капиталка 2zz
#61
Отправлено 04 Январь 2011 - 11:18
1) Не знаю проблема это или нет, подтраивает двигатель на холостых, из того что я делал могу сказать это не свечи, не форсунки, на холостых не работает 4 цилиндр (свеча черная), после 3000 он включается, это может быть как то связано с обломанным лифтболтом?
2) На холодную что-то побрякивает в районе цепи, но если немного покрутить двиг перед заводкой (не включая сигу), то заводится без стука, как я понимаю это давление масло низкое и натяжитель просто не может натянуть цепь, так ли это.
3) Масло давит со стороны цепи, не пойма откудова, вроде как из под помпы или из под насоса гидрача, откудова там еще может давить, один сальник с этой стороны был заменен.
#62
Отправлено 04 Январь 2011 - 17:44
1. Лифт болт наврят ли. Проверь катушку.Чтоб тему не создавать решил задать несколько вопросов в этой.
1) Не знаю проблема это или нет, подтраивает двигатель на холостых, из того что я делал могу сказать это не свечи, не форсунки, на холостых не работает 4 цилиндр (свеча черная), после 3000 он включается, это может быть как то связано с обломанным лифтболтом?
2) На холодную что-то побрякивает в районе цепи, но если немного покрутить двиг перед заводкой (не включая сигу), то заводится без стука, как я понимаю это давление масло низкое и натяжитель просто не может натянуть цепь, так ли это.
3) Масло давит со стороны цепи, не пойма откудова, вроде как из под помпы или из под насоса гидрача, откудова там еще может давить, один сальник с этой стороны был заменен.
2. На холостую то же побрякивает. По мере прогревания звук исчезает. Скорее всего это износ механизма ГРМ.
3. В каком сервисе менял сальник? Или сам менял? До замены что нить давило?
Давно ли катаешься на филдере?
#63
Отправлено 04 Январь 2011 - 18:50
СЕР-27Ж - троит - катушка скорее всего, при условии что ничего постороннего н попадает в цилиндр и на свечу.
Бряканье - хз, много что может быть. Проще забить.
Течь масла - вполне возможно с клапанной крышки. Может с самого натяжителя, который цепь натягивает. Он сзади мотора.
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#64
Отправлено 05 Январь 2011 - 06:42
1. Лифт болт наврят ли. Проверь катушку.
2. На холостую то же побрякивает. По мере прогревания звук исчезает. Скорее всего это износ механизма ГРМ.
3. В каком сервисе менял сальник? Или сам менял? До замены что нить давило?
Давно ли катаешься на филдере?
На своем катаюсь уже 4 года, привозил его под себя т.е. знал что на момент покупки у него пробег составлял 200 тыщ, сейчас уже под 300 точно не помню давно не смотрел, скажу сразу по движке ничего вообще не делалось, конечно кроме расходников, был заменен натяжитель ремня. Сальник менял в сервисе на маяке его замена 5 минут, до этого масло также поддавливало, как оказалось не этот сальник, в Ха кстати сервис еще поискать надо, как то мне приспичило поменять маслосъемные колпачки, приехал в сервис оставил машину, через час звонок, говорят приезжай забирай сделать ничего не можем тямы не хвататет как их менять на твоем моторе, так они и валяются в бардачке, основные болячки это подвеска, т.к. установлены короткие пружины и колеса на 16, раньше каждый сезон менял сайлентблоки, после плюнул поставил полеуретан и все, теперь расходники это стойки.
#65
Отправлено 05 Январь 2011 - 06:50
Атата... ДенисД - чек, ошибку считай. Скорее всего муфта ввтай... Отсечка у тя в 7 тыщ?
СЕР-27Ж - троит - катушка скорее всего, при условии что ничего постороннего н попадает в цилиндр и на свечу.
Бряканье - хз, много что может быть. Проще забить.
Течь масла - вполне возможно с клапанной крышки. Может с самого натяжителя, который цепь натягивает. Он сзади мотора.
Катушки уже и местами менял и с бубном плясал, в одном сервисе мне вообще сказали у тебя же мотор ЖЕшный он так и будет работать, говорит покажи мне ЖЕмотор который чисто работает, короче заморачиваться не захотели. а да коррекция по топливу идет минус 12% на хх. потом в плюс уходит по мере набора оборотов. Из под клапанной не может течь была заменена прокладка да и сухо там основной очаг это зона крепления насоса гидрача и помпы, как я понимаю насос гидрача просто прикручен к блоку его вращает ремень, т.е. дыр там нет???
А вот помпу крутит вал правильно??? т.е. под ней тоже есть сальник, и еще из под башки может так давить??
#66
Отправлено 05 Январь 2011 - 10:39
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#67
Отправлено 06 Январь 2011 - 18:00
Муфта VVT-i новая.Атата... ДенисД - чек, ошибку считай. Скорее всего муфта ввтай... Отсечка у тя в 7 тыщ?
Прочитали ошибку. Проблемы с клапаном VVT-i. Мастер сказал что бы пока что не заморачивался. Типа ездий, катайся, если через пару тыс. не пропадет ошибка, меняй датчик. Объяснил тем что на холодную датчик работает нормально, а на горячую, металл расширяется, и подвижная часть клапана плунжер подклинивается.
Про отсечку не в курсе. После замены коленвала, вкладышей отъездил всего 500 км. А надо 4 тыс. что бы крутить двигатель.
Сегодня 3 часа катался, чек так и не зажегся. Думал усё наладилось, а нет. Опять загорелась.
#68
Отправлено 06 Январь 2011 - 20:54
Сообщение отредактировал Tosik: 06 Январь 2011 - 20:55
#69
Отправлено 07 Январь 2011 - 01:38
http://vk.com/id43216219
#70
Отправлено 07 Январь 2011 - 14:30
Где фильтр этого клапана я так и не вкурил. Потому что сам клапан чистился.Да сними ты етот клапан и вычисти его карбклинером, и фильтр его вычисти (сразу под клапаном болт. У некоторых людей тот клапан вообще ломался напополам! А у других он полный пластилина был...
#71
Отправлено 07 Январь 2011 - 14:42
#72
Отправлено 07 Январь 2011 - 15:04
http://vk.com/id43216219
#73
Отправлено 07 Январь 2011 - 19:42
Бенз лучше лить высокооктановый, неважно сколько крутишь...
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#74
Отправлено 11 Январь 2011 - 10:51
этот клапан пополам сам не ломается. его ломают кривые руки когда пытаются отвернуть болт головки блокаУ некоторых людей тот клапан вообще ломался напополам! А у других он полный пластилина был...
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#75
Отправлено 03 Февраль 2011 - 13:01
токо не надолго. ибо помпа не крутится.
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#76
Отправлено 03 Февраль 2011 - 13:24
скиньте ремень и заведите. "откините" все ролики и подшипники.
токо не надолго. ибо помпа не крутится.
и грм ?? тоисть стартер по крутить?? а что даст нам это??
я маленько не поял просто
#77
Отправлено 03 Февраль 2011 - 14:17
и грм ?? тоисть стартер по крутить?? а что даст нам это??
я маленько не поял просто
если речь идёт про 2 zz, то там цепь ГРМ, а скинуть нужно приводной ремень, который крутит генератор, помпу, гур, и кондиционер- он сраружи движка- резиновый.
#78
Отправлено 04 Февраль 2011 - 15:52
у меня тоже абсолютно схожая проблема, только на 2zz, что стучит при холодном запуске и потом пропадает, уже поменял натяжитель ремня и помпу, а звук так и непропадает, дальше грешу на генератор ( внем есть 2 подшибника) или гур. Кстати недавно поменял масло и тоже звук пропал на пару запусков и опять появился. Уже всю голову сломал, просто непохоже на стук чего-то в самом двигателе, т.к. мне кажется он идёт откуда-то сбоку где помпа и т.д.поменял масло стук пропал 2 завода на холодный и тишина
я худею что делать дальше нне знаю
#79
Отправлено 05 Февраль 2011 - 00:12
#80
Отправлено 06 Февраль 2011 - 10:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей