Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

капиталка 2zz


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 107

#61 Ser-J27

Ser-J27

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Город:Хабаровск
  • Автомобиль: Fielder 2ZZ

Отправлено 04 Январь 2011 - 11:18

Чтоб тему не создавать решил задать несколько вопросов в этой.
1) Не знаю проблема это или нет, подтраивает двигатель на холостых, из того что я делал могу сказать это не свечи, не форсунки, на холостых не работает 4 цилиндр (свеча черная), после 3000 он включается, это может быть как то связано с обломанным лифтболтом?
2) На холодную что-то побрякивает в районе цепи, но если немного покрутить двиг перед заводкой (не включая сигу), то заводится без стука, как я понимаю это давление масло низкое и натяжитель просто не может натянуть цепь, так ли это.
3) Масло давит со стороны цепи, не пойма откудова, вроде как из под помпы или из под насоса гидрача, откудова там еще может давить, один сальник с этой стороны был заменен.
  • 0

#62 DenisD

DenisD

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Автомобиль: Fielder 2ZZ на палке

Отправлено 04 Январь 2011 - 17:44

Чтоб тему не создавать решил задать несколько вопросов в этой.
1) Не знаю проблема это или нет, подтраивает двигатель на холостых, из того что я делал могу сказать это не свечи, не форсунки, на холостых не работает 4 цилиндр (свеча черная), после 3000 он включается, это может быть как то связано с обломанным лифтболтом?
2) На холодную что-то побрякивает в районе цепи, но если немного покрутить двиг перед заводкой (не включая сигу), то заводится без стука, как я понимаю это давление масло низкое и натяжитель просто не может натянуть цепь, так ли это.
3) Масло давит со стороны цепи, не пойма откудова, вроде как из под помпы или из под насоса гидрача, откудова там еще может давить, один сальник с этой стороны был заменен.

1. Лифт болт наврят ли. Проверь катушку.
2. На холостую то же побрякивает. По мере прогревания звук исчезает. Скорее всего это износ механизма ГРМ.
3. В каком сервисе менял сальник? Или сам менял? До замены что нить давило?

Давно ли катаешься на филдере?
  • 0

#63 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 04 Январь 2011 - 18:50

Атата... ДенисД - чек, ошибку считай. Скорее всего муфта ввтай... Отсечка у тя в 7 тыщ?

СЕР-27Ж - троит - катушка скорее всего, при условии что ничего постороннего н попадает в цилиндр и на свечу.
Бряканье - хз, много что может быть. Проще забить.
Течь масла - вполне возможно с клапанной крышки. Может с самого натяжителя, который цепь натягивает. Он сзади мотора.
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#64 Ser-J27

Ser-J27

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Город:Хабаровск
  • Автомобиль: Fielder 2ZZ

Отправлено 05 Январь 2011 - 06:42

1. Лифт болт наврят ли. Проверь катушку.
2. На холостую то же побрякивает. По мере прогревания звук исчезает. Скорее всего это износ механизма ГРМ.
3. В каком сервисе менял сальник? Или сам менял? До замены что нить давило?

Давно ли катаешься на филдере?


На своем катаюсь уже 4 года, привозил его под себя т.е. знал что на момент покупки у него пробег составлял 200 тыщ, сейчас уже под 300 точно не помню давно не смотрел, скажу сразу по движке ничего вообще не делалось, конечно кроме расходников, был заменен натяжитель ремня. Сальник менял в сервисе на маяке его замена 5 минут, до этого масло также поддавливало, как оказалось не этот сальник, в Ха кстати сервис еще поискать надо, как то мне приспичило поменять маслосъемные колпачки, приехал в сервис оставил машину, через час звонок, говорят приезжай забирай сделать ничего не можем тямы не хвататет как их менять на твоем моторе, так они и валяются в бардачке, основные болячки это подвеска, т.к. установлены короткие пружины и колеса на 16, раньше каждый сезон менял сайлентблоки, после плюнул поставил полеуретан и все, теперь расходники это стойки.
  • 0

#65 Ser-J27

Ser-J27

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Город:Хабаровск
  • Автомобиль: Fielder 2ZZ

Отправлено 05 Январь 2011 - 06:50

Атата... ДенисД - чек, ошибку считай. Скорее всего муфта ввтай... Отсечка у тя в 7 тыщ?

СЕР-27Ж - троит - катушка скорее всего, при условии что ничего постороннего н попадает в цилиндр и на свечу.
Бряканье - хз, много что может быть. Проще забить.
Течь масла - вполне возможно с клапанной крышки. Может с самого натяжителя, который цепь натягивает. Он сзади мотора.


Катушки уже и местами менял и с бубном плясал, в одном сервисе мне вообще сказали у тебя же мотор ЖЕшный он так и будет работать, говорит покажи мне ЖЕмотор который чисто работает, короче заморачиваться не захотели. а да коррекция по топливу идет минус 12% на хх. потом в плюс уходит по мере набора оборотов. Из под клапанной не может течь была заменена прокладка да и сухо там основной очаг это зона крепления насоса гидрача и помпы, как я понимаю насос гидрача просто прикручен к блоку его вращает ремень, т.е. дыр там нет???
А вот помпу крутит вал правильно??? т.е. под ней тоже есть сальник, и еще из под башки может так давить??
  • 0

#66 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 05 Январь 2011 - 10:39

помпа приводится в движение приводным ремнем. Гидрач попросту прикручен к блоку. Течь масла может откуда угодно, сама течь расползается по всему мотору, так что сразу не поймешь. Говорю откуда в принципе бывает течь - клапанная крышка (одной резинки мало, там на герметик садить надо), гидронатяжитель цепи - сзади мотора, темный металлический ромбик на 2х гайках на 10) сальник колена (под шкивом)... Да больше обычно ниоткуда не давит.
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#67 DenisD

DenisD

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Автомобиль: Fielder 2ZZ на палке

Отправлено 06 Январь 2011 - 18:00

Атата... ДенисД - чек, ошибку считай. Скорее всего муфта ввтай... Отсечка у тя в 7 тыщ?


Муфта VVT-i новая.
Прочитали ошибку. Проблемы с клапаном VVT-i. Мастер сказал что бы пока что не заморачивался. Типа ездий, катайся, если через пару тыс. не пропадет ошибка, меняй датчик. Объяснил тем что на холодную датчик работает нормально, а на горячую, металл расширяется, и подвижная часть клапана плунжер подклинивается.
Про отсечку не в курсе. После замены коленвала, вкладышей отъездил всего 500 км. А надо 4 тыс. что бы крутить двигатель.
Сегодня 3 часа катался, чек так и не зажегся. Думал усё наладилось, а нет. Опять загорелась.
  • 0

#68 Tosik

Tosik

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 321 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 06 Январь 2011 - 20:54

Да сними ты етот клапан и вычисти его карбклинером, и фильтр его вычисти (сразу под клапаном болт. У некоторых людей тот клапан вообще ломался напополам! А у других он полный пластилина был...

Сообщение отредактировал Tosik: 06 Январь 2011 - 20:55

  • 0

#69 lexus-alex

lexus-alex

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 579 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: T231

Отправлено 07 Январь 2011 - 01:38

была такая проблема с клапаном, он отработал свой ресурс.. бывает что засарятся всякими какашками, достать.. промыть.... дать на него 12 вольт и смотреть как он дёргается туда сюда... если не поможет.. купить новый, стоить 1400 рублей
  • 0
Я в контакте
http://vk.com/id43216219

#70 DenisD

DenisD

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Автомобиль: Fielder 2ZZ на палке

Отправлено 07 Январь 2011 - 14:30

Да сними ты етот клапан и вычисти его карбклинером, и фильтр его вычисти (сразу под клапаном болт. У некоторых людей тот клапан вообще ломался напополам! А у других он полный пластилина был...

Где фильтр этого клапана я так и не вкурил. Потому что сам клапан чистился.
  • 0

#71 DenisD

DenisD

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Автомобиль: Fielder 2ZZ на палке

Отправлено 07 Январь 2011 - 14:42

И еще вопрос. Можно ли на обкатку заливать 92 или 95 бенз? Выше 2,5 тыс. обороты не подымаю. На улице ночью -40 градусов.
  • 0

#72 lexus-alex

lexus-alex

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 579 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: T231

Отправлено 07 Январь 2011 - 15:04

фильтр находится под болтом, который прикручен к двиглу... за генератором.
  • 0
Я в контакте
http://vk.com/id43216219

#73 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 07 Январь 2011 - 19:42

клапан потом будет работать, все дело в муфте, не переживай. Отсечка у тя щас в 7 тыщ и двиг бурчит на резкое нажатие газа. Пропадет, когда прогазуешься или через некоторое время...

Бенз лучше лить высокооктановый, неважно сколько крутишь...
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#74 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 11 Январь 2011 - 10:51

У некоторых людей тот клапан вообще ломался напополам! А у других он полный пластилина был...

этот клапан пополам сам не ломается. его ломают кривые руки когда пытаются отвернуть болт головки блока
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#75 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 03 Февраль 2011 - 13:01

скиньте ремень и заведите. "откините" все ролики и подшипники.
токо не надолго. ибо помпа не крутится.
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#76 sda

sda

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:tbilisi
  • Автомобиль: celica

Отправлено 03 Февраль 2011 - 13:24

скиньте ремень и заведите. "откините" все ролики и подшипники.
токо не надолго. ибо помпа не крутится.


и грм ?? тоисть стартер по крутить?? а что даст нам это??

я маленько не поял просто
  • 0

#77 nikxxx

nikxxx

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль: Селика ZZT-231

Отправлено 03 Февраль 2011 - 14:17

и грм ?? тоисть стартер по крутить?? а что даст нам это??

я маленько не поял просто


если речь идёт про 2 zz, то там цепь ГРМ, а скинуть нужно приводной ремень, который крутит генератор, помпу, гур, и кондиционер- он сраружи движка- резиновый.
  • 0

#78 green grad

green grad

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:green grad
  • Автомобиль: T23 GTS

Отправлено 04 Февраль 2011 - 15:52

поменял масло стук пропал 2 завода на холодный и тишина
я худею :) что делать дальше нне знаю

у меня тоже абсолютно схожая проблема, только на 2zz, что стучит при холодном запуске и потом пропадает, уже поменял натяжитель ремня и помпу, а звук так и непропадает, дальше грешу на генератор ( внем есть 2 подшибника) или гур. Кстати недавно поменял масло и тоже звук пропал на пару запусков и опять появился. Уже всю голову сломал, просто непохоже на стук чего-то в самом двигателе, т.к. мне кажется он идёт откуда-то сбоку где помпа и т.д.
  • 0

#79 Tosik

Tosik

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 321 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 05 Февраль 2011 - 00:12

Походу у многих такая фигня со стуками на холодную, у меня тоже есть стук, причем когда тепло на улице тогда нету стука а когда минус то минуты 2 - 3 стучит аж в педаль сцепления отдает если выжать, и если масло свежее залито то тоже не стучит, уже 2 года так и фик знает сколько до меня так было=))) я не знаю что это, но это точно не цепь с натяжителем и муфта ввт, потому что я их менял, эффекта ноль...
  • 0

#80 Tosik

Tosik

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 321 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 06 Февраль 2011 - 10:54

Ну вообще, кроме зазоров в клапанах могут стучек давать изношенные направляющие клапанов, на одной бошке я брал клапан за тарелку, а он болтается в направляющей, не знаю как на 3s а на 2zz ещё и вал рокеров может, долго объяснять почему...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей