Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

капиталка 2zz


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 107

#81 DenisD

DenisD

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Автомобиль: Fielder 2ZZ на палке

Отправлено 07 Февраль 2011 - 04:53

Про клапан VVT-i. Где находится фильтр этого клапана так и не вкурил. Клапан снял, еще раз прочистил карбклинером. Один хрен выдает ошибку.
Пробег после замены коленвала 2800. Пока вроде нормально. Кручу максимум 5-5.5 тыс. оборотов. Больше страшно. На низах что то вообще не тянет. Бенза жрет около 20 литров. Буду заказывать новый клапан VVT-i.
Вчера чистил дроссель какой то японской химией. По запаху напоминает нашатырь. Снял воздухан, залили дроссель это шнягой, за дросселем всё залил. Завел (с 4ой попытки), на работающем двигле заливал под дроссель.
Все равно, при резком нажатии на газ, отпускаю педаль, обороты сначала падают до 800, потом на секунду выростают до 1200, затем снова падают. Это нормально? Или проблемы с КХХ.
И еще, от воздухана идет какой то шланчик, длинной 15 см. На свободной стороне стоит хомут, покрутил, повертел, так и не нашел куда его вставить ))) Диаметр около 1-го см.
  • 0

#82 Tosik

Tosik

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 321 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 07 Февраль 2011 - 20:03

Про клапан VVT-i. Где находится фильтр этого клапана так и не вкурил. Клапан снял, еще раз прочистил карбклинером. Один хрен выдает ошибку.
Пробег после замены коленвала 2800. Пока вроде нормально. Кручу максимум 5-5.5 тыс. оборотов. Больше страшно. На низах что то вообще не тянет. Бенза жрет около 20 литров. Буду заказывать новый клапан VVT-i.
Вчера чистил дроссель какой то японской химией. По запаху напоминает нашатырь. Снял воздухан, залили дроссель это шнягой, за дросселем всё залил. Завел (с 4ой попытки), на работающем двигле заливал под дроссель.
Все равно, при резком нажатии на газ, отпускаю педаль, обороты сначала падают до 800, потом на секунду выростают до 1200, затем снова падают. Это нормально? Или проблемы с КХХ.
И еще, от воздухана идет какой то шланчик, длинной 15 см. На свободной стороне стоит хомут, покрутил, повертел, так и не нашел куда его вставить ))) Диаметр около 1-го см.

Фильтр находится прямо под клапаном, визуально это болт на 13, открутишь его , а под ним сеточка...

по поводу оборотов, у меня тож такая беда уже 2 года с момента покупки, но есть один момент, когда скидываешь мозги предом EFI, то обороты не плавают пока не проедешь несколько метров. Проверь. Дроссель с кхх чистил вместе с коллектором со снятием, узел грм весь новый, фильтры, свечи новые, даже больше и не знаю что делать с этими оборотами.

Шланг тоненький от воздухана идёт к клапану который прикручен к нему снизу, а шланг что потолще идёт тоже к клапану который рядом с воздуханом под коробкой с мозгами, ещё от коллектора впускного идёт тоже тоненький шланг под воздухан тож к клапану...
  • 0

#83 DenisD

DenisD

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Автомобиль: Fielder 2ZZ на палке

Отправлено 10 Февраль 2011 - 02:36

Опять вчера что то застучало. Сдернул клапанную крышку, цепь не натянута. Надеюсь она и стучит, т.к. есть новый натяжитель. Сегодня буду ставить. И еще на клапанной крышке на внутренней стороне есть канал (трубка кольцевая) который распределяет масло по распредвалам. Вход в канал был забит каким то камешком, пытался вытащить, провалился внутрь. Надеюсь ничего не закупорит.

Сообщение отредактировал DenisD: 10 Февраль 2011 - 02:38

  • 0

#84 Tosik

Tosik

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 321 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 10 Февраль 2011 - 08:48

Ничо се, камешки в системе смазки=))) Доставай его оттуда!!!
  • 0

#85 DenisD

DenisD

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Автомобиль: Fielder 2ZZ на палке

Отправлено 10 Февраль 2011 - 10:04

Достать не реально. Он внутри.
Установили новый натяжитель, вроде как провис цепи пропал, стук остался. При прогазовке интенсивность стука увеличивается. Это точно не колено, точно не распредвалы. Стук идет откуда то из головы, район первого цилиндра. Заметили что вся муфта VVT-i покрыта черным налетом (не масло), и налет присутствует только на муфте. Предположили что это какие то графитовые элементы внутри муфты расколошматило. Больше ему неоткуда взяться. А муфте всего ничего, 2800 пробега. На выходных будем вскрывать муфту. есть тут у нас один "кулибин", который типа ремонтирует их. Попытаемся из двух муфт сделать одну.
...и наверное буду продавать машину. Что то она меня невзлюбила.

Сообщение отредактировал DenisD: 10 Февраль 2011 - 10:11

  • 0

#86 DenisD

DenisD

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Автомобиль: Fielder 2ZZ на палке

Отправлено 10 Февраль 2011 - 10:45

И еще может ли навернуться муфта из за того что горела лампочка ЧЕК, указывающая на неправильную работу клапана VVT-i?
  • 0

#87 Tosik

Tosik

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 321 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 11 Февраль 2011 - 18:20

А муфту проверили на ход воздухот перед установкой??? у одного чела новая муфта тоже не работала, он ее разобрал, а там резинки уплотнительные кверх ногами стояли, он тоже из 2 одну собрал...
  • 0

#88 DenisD

DenisD

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Автомобиль: Fielder 2ZZ на палке

Отправлено 12 Февраль 2011 - 14:18

А муфту проверили на ход воздухот перед установкой??? у одного чела новая муфта тоже не работала, он ее разобрал, а там резинки уплотнительные кверх ногами стояли, он тоже из 2 одну собрал...

Нет, воздухом не прогоняли. Поставили так. Я так понимаю что есть шансы её починить.
  • 0

#89 Tosik

Tosik

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 321 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 12 Февраль 2011 - 17:25

в муфте в этой изнашивается посадочное место штока и те самые резинки, они уплотняют лепестки муфты, чтоб масло не прохолило, чтоб при давлении масла на лепестки она проворачивалась по оси и меняла фазы.
так что разобрать ее и глянуть на резинки, а посадочное место штока раздалбывается от количества раз срабатываний муфты, она срабатывает при 3500 оборотов двигателя, и если она у тебя не работала, то с отверстием всё в поряде должно быть.
  • 0

#90 ^SerenitY^

^SerenitY^

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 835 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:подмосква
  • Автомобиль: Celica T231 kaminari на палке

Отправлено 14 Февраль 2011 - 22:16

Абсолютно аналогично. Не работала новая муфта, выдавала ошибку P1349. Поставила старую, езжу с лёгким треском муфты, но хоть лифты обратно вернулись, и чек не вылезает больше.
  • 0

людь, мяфк :3

...а там, где мне гармония блеснула, другие только попу обнаружат.

7165wz.gif

http://pogodavdom.com/ - согрейсо ;-)


#91 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 215 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 15 Февраль 2011 - 14:58

Писал много раз про то, почему новая муфта не работает. С завода ее в смазку собирают - консервация, Смазка иной раз высыхает, клапан начинает клинить - разбираем, чистим, проверяем воздухом, устанавливаем и все работает.

Сообщение отредактировал vasyok: 15 Февраль 2011 - 14:58

  • 0

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 


#92 DenisD

DenisD

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Автомобиль: Fielder 2ZZ на палке

Отправлено 17 Февраль 2011 - 08:27

А я заказ новый клапан VVT-i, а оказывается дело было не в нем (
  • 0

#93 DenisD

DenisD

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Автомобиль: Fielder 2ZZ на палке

Отправлено 27 Февраль 2011 - 04:41

Подскажите плиз код заказа фильтра клапана симтемы VVT-I. 15678-21010 это он? Или этот 15678-46010?

Сообщение отредактировал DenisD: 27 Февраль 2011 - 04:59

  • 0

#94 DenisD

DenisD

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Автомобиль: Fielder 2ZZ на палке

Отправлено 16 Март 2011 - 01:32

Опять стучит. Не знаю что делать. Муфта новая, клапан VVTi новый, фильтр VVTi новый. Муфта была не взведённая по словам мастера. Т.е. я так понимаю, при повороте ее на валу во время установки, стопорный штифт встал на место, заблокировал ротор, клинов быть не должно. Но стук идет из районов муфты.
Может ли быть такое из за некачественного масла. Потому что 2800 я катался на ENEOS 5-30. Залил Castle 5-30 и через неделю застучало. Может еще что может там стучать. Подскажите плиз.
  • 0

#95 Миха Т

Миха Т

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 98 сообщений
  • Автомобиль: toyota

Отправлено 20 Март 2011 - 08:21

Народ, подскажите..
на дня поменяли масленый насос, муфту vvti, почистили сетку, после этого треск пропал, но стал загораться чек через какое то время...
я вот думаю может быть сетку клапана vvti не правильно поставили после чистки, когда с него скидываешь разъем, то слышно как щелкает шток клапана, как будто там масла вообще нет...должен ли так клапан щелкать или нет, подали команду на клапан а мотор не заглох... до переборки когда отсоединял фишку от клапана такого не было, клапан не снимали, оставили старый...
муфту ставили на вал и защелкнули, воздухом не гоняли...
  • 0

#96 Tosik

Tosik

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 321 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 21 Март 2011 - 01:07

если команду со сканера давали на клапан и в работе движка никаких изменений, то он скорее всего сдох.
  • 0

#97 ^SerenitY^

^SerenitY^

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 835 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:подмосква
  • Автомобиль: Celica T231 kaminari на палке

Отправлено 21 Март 2011 - 01:27

Код ошибки какой?
  • 0

людь, мяфк :3

...а там, где мне гармония блеснула, другие только попу обнаружат.

7165wz.gif

http://pogodavdom.com/ - согрейсо ;-)


#98 Миха Т

Миха Т

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 98 сообщений
  • Автомобиль: toyota

Отправлено 21 Март 2011 - 04:49

ошибка 59
клапан клацает, слышно на заведенном движке
до этого, когда старая муфта стояла, подали питание от аккума на датчик двигун заглох...
открутил клапан, а масло не вытекло...сам клапан в масле, но не особо...
вот меня и мучает мысля, а правильно обратно сетку воткнули и подается ли масло на клапан...
  • 0

#99 Tosik

Tosik

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 321 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 21 Март 2011 - 12:10

Сетка носиком наружу должна быть.
  • 0

#100 ^SerenitY^

^SerenitY^

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 835 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:подмосква
  • Автомобиль: Celica T231 kaminari на палке

Отправлено 21 Март 2011 - 12:58

ошибка 59
клапан клацает, слышно на заведенном движке
до этого, когда старая муфта стояла, подали питание от аккума на датчик двигун заглох...
открутил клапан, а масло не вытекло...сам клапан в масле, но не особо...
вот меня и мучает мысля, а правильно обратно сетку воткнули и подается ли масло на клапан...

Если при подаче напруги двигло либо колбасит, либо глохнет, значит, масло в клапан поступает, "лифты срабатывают".
У меня была совершенно аналогичная проблема, дело оказалось в бракованной муфте. Не догадались её изначально проверить воздухом. Когда сняли, она ёртво сидела на валу, и ни воздух, ни вообще какие-либо манипуляции, не имели никакого эффекта. Вернула старую, она немного трещит, но и лифты вернулись, и чек больше не загорается.
  • 0

людь, мяфк :3

...а там, где мне гармония блеснула, другие только попу обнаружат.

7165wz.gif

http://pogodavdom.com/ - согрейсо ;-)





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей