капиталка 2zz
#81
Отправлено 07 Февраль 2011 - 04:53
Пробег после замены коленвала 2800. Пока вроде нормально. Кручу максимум 5-5.5 тыс. оборотов. Больше страшно. На низах что то вообще не тянет. Бенза жрет около 20 литров. Буду заказывать новый клапан VVT-i.
Вчера чистил дроссель какой то японской химией. По запаху напоминает нашатырь. Снял воздухан, залили дроссель это шнягой, за дросселем всё залил. Завел (с 4ой попытки), на работающем двигле заливал под дроссель.
Все равно, при резком нажатии на газ, отпускаю педаль, обороты сначала падают до 800, потом на секунду выростают до 1200, затем снова падают. Это нормально? Или проблемы с КХХ.
И еще, от воздухана идет какой то шланчик, длинной 15 см. На свободной стороне стоит хомут, покрутил, повертел, так и не нашел куда его вставить ))) Диаметр около 1-го см.
#82
Отправлено 07 Февраль 2011 - 20:03
Фильтр находится прямо под клапаном, визуально это болт на 13, открутишь его , а под ним сеточка...Про клапан VVT-i. Где находится фильтр этого клапана так и не вкурил. Клапан снял, еще раз прочистил карбклинером. Один хрен выдает ошибку.
Пробег после замены коленвала 2800. Пока вроде нормально. Кручу максимум 5-5.5 тыс. оборотов. Больше страшно. На низах что то вообще не тянет. Бенза жрет около 20 литров. Буду заказывать новый клапан VVT-i.
Вчера чистил дроссель какой то японской химией. По запаху напоминает нашатырь. Снял воздухан, залили дроссель это шнягой, за дросселем всё залил. Завел (с 4ой попытки), на работающем двигле заливал под дроссель.
Все равно, при резком нажатии на газ, отпускаю педаль, обороты сначала падают до 800, потом на секунду выростают до 1200, затем снова падают. Это нормально? Или проблемы с КХХ.
И еще, от воздухана идет какой то шланчик, длинной 15 см. На свободной стороне стоит хомут, покрутил, повертел, так и не нашел куда его вставить ))) Диаметр около 1-го см.
по поводу оборотов, у меня тож такая беда уже 2 года с момента покупки, но есть один момент, когда скидываешь мозги предом EFI, то обороты не плавают пока не проедешь несколько метров. Проверь. Дроссель с кхх чистил вместе с коллектором со снятием, узел грм весь новый, фильтры, свечи новые, даже больше и не знаю что делать с этими оборотами.
Шланг тоненький от воздухана идёт к клапану который прикручен к нему снизу, а шланг что потолще идёт тоже к клапану который рядом с воздуханом под коробкой с мозгами, ещё от коллектора впускного идёт тоже тоненький шланг под воздухан тож к клапану...
#83
Отправлено 10 Февраль 2011 - 02:36
Сообщение отредактировал DenisD: 10 Февраль 2011 - 02:38
#84
Отправлено 10 Февраль 2011 - 08:48
#85
Отправлено 10 Февраль 2011 - 10:04
Установили новый натяжитель, вроде как провис цепи пропал, стук остался. При прогазовке интенсивность стука увеличивается. Это точно не колено, точно не распредвалы. Стук идет откуда то из головы, район первого цилиндра. Заметили что вся муфта VVT-i покрыта черным налетом (не масло), и налет присутствует только на муфте. Предположили что это какие то графитовые элементы внутри муфты расколошматило. Больше ему неоткуда взяться. А муфте всего ничего, 2800 пробега. На выходных будем вскрывать муфту. есть тут у нас один "кулибин", который типа ремонтирует их. Попытаемся из двух муфт сделать одну.
...и наверное буду продавать машину. Что то она меня невзлюбила.
Сообщение отредактировал DenisD: 10 Февраль 2011 - 10:11
#86
Отправлено 10 Февраль 2011 - 10:45
#87
Отправлено 11 Февраль 2011 - 18:20
#88
Отправлено 12 Февраль 2011 - 14:18
Нет, воздухом не прогоняли. Поставили так. Я так понимаю что есть шансы её починить.А муфту проверили на ход воздухот перед установкой??? у одного чела новая муфта тоже не работала, он ее разобрал, а там резинки уплотнительные кверх ногами стояли, он тоже из 2 одну собрал...
#89
Отправлено 12 Февраль 2011 - 17:25
так что разобрать ее и глянуть на резинки, а посадочное место штока раздалбывается от количества раз срабатываний муфты, она срабатывает при 3500 оборотов двигателя, и если она у тебя не работала, то с отверстием всё в поряде должно быть.
#90
Отправлено 14 Февраль 2011 - 22:16
людь, мяфк :3
...а там, где мне гармония блеснула, другие только попу обнаружат.
http://pogodavdom.com/ - согрейсо
#91
Отправлено 15 Февраль 2011 - 14:58
Сообщение отредактировал vasyok: 15 Февраль 2011 - 14:58
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
#92
Отправлено 17 Февраль 2011 - 08:27
#93
Отправлено 27 Февраль 2011 - 04:41
Сообщение отредактировал DenisD: 27 Февраль 2011 - 04:59
#94
Отправлено 16 Март 2011 - 01:32
Может ли быть такое из за некачественного масла. Потому что 2800 я катался на ENEOS 5-30. Залил Castle 5-30 и через неделю застучало. Может еще что может там стучать. Подскажите плиз.
#95
Отправлено 20 Март 2011 - 08:21
на дня поменяли масленый насос, муфту vvti, почистили сетку, после этого треск пропал, но стал загораться чек через какое то время...
я вот думаю может быть сетку клапана vvti не правильно поставили после чистки, когда с него скидываешь разъем, то слышно как щелкает шток клапана, как будто там масла вообще нет...должен ли так клапан щелкать или нет, подали команду на клапан а мотор не заглох... до переборки когда отсоединял фишку от клапана такого не было, клапан не снимали, оставили старый...
муфту ставили на вал и защелкнули, воздухом не гоняли...
#96
Отправлено 21 Март 2011 - 01:07
#97
Отправлено 21 Март 2011 - 01:27
людь, мяфк :3
...а там, где мне гармония блеснула, другие только попу обнаружат.
http://pogodavdom.com/ - согрейсо
#98
Отправлено 21 Март 2011 - 04:49
клапан клацает, слышно на заведенном движке
до этого, когда старая муфта стояла, подали питание от аккума на датчик двигун заглох...
открутил клапан, а масло не вытекло...сам клапан в масле, но не особо...
вот меня и мучает мысля, а правильно обратно сетку воткнули и подается ли масло на клапан...
#99
Отправлено 21 Март 2011 - 12:10
#100
Отправлено 21 Март 2011 - 12:58
Если при подаче напруги двигло либо колбасит, либо глохнет, значит, масло в клапан поступает, "лифты срабатывают".ошибка 59
клапан клацает, слышно на заведенном движке
до этого, когда старая муфта стояла, подали питание от аккума на датчик двигун заглох...
открутил клапан, а масло не вытекло...сам клапан в масле, но не особо...
вот меня и мучает мысля, а правильно обратно сетку воткнули и подается ли масло на клапан...
У меня была совершенно аналогичная проблема, дело оказалось в бракованной муфте. Не догадались её изначально проверить воздухом. Когда сняли, она ёртво сидела на валу, и ни воздух, ни вообще какие-либо манипуляции, не имели никакого эффекта. Вернула старую, она немного трещит, но и лифты вернулись, и чек больше не загорается.
людь, мяфк :3
...а там, где мне гармония блеснула, другие только попу обнаружат.
http://pogodavdom.com/ - согрейсо
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей