капиталка 2zz
#1
Отправлено 14 Апрель 2010 - 01:29
на сколько денег надо надееться?работа запчасти?если это возможно понять...
в клубном смотрел капиталка до 35000,но я так понял что без зап.частей...
#2 Гость_EnIGmA_*
Отправлено 14 Апрель 2010 - 01:31
#3
Отправлено 14 Май 2010 - 12:50
#4
Отправлено 29 Июнь 2010 - 10:10
Коренная шейка 47.988-48.000 мм
Шатунная шейка 44.992-45.000 мм
#5
Отправлено 29 Июнь 2010 - 22:24
людь, мяфк :3
...а там, где мне гармония блеснула, другие только попу обнаружат.
http://pogodavdom.com/ - согрейсо
#6
Отправлено 06 Декабрь 2010 - 09:40
Коленвал менян в следствии того что провернуло вкладыш. До проворота никаких поторонних шумов двигатель не издавал.
Сообщение отредактировал DenisD: 06 Декабрь 2010 - 09:51
#7
Отправлено 06 Декабрь 2010 - 12:24
#8
Отправлено 06 Декабрь 2010 - 19:34
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#9
Отправлено 07 Декабрь 2010 - 09:49
Сегодня передам мастеру. Пусть проверит. Хотя он уже грышку ГРМ скинул. А что с давлением?масляное давление есть в системе? проверь.
#10
Отправлено 07 Декабрь 2010 - 11:16
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#11
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 05:37
#12
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 06:54
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#13
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 09:18
первый раз перегрел когда с контейнера забирал с япии. у нас был мороз,а антифриз японский ггг... короче замерзлло все.........и я перебежками с постояннными перегревами нормально так проехал, а потом др раз, когда машина летом молотила с выкл карлсонами......
не сцать короче, дефектовать все.
мне кажется обойдется торцовкой поверхностей блока и головы или чего то одного.
плюс в лбминевых моторах при перегреве в том что люминевые детали одинаково деформируются........а когда блок чугун,а верх люминь, то там уже конкретно ведет. хотя по всякому бывает.
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#14
Отправлено 10 Декабрь 2010 - 02:24
#15
Отправлено 10 Декабрь 2010 - 07:00
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#16
Отправлено 10 Декабрь 2010 - 10:56
Мое мнение, что после сборки мотор должен поработать на холостых, правда не 1.5 часа, и не просто на холостых. Где нить минут 30 работы. Пока греется, обороты будут около 1.5к, а потом нужно частенько газку поддавать до 2к.
ИМХО вкладыши врядли, ниче с ними не будет, а вот за 1.5 часа на ХХ, муфту ввт могли в легкую убить, особенно если по сухому ее поставили.
#17
Отправлено 12 Декабрь 2010 - 14:37
#18
Отправлено 12 Декабрь 2010 - 14:44
Что значит ставить муфту на сухую??? В мануале ничего про смазку не написано.Каждый дрочед так как хочед.
Мое мнение, что после сборки мотор должен поработать на холостых, правда не 1.5 часа, и не просто на холостых. Где нить минут 30 работы. Пока греется, обороты будут около 1.5к, а потом нужно частенько газку поддавать до 2к.
ИМХО вкладыши врядли, ниче с ними не будет, а вот за 1.5 часа на ХХ, муфту ввт могли в легкую убить, особенно если по сухому ее поставили.
#19
Отправлено 13 Декабрь 2010 - 00:09
Муфту сняли, разобрали, (масла в ней было достаточно) в ней стопорный штифт раздрочил то отверстие куда он входит. Может не хватало давления масла, что бы его вдавить!? Но скорее всего в муфте было столько гавна, что он тупо не мог отжаться в следствии засоренности. Короче заказал новую муфту. Посоветуйте что делать. Ставить муфту и кататься на малых оборотах (если конечно ничего больше греметь не будет). Или как??? ГБЦ сильно засранна. Поэтому еще планировал перед заливкой нормального масла воспользоваться промывкой?!
Извини мой друг, но я немножко не углядел. Капитал двигателя был совсем бюджетный? без замены цепи, натяжителей\успокоителей, гидронатяжка, и звезд? Масло-насос то хоть меняли? Жаль мне тебя и твой сервис...
Стопорный штифт? Сдается мне, что старую муфту при переборке двигателя с распредвала сняли, а потом "правильно" одели...
Что значит ставить муфту на сухую??? В мануале ничего про смазку не написано.
В мануале много чего не пишут.
#20
Отправлено 13 Декабрь 2010 - 02:44
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей