Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

капиталка 2zz


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 107

#41 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 00:12

а у меня почти на хх около тыщи анверное 2.2 очка давляк )
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#42 DenisD

DenisD

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Автомобиль: Fielder 2ZZ на палке

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 10:45

После того как она поставилась на распред, в нее лучше залить немного масла, и проверить воздухом на работоспособность (но я этот делал лишь для собственного успокоения, чтобы 2 раза потом не разбирать)...
фсе.

Поставили муфту, собрали двиг. Первый пуск. Работает тихо. 5 минут, глушим, прикручиваем колеса, снимаем с подъемника машину. Второй пуск, и снова непонятные стуки в районе распредвалов. Как будто бы цепь обо что то бьется. Может ли сорваться натяжитель цепи??? При ручном сдавливании вдавить шток не удавалось, пробовали на каждом зубце. Но больше грешить я не знаю на что. Опять весь в растройствах.
  • 0

#43 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 12:29

стук или побрякивание?
на холостых или на всех оборотах?
Сказав "непонятный стука в районе распредвалов" - ты ничего не сказал... ) ни характера звука ни условий. а я не телепат.
  • 0
Изображение

#44 DenisD

DenisD

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Автомобиль: Fielder 2ZZ на палке

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 16:29

стук или побрякивание?
на холостых или на всех оборотах?
Сказав "непонятный стука в районе распредвалов" - ты ничего не сказал... ) ни характера звука ни условий. а я не телепат.

Побрякивание или стук, не знаю как описать. Но по моим ощущениям вроде как цепь стучит по клапаной крышке. Пока только на холостых. Газовать как то страхово. На первой скорости при небольших оборотах бряканье не пропало. Если это натяжитель, то при прогазовке может ли он натянуться? А самый прикол, что склад с запчастямит во Владике сегодня закрылся до окончания новогодних праздников. Это мне сказали в трех конторах. )))
  • 0

#45 madman

madman

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 790 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обмана
  • Автомобиль: R8

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 19:03

Побрякивание или стук, не знаю как описать. Но по моим ощущениям вроде как цепь стучит по клапаной крышке. Пока только на холостых. Газовать как то страхово. На первой скорости при небольших оборотах бряканье не пропало. Если это натяжитель, то при прогазовке может ли он натянуться? А самый прикол, что склад с запчастямит во Владике сегодня закрылся до окончания новогодних праздников. Это мне сказали в трех конторах. )))

если стук, то быстрее всего вкладыши, в ГРМе ничего звенеть и стучать кроме муфты не может. ну и как вариант насос не давит, но тогда он должен был быть раздолбанный.

думаю тебе нужно в праздники самому разобрать двигатель и нормально его сделать.

Сообщение отредактировал madman: 21 Декабрь 2010 - 19:05

  • 0

#46 Tosik

Tosik

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 321 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 00:39

У меня на холодную в районе валов такой перезвон стоит, хоть стой хоть падай, а по мере прогрева все звуки стихают, а на полностью прогретой еле слышно как мотор работает, и это при том что стоит весь грм новый включая муфту ввт и масляный насос, ввт и ввтл клапана с фильтрами чистые, ошибок нет...
просто механический износ за 140 тыщ миль даёт о себе знать, направляющие клапанов, рокера, блок, вкладыши, пальчики на поршнях...

Сообщение отредактировал Tosik: 22 Декабрь 2010 - 00:40

  • 0

#47 DenisD

DenisD

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Автомобиль: Fielder 2ZZ на палке

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 04:45

если стук, то быстрее всего вкладыши, в ГРМе ничего звенеть и стучать кроме муфты не может. ну и как вариант насос не давит, но тогда он должен был быть раздолбанный.

думаю тебе нужно в праздники самому разобрать двигатель и нормально его сделать.

От куда в ГРМ вкладыши? Муфта новая. Как этот звук в распредвалах может выть связан с насосом? А разбирать-собирать двигатель самостоятельно не представляется возможным. Как можно проверить исправность натяжителя цепи?

слушай,датчик цеплял дефи.
обороты были не совсем хх....1000-1200 наверн
а давляк я мерил и на холодном и на горячем. вроде примерно одинаково было.



надо проверить давление масла на натяжителе.

Каким образом проверить давление масла на натяжителе? Руками он не вдавливается. В мануале ничего не написано.

Померили давление масла. На ХХ 0,5+- выдает. На 2 тыс около 2шки кг/см. В общем. Сняли крышку клапанную. Цепь оказалась с провисами. На клапанной крышке следы (царапины) от разболтанной цепи. , Сняли вечером натяжитель цепи ГРМ, покумекали, туда сюды... В общем: зажимаю я на нем маслоканал, жму на штуцер (предварительно отодвинув фиксатор), а он вжимается, и и травит воздух в районе входа штуцера. Не знаю нормально это или не нет, но по логике вещей, давлением масла в системе этот штуцер должно выдавливать на натяжитель и фиксировать. Заказал новый натяжитель. Прав ли я???

Сообщение отредактировал hrol: 24 Июнь 2012 - 00:06

  • 0

#48 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 15:10

тааааак =) Вы как его ставили? Там же собачка, вы после установки с собачки снимали натяжитель?:))


Про то, что нажимаешь и он травит - так и должно быть.
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#49 Tosik

Tosik

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 321 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 15:17

Ого, если царапины на клапанной крышке, то цепь так скокала, что звёзды распредвалов могли проскочить... Ну натяжитель конечно редкий случай когда накрывается, но не забывай, что масло это не воздух, а натяжитель работает на масле, так что воздух он может и потравит... Я бы проверил на все ли болты прикрутили тебе успокоитель цепи...

Перескочила цепь и по етому звук такой ацкий был...

После снятия клапанной крышки, надо было сразу метки глянуть на валах...

Сообщение отредактировал hrol: 24 Июнь 2012 - 00:06

  • 0

#50 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 21:55

Помнишь я тебе говорил, про бюдженость ремонта, целесообразность замены ГРМ при капитале и т.д.?
Побрякивание по клапанной крышке на ХХ это однозначно растяжение цепи. При нажатие на газ побрякивание пропадает, так как цепь натягивается. Замена гидронатяжителя не поможет, да и ломается он редко. Здесь нужно снимать цепь, смотреть, башмаки ты вроде говорил, что без износа... но я бы их тоже поменял.
А теперь смотри..
цепь растянута, муфта засрана... но износа башмаков нет )) забавно.
А потому что предыдущий хозяин, когда делал капитал, махнул цепь, и башмаки, без замены звезд. И ты, если заменишь только одну цепь, через несколько тысяч получишь тоже самое.
Вот это философия ремонта... ладна. Самое дорогое ты уже купил. покупай звезду выпускного, звезду колена, цепь... гидронатяжитель и башмаки решай сам, мое мнение знаешь.
  • 0
Изображение

#51 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 08:09

купи весь комплект ГРМ и масл насос.
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#52 DenisD

DenisD

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Автомобиль: Fielder 2ZZ на палке

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 09:43

Хвала яйцам... ))) Все работает. Немного по другому взвели натяжитель, и всё, лязг пропал. Уже обкатываю.
  • 0

#53 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 10:22

Кажется, вы просто напросто забыли сдернуть натяжитель с собачки. Мдем-с =)
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#54 Rocky

Rocky

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 584 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZt 231

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 12:14

мне когда поменяли на сервисе цепь, масло насос, тоже брякало первые дни на холостых.
потом прошло.
с тех пор прошло уже гдето года полтора, все супер
  • 0
Toyota Celica Zt231 М/Т
1999yr Jp

#55 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 12:20

Хвала яйцам... ))) Все работает. Немного по другому взвели натяжитель, и всё, лязг пропал. Уже обкатываю.


Хвала! ) яйца то тут причем? ))) самое главное, что оборотов не давал и цепь не перескочила.
Вопрос у меня возникает, как можно по другому взести натяжитель? я только один способ знаю )
и еще, плохо это все тем, что цепь и 2 звезды старые, а одна звезда новая (((
  • 0
Изображение

#56 Tosik

Tosik

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 321 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 18:58

Хвала яйцам... ))) Все работает. Немного по другому взвели натяжитель, и всё, лязг пропал. Уже обкатываю.


Я жажду подробностей!!!
  • 0

#57 DenisD

DenisD

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Автомобиль: Fielder 2ZZ на палке

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 09:38

Подробностей не знаю. Мастер говорит что вставил натяжитель, а потом как то одновременно крутил колено и давил монтажкой на натяжительный башмак. Шток с натяжителя выскочил, и усё, не брякает больше ничего.
  • 0

#58 Tosik

Tosik

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 321 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 17:20

Вобще колено надо было крутануть в обратную сторону и цепь сама на башмак надавила бы и натяжитель выскочил, а в первый раз мастер твой на замке его оставил, вот цепь и брякала=))) Жесть...
  • 0

#59 swart

swart

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 263 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль: Celica T231

Отправлено 25 Декабрь 2010 - 13:11

Вот мастера дают)) Я этот натяжитель мильен раз проверил, прежде чем крышку одевать.
А так, повезло конечно что цепь не перескачила.
  • 0

#60 DenisD

DenisD

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Автомобиль: Fielder 2ZZ на палке

Отправлено 26 Декабрь 2010 - 14:16

Возникла новая проблема. Загорелся индикатор ЧЕК. Глушу машину, жду пару минут. Завожу, не горит. Потом через некотое время опять загорается. Может ли он загораться при перегазовке??? Наволило снегу по колено, нормально трогаться не получается. Постоянно перегазовываю.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей