капиталка 2zz
#41
Отправлено 21 Декабрь 2010 - 00:12
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#42
Отправлено 21 Декабрь 2010 - 10:45
Поставили муфту, собрали двиг. Первый пуск. Работает тихо. 5 минут, глушим, прикручиваем колеса, снимаем с подъемника машину. Второй пуск, и снова непонятные стуки в районе распредвалов. Как будто бы цепь обо что то бьется. Может ли сорваться натяжитель цепи??? При ручном сдавливании вдавить шток не удавалось, пробовали на каждом зубце. Но больше грешить я не знаю на что. Опять весь в растройствах.После того как она поставилась на распред, в нее лучше залить немного масла, и проверить воздухом на работоспособность (но я этот делал лишь для собственного успокоения, чтобы 2 раза потом не разбирать)...
фсе.
#43
Отправлено 21 Декабрь 2010 - 12:29
на холостых или на всех оборотах?
Сказав "непонятный стука в районе распредвалов" - ты ничего не сказал... ) ни характера звука ни условий. а я не телепат.
#44
Отправлено 21 Декабрь 2010 - 16:29
Побрякивание или стук, не знаю как описать. Но по моим ощущениям вроде как цепь стучит по клапаной крышке. Пока только на холостых. Газовать как то страхово. На первой скорости при небольших оборотах бряканье не пропало. Если это натяжитель, то при прогазовке может ли он натянуться? А самый прикол, что склад с запчастямит во Владике сегодня закрылся до окончания новогодних праздников. Это мне сказали в трех конторах. )))стук или побрякивание?
на холостых или на всех оборотах?
Сказав "непонятный стука в районе распредвалов" - ты ничего не сказал... ) ни характера звука ни условий. а я не телепат.
#45
Отправлено 21 Декабрь 2010 - 19:03
если стук, то быстрее всего вкладыши, в ГРМе ничего звенеть и стучать кроме муфты не может. ну и как вариант насос не давит, но тогда он должен был быть раздолбанный.Побрякивание или стук, не знаю как описать. Но по моим ощущениям вроде как цепь стучит по клапаной крышке. Пока только на холостых. Газовать как то страхово. На первой скорости при небольших оборотах бряканье не пропало. Если это натяжитель, то при прогазовке может ли он натянуться? А самый прикол, что склад с запчастямит во Владике сегодня закрылся до окончания новогодних праздников. Это мне сказали в трех конторах. )))
думаю тебе нужно в праздники самому разобрать двигатель и нормально его сделать.
Сообщение отредактировал madman: 21 Декабрь 2010 - 19:05
#46
Отправлено 22 Декабрь 2010 - 00:39
просто механический износ за 140 тыщ миль даёт о себе знать, направляющие клапанов, рокера, блок, вкладыши, пальчики на поршнях...
Сообщение отредактировал Tosik: 22 Декабрь 2010 - 00:40
#47
Отправлено 22 Декабрь 2010 - 04:45
От куда в ГРМ вкладыши? Муфта новая. Как этот звук в распредвалах может выть связан с насосом? А разбирать-собирать двигатель самостоятельно не представляется возможным. Как можно проверить исправность натяжителя цепи?если стук, то быстрее всего вкладыши, в ГРМе ничего звенеть и стучать кроме муфты не может. ну и как вариант насос не давит, но тогда он должен был быть раздолбанный.
думаю тебе нужно в праздники самому разобрать двигатель и нормально его сделать.
Каким образом проверить давление масла на натяжителе? Руками он не вдавливается. В мануале ничего не написано.слушай,датчик цеплял дефи.
обороты были не совсем хх....1000-1200 наверн
а давляк я мерил и на холодном и на горячем. вроде примерно одинаково было.
надо проверить давление масла на натяжителе.
Померили давление масла. На ХХ 0,5+- выдает. На 2 тыс около 2шки кг/см. В общем. Сняли крышку клапанную. Цепь оказалась с провисами. На клапанной крышке следы (царапины) от разболтанной цепи. , Сняли вечером натяжитель цепи ГРМ, покумекали, туда сюды... В общем: зажимаю я на нем маслоканал, жму на штуцер (предварительно отодвинув фиксатор), а он вжимается, и и травит воздух в районе входа штуцера. Не знаю нормально это или не нет, но по логике вещей, давлением масла в системе этот штуцер должно выдавливать на натяжитель и фиксировать. Заказал новый натяжитель. Прав ли я???
Сообщение отредактировал hrol: 24 Июнь 2012 - 00:06
#48
Отправлено 22 Декабрь 2010 - 15:10
Про то, что нажимаешь и он травит - так и должно быть.
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#49
Отправлено 22 Декабрь 2010 - 15:17
Перескочила цепь и по етому звук такой ацкий был...
После снятия клапанной крышки, надо было сразу метки глянуть на валах...
Сообщение отредактировал hrol: 24 Июнь 2012 - 00:06
#50
Отправлено 22 Декабрь 2010 - 21:55
Побрякивание по клапанной крышке на ХХ это однозначно растяжение цепи. При нажатие на газ побрякивание пропадает, так как цепь натягивается. Замена гидронатяжителя не поможет, да и ломается он редко. Здесь нужно снимать цепь, смотреть, башмаки ты вроде говорил, что без износа... но я бы их тоже поменял.
А теперь смотри..
цепь растянута, муфта засрана... но износа башмаков нет )) забавно.
А потому что предыдущий хозяин, когда делал капитал, махнул цепь, и башмаки, без замены звезд. И ты, если заменишь только одну цепь, через несколько тысяч получишь тоже самое.
Вот это философия ремонта... ладна. Самое дорогое ты уже купил. покупай звезду выпускного, звезду колена, цепь... гидронатяжитель и башмаки решай сам, мое мнение знаешь.
#51
Отправлено 23 Декабрь 2010 - 08:09
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#52
Отправлено 23 Декабрь 2010 - 09:43
#53
Отправлено 23 Декабрь 2010 - 10:22
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#54
Отправлено 23 Декабрь 2010 - 12:14
потом прошло.
с тех пор прошло уже гдето года полтора, все супер
1999yr Jp
#55
Отправлено 23 Декабрь 2010 - 12:20
Хвала яйцам... ))) Все работает. Немного по другому взвели натяжитель, и всё, лязг пропал. Уже обкатываю.
Хвала! ) яйца то тут причем? ))) самое главное, что оборотов не давал и цепь не перескочила.
Вопрос у меня возникает, как можно по другому взести натяжитель? я только один способ знаю )
и еще, плохо это все тем, что цепь и 2 звезды старые, а одна звезда новая (((
#56
Отправлено 23 Декабрь 2010 - 18:58
Хвала яйцам... ))) Все работает. Немного по другому взвели натяжитель, и всё, лязг пропал. Уже обкатываю.
Я жажду подробностей!!!
#57
Отправлено 24 Декабрь 2010 - 09:38
#58
Отправлено 24 Декабрь 2010 - 17:20
#59
Отправлено 25 Декабрь 2010 - 13:11
А так, повезло конечно что цепь не перескачила.
#60
Отправлено 26 Декабрь 2010 - 14:16
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей