капиталка 2zz
#101
Отправлено 21 Март 2011 - 14:24
#102
Отправлено 23 Март 2011 - 14:14
Может дело в масле, Castle 5w-30.
#103
Отправлено 23 Март 2011 - 14:20
Если масло свежее, фильт свежий, попробуй без сеточки VVTiной поездить.ошибка 59
клапан клацает, слышно на заведенном движке
до этого, когда старая муфта стояла, подали питание от аккума на датчик двигун заглох...
открутил клапан, а масло не вытекло...сам клапан в масле, но не особо...
вот меня и мучает мысля, а правильно обратно сетку воткнули и подается ли масло на клапан...
Когда ставили новый масляный насос, в него масло заливали?
#104
Отправлено 23 Март 2011 - 16:04
надо клапан снять и подать на него 12 вольт, посмотреть как шток ходит, если ходит хорошо
А может и не помочь общая ошибка диагностики этих клапанов, заключается в том, что их проверяют на холодную.
если с внешнего вида клапан чистый (то бишь мало не сраное), то в большинстве случаях клапан умирает по причине деформации резинового уплотняющего кольца, которое при нагреве расширяется и не дает штоку свободно перемещаться.
Когда ставили новый масляный насос, в него масло заливали?
Если в новый маслонасос не заливают масло, то он умирает своей смертью в первые секунды работы и этот звук ни с чем не перепутать.
ошибка 59
клапан клацает, слышно на заведенном движке
до этого, когда старая муфта стояла, подали питание от аккума на датчик двигун заглох...
открутил клапан, а масло не вытекло...сам клапан в масле, но не особо...
вот меня и мучает мысля, а правильно обратно сетку воткнули и подается ли масло на клапан...
2zz ?
не ... моск. поменяй VVT и VVTL местами.
10 за мат
Сообщение отредактировал hrol: 25 Март 2011 - 12:14
вынесение предупреждения
#105
Отправлено 24 Март 2011 - 15:05
старый клапан рабочий, чистый без кокса...
#106
Отправлено 21 Июнь 2012 - 09:15
#108
Отправлено 24 Январь 2013 - 12:00
А у мнея с новым маслонасосом, только что собраный движок, даже лампочкой дваления масла не моргнул. И ни каких посторонних звуков на холостых потом, тьфу-тьфу-тьфу. Колено, кстати, оказалось на 0,25 точено. Но видно что ном проточили, иначе бы уже давно постукивать начало. По своему опыту еще с 1яя могу сказать, что недостаточный зазор в шатунных подшипниках - тоже зло еще то...На хх - 0.4 кг/см
при 3000об/мин - 3.0-5.5
Для в 2яя. В мануале черным по белому, с картинкой)
Исходя из этих цифр и видно что не стоит 1.5 часа при первом запуске держать на ХХ, при такой давке врядли нормально продавит по всем каналам.
У меня например, через сек. 5 после завода зашелестели вкладыши, плавно поднял обороты - шум прошел.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей