не заводится t23
#41
Отправлено 29 Июнь 2010 - 16:58
А про то,что они глючные не слышала....вот блин(
#42
Отправлено 30 Июнь 2010 - 19:40
Поперлась в сервис. Если его конечно можно так назвать. Оттолкали машину руками туда. Мастера все грязные, курили у меня в машине, сломали накладку на порог, люк сломали, все детали, которые снимали кидали на пол, покоцали все мля, сигналку вырвали, дело оказалось не в ней Я в бешенстве. Как сказали дело в бензонасосе. Типа говорят, ну оставляй машину, мы тебе от рав4 поставим насос и уедешь на ней, я говорю неееееееее я в клубный сервис поеду. Это пипееееееец. Первый раз такое вообще видела.
И следует вопрос опять: у кого-ниб такое было, когда бензина 2 рисочки, типа насос не качает? Давление слабое. Это получается реально насос "таво"? Почему же я в прошлый раз завелась, когда мы в свечи немного бензина капнули??????
#43
Отправлено 30 Июнь 2010 - 20:19
И вот еще вопрос: где смотреть предохранители бензонасоса и если чистить фильрт насоса его просто чистить чем-нибудь или новый нужен?
Ребят, ответьте пожалуйста, сижу жду((( Обновляю тему каждые 5 мин,а ответов нет(((
Сообщение отредактировал tatana: 30 Июнь 2010 - 20:53
#44
Отправлено 30 Июнь 2010 - 21:25
Модель CELICA ZZT23#
Двигатель 1ZZFE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI
Дата выпуска 200201
Тип КПП AUTOMATIC TRANSMISSION
Код модели ZZT230L-BLPSHA
Период выпуска 08.1999-07.2005
Код отделки FA22
Код цвета кузова 1D0
Тип переключения передач ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT
Регион EUROPE
Почему регион европа,если у меня америка????? и год 2001 написан,хотя у меня 2002???
#45
Отправлено 01 Июль 2010 - 01:57
сначала надо проверить реально ли насос не качает http://www.celica-cl...showtopic=18029Что сделать,чтоб насос качал? Промыть фильрт насоса? И реально ли,что насос начинает качать, когда уже движок запущен? Или все же, когда зажигание включено уже качает? И еще: в "СЕРВИСЕ",мать его, сказали, что насос вообще не качает, шланг отсоединяли. Но это все естественно было в положении зажигания, машину так и не завели.
И вот еще вопрос: где смотреть предохранители бензонасоса и если чистить фильрт насоса его просто чистить чем-нибудь или новый нужен?
Ребят, ответьте пожалуйста, сижу жду((( Обновляю тему каждые 5 мин,а ответов нет(((
а потом уже плясать от этого.
насос начинает качать когда стартер крутится. когда зажигание просто включено ещё не качает.
преды где-то тут кажись: http://www.celica-cl...showtopic=18432
http://www.celica-cl...ос&fromsearch=1 может у тебя тоже реле?
Сообщение отредактировал hrol: 01 Июль 2010 - 02:31
#46
Отправлено 01 Июль 2010 - 02:21
#47
Отправлено 01 Июль 2010 - 02:34
это сейчас не важно ))...
Почему регион европа,если у меня америка????? и год 2001 написан,хотя у меня 2002???
как-то пробивал VIN на американке, тоже выдало две машины. наверное это фича.
скинь шланг. и прокрути стартер с ключа. тока пусть кто-нить шланг держит. схему предов дал выше. походи по темам.В сервисе отсоединили шланг и сказали.что насос не работает. Но я им не очень то верю. Хотя может и правда. А как тогда расценивать совпадения с бензином и сигналкой? В начале темы развязка есть, сейчас тоже самое. Завтра планирую: немного капнуть бензина на свечи, посмотреть предохранители (скажите только где находятся), долить бензина, ну и наверное впринципе все,что я смогу сделать, если не прокатит - то в клубный погоню на эвакуаторе
#48
Отправлено 01 Июль 2010 - 13:52
А как предохранитель обозначается (называется)? Просто в схеме их куча(
Про релюшку тоже думала, может оно так и есть, но теперь я этого походу не узнаю, сигналку сняли, сказали никаких датчиков нет. Хотя мастер снял только сам блок и шок сенсор, дальше не полез
П.С. И как же тогда заказывать детали - по вину или так пробивать? Это я про сайт джапанкарс.
#49
Отправлено 01 Июль 2010 - 14:03
Год у тебя правильно написан, сначала идет год 2002 потом месяц 01И еще не в тему: это нормально,что на этом сайте, где еще через экзист заказывать - вбиваю вин, а мне выдается такое:
Модель CELICA ZZT23#
Двигатель 1ZZFE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI
Дата выпуска 200201
Тип КПП AUTOMATIC TRANSMISSION
Код модели ZZT230L-BLPSHA
Период выпуска 08.1999-07.2005
Код отделки FA22
Код цвета кузова 1D0
Тип переключения передач ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT
Регион EUROPE
Почему регион европа,если у меня америка????? и год 2001 написан,хотя у меня 2002???
#50
Отправлено 01 Июль 2010 - 14:29
#51
Отправлено 01 Июль 2010 - 18:25
И как посмотреть реле, если оно конечно там есть?
#52
Отправлено 01 Июль 2010 - 22:59
так, с начала. ты электро схему скачала?Так все же где найти предохранитель насоса? В разделе Center junction blosk? Это случайно не номер 4. FL P/W на 20 ампер который?
И как посмотреть реле, если оно конечно там есть?
#53
Отправлено 02 Июль 2010 - 01:03
Сообщение отредактировал tatana: 02 Июль 2010 - 01:04
#54
Отправлено 02 Июль 2010 - 02:28
не помогло.Я скачала с этой ссылки, которую ты дал http://www.celica-cl...showtopic=18432
хм... я сам поглядел, что-то я не вижу ни предохранителя ни реле на бензонасос. ну хотя бы реле должно быть... епрст.
надо букварь читать. букварь то есть?
#55
Отправлено 02 Июль 2010 - 14:10
#56
Отправлено 02 Июль 2010 - 20:18
#57
Отправлено 02 Июль 2010 - 21:21
Нормально относятся, пылинки не сдувают но и в салоне не срут, а главное делают своё дело и дают гарантиюВ общем не буду заниматься самодеятельностью, заказала на завтра эвакуатор и записалась в клубный сервис. Кстати интересует мнение о сервисе, от тех, кто там был? Там бережно к машинам относятся? Не будут кидать на пол детали и грязными жопами садиться в салон?
#58
Отправлено 02 Июль 2010 - 21:45
#59
Отправлено 04 Июль 2010 - 00:22
только сначала полный отчет напиши что и как в итоге получилось ) а то как-то уныло получится
#60
Отправлено 04 Июль 2010 - 01:36
Приехал клубный эвакуатор, доставил нас до сервиса. Немного подождали... Пришел мастер, проверил предохранители, подключил комп, сказал насос. Потом выкрутил насос и ушел) Приходит и говорит: ребят, вам ОЧЕНЬ повезло, что вы не сгорели.... Я сначала подумала, что он имеет ввиду насос, что типа повезло, что он не сгорел...Оказалось, что провод припаяли к насосу не сверху, а вообще в ненужное место к массе, которое находится прямо рядом с бензином Т.е. я ЧУДОМ не взорвалась или не сгорела. Провод давал искру и плавился Это просто жесть. Мастер все сделал аккуратненько, мне понравилось, спасибо ему Еще ручник подтянули и колодки передние поменяли) В общем я пока в шоке от того, что могло произойти и радуюсь, что все закончилось хорошо! Сервис понравился, приеду еще
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей