
RHHCC и остальные кольцевые гонки сезона 2010
#421
Отправлено 30 Июнь 2010 - 17:27
#422
Отправлено 30 Июнь 2010 - 18:12
Мазда мпс тяжелая) а вот ОПСы - зло))
И имеенно по этому МПСники выйграли чемп?

#423
Отправлено 30 Июнь 2010 - 19:04
Мазда мпс тяжелая) а вот ОПСы - зло))
МПС это другая лига, я про спорт писал - 2л,150 л.с.
#424
Отправлено 30 Июнь 2010 - 19:13
И имеенно по этому МПСники выйграли чемп?
)))
Выиграли те у кого самая серьезная подготовка, последние те у кого самый лоховской подход. К сожалению пока это мы.

#425
Отправлено 30 Июнь 2010 - 21:14
И имеенно по этому МПСники выйграли чемп?
)))
А ты спроси, для интереса, кого-нибудь из команды мазды 3 мпс, ты ж в клубе их, наверное, состоишь? -сколько раз он был в мячково)
#426
Отправлено 08 Июль 2010 - 11:01
http://open-race.ru/...read.php?10,292
кто-то едет?
Я 50 на 50.
Заметьте, не я это сказал.
Ну если серьезно то конечно нет - всетаки несколько разные весовые категории и драйверского таланта у меня тоже поменьше чем у Кирила. По поводу 23 кузова то лично мой раздражитель на трассе - мазда3 спорт. Считаю очень близкими по возможностям машины. И слегка прокачанные мазды (подвеска и резина), едут в мячике например 2.02 а это уже попадание в очки. Стоковая мазда в моем заезде проехала 2.05.5, соответственно пока это наш ориентир.
+ 1.
но для этого нужно много чего.
Радует, что хотя бы большая часть гонщегов обзавелась новой резиной


#427
Отправлено 09 Июль 2010 - 20:21
Кстати на счет мячика.
http://open-race.ru/...read.php?10,292
кто-то едет?
Я 50 на 50.
+ 1.
но для этого нужно много чего.
Радует, что хотя бы большая часть гонщегов обзавелась новой резиной
Ага, видел это объявление! Но к сожалению в этот раз вероятность того что буду 30/70.

#428
Отправлено 12 Июль 2010 - 19:28
drive-land совместно с rallysprint.ru при спонсорской поддержке компании автоспутник и Интернет-магазина Eplutus.TV .
Кубок Драйв-Лэнд будет состоять из 10 этапов. В зачёт пойдут результаты лучших семи.
По результатам сезона победители в пяти классах будут награждены ценными призами и подарками.
Принять участие может любой желающий при наличии легкового авто и водительских прав.
Схема проста:
1)Приезжаете на автодром с 9-30 до 14-30 в любое удобное для вас время,
2)заполняете регистрационную анкету,
3)далее записываетесь в очередь
4) дождавшись своей очереди выезжаете на трассу.
Одна попытка состоит из трёх кругов : одного тренировочного и двух зачетных (в зачёт идёт сумма двух кругов) Можно проехать не более двух попыток подряд (6 кругов, до второго финишного флага) после чего, при желании, можно вновь записаться в очередь.
В одном классе можно сделать не более пяти попыток.
Стоимость одной попытки 250р .
Машинки буду делиться на классы:
1) Полный Привод - полноприводные автомобили на гражданской резине и псевдослике
2) Монопривод Спорт - моноприводные автомобили на слике, моноприводные автомобили мощностью свыше 200 сил на любой резине, моноприводные автомобили мощностью 130-200 сил на псевдослике и слике.
3) Монопривод Стандарт А - моноприводные автомобили мощностью 130-200 сил на гражданской резине, иномарки мощностью до 130 сил на псевдослике.
4) Монопривод Стандарт Б - моноприводные автомобили мощностью до 130 сил на гражданской резине
5) Абсолют - моно- и полноприводные автомобили с любым типом резины .
В новом КУБКЕ, было решено изменить регламент и деление машин на классы:
1) Запрет псевдослика в Полном Приводе. Полный Привод + псевдослик = Абсолют (но тогда в Абсолюте разрешено вдвое больше попыток)
2) Класс Отечественный возвращается. В нем будут участвовать близкие к стоку ТАЗы - с собранным салоном, на гражданской резине, без серьезных доработок мотора и подвески. Остальные ТАЗы идут в Спорт. Граница - да, расплывчатая, придется применять индивидуальный подход.
3) То же самое с иномарками - доработки подвески-мотора-трансмиссии не регламентируются, но при значительном вмешательстве - перевод в Спорт.
По результатам каждого этапа участникам начисляются зачетные очки в каждом зачетном классе:
1 место - 10 очков
2 место - 8 очков
3 место - 6 очков
4 место - 5 очков
5 место - 4 очка
6 место - 3 очка
7 место - 2 очка
8 место - 1 очко
Победителем кубка ( серии из 10ти этапов) по ралли-спринту становится участник, набравший наибольшее количество зачетных очков в своем зачетном классе.
Призеры КАЖДОГО этапа получают кубки, медали и ценные призы от спонсоров!!!
А сюда никто не ездиет?
#430
Отправлено 12 Июль 2010 - 20:10
ТАм проходит тоже самое кольцо, что и в Лидере было, нечем не отличается.....Единственное, что на кольцо по одному авто выпускают, и кольцо поменьше будет.....Ралли-спринт это все-таки несколько другое, чем кольцо, и подготовка машины там нужна другая) За всеми зайцами не угонишься)
#431
Отправлено 12 Июль 2010 - 22:26
ТАм проходит тоже самое кольцо, что и в Лидере было, нечем не отличается.....Единственное, что на кольцо по одному авто выпускают, и кольцо поменьше будет.....
Лидер 1200 М и он мне кажется маленьким... А где вообще в инете можно взглянуть на схему трассы?
#432
Отправлено 12 Июль 2010 - 22:32

#433
Отправлено 12 Июль 2010 - 22:42

#435
Отправлено 13 Июль 2010 - 01:56
откатал сессию
скажу коротко: был ад, сам впервые увидел как стрелка Т двиг-ля поползла вверх к красной зоне. Печку догадался включить только на третьем круге...
Турбовые вообще грелись уже на втором кругу и проезжали с аварийкой, охлаждаясь, а третий круг - снова на время.
На счет лидера - считаю идеальной трасссой для оттачивания техники. не более того. + всегда можно вять датчик телеметрии в обмен на ПТС или паспорт. По средам - всего 500 руб заезд - для тренировке 1000 руб - считаю не дорого. (для селикаводов всегда почемуто ВСЕ дорого, кому дорого - не ездите, а др@чите в гараже на свою тачку)) ГГ )
Драйв-лэнд - много раз там был, но никогда не ездил - оч стремная трасса с точки зрения безопасности. На карте еще покатался бы, но на своей - врят ли. Особенно стремное место - тоннель. Видел неоднократно, как в тойже Джимкане народ не рссчитывал тормозной путь (т к там тормозить просто негде) и притирал бочину о ограждения. В итоге- заплатив 250-500 руб можно попасть на гораздо большую сумму.
но от этого никто не застрахован. НА любой трассе в принципе )
Планирую выбираться 1-2 раза на тренироввки в мячик - этой трасссе альтернатив пок нет, особенно, если будут за вечер менять направление, будет мега шикарно!

#436
Отправлено 13 Июль 2010 - 02:01
В эту среду в Лидер поедешь?
Даже тебе, даже себе, даже тому, чья власть (с)
#437
Отправлено 13 Июль 2010 - 10:45
#438
Отправлено 13 Июль 2010 - 11:53
я был на оупен-рэйсе в эти выхи
откатал сессию
скажу коротко: был ад, сам впервые увидел как стрелка Т двиг-ля поползла вверх к красной зоне. Печку догадался включить только на третьем круге...
Молодец - настоящий гонщег.

Про печку конечно лучше не забывать все-таки заезд на треке это не штатный режим. У меня в принципе в любую погоду работает.
p.s.Под заезды в среду идеально конечно как-нибудь рейс лоджик заиметь.
#439
Отправлено 13 Июль 2010 - 12:00
Блин я тока обвес подкрасил...и уже снова долбать его...)))Да, да! Давайте завтра в лидер!)
#440
Отправлено 13 Июль 2010 - 14:24
Попробуй прозрачной пленкой заклеить) чтоб на треке спокойнее себя чувствовать!)Блин я тока обвес подкрасил...и уже снова долбать его...)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей