
RHHCC и остальные кольцевые гонки сезона 2010
#521
Отправлено 14 Июнь 2011 - 11:14
#522
Отправлено 14 Июнь 2011 - 11:21
#523
Отправлено 14 Июнь 2011 - 11:58
Подскажите кто гонял на акпп,это очень уныло?Можно на нем норм время показать?У меня бимс супер страт.
Всё зависит от трека. В лидере можно и на акпп ехать,там скорость не нужна особая, в смоленске будет без вариантов,трек скоростной на всём протяжении. Хотя если хорошо ехать- то можно вполне неплохо проехать и на акпп.
#524
Отправлено 14 Июнь 2011 - 12:04
Как бы тебе сказать)) Все можно - знающая меня команда подтвердит) Но понятно, что у селики на автомате против такой же селики на механике шансов нет. Даже в Лидере.Подскажите кто гонял на акпп,это очень уныло?Можно на нем норм время показать?
P.S. У меня 23-я 2zz акпп
#525
Отправлено 14 Июнь 2011 - 12:04
Всё зависит от трека. В лидере можно и на акпп ехать,там скорость не нужна особая, в смоленске будет без вариантов,трек скоростной на всём протяжении. Хотя если хорошо ехать- то можно вполне неплохо проехать и на акпп.
Надо быть шумахером чтобы нормально проехать на АКПП...в Смоленске нужно держать обороты выше 5 тысяч постоянно, чтобы момент был,т.к на низах этого момента нет...с АКПП это невозможно! поэтому остается ехать аккуратно, несильно разгоняться и проходить повороты на высокой скорости, чтобы хоть где-то выиграть...но тут подвеска нужна.
#526
Отправлено 14 Июнь 2011 - 16:21
А овердрайв не поможет держать обороты повыше?Надо быть шумахером чтобы нормально проехать на АКПП...в Смоленске нужно держать обороты выше 5 тысяч постоянно, чтобы момент был,т.к на низах этого момента нет...с АКПП это невозможно! поэтому остается ехать аккуратно, несильно разгоняться и проходить повороты на высокой скорости, чтобы хоть где-то выиграть...но тут подвеска нужна.
#527
Отправлено 14 Июнь 2011 - 20:44
А овердрайв не поможет держать обороты повыше?
тебе поможет только СВАП!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей