плавающие прогревочные или Провалы в оборотах при холодном пуске
#21
Отправлено 11 Февраль 2008 - 18:00
#22
Отправлено 25 Июнь 2008 - 13:36
Прошло 2 месяца и ....
Что то случилось .... Запускаю на холодную обороты 350-750, включаю на "Д" вообще глохнет, а когда прогреется обороты 1200-1500. Тяга ни какая.
Что за фигня??? Может датчик какой накрылся??? Мож у кого было, подскажите.
#23
Отправлено 25 Июнь 2008 - 13:41
#24
Отправлено 25 Июнь 2008 - 13:52
Если не ошибаюсь, была такая тема и одна из неисправностей озвучивалась, что это датчик колен.вала накрылся.
Ещё бы каталожный номер этого датчика ))
#25
Отправлено 25 Июнь 2008 - 14:17
Позвоните Вольту, он точно скажет или Сталкеру( топик в зап. частях). тел. Вольта 8 03 537 20 25Ещё бы каталожный номер этого датчика ))
#26
Отправлено 25 Июнь 2008 - 14:26
#27
Отправлено 25 Июнь 2008 - 14:39
прочисть расходомер или поменяйся с кем нить на работающий и посмотри он это или нет..
Вопрос из серии "Я юзер" Что за расходомер, где смотреть его и как его чистят ?
#28
Отправлено 25 Июнь 2008 - 14:53
#29
Отправлено 15 Март 2009 - 19:58
сегодня пришел на стоянку, машину завел с автозапуска и заметил что при моргании поворотников падают обороты движка примерно на 300об/мин. при 1100 об/мин. Думал на генератор и АКБ, но ближний свет тусклеет не сильно, напряжение на АКБ при ХХ примерно 14В. Свечи чистые, провода не менял. генератор "как надо" не проверял.
Еще сегодня заметил один глюк... при оборотах примерно 3000 - 4000 появляется вой с частотой гдето 6 ГЦ, слышно его примерно на 80-90 км/ч, похоже на вой ступицы - но от скорости не зависит и на меньших скоростях не появляется.
При покупке в машине не было одного из проводов заземления движка, поставил сечением примерно 1см, провод прикручен рядом с генератором.
Динамика нормальная. расход хороший.
Сообщение отредактировал Mega: 15 Март 2009 - 19:59
#31
Отправлено 15 Март 2009 - 20:22
#32
Отправлено 17 Март 2009 - 13:29
#33
Отправлено 09 Апрель 2009 - 10:15
Уже несколько месяцев машина глохнет на холодную во время прогрева. модель ZZ230 автомат 2002г.
Прихожу утром на парковку, завожу. заводится без проблем. Секунд через 20 обороты начинают падать и машина глохнет, если не поддать газу.
Причем так бы бывает не всегда. Иногда не глохнет вообще. Иногда несколько раз во время прогрева.
Заменил свечи, прочистил датчик регулировки оборотов. Прочистил фильтры. И все равно иногда глохнет...
Еще особенностью работы можно отметить что когда не до конца прогрета машина, на светофоре, например, мотор подколбашивает слегка. обороты падают слишком низко. Тоже только утром.
Потери мощности нет, в течении дня все работает как часики. А вот по утрам бывает такое... Началось этой зимой.
Еще грешу на бензин, но х.з.
Есть мысли по этому поводу?
#34
Отправлено 09 Апрель 2009 - 10:17
#36
Отправлено 09 Апрель 2009 - 16:04
нашел пару похожих тем, но про "клапан хх..." там не говорилось.если попользовать поиск , кнопка сверху, то думаю выпадет не одна и не две темы, в которых основной проблемой был клапан хх...
не томи душу - скажи что за клапан или дай ссылку где читать
#37
Отправлено 09 Апрель 2009 - 19:44
#38
Отправлено 09 Апрель 2009 - 21:20
#39
Отправлено 24 Апрель 2009 - 15:23
спасибо за помощь. клапан также проверю
#40
Отправлено 24 Апрель 2009 - 19:06
стопудова клапан. и проверять его нет смысла. можно все разобрать почитстить. но хватит не надолго. чтобы его снять то нада снять дроссельную заслонку.смена бензина на 92 помогла
спасибо за помощь. клапан также проверю
зы. антифризом не обожгись )))))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей