Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

плавающие прогревочные или Провалы в оборотах при холодном пуске


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 165

#41 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 14 Май 2009 - 21:44

ни у кого никаких мыслей?


Чтоб не плодить темы спрошу здесь:

Недавно заметил глюк у движки. Иногда при запуске после стоянки ооооочень медленно набирает обороты, при этом горит лампочка давления масла и ооочень иногда лампочка заряда АКБ. При повторном запуске - глюка нет. Пару раз заводилась с 3-го раза. Грешу на сеточку или бензонасос, но чот хз. Масла все в норме, ничего никуда не угарает.... что странно на мой взгляд, т.к. постоянно с отжигами езжу.

HELP!!!! :Alliluy
  • 0

#42 DarkOmen

DarkOmen

    Мученик года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS МКПП

Отправлено 14 Май 2009 - 22:09

ппц, че хелп? в сервис давление масла мерить хотябы
  • 0
^SerenitY^ -- а я - тортик!

#43 Dimon RS

Dimon RS

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 479 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Octavia RS MK3

Отправлено 14 Май 2009 - 22:39

Да, с лампочкой давления масла не шутят!!! :Medsestra

Сообщение отредактировал Dimon RS: 14 Май 2009 - 22:41

  • 0
Изображение

#44 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 15 Май 2009 - 06:58

Когда горит лампочка обороты маленькие около 300(естественно что она горит), и нарастают они до прогревочных в течении 3-5 секунд. Глюк появляется крайне редко. поэтому на масленный насос я не грешу пока. хотя...

Сообщение отредактировал Mega: 15 Май 2009 - 07:01

  • 0

#45 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 215 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 15 Май 2009 - 11:53

массу на ДВС, кузов с АКБ нормальны??? реле регулятора напрежение, сколько генератор зарядку дает?? при запуске смотри сколько напрежение бортовой сети.
  • 0

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 


#46 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 15 Май 2009 - 19:21

Чтоб не плодить темы спрошу здесь:

Недавно заметил глюк у движки. Иногда при запуске после стоянки ооооочень медленно набирает обороты, при этом горит лампочка давления масла и ооочень иногда лампочка заряда АКБ. При повторном запуске - глюка нет. Пару раз заводилась с 3-го раза. Грешу на сеточку или бензонасос, но чот хз. Масла все в норме, ничего никуда не угарает.... что странно на мой взгляд, т.к. постоянно с отжигами езжу.

HELP!!!! :Alliluy


это.... люди, а че не кто не спрашивает какой вязкости масло залито ?
  • 0
Изображение

#47 Arturka

Arturka

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 584 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Адвокат в Казани
  • Автомобиль: Passat CC

Отправлено 15 Май 2009 - 19:38

это.... люди, а че не кто не спрашивает какой вязкости масло залито ?

т.к. это не особо важно...
  • 0
ВЕРНУ ПРАВА ПРИ ЛИШЕНИИ!ПЬЯНКА,ВСТРЕЧКА И Т.Д. В ЛЮБОЙ ТОЧКЕ РОССИИ.

#48 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 15 Май 2009 - 21:27

т.к. это не особо важно...


Ну если человек говорит что "после запуска со стоянке" горит лампочка давления масла,
возможно у него по холодному масло слишком вязкое?
я не знаю важно, не важно .... просто предположил.
  • 0
Изображение

#49 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 16 Май 2009 - 13:23

5W40 на нем отъездил зиму, глюка такого не было.

Мне тут подсказали снять КХХ и промыть хорошенько... говорят лечили подобный глюк подобным методом.
Покрайней мере вариант один из самых простых. Попробую - отпишусь чего и как.

Про массу - нормальная масса.. проверил. При запуске напряжение сети от 10 до 14,5 вольт - растет вместе с оборотами.

З.Ы. Масло менял 5 тык назад.

Сообщение отредактировал Mega: 16 Май 2009 - 13:25

  • 0

#50 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 07 Июнь 2009 - 21:17

сегодня почистил КХХ, поменял недавно масло, проблема осталась :sad:. Посмотрел свечи: зазор 0.9мм, по книге еще вроде как есть запас.... машина в жару +30 стала иногда заводиться со 2-го раза... какие еще могут быть варианты???? промывать топливную систему? смотреть бензонасос? провода? трамблер? не хотелось бы тупо меня все подрят....
да кстати машина стала в последнее время как то "тупее" чтоли...не едит до 3000 об/мин, динамика надора скорости упала.
  • 0

#51 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 09 Июнь 2009 - 18:25

Никто не сталкивался чтоли???
ХЕЕЕЛП не знаю куда смотреть лезть!!!!!!!!!!
  • 0

#52 SunSatana

SunSatana

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: [Toyota Celica ST202 "белоснежка", свап АКПП->МКПП (продана)] -> [Белоснежка Mitsubishi Galant 2001 USA, 2.4 АКПП (продана)], [семейная краснючка T23 GTS (продана)], [Volvo S60 2.5T AWD (комфортный монстряк)]

Отправлено 09 Июнь 2009 - 18:37

отдаленная похожая фигня - при запуске после небольшой стоянки заводится не с первого раза, и первые секунд 5-6 даже как будто подтраивает потом все ок :( пока по этой проблем в tccm не подъехал, других траблов дофига, надеюсь что какая-та мелочь, решаемая своими руками.
  • 0
Безумный муж. Руками не трогать, собственность Kisik
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга

#53 Amfitamin

Amfitamin

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 211 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica 185 сбылась мечта))

Отправлено 10 Июнь 2009 - 23:35

парень,у меня такая-же беда была,всё перепробывал,ничего не помогало,в конце концов померил компрессию и ох..л... там было 6-7...даже не дымил))) поменял на днях мотор(блок и голову,без навесного),всё ок))) так что померий компрессию...она когда холодная то компрессия меньше,соответственно труднее возгорание,от этого она еле-еле обороты набирает,а через сек.3-5 всё ок...ну на самом деле может и не от этого.

Сообщение отредактировал Amfitamin: 10 Июнь 2009 - 23:40

  • 0
Автоэлектрик по всему))

#54 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 11 Июнь 2009 - 11:48

такая перспектива меня чота не радует... вот блин движку всего 120 тык пробегу

Сегодня поменял топливный фильтр, который под капотом - глюк вроде пропал.

14.06.09
Блин только интервал уменьшился - теперь 2 секунды :roll:

Сообщение отредактировал Mega: 14 Июнь 2009 - 18:22

  • 0

#55 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 16 Июнь 2009 - 08:54

Появилась мысль... Акум не может такую проблему давать?... он у меня походу еще с завода стоит.. Если кто знает - в каком интервале оборотов начинает генератор заряжать АКБ, или через какой промежуток времени?
  • 0

#56 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 20 Июнь 2009 - 14:05

Все, решил проблему. Всем спасибо!
  • 0

#57 SunSatana

SunSatana

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: [Toyota Celica ST202 "белоснежка", свап АКПП->МКПП (продана)] -> [Белоснежка Mitsubishi Galant 2001 USA, 2.4 АКПП (продана)], [семейная краснючка T23 GTS (продана)], [Volvo S60 2.5T AWD (комфортный монстряк)]

Отправлено 20 Июнь 2009 - 14:50

Все, решил проблему. Всем спасибо!

В чем в итоге проблема была? :) Может у меня тоже самое..сейчас грешу на ДМРВ.
  • 0
Безумный муж. Руками не трогать, собственность Kisik
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга

#58 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 21 Июнь 2009 - 12:26

Да нету у тебя ДМРВ.... :smile:
Короче чего сделал: ездил на днях в УФУ, залил полный бак, промывку инжектора Ликви молли, все время в пути обороты 2000 - 4000, скорость 80-150, на обратном пути заехал в кафешку, пока обсматривал машину - вытащил из выхлопухи здоровый кусок теплоизоляции. Машина и поехала резвей(обороты набирает ровно без провалов, динамика улучшилась), и завелась нормально, похоже когдато давно он отвалился и переодически затыкал выхлоп. Глушак у меня не родной стоит, похоже на 60мм выпуск.
  • 1

#59 SunSatana

SunSatana

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: [Toyota Celica ST202 "белоснежка", свап АКПП->МКПП (продана)] -> [Белоснежка Mitsubishi Galant 2001 USA, 2.4 АКПП (продана)], [семейная краснючка T23 GTS (продана)], [Volvo S60 2.5T AWD (комфортный монстряк)]

Отправлено 21 Июнь 2009 - 12:35

Да нету у тебя ДМРВ.... :smile:

да что-то я все время забываю :)
  • 0
Безумный муж. Руками не трогать, собственность Kisik
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга

#60 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 27 Июнь 2009 - 15:32

Проблема решилась окончательно промывкой сетки топливного насоса. Теперь масленка гаснет пока стартер крутится.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей