плавающие прогревочные или Провалы в оборотах при холодном пуске
#81
Отправлено 09 Октябрь 2009 - 19:11
Есть какиенть мысли?
#83
Отправлено 10 Октябрь 2009 - 06:39
З.Ы. заводится так, как если открутить топливную магистраль, когда меняеш фильтр. т.е. как будто нехватает ему бензина.
Сообщение отредактировал Mega: 10 Октябрь 2009 - 06:44
#84
Отправлено 12 Октябрь 2009 - 11:28
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга
#85
Отправлено 28 Октябрь 2009 - 16:52
#86
Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 21:52
точнее фильтр тонкой очистки.
#87
Отправлено 31 Декабрь 2009 - 22:36
Ситуация в следующем- После ночной стоянки- заводим:
-обороты подымаются до 2000
-падают на протяжении 2сек до 1000 и падают до 0 на протяжении 3 сек.
-чистили инжектор Винсом и дросель (правда без снятия РХХ-подзакисли болты немного)
Загорается чек- ошибка- пропуски зажигания по всем цилиндрам.
Каталика нет, стоит пламягас и эмулятор , муфта ВиВиТиАй и цепь заменена.
Если перед тем как она заглохнет дать газу- она не заглохнет. Чек загорается не всегда.
Загорается в период запуска двигателя через 5 сек, т.е. при запуске тухнет и загорается тоже при запуске..
Есть мысли по РХХ и датчику температуры ДВС, может кто сталкивался с данной проблемой.....???
Сообщение отредактировал Dimka09: 31 Декабрь 2009 - 22:38
8-926-410-84-12 Дмитрий
#89
Отправлено 02 Январь 2010 - 10:22
Ну и конечно!!! не снимая РХХ чистить дроссель - бесполезно убитое время!
Пост 2 - нормально это
#90
Отправлено 17 Апрель 2010 - 17:29
немного истории: поменял автомат на механику - мозги оставил автоматные и недели через две заметил что прогревочные стали 2000, было холодно, списал все на морозы...
пришла весна, изменений не обнаружено. прогревочные обороты от 1600 до 1800, хх 800.
Решил почистить дроссель, обороты скакнули до 2400 о_О, офигивая сбросил комп... не помогло. Думал что комп переливает - нифига свечи чистые. перепосматрел все трубки, вроде все подцепленно как надо.
Куда копать? подкиньте идей
#91
Отправлено 19 Апрель 2010 - 10:32
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга
#92
Отправлено 19 Апрель 2010 - 14:42
Mega, а такие обороты только на прогреве? потом все становится ровно?
угу, прогревается - становятся нормальные 800об/мин
#93
Отправлено 26 Апрель 2010 - 07:59
Сегодня утром машина прогревается, а обороты-то не падают! Доехал до работы, обороты упали до 1200. Но это же ненормально. Куда смотреть? О, умеющие лечить на расстоянии!! Поможите, хто чем может! Куда хоть взор свой обратить?
Симптомы те же, как и вчера, но фишка на месте.
Мозг как обнуляется, скинуть-накинуть клеммы аккума? Может, в нем проблема?
Ржица рожь, овёс овсица, чечевица чечевица
#94
Отправлено 26 Апрель 2010 - 08:12
Мозг как обнуляется, скинуть-накинуть клеммы аккума? Может, в нем проблема?
Чтобы скинуть мозги - нужно сдернуть пред EFI под капотом.
кстати это идея... может что то с антифризом нето(пузырек воздуха гденть)... я тоже антифриз сливал из радиатора, надо помучать седня.
#95
Отправлено 27 Апрель 2010 - 08:53
Ржица рожь, овёс овсица, чечевица чечевица
#96
Отправлено 02 Июнь 2010 - 02:42
короче после промывки дросселя та же хня...Чтоб не создавать новую тему, спрошу тут. Вчера менял патрубок в системе охлаждения. Скидывал генератор и компрессор кондея. При сборке забыл накинуть фишку на ген и обороты после того, как набралась рабочая температура (не знаю в градусах, но стрелка температуры легла горизонтально), не уменьшились. Ну это ладно, нашел я, что фишку надо накинуть, вроде обороты на хх около 800..
Сегодня утром машина прогревается, а обороты-то не падают! Доехал до работы, обороты упали до 1200. Но это же ненормально. Куда смотреть? О, умеющие лечить на расстоянии!! Поможите, хто чем может! Куда хоть взор свой обратить?
...
такая мысль...
там к КХХ подходят два патрубка ОЖ
может ли быть такое, что там теперь воздух (я ведь их снимал когда дроссель сдергивал) и от того КХХ не "чувствует" температуру и держит прогревочные всю дорогу одинаковые, пока не прогазую на рабочем ходе?
ещё такое ощущение что че-то "булькает" при чем звук слышно только из салона...
#97
Отправлено 02 Июнь 2010 - 09:15
короче после промывки дросселя та же хня...
такая мысль...
там к КХХ подходят два патрубка ОЖ
может ли быть такое, что там теперь воздух (я ведь их снимал когда дроссель сдергивал) и от того КХХ не "чувствует" температуру и держит прогревочные всю дорогу одинаковые, пока не прогазую на рабочем ходе?
ещё такое ощущение что че-то "булькает" при чем звук слышно только из салона...
Если булькает, значит воздушная пробка, попробуй прокачать систему
#98
Отправлено 02 Июнь 2010 - 10:34
Свечи новые, крышка распределителя и бегунок новые, зажигание выставил
Сообщение отредактировал Den.: 02 Июнь 2010 - 10:37
#99
Отправлено 02 Июнь 2010 - 14:02
#100
Отправлено 02 Июнь 2010 - 14:14
да вот фиг знает, может и не булькает ... странный звук какой-то и слышно только в салоне.Если булькает, значит воздушная пробка, попробуй прокачать систему
открывал капот, ходил по кругу, слушал - нету этого звука. а в салон сажусь и на примерно 900 об/м какбудто булькает. ну попробую прокачать.
с чего-то надо начинать. )
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей