Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

плавающие прогревочные или Провалы в оборотах при холодном пуске


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 165

#1 miaff

miaff

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 709 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Msk
  • Автомобиль: 235

Отправлено 21 Январь 2008 - 07:53

Худо-бедно решили мы проблемы с плавающими оборотами, а вот прогревочные машина не держит - сколько бы ни мерзла, все равно 1100 вместо 2000:( Куда копать, есть мысли?
  • 0
Предай их всех, останься верен себе

#2 Valery

Valery

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 145 сообщений
  • Автомобиль: ZZT-230 Liquid Silver

Отправлено 21 Январь 2008 - 09:47

Худо-бедно решили мы проблемы с плавающими оборотами, а вот прогревочные машина не держит - сколько бы ни мерзла, все равно 1100 вместо 2000:( Куда копать, есть мысли?


Показание датчика температуры ОЖ на холодную сканером гляньте.
  • 0

#3 miaff

miaff

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 709 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Msk
  • Автомобиль: 235

Отправлено 21 Январь 2008 - 20:53

10x, попробую.
  • 0
Предай их всех, останься верен себе

#4 Альберто

Альберто

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 752 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Автомобиль: Celica st-202, Aristo 2jz-gte, Scion XA.

Отправлено 23 Январь 2008 - 23:36

и доходит ли сигнал от датчика ож до эку? тоже смотри...
  • 0
ДУМАЕШЬ?



Изображение

#5 miaff

miaff

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 709 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Msk
  • Автомобиль: 235

Отправлено 30 Январь 2008 - 14:46

не доходит, ковыряем...
  • 0
Предай их всех, останься верен себе

#6 Tonic

Tonic

    Избранный Селикавод

  • Организатор встреч
  • PipPipPipPipPip
  • 6 743 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 3 тонны, привод 6х6

Отправлено 04 Февраль 2008 - 15:48

Други. поможите советом. уже третий день подряд. завожу на холодную и моя ТачкО не держит обороты. глохнет. приходится постоянна поддерживать 2-3 тыщ оборотов. до тех пор, пока стрелка температуры движка не поднимица на одно деление. после отпускаю газ и движка работает как часики от Картье. че может быть?
ps. обидно до слез. есть авто запуск а приходится в машине мерзнуть минут 5.
  • 0


#7 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 04 Февраль 2008 - 16:07

клапан ХХ посмотри в первую очередь
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#8 Alish

Alish

    Почетный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 517 сообщений
  • Автомобиль: Самый длинный лимузин в мире

Отправлено 04 Февраль 2008 - 17:23

Ну и бензин, если не уверен, смени. На плохом бензине обороты прогревочные очень сильно колбасило у меня, не могла никак поймать.
  • 0
первый вице-злоак, среднеазиатское представительство Пиранья-Клуба

#9 Tonic

Tonic

    Избранный Селикавод

  • Организатор встреч
  • PipPipPipPipPip
  • 6 743 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 3 тонны, привод 6х6

Отправлено 04 Февраль 2008 - 17:40

2 Alish: возможно. я последние две заправки делал на BP. мне тут дали пару советов. в среду займусь. посмотрим что получица.
  • 0


#10 AntoxaS

AntoxaS

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: [s]Celica ST-185;[/s] [s]Celica ST-202;[/s] [s]Mitsubishi Eclipse D3 Cabrio[/s] BMW

Отправлено 05 Февраль 2008 - 14:52

2 Alish: возможно. я последние две заправки делал на BP. мне тут дали пару советов. в среду займусь. посмотрим что получица.


всегда на БП заправляюсь, ничего плохого сказать о заправке не могу
  • 0
Изображение
Услуги автосалона, оформление ОСАГО, КАСКО, договор купли\продажи авто. , вопросы,связанные с Гибдд (МРЭО)

#11 Reanimator

Reanimator

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 249 сообщений
  • Автомобиль: Бронетранспортер 523

Отправлено 07 Февраль 2008 - 09:57

всегда на БП заправляюсь, ничего плохого сказать о заправке не могу


У меня тюненая машинка была, так она плевалась от 95 на ВР. На Лукойле было все ОК, лил 95 и радовался.

2Tonic: клапан ХХ пора чистить, только со съемом, иначе это может оказаться не на долго.
  • 0
8-903-629-2989 Сергей

#12 Strongman

Strongman

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 333 сообщений
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 07 Февраль 2008 - 14:07

клапан ХХ чтобы снять нужно будет отсоединять трубки с антифризом от дроселя?

Сообщение отредактировал Strongman: 07 Февраль 2008 - 14:08

  • 0

#13 Lion

Lion

    Творец LeoCar'a

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 570 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: LeoCar T23 GT-Four Turbo :)

Отправлено 07 Февраль 2008 - 14:18

Он прикручен очень сильно, так что лучше снять дроссель целиком и потом уже разбираться с клапаном. Так проще будет. Заодно и сам дроссель почистишь.
  • 0
Изображение
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009

#14 Tonic

Tonic

    Избранный Селикавод

  • Организатор встреч
  • PipPipPipPipPip
  • 6 743 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 3 тонны, привод 6х6

Отправлено 07 Февраль 2008 - 18:53

Он прикручен очень сильно, так что лучше снять дроссель целиком и потом уже разбираться с клапаном. Так проще будет. Заодно и сам дроссель почистишь.

спасибо. в воскр буду делать.
  • 0


#15 Reanimator

Reanimator

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 249 сообщений
  • Автомобиль: Бронетранспортер 523

Отправлено 08 Февраль 2008 - 20:06

клапан ХХ чтобы снять нужно будет отсоединять трубки с антифризом от дроселя?


Совершенно верно. И еще 3 болта открутить "под крест".
  • 0
8-903-629-2989 Сергей

#16 Tonic

Tonic

    Избранный Селикавод

  • Организатор встреч
  • PipPipPipPipPip
  • 6 743 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 3 тонны, привод 6х6

Отправлено 08 Февраль 2008 - 20:35

а мне ктонить может последовательност дейсвий написать, как снять дросел, и что там к нему прилагаетца.
  • 0


#17 th3one

th3one

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: EVO X Blue Beast

Отправлено 08 Февраль 2008 - 23:39

Поищи в FAQ там помоему Gunslinger весь процесс описывал.
  • 0
TRD exaust, TRD Quick Shift, TRD Shift Knob, TRIAL Body Kit ver.1, D1 Grandprix Carbon Spolier, Kosei Racing K3Formula Wheels

#18 ЗЛОЙ

ЗЛОЙ

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 840 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нерезиновая
  • Автомобиль: R2

Отправлено 09 Февраль 2008 - 00:15

а у меня последнее время с утра заводиться обороты 500 и почти сразу глохнет, а со второго раза нормально все 1500 ... фигня какая-то...
  • 0
Есть 2 мнения МОЁ и неправильное Изображение

#19 Aliende

Aliende

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica 1.8 VVT-i 2000 г.

Отправлено 10 Февраль 2008 - 17:51

а у меня последнее время с утра заводиться обороты 500 и почти сразу глохнет, а со второго раза нормально все 1500 ... фигня какая-то...


+1

та же фигня
  • 0

#20 Tonic

Tonic

    Избранный Селикавод

  • Организатор встреч
  • PipPipPipPipPip
  • 6 743 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 3 тонны, привод 6х6

Отправлено 10 Февраль 2008 - 18:09

короче почистил. смог открутить тока датчик который в холодном впуске (расхода воздуха кажется). воть. ну в общем делов на 30 минут. дросель ваще в гавно у меня был. датчик ХХ и какую та хрень, где антифриз протекает, открутить не смог. ну и без этого теперь работает ровно, причем теперь у меня почти тыща оборотов, а раньше около 700-800 была. а насчет холодного запуска узнаю завтра. када тачка ночь отстаица.
  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей