Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

плавающие прогревочные или Провалы в оборотах при холодном пуске


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 165

#61 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 06 Июль 2009 - 20:22

Проблема решилась окончательно промывкой сетки топливного насоса. Теперь масленка гаснет пока стартер крутится.

не понял!
  • 0

#62 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 07 Июль 2009 - 07:15

Вопщем проблема заключалась в том что при запуске движке нехватало бенза чтоб раскрутиться... косяк был в сетке топливного насоса(фильтр грубой очистки). промыл в растворителе - помогло.... но менять все равно надо...и бак хорошо бы промыть
  • 0

#63 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 07 Июль 2009 - 09:30

Проблема решилась окончательно промывкой сетки топливного насоса. Теперь масленка гаснет пока стартер крутится.

Вопщем проблема заключалась в том что при запуске движке нехватало бенза чтоб раскрутиться... косяк был в сетке топливного насоса(фильтр грубой очистки). промыл в растворителе - помогло.... но менять все равно надо...и бак хорошо бы промыть

а при чем тут "масленка гаснет пока стартер крутится"?
  • 0

#64 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 07 Июль 2009 - 10:29

сообщение №5 на предыдушей странице. Был такой глюк... как оказалось по причине недостатка бензина... ну или я не знаю как связать чистку сетки на бензонасосе и то что движек начал заводиться нормально.... и лампа индикатора давления масла начала гаснуть когда надо...

З.Ы. Масляную систему не трогал...

Сообщение отредактировал Mega: 07 Июль 2009 - 10:29

  • 0

#65 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 08 Июль 2009 - 17:02

сообщение №5 на предыдушей странице. Был такой глюк... как оказалось по причине недостатка бензина... ну или я не знаю как связать чистку сетки на бензонасосе и то что движек начал заводиться нормально.... и лампа индикатора давления масла начала гаснуть когда надо...

З.Ы. Масляную систему не трогал...

да ну не может быть связана чистка топливного фильтра с погасанием лампы давления масла ! это какая-то мистика...
может тебе кажется просто???

хм... или... на правах бреда... типа движок сразу схватывает и дает обороты, от этого МАСЛЯННЫЙ насос сразу качает нормально... ну и лампа соответственно гаснет...


Когда горит лампочка обороты маленькие около 300(естественно что она горит), и нарастают они до прогревочных в течении 3-5 секунд. Глюк появляется крайне редко. поэтому на масленный насос я не грешу пока. хотя...

ааааааааа... Семён Семёныч!!! (с) 8! ВОСЬМОЕ сообщение!!! ))))
  • 0

#66 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 09 Июль 2009 - 06:47

Про номер сообщения: у меня полупрозрачный квип справа висит.. ;-)

Когда двигатель заводился до чистки фильтра и убирания нафиг абсорбера - обороты до прогревочных 1800 росли ооооооочень мендленно 3-5 секунд....примерно такое же поведение когда заводиш машину после замены топливного фильтра без принудительной подкачки бензина в рампу...
  • 0

#67 SunSatana

SunSatana

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: [Toyota Celica ST202 "белоснежка", свап АКПП->МКПП (продана)] -> [Белоснежка Mitsubishi Galant 2001 USA, 2.4 АКПП (продана)], [семейная краснючка T23 GTS (продана)], [Volvo S60 2.5T AWD (комфортный монстряк)]

Отправлено 09 Июль 2009 - 09:46

обороты до прогревочных 1800 росли ооооооочень мендленно 3-5 секунд

офигеть...у меня прогревочные около 1200. 1800 - не много?
  • 0
Безумный муж. Руками не трогать, собственность Kisik
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга

#68 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 09 Июль 2009 - 10:23

1800 держится около 1 сек.. потом 1600 потом 1200 интервалы между ними зависят от температуры окр. среды.
  • 0

#69 dollar

dollar

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 202 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: rav4 3s-fe

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 23:14

Народ. все-таки решил пробить че это с машиной.
Т230.

1) машина стоит день или ночь
2) прихожу завожу. все ок . оботоры под 1500. типо прогревается.
3) проходит 5-7 сек машина начинает задыхаться. обороты падают до 500.
4) даю газу на чуток на пару сек. и все опять тип-топ . 1500 и она греется. ну и все потом замечательно.

че это можт быть? воздухан только что заменил
похоже на то что бенза стекает назад к баку? но ведь она заводится с полутыка.. все как надо.

полгода назад менял фильтр топливный. резиновое колечко поставил тож назад как надо (то которое не дает бензе назад в бак сливаться).

вот не помню с каких пор это началось.

какие есть мнения?

заранее благодарен.
  • 0
Нам ли быть в печали!

#70 volt

volt

    ______

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 745 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:далеко не видать
  • Автомобиль: skyline

Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 00:24

Народ. все-таки решил пробить че это с машиной.
Т230.

1) машина стоит день или ночь
2) прихожу завожу. все ок . оботоры под 1500. типо прогревается.
3) проходит 5-7 сек машина начинает задыхаться. обороты падают до 500.
4) даю газу на чуток на пару сек. и все опять тип-топ . 1500 и она греется. ну и все потом замечательно.

че это можт быть? воздухан только что заменил
похоже на то что бенза стекает назад к баку? но ведь она заводится с полутыка.. все как надо.

полгода назад менял фильтр топливный. резиновое колечко поставил тож назад как надо (то которое не дает бензе назад в бак сливаться).

вот не помню с каких пор это началось.

какие есть мнения?

заранее благодарен.

не мучай celica приезжай посмотрю что там. БЕСПЛАТНО
  • 0
невозможного ничего нет, нужно сильно захотеть

#71 dollar

dollar

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 202 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: rav4 3s-fe

Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 11:40

не мучай celica приезжай посмотрю что там. БЕСПЛАТНО



=) человеческое спасибо за предложение. но вы в Москоу. из Минска туда обратно 2000 км выйдет. =( делеко.

но я подумаю как устроить. еще раз спасибо!
  • 0
Нам ли быть в печали!

#72 slawian

slawian

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 338 сообщений
  • Автомобиль: GT

Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 13:02

Иногда тоже такое бывает, только обороты уменьшаются до 1200 где-то. Вчем дело не знаю. Если топливный фильтр менял, то теперь может форсунки нужно смотреть имхо.
  • 0
RHHCC_2011(фото отчет) => http://photo.qip.ru/.../200649789/all/

#73 Gofman212

Gofman212

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 209 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:CПб
  • Автомобиль: Celica t 23

Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 15:09

точно такая же проблема! все расходники новые - все фильтры, свечи, ремни и тд и тп.
заводишь, падает до 900 икает, потом поднимается до 1500 и все нормуль...
Загадка...
  • 0

#74 antoha_2zz

antoha_2zz

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воскресенск
  • Автомобиль: celica_t23gt-s

Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 18:40

Народ. все-таки решил пробить че это с машиной.
Т230.

1) машина стоит день или ночь
2) прихожу завожу. все ок . оботоры под 1500. типо прогревается.
3) проходит 5-7 сек машина начинает задыхаться. обороты падают до 500.
4) даю газу на чуток на пару сек. и все опять тип-топ . 1500 и она греется. ну и все потом замечательно.

че это можт быть? воздухан только что заменил
похоже на то что бенза стекает назад к баку? но ведь она заводится с полутыка.. все как надо.

полгода назад менял фильтр топливный. резиновое колечко поставил тож назад как надо (то которое не дает бензе назад в бак сливаться).

вот не помню с каких пор это началось.

какие есть мнения?

заранее благодарен.

Оч похоже на ДМРВ. А если нет то хз!
  • 0

#75 DarkOmen

DarkOmen

    Мученик года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS МКПП

Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 19:44

свечи....у меня так было когда галимый бенз залил
  • 0
^SerenitY^ -- а я - тортик!

#76 alex_gz

alex_gz

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 102 сообщений
  • Автомобиль: Celica ZZT230

Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 20:06

может клапан ХХ мозги сношает ?
  • 0

#77 dollar

dollar

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 202 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: rav4 3s-fe

Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 12:24

Оч похоже на ДМРВ. А если нет то хз!


чистил полгода назад водкой -- может еще раз попробовать

свечи....у меня так было когда галимый бенз залил


свечки менял 7000 км назад. проверял ща -- зазор в норме

может клапан ХХ мозги сношает ?


а что это за клапан? дросель?
и может он только при заводе парить моск?
  • 0
Нам ли быть в печали!

#78 Gofman212

Gofman212

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 209 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:CПб
  • Автомобиль: Celica t 23

Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 13:05

походу дело в каком-то температурном датчике т.к. летом при плюс 20-25 по утрам было каждый день (провалы).
а тут похолодало до +12 и поутру уже скачка до 900 не было!! завел, опустилась до 1200, а затем на 1500, ну и потихоньку скидывает.
  • 0

#79 zerocool

zerocool

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Harrier SXU15

Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 13:16

зачем же тут гадать? не с того конца вы заходите - сначала надо делать компьютерную и прочую дигностику,а после уже смотреть варианты того что могло сломаться.... сейчас ты можешь просто тратить время и деньги на нормально рабочие агрегаты, а барахлить может совсем другое.... не ленись - езжай в сервис все проверь, а после уже надо думать что к чему.... а так это разговор ни о чем :) как гадалки прям)))) проблем может быть вагон и маленькая тележка, начиная от датчика какогонить заканчивая чемнить серьезным....
  • 0
http://sale62.ru - выкуп автомобилей, подбор б/у автомобиля, компьютерная диагностика, проверка ЛКП

#80 dollar

dollar

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 202 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: rav4 3s-fe

Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 11:50

зачем же тут гадать? не с того конца вы заходите - сначала надо делать компьютерную и прочую дигностику,а после уже смотреть варианты того что могло сломаться.... сейчас ты можешь просто тратить время и деньги на нормально рабочие агрегаты, а барахлить может совсем другое.... не ленись - езжай в сервис все проверь, а после уже надо думать что к чему.... а так это разговор ни о чем :) как гадалки прям)))) проблем может быть вагон и маленькая тележка, начиная от датчика какогонить заканчивая чемнить серьезным....



ну а почему тогда ЧЕК не загорается. ?? значит все работает тип-топ ?
  • 0
Нам ли быть в печали!




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей