не понял!Проблема решилась окончательно промывкой сетки топливного насоса. Теперь масленка гаснет пока стартер крутится.
плавающие прогревочные или Провалы в оборотах при холодном пуске
#61
Отправлено 06 Июль 2009 - 20:22
#62
Отправлено 07 Июль 2009 - 07:15
#63
Отправлено 07 Июль 2009 - 09:30
Проблема решилась окончательно промывкой сетки топливного насоса. Теперь масленка гаснет пока стартер крутится.
а при чем тут "масленка гаснет пока стартер крутится"?Вопщем проблема заключалась в том что при запуске движке нехватало бенза чтоб раскрутиться... косяк был в сетке топливного насоса(фильтр грубой очистки). промыл в растворителе - помогло.... но менять все равно надо...и бак хорошо бы промыть
#64
Отправлено 07 Июль 2009 - 10:29
З.Ы. Масляную систему не трогал...
Сообщение отредактировал Mega: 07 Июль 2009 - 10:29
#65
Отправлено 08 Июль 2009 - 17:02
да ну не может быть связана чистка топливного фильтра с погасанием лампы давления масла ! это какая-то мистика...сообщение №5 на предыдушей странице. Был такой глюк... как оказалось по причине недостатка бензина... ну или я не знаю как связать чистку сетки на бензонасосе и то что движек начал заводиться нормально.... и лампа индикатора давления масла начала гаснуть когда надо...
З.Ы. Масляную систему не трогал...
может тебе кажется просто???
хм... или... на правах бреда... типа движок сразу схватывает и дает обороты, от этого МАСЛЯННЫЙ насос сразу качает нормально... ну и лампа соответственно гаснет...
ааааааааа... Семён Семёныч!!! (с) 8! ВОСЬМОЕ сообщение!!! ))))Когда горит лампочка обороты маленькие около 300(естественно что она горит), и нарастают они до прогревочных в течении 3-5 секунд. Глюк появляется крайне редко. поэтому на масленный насос я не грешу пока. хотя...
#66
Отправлено 09 Июль 2009 - 06:47
Когда двигатель заводился до чистки фильтра и убирания нафиг абсорбера - обороты до прогревочных 1800 росли ооооооочень мендленно 3-5 секунд....примерно такое же поведение когда заводиш машину после замены топливного фильтра без принудительной подкачки бензина в рампу...
#67
Отправлено 09 Июль 2009 - 09:46
офигеть...у меня прогревочные около 1200. 1800 - не много?обороты до прогревочных 1800 росли ооооооочень мендленно 3-5 секунд
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга
#68
Отправлено 09 Июль 2009 - 10:23
#69
Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 23:14
Т230.
1) машина стоит день или ночь
2) прихожу завожу. все ок . оботоры под 1500. типо прогревается.
3) проходит 5-7 сек машина начинает задыхаться. обороты падают до 500.
4) даю газу на чуток на пару сек. и все опять тип-топ . 1500 и она греется. ну и все потом замечательно.
че это можт быть? воздухан только что заменил
похоже на то что бенза стекает назад к баку? но ведь она заводится с полутыка.. все как надо.
полгода назад менял фильтр топливный. резиновое колечко поставил тож назад как надо (то которое не дает бензе назад в бак сливаться).
вот не помню с каких пор это началось.
какие есть мнения?
заранее благодарен.
#70
Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 00:24
не мучай celica приезжай посмотрю что там. БЕСПЛАТНОНарод. все-таки решил пробить че это с машиной.
Т230.
1) машина стоит день или ночь
2) прихожу завожу. все ок . оботоры под 1500. типо прогревается.
3) проходит 5-7 сек машина начинает задыхаться. обороты падают до 500.
4) даю газу на чуток на пару сек. и все опять тип-топ . 1500 и она греется. ну и все потом замечательно.
че это можт быть? воздухан только что заменил
похоже на то что бенза стекает назад к баку? но ведь она заводится с полутыка.. все как надо.
полгода назад менял фильтр топливный. резиновое колечко поставил тож назад как надо (то которое не дает бензе назад в бак сливаться).
вот не помню с каких пор это началось.
какие есть мнения?
заранее благодарен.
#71
Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 11:40
не мучай celica приезжай посмотрю что там. БЕСПЛАТНО
=) человеческое спасибо за предложение. но вы в Москоу. из Минска туда обратно 2000 км выйдет. =( делеко.
но я подумаю как устроить. еще раз спасибо!
#72
Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 13:02
#73
Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 15:09
заводишь, падает до 900 икает, потом поднимается до 1500 и все нормуль...
Загадка...
#74
Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 18:40
Оч похоже на ДМРВ. А если нет то хз!Народ. все-таки решил пробить че это с машиной.
Т230.
1) машина стоит день или ночь
2) прихожу завожу. все ок . оботоры под 1500. типо прогревается.
3) проходит 5-7 сек машина начинает задыхаться. обороты падают до 500.
4) даю газу на чуток на пару сек. и все опять тип-топ . 1500 и она греется. ну и все потом замечательно.
че это можт быть? воздухан только что заменил
похоже на то что бенза стекает назад к баку? но ведь она заводится с полутыка.. все как надо.
полгода назад менял фильтр топливный. резиновое колечко поставил тож назад как надо (то которое не дает бензе назад в бак сливаться).
вот не помню с каких пор это началось.
какие есть мнения?
заранее благодарен.
#75
Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 19:44
#76
Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 20:06
#77
Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 12:24
Оч похоже на ДМРВ. А если нет то хз!
чистил полгода назад водкой -- может еще раз попробовать
свечи....у меня так было когда галимый бенз залил
свечки менял 7000 км назад. проверял ща -- зазор в норме
может клапан ХХ мозги сношает ?
а что это за клапан? дросель?
и может он только при заводе парить моск?
#78
Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 13:05
а тут похолодало до +12 и поутру уже скачка до 900 не было!! завел, опустилась до 1200, а затем на 1500, ну и потихоньку скидывает.
#79
Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 13:16
#80
Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 11:50
зачем же тут гадать? не с того конца вы заходите - сначала надо делать компьютерную и прочую дигностику,а после уже смотреть варианты того что могло сломаться.... сейчас ты можешь просто тратить время и деньги на нормально рабочие агрегаты, а барахлить может совсем другое.... не ленись - езжай в сервис все проверь, а после уже надо думать что к чему.... а так это разговор ни о чем как гадалки прям)))) проблем может быть вагон и маленькая тележка, начиная от датчика какогонить заканчивая чемнить серьезным....
ну а почему тогда ЧЕК не загорается. ?? значит все работает тип-топ ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей