Клапан VVTL-i и Клапан VVT-i
#21
Отправлено 20 Июнь 2006 - 16:02
п.с. сорри за оффтоп
#22
Отправлено 20 Июнь 2006 - 16:10
#23
Отправлено 20 Июнь 2006 - 16:13
#24
Отправлено 04 Октябрь 2006 - 16:22
Проблема была в срезанном болте.
А это срезанная часть с одним витком резьбы. Из-за этого витка ее невозможно ни вытолькнуть, ни вытащить.
Вот отсюда достали отрубленную чать болта.
И поставили два новых болта.
Сообщение отредактировал hrol: 08 Декабрь 2010 - 11:56
#25
Отправлено 04 Октябрь 2006 - 16:26
На их месте я уже давно бы раскромсал движок бензопилой, и сжог тачку, но у ребять железные нервы - все сделали спокойно и качественно.
#26
Отправлено 05 Октябрь 2006 - 10:17
Короче, сделали мне VVTL-i
Проблема была в срезанном болте
И ты только сейчас это сделал ??? ....
Сколько денег взяли ???
Его высверливали ... или разбирали ГРМ ???
#27
Отправлено 05 Октябрь 2006 - 10:25
#28
Отправлено 05 Октябрь 2006 - 10:26
Как оказалось, я был не прав, болт срезан, второй надрезан, а лифт периодичски появлялся.
Денег 8 тыр
В обломке просверлили минидырочку и вывентили его по резьбе. Снимали звездочки и правое колесо.
#29
Отправлено 05 Октябрь 2006 - 11:30
но аккуратно высверлить дырку не получилось ....
вернее высверлить то я её высверлил, а вот вылезать остаток
не хотел ....
посему повез её в сервис ..... где все проделали по той инструкции
линк на которую выше,
но с меня взяли ~ 9000 тыр ..... а там работы НАМНООООГО
больше .....
Мне кажется дороговато .... за высверливание ....
#30
Отправлено 05 Октябрь 2006 - 11:32
давно писал об этом ....
#31
Отправлено 05 Октябрь 2006 - 13:18
А вал, в котором он застрял - не вытаскивался из-за этого обрубка. Замкнутый круг, много нервов и, в итоге, 8 тыр не жалко.
#32
Отправлено 05 Октябрь 2006 - 14:18
Ну там мало высверлить дырку в обрубке (ювелирная работа), надо же его выкрутить как-то.
А вал, в котором он застрял - не вытаскивался из-за этого обрубка. Замкнутый круг, много нервов и, в итоге, 8 тыр не жалко.
Кстати, я правильно понял - по сцылке на pdf расписан полный разбор, с учётом того, что болты обломились и часть из них придётся выковыривать? А по это ссылке, на том же сайте http://www.teamcelic...alls/liftbolts/ описание как просто поменять их, если они ещё не успели обломиться?
Сорри за небольшой каламбур.
#33
Отправлено 05 Октябрь 2006 - 14:57
Да !Кстати, я правильно понял ...
#34
Отправлено 05 Октябрь 2006 - 15:03
А вал, в котором он застрял - не вытаскивался из-за этого обрубка. Замкнутый круг, много нервов и, в итоге, 8 тыр не жалко.
Как раз вал то и должен вытаскиваться .....
а точнее не вал, а ось коромысла .....
Если бы у тебя она не вытаскивалась ..... то и не прокручивалась бы
и тогда эти болты менять не надо (даже при условии поломки) ....
#35
Отправлено 06 Ноябрь 2006 - 20:26
Поменял на выходных liftbolts, но что-то подхвата кажись нету. Как не искал я эти клапаны, так и не нашёл. Человек один мне писАл, что их там два. Может у кого есть фотка, где эти клапана находятся? Или хотя бы как они выглядят?
#37
Отправлено 04 Июнь 2008 - 11:02
Слева на картинке 11101J
http://www.exist.ru/...0...e=01f&sr=15
#38
Отправлено 04 Июнь 2008 - 11:12
#39
Отправлено 04 Июнь 2008 - 11:27
#40
Отправлено 04 Июнь 2008 - 12:49
причем ,если не ошибаюсь ,плюс с минусом желательно не путатьВ теории да, у тебя он не работает??? Проверяеться элементарно, выкручиваешь клапан, на самом клапане есть контакты под фишку, туда подаешь + и - 12V, он будет шелкать, т.е. внутренний штифт будет сдвигаться.
промывка Винсом или чем то подобным
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей