Клапан VVTL-i и Клапан VVT-i
#1
Отправлено 08 Июнь 2006 - 01:21
#2
Отправлено 08 Июнь 2006 - 03:08
#3
Отправлено 08 Июнь 2006 - 10:04
#4
Отправлено 08 Июнь 2006 - 13:34
там есть маленькая сеточка, металлическая в этом клапане,
вот она иногда засоряется, и тогда твой лифт будет несколько
позднее обычного (6500 например)
процедура на полчаса, 2 болта, 2 гайки, немного вытекшего масла ...
#5
Отправлено 08 Июнь 2006 - 14:51
-=Аналитик Куни-Клаба=-
#6
Отправлено 08 Июнь 2006 - 18:42
Клапан есть и чистить фильтр-сеточку нужно. Ибо система VVTL-i, как известно, работает используя давление масла в двигателе. Если сетка засорена, в клапане давление не повышается, либо повышается позже обычного. Результат - полное отсутствие смещения распредвалов ("нет подхвата") либо на более высоких оборотах.+1 Никогда о таком клапане не слышал.... Ты почитай про двигатель 2зз - про устройство ввтл сначала....
VVT-i система это изменение фаз газораспределения, если не ошибаюсь управляется напрямую мозгами и фильтров там никаких нет, следовательно и чистить ничего не надо.
#7
Отправлено 09 Июнь 2006 - 06:59
#8
Отправлено 09 Июнь 2006 - 13:32
#9
Отправлено 10 Июнь 2006 - 06:33
2 Удав: если мы говорим о 3s-ge? то муфта там как раз разборная- - мне ее сначала разобрали, потом не так собрали - появился провал в итервале 2500-3000rpm, потом ее опять разобрали , промыли от нагара, собрали заново и все стало OK! а то про что я до этого писал оказалось всего-то несогласованность автоматных мозгов с только-что установленной мехой - сняли датчик скорости с коробы- все прошло, только теперь спидометр не показывает, зато динамика на всем интервале превосходная, а спидометр должны сделать матерые электрики...муфта там в принципе неразборная, клапан крепится в голове одним или двумя болтами (непомню уж точно)
#10
Отправлено 12 Июнь 2006 - 10:54
приезжай в нск сделаем, мне уже сделали спидометр у самого мозги автоматные но стоит механа
Кста чем мыли?
#11
Отправлено 12 Июнь 2006 - 19:13
#12
Отправлено 13 Июнь 2006 - 10:07
это ввтл стоит на отводе маслянного канала, а мы про ввти говорили
#13
Отправлено 14 Июнь 2006 - 22:26
#14
Отправлено 19 Июнь 2006 - 18:44
Второй раз меняю и второй раз это лечит, через 5 тыс км опять исчезнет.
#15
Отправлено 19 Июнь 2006 - 19:36
#16
Отправлено 20 Июнь 2006 - 09:55
у меня то маслянные каналы причем? у мну просто ввти
#17
Отправлено 20 Июнь 2006 - 13:54
какой лифт на 3s-GE ..... LOL
#18
Отправлено 20 Июнь 2006 - 14:47
#19
Отправлено 20 Июнь 2006 - 15:42
моих знаний техники не хватает понять даже как ток переменного тока который синусойдой проходит в прямом проводе
#20
Отправлено 20 Июнь 2006 - 15:56
именно поэтому для большого тока берут провода по толще...что бы синусойда побольше могла размахнуться
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей