Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Клапан VVTL-i и Клапан VVT-i


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 107

#21 Удав

Удав

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 60 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2006 - 16:02

дон ворри:) слуш ну не читай мне лекцию:) это я пошутил так:) таки физику мне в школе и инстутуте преподавали, гы а по работе регулярно рассказываю принципы записи информации на плстину жесткого диска на молекулярном уровне:)
п.с. сорри за оффтоп
  • 0

#22 Yar

Yar

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 500 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSK
  • Автомобиль: focus 2 & fiesta 3 (mk6)

Отправлено 20 Июнь 2006 - 16:10

эээ....а я думал там гномы карандашиками пишут ???!!!
  • 0
Изображение

#23 Удав

Удав

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 60 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2006 - 16:13

нет гоблины, и не карандашами:)
  • 0

#24 pureplastic

pureplastic

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 112 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2006 - 16:22

Короче, сделали мне VVTL-i
Проблема была в срезанном болте.

А это срезанная часть с одним витком резьбы. Из-за этого витка ее невозможно ни вытолькнуть, ни вытащить.

Вот отсюда достали отрубленную чать болта.

И поставили два новых болта.

Сообщение отредактировал hrol: 08 Декабрь 2010 - 11:56

  • 0

#25 pureplastic

pureplastic

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 112 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2006 - 16:26

МДС - рулит. Я сам присутствовал при ремонте - это очень кропотливая работа: требует выдержки и терпения, а так же наличия некривых рук.
На их месте я уже давно бы раскромсал движок бензопилой, и сжог тачку, но у ребять железные нервы - все сделали спокойно и качественно.
  • 0

#26 Dimas

Dimas

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 341 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2006 - 10:17

Короче, сделали мне VVTL-i
Проблема была в срезанном болте


И ты только сейчас это сделал ??? .... :-)
Сколько денег взяли ???
Его высверливали ... или разбирали ГРМ ???
  • 0

#27 Dimas

Dimas

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 341 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2006 - 10:25

http://teamcelica.co...s/liftbolts.pdf
А вот как это кропотливо делается ... :-)
  • 0

#28 pureplastic

pureplastic

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 112 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2006 - 10:26

И не говори, Dimas, просто лифт то работал, то не работал, я думал, что дело в масле или забитых каналах. Ну и при срезанных болтах, лифта бы точно не было.

Как оказалось, я был не прав, болт срезан, второй надрезан, а лифт периодичски появлялся.

Денег 8 тыр

В обломке просверлили минидырочку и вывентили его по резьбе. Снимали звездочки и правое колесо.
  • 0

#29 Dimas

Dimas

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 341 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2006 - 11:30

Я как то еще полтора года назад этим маялся .....
но аккуратно высверлить дырку не получилось ....
вернее высверлить то я её высверлил, а вот вылезать остаток
не хотел ....
посему повез её в сервис ..... где все проделали по той инструкции
линк на которую выше,
но с меня взяли ~ 9000 тыр ..... а там работы НАМНООООГО
больше .....
Мне кажется дороговато .... за высверливание ....
  • 0

#30 Dimas

Dimas

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 341 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2006 - 11:32

Лифт при сломаных болтах может появляться ..... я же тебе еще
давно писал об этом ....
  • 0

#31 pureplastic

pureplastic

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 112 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2006 - 13:18

Ну там мало высверлить дырку в обрубке (ювелирная работа), надо же его выкрутить как-то.
А вал, в котором он застрял - не вытаскивался из-за этого обрубка. Замкнутый круг, много нервов и, в итоге, 8 тыр не жалко.
  • 0

#32 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 05 Октябрь 2006 - 14:18

Ну там мало высверлить дырку в обрубке (ювелирная работа), надо же его выкрутить как-то.
А вал, в котором он застрял - не вытаскивался из-за этого обрубка. Замкнутый круг, много нервов и, в итоге, 8 тыр не жалко.


Кстати, я правильно понял - по сцылке на pdf расписан полный разбор, с учётом того, что болты обломились и часть из них придётся выковыривать? А по это ссылке, на том же сайте http://www.teamcelic...alls/liftbolts/ описание как просто поменять их, если они ещё не успели обломиться?

Сорри за небольшой каламбур. ;)
  • 0

#33 Dimas

Dimas

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 341 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2006 - 14:57

Кстати, я правильно понял ...

Да !
  • 0

#34 Dimas

Dimas

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 341 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2006 - 15:03

А вал, в котором он застрял - не вытаскивался из-за этого обрубка. Замкнутый круг, много нервов и, в итоге, 8 тыр не жалко.


Как раз вал то и должен вытаскиваться .....
а точнее не вал, а ось коромысла .....
Если бы у тебя она не вытаскивалась ..... то и не прокручивалась бы
и тогда эти болты менять не надо (даже при условии поломки) .... :-)
  • 0

#35 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 06 Ноябрь 2006 - 20:26

Ну вот, апнул старую тему.. ;)
Поменял на выходных liftbolts, но что-то подхвата кажись нету. Как не искал я эти клапаны, так и не нашёл. Человек один мне писАл, что их там два. Может у кого есть фотка, где эти клапана находятся? Или хотя бы как они выглядят?
  • 0

#36 Kostos

Kostos

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: XXX-Trailo, Yamaha Dragstar

Отправлено 04 Июнь 2008 - 10:05

http://toyota.japanc...;frame2=0131123
  • 0

#37 th3one

th3one

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: EVO X Blue Beast

Отправлено 04 Июнь 2008 - 11:02

http://toyota.japanc...r...J&piid=9373
Слева на картинке 11101J
http://www.exist.ru/...0...e=01f&sr=15
  • 1
TRD exaust, TRD Quick Shift, TRD Shift Knob, TRIAL Body Kit ver.1, D1 Grandprix Carbon Spolier, Kosei Racing K3Formula Wheels

#38 Kostos

Kostos

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: XXX-Trailo, Yamaha Dragstar

Отправлено 04 Июнь 2008 - 11:12

а он как то чистится?
  • 0

#39 th3one

th3one

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: EVO X Blue Beast

Отправлено 04 Июнь 2008 - 11:27

В теории да, у тебя он не работает??? Проверяеться элементарно, выкручиваешь клапан, на самом клапане есть контакты под фишку, туда подаешь + и - 12V, он будет шелкать, т.е. внутренний штифт будет сдвигаться.
  • 1
TRD exaust, TRD Quick Shift, TRD Shift Knob, TRIAL Body Kit ver.1, D1 Grandprix Carbon Spolier, Kosei Racing K3Formula Wheels

#40 Sanchello

Sanchello

    Избранный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кампучийский народный рипаблик
  • Автомобиль: celica T23 T-Sport,6cт.мех,европа

Отправлено 04 Июнь 2008 - 12:49

В теории да, у тебя он не работает??? Проверяеться элементарно, выкручиваешь клапан, на самом клапане есть контакты под фишку, туда подаешь + и - 12V, он будет шелкать, т.е. внутренний штифт будет сдвигаться.

причем ,если не ошибаюсь ,плюс с минусом желательно не путать

промывка Винсом или чем то подобным
  • 0
Доставка товаров с японского аукциона Yahoo  8(495)227-25-43,  icq 373-5-373




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей