Клапан VVTL-i и Клапан VVT-i
#41
Отправлено 04 Июнь 2008 - 13:26
#42
Отправлено 04 Июнь 2008 - 13:55
более бюджетный вариант,но тоже можно..обмотку не спали,когда щелкать будешьпромою очистителем карба.... профилактика )
#43
Отправлено 04 Июнь 2008 - 16:57
#44
Отправлено 04 Июнь 2008 - 20:24
причем ,если не ошибаюсь ,плюс с минусом желательно не путать
промывка Винсом или чем то подобным
Уржусь.. Винсом..
коментить не буду просто поржу ладно?
#46
Отправлено 04 Июнь 2008 - 22:13
#47
Отправлено 04 Июнь 2008 - 22:22
ты форсунки ослиной мочой промываешь? Я тоже поржу
Уржусь.. Винсом..
коментить не буду просто поржу ладно?
сильно клапан форсунки от этого клапана отличается? по сути...Ничем.. и там, и там подается напряжение ,на обмотку-клапан открывается
два раза в год промываю именно Винсом - 2года полет нормальный
#48
Отправлено 04 Июнь 2008 - 22:36
жидкость для очистки инжекторов Wynn"sдля провинции поясните что такое винс?
#49
Отправлено 04 Июнь 2008 - 23:31
Определить + и - достаточно просто, смотришь фишку которая на клапан одевается и подходящие к ней провода, тот что бело/черный минус.
Или можно элементарно мультиметром выяснить.
#50
Отправлено 05 Июнь 2008 - 09:51
#51
Отправлено 05 Июнь 2008 - 13:26
#52
Отправлено 05 Июнь 2008 - 13:56
шутка.
зы
все ок всем спасибо
#53
Отправлено 22 Май 2009 - 11:51
сломал я клапан. Может есть у кого, я бы забрал за денежку.
Вот такой:
есть у кого?
Сообщение отредактировал hrol: 03 Ноябрь 2010 - 15:35
#54
Отправлено 24 Май 2009 - 21:37
есть у кого?
Это клапан системы VVT-i
у меня был где то бу, 100% рабочий, я могу поискать.
вообще у меня должно их валятся 3 шт. хз тока где.
и еще я в питере.
P.S. раскажи зачем он тебе, может помогу советом, потому что я долго в свое время с ним разбирался.
Сообщение отредактировал Okopok: 24 Май 2009 - 22:53
#55
Отправлено 30 Май 2009 - 13:14
спасибо, я уж заказал.Это клапан системы VVT-i
у меня был где то бу, 100% рабочий, я могу поискать.
вообще у меня должно их валятся 3 шт. хз тока где.
и еще я в питере.
P.S. раскажи зачем он тебе, может помогу советом, потому что я долго в свое время с ним разбирался.
просто когда снимал башку и вынимал клапан, сломал его.
Плюс он еще чем-то погнул был с торца.
А так как на всех внутренних детальках, включая клапан, у меня был нагар , то клапан не хотел вылезать и сломался.
Металл, из которого он состоит-то, говно...
#56
Отправлено 30 Май 2009 - 14:51
Только хотел сказать что сломал ты его когда бошку снимал, не ты один такой. Случай 3 уже наблюдал, а ломают его именно когда откручивают болт головки, болт в верх выходит и упирается в датчик, датчик скривляется а может и треснуть.спасибо, я уж заказал.
просто когда снимал башку и вынимал клапан, сломал его.
Плюс он еще чем-то погнул был с торца.
А так как на всех внутренних детальках, включая клапан, у меня был нагар , то клапан не хотел вылезать и сломался.
Металл, из которого он состоит-то, говно...
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
#57
Отправлено 02 Июнь 2009 - 21:28
#59
Отправлено 02 Июнь 2009 - 21:56
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
#60
Отправлено 03 Июнь 2009 - 20:31
а вообще по тойоте они называются OCV 1, OCV 2. не парясь
Oil Control Valve.
как уже сказали выше ... апсолютно одинаковые, и скажу даже больше = на 1zz такой же стоит.
а зачем ты их меняешь причем оба сразу ? они же каждый по 1.5 кэ.
и если ломаются то сразу видно.... то есть чувствуется
ладно всё ... не отговариваю.... только не забудь заодно почистить фильтры их или новые купить и поставить.
vvt попроще будет, раз клапан снял, а vvtl узел снимать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей