Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Клапан VVTL-i и Клапан VVT-i


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 107

#81 bratan

bratan

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS

Отправлено 19 Март 2010 - 22:40

Была такая же фигня, даже тема где-то есть, была ошибка p1349, подклинивал клапан ввтй, поменял его и все стало пучком, ошибка больше не появлялась!
По поводу его проверки, путём подачи 12в., дело сомнительное, т.к. он подклинивает на хорошо прогретом движке, уверен на 99%, что у тебя дело в клапане!

Сообщение отредактировал bratan: 19 Март 2010 - 22:44

  • 1

#82 Titanum

Titanum

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 228 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О.
  • Автомобиль: Celica t231 2ZZ

Отправлено 22 Март 2010 - 12:12

По собственному опыту скажу что разобрал все до винтика и VVT и VVTL клапана,все фильтры продул так чтоб даже микроба не было,клапаны подули и вычистили,проверили напрямки от 12в,защелкали!Поставили и все заработало!
  • 1

#83 bratan

bratan

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS

Отправлено 23 Март 2010 - 11:47

По собственному опыту скажу что разобрал все до винтика и VVT и VVTL клапана,все фильтры продул так чтоб даже микроба не было,клапаны подули и вычистили,проверили напрямки от 12в,защелкали!Поставили и все заработало!


У меня тоже клапан, нормально щёлкал, при подаче питания и нигде не клинил, а вот на прогретом движке вылазила ошибка о не исправности клапана, так , что вот...

Сообщение отредактировал bratan: 23 Март 2010 - 11:48

  • 0

#84 serega_okt

serega_okt

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Автомобиль: T230

Отправлено 23 Март 2010 - 14:03

у меня уже 2 года такое (1zz), примерно под осень загорается чек( после диагностики снимают этот клапан продувают, чистят, и год никаких проблем... уже заказал себе новый, как загорится в очередной раз буду менять...
  • 0

#85 Silver Serfer

Silver Serfer

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино
  • Автомобиль: Toyota Celica T23

Отправлено 23 Март 2010 - 19:36

Все мпривет! У меня вопрос - кто чистил клапан VVT-I? Подскажите чем это делается и какие нюансы! Если есть ссылочка то просьба отписать!
  • 0

#86 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 24 Март 2010 - 10:05

никто не чистил что ли? ппц... пол клуба - владельцы машин с 2умя такими клапанами на борту.

Кароче расклад такой.
ты можешь его просто достать, и продуть очистителем карба с балона. высушить и обратно засунуть.
но если он у тебя клинит. нужно разбирать.
клапан завальцован. то есть просто раскрутил и закрутил не получится.
нужно аккуратно развальцевать.
для реанимирования клапана, необходимо будет подобрать 2 вещи. это возвратная пружина и уплотнительное кольцо.
лучше брать импорт. от таза ненадежно. да и не кашерно :)
вообщем разберешь, опять же все продуешь, высушшишь, замеенишь пружину и кольцо. соберешь завальцуешь. все как новый. :)
фотки где то были, но лень искать. если не уверен. купи новый. он 1.5 ру... стоит.

Сообщение отредактировал Okopok: 24 Март 2010 - 10:05

  • 1
Изображение

#87 bratan

bratan

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS

Отправлено 24 Март 2010 - 11:00

+1 к тому, что лучше купить, новый, стоит всего 1.5р.,по поводу чистки, он не разборный, по крайней мере у меня:-), единственное что можно сделать, это очистителем карба попробывать, но я думаю, если, он на вид после извлечения боле менее чистый, то врядли прочистка поможет, скорее его просто клинит на горячем движке из-за его износа, а не из-за грязи....
  • 0

#88 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 24 Март 2010 - 14:52

Ничего НЕ разборного нет, есть разборное, но обратно не сборное :)
Повторяю еще раз клапан завальцован.
если руки прямые, развальцовываешь. чистишь и обратно завальцовываешь. у тебя так же
износа у них нет, там просто износиться нечему. я разбирал и не одну штуку.
клинит клапан от того что пружина теряет свои пружинные свойства, ето раз.
и деформируется уплотнительное кольцо от постоянного контакта с агрессивной средой в виде горячего масла - ето два.

Сообщение отредактировал Okopok: 24 Март 2010 - 14:55

  • 0
Изображение

#89 Silver Serfer

Silver Serfer

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино
  • Автомобиль: Toyota Celica T23

Отправлено 25 Март 2010 - 00:53

Спасибки народ! Еще вопросик! там же фильтр стоит ! Его как чистить?
  • 0

#90 bratan

bratan

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS

Отправлено 25 Март 2010 - 11:00

Спасибки народ! Еще вопросик! там же фильтр стоит ! Его как чистить?

Можно просто купить новый, он стоит 50-100р., или прочистить тем же карбклинерем, я прочищал его, хотя он и так был чистый....
  • 0

#91 val23rus

val23rus

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 231

Отправлено 12 Июнь 2010 - 11:18

Всем привет! Фигня с машиной случилась, после замены уплотнительного кольца на клапане VVTL-I, собрав машина перестала нормально ехать, чек показывает на клапан. Я его опять снял, прочистил и помыл, а собирать встал вопрос. Во-первых циливдр с прорезями вставляется как, он сам займет нужное положение, та часть которая на болт крепится-имеет значение как ее закрепить. Осмотрев клапан накаких рисок не нашел. Есть догадка что ехать машина перестала неправильно установили его. Подскажите, может фотки покажете.
  • 0

#92 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 12 Июнь 2010 - 22:38

по другому не поставишь.
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#93 val23rus

val23rus

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 231

Отправлено 12 Июнь 2010 - 23:33

нет, я отделил цилиндр с прорезями, от цилиндра с фишкой.
  • 0

#94 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 13 Июнь 2010 - 08:01

:) ы. пружину менял?
клапан завальцовывается. перевернуть мог... но на пальцах не объяснить.
снимай VVT клапан. клади их рядом друг с другом и собирай второй по подобию первого. они одинаковые.
и возвратную пружину штока клапана я бы на твоем месте тоже поменял.
  • 0
Изображение

#95 val23rus

val23rus

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 231

Отправлено 13 Июнь 2010 - 10:12

!!! попробую, надо теперь, что-бы второй не убил.
  • 0

#96 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 13 Июнь 2010 - 12:28

йопана... дык ты второй клапан не разбирай. просто достань и свой разобрынный собери так же.
вообще ..., хз, я даже внимания не обращал, собирается так же как и разбирается.
вымачивается, чиститься все внутри, кольцо и пружина меняется, собирается и завальцовывается.
я еще чуть чуть герметиком мазал. после сборки подай 12 вольт. смотри чтобы шток ходил без заеданий туда сюда
  • 0
Изображение

#97 Миха Т

Миха Т

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 98 сообщений
  • Автомобиль: toyota

Отправлено 16 Июнь 2010 - 13:39

Вот ссылка интересная http://www.autodata....stem_toyota.pdf только тема сисек до конца не раскрыта... :Ufff
  • 0

#98 Andrew E.

Andrew E.

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: st 200

Отправлено 17 Июль 2010 - 18:40

подскажите номерок муфты ввти на бимс.

заранее спа.
  • 0

#99 Andrew E.

Andrew E.

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: st 200

Отправлено 18 Июль 2010 - 12:35

никто не подскажет насчет муфты - это она 13050-74020 ?
http://www.japancats...db-8112e7f47829
  • 0

#100 bladewolf

bladewolf

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 268 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: T23

Отправлено 16 Апрель 2012 - 00:00

Подниму старую тему)
После долгих мытарств с мотором (перегрев, регулировка клапанов , загнутые клапана)
вылезла ошибка p1692 (OCV For VVTL) вылезает на холодную (всегда 100%_) через 3-5с после заведения двигателя, лифты соотвектственно не работают после нескольких км пробега и нескольких
остановок (заглушил мотор - завел) чек пропадет (причем сразу после завода как при нормальной работе) и лифты работают.
лифты также работают при обнулении ощибки и включении через комп в сервисе.
Датчик я поменял (тот который справа на движке - лифтовый)
Кстате заметил что ввтй датчик несколько другой (видно что наклоп пазов отличаеться) хотя писали что они одинаковые и экзист бьет 1 номер
могут ли они отличаться?
Сеточки все проверил обе чистые.
Так же в сервисе сказали что у меня тупит муфта ввтй (работает с запозданием на 1-2с.)
и из-за нее вылазеет ощибка лифтового датчика.
Диагноз - забиты масленые каналы либо сама муфта.
Но раз на прогретую чек иногда пропадет (при этом на заведенно двигателе и лифтах он больше не вылезает до сильно остывания двигал либо
длительной стоянки (сколько не засекал на глаз ночь) почему не вылезает ошибка муфты?
Как не разбирая можно ее почистить ? промывка двигателя там и т.п.
на корпусе где стоит лифтовый датчик есть еще датчик масла в нем может быть проблема?
  • 0
Консультации и помощь при решении любых вопросов с ОАО "МОЭК".
Ремонт, обслуживание, поверка, установка теплосчетчиков.
Вопросы ЖКХ. 8-926-136-35-50 bladewolf@inbox.ru




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей