Клапан VVTL-i и Клапан VVT-i
#101
Отправлено 30 Июль 2013 - 18:59
#102
Отправлено 01 Август 2013 - 08:27
нужно снимать, сеточка под пластиной этого блока. там делов на 10 минут - скинул аккум и открутил 5 болтов/гаек на 10так и не понял, при чистке сеточки vvtL, нужно ли снимать блок VVTL, или сеточка вытаскивается безприпятственно?
#103
Отправлено 02 Август 2013 - 10:44
#104
Отправлено 05 Август 2013 - 15:54
#105
Отправлено 06 Август 2013 - 08:37
Согласен, сеточку перед клапаном VVT-i менять трудно из-за плохой доступности болта крепления сеточки. Выкрутить еще как то можно, но вот вкручивать это целая история. В последний раз меняли одноклубнику сеточку VVT-i, ,болт упал на генератор. Пришлось снимать впускной коллектор.с ввти больше гемора, там заглушка фильтра неудобно расположена, вкручивать назад напряжно. я ее еще до кучи уронил за генератор и пол часа пытался достать
При снятом впускном коллекторе проще вкрутить болт крепления.
С VVTL-i сеточку менять проще простого.
И помни, мощность не заметна до 6200 RPM
#106
Отправлено 06 Август 2013 - 14:49
#107
Отправлено 07 Август 2013 - 06:38
Можно поменять ту, что отмечена красным.При замене vvtl-i как я понял нужно покупать еще прокладку блока vvtl-i?
И помни, мощность не заметна до 6200 RPM
#108
Отправлено 07 Август 2013 - 18:25
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей