
не горят лампочки на приборке, и вообще ничего не работает!
#1
Отправлено 05 Июль 2010 - 17:43
Сел аккумулятор. когда зарядил и поставил на место, машина не завелась, все датчики погасли. и вообще ничего в салоне не работает. аккумулятор разряжается моментально до 4-6 вольт. подсветка, которая горит при открытых дверях не работает, но когда закрываю дверь, напряжение на аккуме резко идет вверх до 9-10 вольт. открываю напряга опять падает.
подскажите, может у кого было аналогичное. какие предохранители или реле посмотреть???
#2
Отправлено 05 Июль 2010 - 19:44
#3
Отправлено 05 Июль 2010 - 19:51
#4
Отправлено 05 Июль 2010 - 20:27
Гы... посмотрел на аватарки - обе с ламбами...

Сообщение отредактировал Mega: 05 Июль 2010 - 20:28
#5
Отправлено 05 Июль 2010 - 21:07

#7
Отправлено 05 Июль 2010 - 23:13
#8
Отправлено 06 Июль 2010 - 08:35
Сообщение отредактировал nikxxx: 06 Июль 2010 - 08:37
#9
Отправлено 06 Июль 2010 - 10:11
АКБ села в сервисе, так как машинка там неделю стояла (аккум слабенький 45 амперчасов). прикурили-доехал до дома. 2 дня постояла, попробовал завести, стартер вроде начал крутить, но напряги явно нехватало.... принес домой, зарядил. проверил вольтметром 12,7 В. поставил в машину, поворачиваю ключ, стартер чихает, подсветка медленно гаснет и больше в себя не приходит и никаких признаков жизни не подает. АКБ заряжал после этого, ставил в машину, ноль реакции... даже не знаю что это может быть. может сталкивался кто?
Такого быть не должно, ИМХО АКБ на свалку.
Вольтметром ты мериеш в ненагруженном состоянии, когда накидываеш клеммы - ты подключяеш внешнюю нагрузку. Когда ключ вытащен из лечинки - к АКБ все равно подключены какиенть цепи... подсветки там всякие и т.п. тут у тебя и падает наприжение на клеммах АКБ.
Сообщение отредактировал Mega: 06 Июль 2010 - 10:15
#10
Отправлено 06 Июль 2010 - 12:00
проверил. АКБ сутки почти стоял без нагрузки заряженный до 11.8 В. падения напряжения не было. когда накидывал клемы, сперва должна громко пискнуть сигналка и на приборки загораются датчики открытых дверей и т.д. смотря в каком положении ключ. сейчас же как только накидываю клемы, сигналка издает еле слышный предсмертный писк, и на приборке никакие датчики совершенно не загараются! и напряжение за 2-3 секунды падает до 4 вольт. снимаю клемы и оно резко растет до первоначального уровня. так что АКБ не причем.дак может аккум внутри коротнул- считай саморазряд- никакой ёмкости. если с прикуривания завелась значит всё нормально должно быть. попробуй акум взять у кого нибудь рабочий и либо клеммы на него свои надеть, либо проводами для прикуривания подцепи (толдько провода хорошщие надо) и посмотри чё будет. или старый акум когда зарядиш- пускай он постоит полдня- день без всего- просот постоит- и потом напряжение на нём померяй- если коротыш внутри него- то он сам себя полностью разрядит.
напряжение мерил и в нагруженном состоянии и в ненагруженном. все равно такого резкого скачка в 7-8 Вольт не должно быть при включении. я даже специально отключил все подсветки и музыку, не помогает. если бы сгорел предохранитель, то цепь была бы разорвана, и такой резкой утечки тоже не было бы...Такого быть не должно, ИМХО АКБ на свалку.
Вольтметром ты мериеш в ненагруженном состоянии, когда накидываеш клеммы - ты подключяеш внешнюю нагрузку. Когда ключ вытащен из лечинки - к АКБ все равно подключены какиенть цепи... подсветки там всякие и т.п. тут у тебя и падает наприжение на клеммах АКБ.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей