Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

не горят лампочки на приборке, и вообще ничего не работает!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Lunatik

Lunatik

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 860 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica ST18 3S-GE, Nissan Primera P12 2,2 Turbo diz/, Ssang Yong Kyron, Celica 231

Отправлено 05 Июль 2010 - 17:43

машинка t182/
Сел аккумулятор. когда зарядил и поставил на место, машина не завелась, все датчики погасли. и вообще ничего в салоне не работает. аккумулятор разряжается моментально до 4-6 вольт. подсветка, которая горит при открытых дверях не работает, но когда закрываю дверь, напряжение на аккуме резко идет вверх до 9-10 вольт. открываю напряга опять падает.

подскажите, может у кого было аналогичное. какие предохранители или реле посмотреть???
  • 0
Изображение

#2 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 05 Июль 2010 - 19:44

Ищи кз в проводке двери, больше к сожалению ничем...
  • 1

#3 Lunatik

Lunatik

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 860 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica ST18 3S-GE, Nissan Primera P12 2,2 Turbo diz/, Ssang Yong Kyron, Celica 231

Отправлено 05 Июль 2010 - 19:51

двери смотрел, напряжение падает и при открытой правой, и при левой, и даже багажник))) а если все закрыто, то напряжение растет, но все равно приборка не работает, так что машину даже завести не могу. но с зажиганием все норм, когда ключ поворачиваю напряжение тоже скачет...
  • 0
Изображение

#4 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 05 Июль 2010 - 20:27

Тупой канеш вапрос.... но аккум када менял? когда ключ на старт - релюшка счелкает или все гаснет?

Гы... посмотрел на аватарки - обе с ламбами... :smile:

Сообщение отредактировал Mega: 05 Июль 2010 - 20:28

  • 0

#5 Lunatik

Lunatik

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 860 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica ST18 3S-GE, Nissan Primera P12 2,2 Turbo diz/, Ssang Yong Kyron, Celica 231

Отправлено 05 Июль 2010 - 21:07

в том то и дело что сразу же на аккум подумал и зарядил его))) когда ключ на старт- погаснуть ничего не может, ибо не горит))) сначала щелкало, потом вообще ноль реакции. 2 раза аккум носил заряжать, сажает его до 8 вольт как только клемы накидываю! сначала думал, что под ламбо петлями провода перетерлись, но тогда бы они просто по кузову коротили и лампочки мигали... проверил все провода, все нормально. теперь думаю на реле или предохранители. если коротнуло, то по-любому что из них сгорело. под капотом посмотрел, в салоне тоже. вроде предохранители норм все. а вот релюшки бы не мешало прозвонить, а какие смотреть не знаю. :Medsestra
  • 0
Изображение

#6 Лерыч

Лерыч

    Мастер TOYODO

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:37 регион
  • Автомобиль: Mustang

Отправлено 05 Июль 2010 - 22:03

Как села АКБ? Почему села АКБ?
  • 0
Изображение УЙ !!!

#7 Lunatik

Lunatik

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 860 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica ST18 3S-GE, Nissan Primera P12 2,2 Turbo diz/, Ssang Yong Kyron, Celica 231

Отправлено 05 Июль 2010 - 23:13

АКБ села в сервисе, так как машинка там неделю стояла (аккум слабенький 45 амперчасов). прикурили-доехал до дома. 2 дня постояла, попробовал завести, стартер вроде начал крутить, но напряги явно нехватало.... принес домой, зарядил. проверил вольтметром 12,7 В. поставил в машину, поворачиваю ключ, стартер чихает, подсветка медленно гаснет и больше в себя не приходит и никаких признаков жизни не подает. АКБ заряжал после этого, ставил в машину, ноль реакции... даже не знаю что это может быть. может сталкивался кто?
  • 0
Изображение

#8 nikxxx

nikxxx

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль: Селика ZZT-231

Отправлено 06 Июль 2010 - 08:35

дак может аккум внутри коротнул- считай саморазряд- никакой ёмкости. если с прикуривания завелась значит всё нормально должно быть. попробуй акум взять у кого нибудь рабочий и либо клеммы на него свои надеть, либо проводами для прикуривания подцепи (толдько провода хорошщие надо) и посмотри чё будет. или старый акум когда зарядиш- пускай он постоит полдня- день без всего- просот постоит- и потом напряжение на нём померяй- если коротыш внутри него- то он сам себя полностью разрядит.

Сообщение отредактировал nikxxx: 06 Июль 2010 - 08:37

  • 1

#9 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 06 Июль 2010 - 10:11

АКБ села в сервисе, так как машинка там неделю стояла (аккум слабенький 45 амперчасов). прикурили-доехал до дома. 2 дня постояла, попробовал завести, стартер вроде начал крутить, но напряги явно нехватало.... принес домой, зарядил. проверил вольтметром 12,7 В. поставил в машину, поворачиваю ключ, стартер чихает, подсветка медленно гаснет и больше в себя не приходит и никаких признаков жизни не подает. АКБ заряжал после этого, ставил в машину, ноль реакции... даже не знаю что это может быть. может сталкивался кто?


Такого быть не должно, ИМХО АКБ на свалку.
Вольтметром ты мериеш в ненагруженном состоянии, когда накидываеш клеммы - ты подключяеш внешнюю нагрузку. Когда ключ вытащен из лечинки - к АКБ все равно подключены какиенть цепи... подсветки там всякие и т.п. тут у тебя и падает наприжение на клеммах АКБ.

Сообщение отредактировал Mega: 06 Июль 2010 - 10:15

  • 0

#10 Lunatik

Lunatik

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 860 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica ST18 3S-GE, Nissan Primera P12 2,2 Turbo diz/, Ssang Yong Kyron, Celica 231

Отправлено 06 Июль 2010 - 12:00

дак может аккум внутри коротнул- считай саморазряд- никакой ёмкости. если с прикуривания завелась значит всё нормально должно быть. попробуй акум взять у кого нибудь рабочий и либо клеммы на него свои надеть, либо проводами для прикуривания подцепи (толдько провода хорошщие надо) и посмотри чё будет. или старый акум когда зарядиш- пускай он постоит полдня- день без всего- просот постоит- и потом напряжение на нём померяй- если коротыш внутри него- то он сам себя полностью разрядит.

проверил. АКБ сутки почти стоял без нагрузки заряженный до 11.8 В. падения напряжения не было. когда накидывал клемы, сперва должна громко пискнуть сигналка и на приборки загораются датчики открытых дверей и т.д. смотря в каком положении ключ. сейчас же как только накидываю клемы, сигналка издает еле слышный предсмертный писк, и на приборке никакие датчики совершенно не загараются! и напряжение за 2-3 секунды падает до 4 вольт. снимаю клемы и оно резко растет до первоначального уровня. так что АКБ не причем.

Такого быть не должно, ИМХО АКБ на свалку.
Вольтметром ты мериеш в ненагруженном состоянии, когда накидываеш клеммы - ты подключяеш внешнюю нагрузку. Когда ключ вытащен из лечинки - к АКБ все равно подключены какиенть цепи... подсветки там всякие и т.п. тут у тебя и падает наприжение на клеммах АКБ.

напряжение мерил и в нагруженном состоянии и в ненагруженном. все равно такого резкого скачка в 7-8 Вольт не должно быть при включении. я даже специально отключил все подсветки и музыку, не помогает. если бы сгорел предохранитель, то цепь была бы разорвана, и такой резкой утечки тоже не было бы...
  • 0
Изображение

#11 Лерыч

Лерыч

    Мастер TOYODO

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:37 регион
  • Автомобиль: Mustang

Отправлено 06 Июль 2010 - 12:48

Еще один наводящий вопрос: Что делали с машиной в сервисе?
  • 0
Изображение УЙ !!!

#12 Lunatik

Lunatik

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 860 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica ST18 3S-GE, Nissan Primera P12 2,2 Turbo diz/, Ssang Yong Kyron, Celica 231

Отправлено 06 Июль 2010 - 13:22

Еще один наводящий вопрос: Что делали с машиной в сервисе?

там гранату меняли на приводе и сальник. электрику не трогали. но выдернуть пару проводов под капотом кривыми руками могли... :twisted:
  • 0
Изображение

#13 Лерыч

Лерыч

    Мастер TOYODO

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:37 регион
  • Автомобиль: Mustang

Отправлено 06 Июль 2010 - 13:45

Проверь-ка, на всякий случай, цепь стартера и массу на двигателе.
  • 0
Изображение УЙ !!!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей