Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 6 Голосов

23 пепелац


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 329

#181 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 11 Февраль 2012 - 00:29

ага.
арехи $1,045.00 + $112.85 доставка.
мои оба 620 с доставкой. и не спорь уже) разница в 500+ уе! Это для меня баснословное выкидывание денег на ветер. Более того - я даже даром не поставлю в свою машину апфц. потому что мне не подходит.

ИЗначально я выбирал какие мозги ставить лучше будет для моих целей и думал про Архи но отказался из-за их перемудрёности. Просто под мои задачи не подходят они. А платить за незнамо что, что никогда не понадобится моему мотору - глупо. даже те возможности которые мне дают нынешние мозги - я дай Бог на 30% использую.
Если бы ты немного знал что я строю то подобные вещи не писал бы тут.

А про вольт сервис улыбнулся) мне то можешь не рассказывать). Кстати был там на днях видел твоя машина стоит. Так вот когда они турбу свою строили я там периодически бывал и с интересом следил за процессом. Вскоре как они всё построили - на апексях они отстроится не смогли, плевались много и практически сразу сняли их и предлагали каждому встречному купить их задешман со словами - "ГОВНО".
Погуглил я вскоре авторитетные форумы забугорные - и там нередко народ сталкивается в настройке апексей с такими траблами что танцы с бубном там даже не помогают. В данном случае ты просто платишь деньги другим чтобы не танцевать самому, а так они есть и у тебя, это танцы.
Так что твои рассуждения на тему "APEXI TRUE" мне напоминают нонфактора для которого 2яя тру а остальное какашка.
всё подбирается под свои задачи и потребности. и личные возможности (не финансовые)

Сообщение отредактировал Neekei: 11 Февраль 2012 - 00:31

  • 0

Кю!


#182 zloi

zloi

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 962 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Автомобиль: селика т23 атомО корч. Is 250 жоповозка

Отправлено 11 Февраль 2012 - 02:35

Да не я не говорю что орехи имба=) есть мозги круче=) а что ты строеш? Втом дело иза альтернативы арехи бюджетный хороший мозг в котором паять нече ненадо так как он оем=) я вот прочто. Однако нашли умельца который им за 15 мин все отстроил=)
  • 0
  • т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
  • тейны сс. стабы танабе. +мелочи
  • 17 колеса 048адван
  • но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
  • все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
  • пантавозка умеет ездить
  • мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
  • смОленск 1.548==>1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд

#183 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 11 Февраль 2012 - 13:09

глупости-то какие.
пфц дружелюбен в настройке. я бы сказал, что например халтек, мотек- язык низкого уровня....... пфц более высокого. В сравнении с программингом.
в нем много встроенных алгоритмов, не дающих возможность что-то вручную настроить, но за счет этого-большая простота конечному пользователю. к примеру алгоритмы отката зажигания по детонации.
Говорить, что они премудыре может человек, который, например, не настраивал другие блоки управления как на мат модели так и без оной.
Пфц очень простой для настройки, но достаточно сложен для понимания процессов в нем, потому что вся информация разрабочтика закрыта и закрыта, как раз, для простоты жизни конечному пользователю.
В нем мало, очень мало настроек. Его не назовешь гибким мосгом.
Я бы его назвал пользователеориентированным.
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#184 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 11 Февраль 2012 - 13:27

Ты меня в чём хочешь убедить? Чтоб я купил себе не нужную мне вещь? Я не вижу зачем мне апфц.
цена пфц 1000 уе. бу
цена моих обоих мозгов 600уе. новые
Мы сейчас не за цену говорим.
Вот ты почему себе поставил АПФЦ вместо халтек? мотор собираешь дорогой а мозги хреновые выбрал. Почему вольт интересно от них отказался когда строил свою турбо тачку. и другие тюнеры почему то выкидывают АПФЦ со временем. не знаю вон и кармагедон свой продаёт нафиг...
Вот опять же всё относительно. Для тебя это танцы с бубнами, решать проблемы и разбираться в них. Поэтому ты пойдёшь и заплатишь деньги тем кто шарит в электронике. А я предпочитаю сам разбираться со своей электроникой, паяльник вроде со школы держу в руках и схемы читать умею. И сейчас если нет разницы я не вижу смысла переплачивать 400уе и ещё кому то отдавать настраивать.
1) нет танцев с бубном
2) экономия денег (я тру селикавод, нищеброд, ещё и безработный)
3) шарю в электрике и сам ковыряюсь со своей машиной ибо для этого она у меня вообще и есть
4) если бы мне всё это не нравилось я бы ездил на сток мазде 3мпс и сам бы максимум лампочки менял.
поэтому непонятны такие вот предъявы))



у меня не один пфц. эта машина будет ездить только на пфц!
харвест имеющий 8.3 на квотере тоже ездит на пфц а еще кучище других например маркообразных
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#185 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 11 Февраль 2012 - 17:14

Да не я не говорю что орехи имба=) есть мозги круче=) а что ты строеш? Втом дело иза альтернативы арехи бюджетный хороший мозг в котором паять нече ненадо так как он оем=) я вот прочто. Однако нашли умельца который им за 15 мин все отстроил=)


интересно, а как определили что он настроил? ) оно заводится? оно валит? оно валитна все деньги? вещи все крайне субективные как и твои слова что он им за 15 мин остроил.
а есть обективная оценка.
и чтобы ее дать, нужно знать:
спеки мотора, хотя бы степень и ve
спеки трансмиссии
использемый бензин, наддув, размер турбины, темп окр воздуха
ну и график со стенда на этих спеках и данные лога с егт и шпл
а вот потом можно сказать, настроил или нет.
за 15 минут никто не настроит мотора с нуля. и настоящий профессионал таким гордиться бы не стал.
времени на залитие примерной прошивы+ несколько прохватов, интерполяций карты, анализа зажигания....... только очнеь грубые займут времни много больше....
а настройка ввт вообще нетривиальная вещь.......
так что одно дело чтобы передвигалось, а другое соклько времени нужно, чтобы "облизать " карты.
чтобы все было на пределе и по углу и по смеси на заданном бензе, но и на безопасной температуре и кноке....
а сколько это еще все потом подстраивается в ходе гонок или сезона.... такие вещи как занизить момент где не нужен, подтянуть там где нужен, т.е. сровнять полку и адаптироваться под работу трансмиссии.
полагать иначе- наивность.

Сообщение отредактировал Carmageddon_t231: 11 Февраль 2012 - 17:16

  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#186 zloi

zloi

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 962 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Автомобиль: селика т23 атомО корч. Is 250 жоповозка

Отправлено 11 Февраль 2012 - 23:56

РФС был настроен просто они уперлись в планку. Он не с 0 это зделал =) то во что уперся один другой за 15мин поднял=)
  • 0
  • т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
  • тейны сс. стабы танабе. +мелочи
  • 17 колеса 048адван
  • но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
  • все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
  • пантавозка умеет ездить
  • мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
  • смОленск 1.548==>1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд

#187 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 12 Февраль 2012 - 00:16

Ну это супер что в вольт сервисе работают такие талантливые мастера. но не надо говорить об этом в моём БЖ.



у меня не один пфц. эта машина будет ездить только на пфц!
харвест имеющий 8.3 на квотере тоже ездит на пфц а еще кучище других например маркообразных


Моему околостоковому овощу - пфц - излишне крут. нет потребности просто. вот и всё.

глупости-то какие.
пфц дружелюбен в настройке. я бы сказал, что например халтек, мотек- язык низкого уровня....... пфц более высокого. В сравнении с программингом.
в нем много встроенных алгоритмов, не дающих возможность что-то вручную настроить, но за счет этого-большая простота конечному пользователю. к примеру алгоритмы отката зажигания по детонации.
Говорить, что они премудыре может человек, который, например, не настраивал другие блоки управления как на мат модели так и без оной.
Пфц очень простой для настройки, но достаточно сложен для понимания процессов в нем, потому что вся информация разрабочтика закрыта и закрыта, как раз, для простоты жизни конечному пользователю.
В нем мало, очень мало настроек. Его не назовешь гибким мосгом.
Я бы его назвал пользователеориентированным.


я выбрал то что больше подходит мне как по деньгам так и по возможностям. А также с точки зрения самостоятельного освоения. Я пока не так крут как мастера вольт сервиса, чтобы настраивать ПФЦ, да и к чему мне...
  • 0

Кю!


#188 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 12 Февраль 2012 - 01:39

РФС был настроен просто они уперлись в планку. Он не с 0 это зделал =) то во что уперся один другой за 15мин поднял=)


о чем конкретно речь?

Моему околостоковому овощу - пфц - излишне крут. нет потребности просто. вот и всё.

это уже выбор каждого. минус всех универсальных компов, отсуствие привязки к конкретному мотору.
на емендже отсутствие контроля ввт, ну лифт можно на аюкс прикрутить. не проблема......но вешать камкон ну не знаю.
я считаю что емендж для небольших модификаций. типа чуть дунуть.подпраи ть топливо и зажигу.


я выбрал то что больше подходит мне как по деньгам так и по возможностям. А также с точки зрения самостоятельного освоения. Я пока не так крут как мастера вольт сервиса, чтобы настраивать ПФЦ, да и к чему мне...


я не говорил что кто-то крут. я лишь говорил о выборе пфц.
я говорю лишь о своем опыте.в еменедже есть только одна приятная вещь-таргет афр, то чего нет в пфц в фцэдите.
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#189 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 12 Февраль 2012 - 14:24

А вот тут согласен, таргет афр штука хорошая.

У сток мозга ведь есть свой таргет афр который он поддерживает, я вот подумал если грамотно обманывать штатную лямбду то можно подкорректировать итоговый таргет.

Сообщение отредактировал Neekei: 12 Февраль 2012 - 14:26

  • 0

Кю!


#190 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 12 Февраль 2012 - 20:15

ну к пфц есть рукописный софт не фирменный, там тоже обыгран таргет афр.
но на самом деле в обыденной жизни он используется только в зоне малы нагрузок..... потому что по аналоговому каналу недостаточно информации поступает в единицу ыремени для достоверного выставления афр.
поэтому функция эта модная, но опираться в настройке на нее не следует.
  • 1
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#191 german

german

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 915 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солнцево..
  • Автомобиль: toyota celica О 304 РВ 177

Отправлено 12 Февраль 2012 - 21:50

Ник делай как считаешь правильным, мнений много а машина твоя.
  • 2

#192 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 15 Февраль 2012 - 21:35

Новая приборка с тахометром в центре аля TRD


Дошли руки наконец поставил новую приборку.

Изображение
Новая приборка

Её главное отличие от предыдущей в том что тахометр и спидометр поменяны местами как это сделано в заряженной TRD Sports M версии.

Изображение
TRD Sports M

Ну и дизайн я нарисовал такой же как и на моих будильниках oil press/oil temp, чтоб все мои леди-гаги были в одном стиле.
Поскольку тахометр это, наверное, самый важный прибор то не будет лишним увеличить его в диаметре и поместить прямо перед глазами (в оригинале как известно он поменьше и в стороне). Как верно заметил Yugen — с моим стилем езды спидометр мне не нужен как класс) В том смысле что даже моя бабушка ездит в булочную быстрее.
Собственно делается этот мод несложно — нужно лишь перерезать 8 дорожек и перенаправить сигнал наоборот новыми 8 проводками.

Изображение

Вот такая вот получилась мелочь, но приятная.

Изображение

Огромное спасибо ZULL за ассистирование/подсказки и Fus1on за клей и зажигалку)
  • 1

Кю!


#193 yarike

yarike

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Автомобиль: MR2 SW20&Legacy 3.0R

Отправлено 16 Февраль 2012 - 08:17

Приборка конечно на вкус и цвет ИМХО...
  • 0
8-918-З61-06-99, Ярослав
SW20 LHD 3S-GTE

#194 FUS1ON

FUS1ON

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 329 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:РЗН-МСК
  • Автомобиль: Celica ZZT230

Отправлено 16 Февраль 2012 - 09:59

Новая приборка с тахометром в центре аля TRD


Дошли руки наконец поставил новую приборку.

Изображение
Новая приборка

Её главное отличие от предыдущей в том что тахометр и спидометр поменяны местами как это сделано в заряженной TRD Sports M версии.

Изображение
TRD Sports M

Ну и дизайн я нарисовал такой же как и на моих будильниках oil press/oil temp, чтоб все мои леди-гаги были в одном стиле.
Поскольку тахометр это, наверное, самый важный прибор то не будет лишним увеличить его в диаметре и поместить прямо перед глазами (в оригинале как известно он поменьше и в стороне). Как верно заметил Yugen — с моим стилем езды спидометр мне не нужен как класс) В том смысле что даже моя бабушка ездит в булочную быстрее.
Собственно делается этот мод несложно — нужно лишь перерезать 8 дорожек и перенаправить сигнал наоборот новыми 8 проводками.

Изображение

Вот такая вот получилась мелочь, но приятная.

Изображение

Огромное спасибо ZULL за ассистирование/подсказки и Fus1on за клей и зажигалку)

Великолепно смотрится!))Рад,что все получилось))
  • 0

#195 IgAiSt

IgAiSt

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 813 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Yb;ybq Yjdujhjl
  • Автомобиль: разбитый красный кусочек европы

Отправлено 16 Февраль 2012 - 10:52

Приборка конечно на вкус и цвет ИМХО...

желтый, красный, голубой, выбирай себе любой :-)

даешь компрессор, а не синие писалки!)
  • 0

#196 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 16 Февраль 2012 - 13:01

дизайн я не выбирал. какие будильники такая и приборка. но суть то не в дизайне, на него пофиг дожно быть, это не обвес, её вижу только я. суть в тахометре в центре.

желтый, красный, голубой, выбирай себе любой :-)

даешь компрессор, а не синие писалки!)


Дык пока не откапиталю мотор - компрессору не быть
  • 0

Кю!


#197 german

german

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 915 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солнцево..
  • Автомобиль: toyota celica О 304 РВ 177

Отправлено 16 Февраль 2012 - 15:57

Шифт лампу поставить не хочешь?
С ней удобно и таха по суть не нужна)
  • 0

#198 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 16 Февраль 2012 - 17:26

вот как раз где дракончик "селика" и будет шифтлампа. Но у меня она в маршрутнике звуковая уже есть, что имхо ещё удобнее. Докручиваешь до нужных оборотов и он орать истошно начинает) Хочешь-не хочешь переключишься)
  • 0

Кю!


#199 german

german

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 915 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солнцево..
  • Автомобиль: toyota celica О 304 РВ 177

Отправлено 16 Февраль 2012 - 17:33

Ясненько) )
А с приборкой хорошо получилось!) )
  • 0

#200 the_MoulD

the_MoulD

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 837 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. Одинцово.
  • Автомобиль: Celica ZZT231

Отправлено 03 Апрель 2012 - 21:10

Самый красивый — крышка маслозаливной горловины TRD, красная. Вместе с накладкой ну супер-красота)
Изображение


надо было 2 брать.. ;-) там центральная "наклейка" того-же размера что и на руле..

Сообщение отредактировал the_MoulD: 03 Апрель 2012 - 21:10

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей