
23 пепелац
#241
Отправлено 16 Апрель 2012 - 14:13
а вообще интересно, жду продолжения, результата.
Celica-Club Ёburg Style
#242
Отправлено 16 Апрель 2012 - 23:26
Первый будет 22го в мячково, второй 30го в смоленске. Будем командой болеть за Тойоты)))1-й этап будет на Смоленском кольце??????
Мы туда на драг 29 числа едем.....пока мои друзья будут разгружать и настраивать свои корчи, я попробую прокатиться. Ни разу на кольце не гонял.
#243
Отправлено 17 Апрель 2012 - 01:33
ты чо ставить собрался?.. там ВСЯ подвеска меняется часа за 3 под пиво. из которых 2 на попи...ть и на шашлык
Ну дык если ты поучаствуешь может оно так и будет) а сам один я буду копаться целый день(
если что халявный бокс с подъёмником в сервисе в одинцово у меня есть
По закону жанра должен прийти Карма и все опровергнуть
Жду не дождусь) Но ничего отличного от "вы лошары в тюнинге не шарите ваще" я не ожидаю) Куда мне с реальными тюнингаторами тягаться, не претендую на истинность своих суждений. Я лишь описываю всё что происходит с моей машиной и критика всегда приветствуется.
Кю!
#244
Отправлено 17 Апрель 2012 - 09:21
Жду не дождусь) Но ничего отличного от "вы лошары в тюнинге не шарите ваще" я не ожидаю) Куда мне с реальными тюнингаторами тягаться, не претендую на истинность своих суждений. Я лишь описываю всё что происходит с моей машиной и критика всегда приветствуется.
Да это похвально. Энтузиастов мало, среди владельцев 1зз еще меньше. Слежу за темой

#245
Отправлено 17 Апрель 2012 - 23:29
Ну дык если ты поучаствуешь может оно так и будет) а сам один я буду копаться целый день(
если что халявный бокс с подъёмником в сервисе в одинцово у меня есть
... нерасплатишся потом

... пятницо с 11 до 6.. и след неделя днем пох когда..
#246
Отправлено 18 Апрель 2012 - 02:37
#247
Отправлено 18 Апрель 2012 - 13:06
сам подвеску менял за 2 часа без подъемника, на домкратах)
может 1zz можешь перебрать за 10 часов ?)
2 часа это хз как так быстро тем более на домкратах. особено зад
... нерасплатишся потом
... пятницо с 11 до 6.. и след неделя днем пох когда..
Давай пятницу тогда забьёмся) на созвоне)
Кю!
#248
Отправлено 21 Апрель 2012 - 00:27
Жду не дождусь) Но ничего отличного от "вы лошары в тюнинге не шарите ваще" я не ожидаю) Куда мне с реальными тюнингаторами тягаться, не претендую на истинность своих суждений. Я лишь описываю всё что происходит с моей машиной и критика всегда приветствуется.
критику здесь никто не воспринимает.
ты вобщем, противоречием в своей фразе лишний раз подтвердил.
так что больше я этого делать не буду.
считайте что все так и все правильно.
Сообщение отредактировал Carmageddon_t231: 21 Апрель 2012 - 00:30
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#249
Отправлено 21 Апрель 2012 - 00:41
критику здесь никто не воспринимает.
ты вобщем, противоречием в своей фразе лишний раз подтвердил.
так что больше я этого делать не буду.
считайте что все так и все правильно.
ну вот тут ты не прав.
Кю!
#250
Отправлено 03 Май 2012 - 18:06
В прошлом году у нас появился обвес по кругу.
Но практически сразу после установки я понял что пороги чуть более чем полностью выбиваются из концепции переднего и заднего бампера, но менять было уже поздно.
Обычно один комплект обвеса по кругу проектируется так что линии передней части переходят в боковые, а те в свою очередь плавно переходят на заднюю часть и всё это находится в общей дизайнерской концепции, все линии стыкуются и плавно друг в друга переходят. То есть если посмотреть на любые удачные комплекты обвеса (на разных марках машин) то становится понятно что это одно целое установленное в круг на машину. И мои пороги TRD выглядели достаточно "не к месту", что неудивительно ведь было собрано 3 элемента из 3-х разных комплектов.
У переднего каминари (который по моему мнению супер хорош для селики в светлых тонах) очень плавные ровные линии и нет явного перехода на пороги. А в TRD порогах реализовано расширение и продолжение переднего бампера TRD поэтому они смотрелись весьма странно в сочетании с каминари. Далее зад порогов TRD приобретает формы перехода в заднюю накладку TRD. А мой задний бампер цунами схож по плавности линий с передом каминари и не имеет явных особенностей и резких форм. Вот и получилось что пороги выбиваются из концепции своей навороченностью. Для решения проблемы было необходимо выбрать пороги нейтральной формы без явных дизайнерских изысков.
В общем-то учитывая что я приемлю только оригинал и только в крайнем случае реплику — выбор мой был ограничен. Из оригинала существуют только сток, TTE, TRD-classic, Sports-M и Tsunami. Из неоригинала весьма неплохо смотрятся Molly и Rod Millen.
Сток тут всё понятно, просто и надёжно. Зимой его использую, но летом… no comments.

stock
Классические TRD уже были. Им место только в полном TRD комплекте или с веилсайдом.

TRD
Tsunami просто не нравятся и не очень вписываются в мой стиль простых форм.

Tsunami
Ну а от Molly и Rod Millen я отказался из-за их высокой цены, которая неприемлема для кусок стекловолокна. К тому же Rod Millen всё таки чрезмерно насыщен.

Molly

Rod Millen
Поэтому для примерки были приобретены оригиналы TTE и Sports-M, не знаю какие будут лучше сидеть)

TTE
TTE выполнены из полиуретана и весьма тяжёлые, но крепкие, удары им не страшны. На первый взгляд они как сток, только с ребром, но это иллюзия. В действительности они намного ниже и "угловатее", но не выступают наружу, а просто свешиваются ровно вниз. Ниже стока ощутимо. Ребро неплохо сочетается с ребром диффузора заднего бампера цунами.

Sports-M
Sports-M лёгкие полипропиленовые (ломаются от удара, но и легко чинятся) порожки ровного дизайна, имеют достаточно ярко выраженное ребро выпирающее наружу, визуально расширяющее машину. Ну вот к сожалению с задним бампером цунами это не очень смотрится ибо ребро должно находить своё продолжение с задним бампером Sports-M (который я тоже купил в комплекте, оригинал). Ниже стока.
В итоге поставил пока что на этот сезон TTE и будем смотреть как оно там будет


Поставил пороги TTE
Ну и до кучи спойлер Tsunami занял своё место)

А также установил оригинальный воздухозаборник Tsunami на капот, который тоже давно искал. Он чуток повыше стока, хавает больше воздуха, лучше охлаждая голову мотора и выпускной коллектор, что нам не помешает.
Ну чаго, как вам, новые порожки?)
Кю!
#251
Отправлено 03 Май 2012 - 18:25
Сообщение отредактировал ^SerenitY^: 03 Май 2012 - 18:25
людь, мяфк :3
...а там, где мне гармония блеснула, другие только попу обнаружат.
http://pogodavdom.com/ - согрейсо
#252
Отправлено 03 Май 2012 - 18:38
Кю!
#253
Отправлено 03 Май 2012 - 18:49
#254
Отправлено 03 Май 2012 - 18:59
Кю!
#255
Отправлено 03 Май 2012 - 19:57
#256
Отправлено 04 Май 2012 - 00:46
но тут не поспоришь, главное чтобы сам решил, что болшье нравится и будет это правильнее всего!
Сообщение отредактировал r2r: 04 Май 2012 - 00:46

2zz-ge at black [Stock Look]
#257
Отправлено 04 Май 2012 - 06:59
....А также установил оригинальный воздухозаборник Tsunami на капот, который тоже давно искал. Он чуток повыше стока, хавает больше воздуха, лучше охлаждая голову мотора и выпускной коллектор, что нам не помешает.....
Заборник такой шел на трд спортс м. Купил ты его с трд спортс м. А название цунами сам дал?
п.с.: У меня такой же лежит
Сообщение отредактировал yarike: 04 Май 2012 - 06:59
SW20 LHD 3S-GTE
#258
Отправлено 04 Май 2012 - 08:45
а колесом как специально прикрыт начальный переход крыло-пороги, чтобы не было видно не сочетание с передним бампером)
на цунами много раз видел средний заборник, не думаю что они все спортс м дербанили)
Заборник такой шел на трд спортс м. Купил ты его с трд спортс м. А название цунами сам дал?
п.с.: У меня такой же лежит
но у меня именно со спортс м едет
Сообщение отредактировал IgAiSt: 04 Май 2012 - 08:51
#259
Отправлено 04 Май 2012 - 09:44
Заборник такой шел на трд спортс м. Купил ты его с трд спортс м. А название цунами сам дал?
п.с.: У меня такой же лежит
Название цунами ему дала тойота когда поставила его на селику Tsumani Edition. Знай матчасть) Поэтому суть одна ч то так что так, пофиг с какогй именно машины это снято
Сообщение отредактировал Neekei: 04 Май 2012 - 10:19
Кю!
#260
Отправлено 04 Май 2012 - 09:49
тте пороги не то, вообще к каминари сложно пороги подобрать...
а колесом как специально прикрыт начальный переход крыло-пороги, чтобы не было видно не сочетание с передним бампером)
на цунами много раз видел средний заборник, не думаю что они все спортс м дербанили)
но у меня именно со спортс м едет
Случайно получилось. Сделаю фотку сзади и обновлю.
Ребят - пороги каминари это самые непонятные пороги на селику. ЧТо за уродская дырка посередине? Что этим хотели сказать дизайнеры? надутые как бублик. Многие сторонние люди не знающие особо селики говорят что пороги каминари полная бесвкусица и с передним бампером они никак не связани и с задним подавно. Просто отдельный элемент. А задний бампер так вообще от стока отличий разве что дырок налепили.
Так что перед и зад у меня правильные ибо в одном дизайне, а вот пороги на самом деле подходят только Molly по хорошему..Но 10к без доставки цена космос.
Простые формы надо уметь ценить, это вам не веилсайд и прочие нагромождения
Кю!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей