Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Обучение ХХ после чистки дроселя и тп


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 stikman

stikman

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 618 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:97 rus
  • Автомобиль: A5 Q

Отправлено 13 Июль 2010 - 01:24

Обучение дроссельной заслонки на автомобилях Toyota.


Данную процедуру необходимо осуществлять после каждого отключения дроссельной заслонки.


Необходимые условия перед началом процедуры.

1. Двигатель прогрет до рабочей температуры.
2. Все элетронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д.) выключены.
3. Автомобиль установлен на ровной площадке.
4. Рычаг КПП установлен в положение «нейтраль»

Описание процедуры обучения.

1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
2. Одеть клемму аккумулятора.
3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
4. Ожидать примерно 30 секунд.
5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
6. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
7. Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.

_____
Ps после полной чистки впуска, ХХ стали выше нормы, снятие клемм, или вынимание главного преда, не помогали, после выше описанного обороты выставились как и должны быть по книжке.

Сообщение отредактировал stikman: 13 Июль 2010 - 01:25

  • 0


Изображение


#2 Ari100tel

Ari100tel

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 136 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: ZZT231

Отправлено 13 Июль 2010 - 08:23

Мне кажется достаточно выполнить пункты
1.
6.
7.
  • 0

#3 stikman

stikman

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 618 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:97 rus
  • Автомобиль: A5 Q

Отправлено 13 Июль 2010 - 11:11

Читай, то что написано после поста... Не помогало.
  • 0


Изображение


#4 yarike

yarike

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Автомобиль: MR2 SW20&Legacy 3.0R

Отправлено 13 Июль 2010 - 11:24

имхо - это случайность.
  • 0
8-918-З61-06-99, Ярослав
SW20 LHD 3S-GTE

#5 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 13 Июль 2010 - 14:25

надо попробывать..

З.Ы. а для каких тойот этот мануал?

Сообщение отредактировал Mega: 13 Июль 2010 - 14:26

  • 0

#6 Ari100tel

Ari100tel

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 136 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: ZZT231

Отправлено 13 Июль 2010 - 19:12

+1 случайность.

Как только ты отключаешь аккумулятор, компьютер "забывает" все, что с ним делали до этого.
Следовательно, пункты 2-5 бесполезные действия.
  • 0

#7 stikman

stikman

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 618 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:97 rus
  • Автомобиль: A5 Q

Отправлено 13 Июль 2010 - 19:58

Случайность это когда 1 раз, а не 2,3,4,5 и тп...
На 23 помогло, думаю на 20-ку тоже поможет.
Вообще наверное мануалы у нас идиоты переводят не смыслящие ни грамма в этом, поэтому можно просто сбросить минус с акума и всё будет.
  • 0


Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей