замена приводного ремня ГРМ t23*
#41
Отправлено 19 Июль 2010 - 10:34
www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=27445
#42
Отправлено 19 Июль 2010 - 11:53
#43
Отправлено 20 Июль 2010 - 11:51
есть скрип во влажную погоду, но вот форум почитаешь, либо стартер, либо помпа...либо еще чего
так что поменяю просто ремень а там посмотрим
планирую сегодня всем этим заняться
www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=27445
#44
Отправлено 20 Июль 2010 - 21:50
обязательно надо 4 руки, пытался в две...можно но сложно
по времени уходит минут 15-20
вот кстати мой ремень ))
www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=27445
#45
Отправлено 20 Июль 2010 - 22:20
красивый ременьвсе сделал, всем спасибо что объяснили!
обязательно надо 4 руки, пытался в две...можно но сложно
по времени уходит минут 15-20
вот кстати мой ремень ))
#46
Отправлено 20 Июль 2010 - 22:31
все сделал, всем спасибо что объяснили!
обязательно надо 4 руки, пытался в две...можно но сложно
по времени уходит минут 15-20
вот кстати мой ремень ))
оставь на потом, детей воспитывать))
а Катерине - респект! она тут многих парней уже пнула в нужную сторону.. девушка-мечта прям!
Ржица рожь, овёс овсица, чечевица чечевица
#47
Отправлено 21 Июль 2010 - 10:22
мыши грызли??вот кстати мой ремень ))
ой не захвалите...а Катерине - респект! она тут многих парней уже пнула в нужную сторону.. девушка-мечта прям!
людь, мяфк :3
...а там, где мне гармония блеснула, другие только попу обнаружат.
http://pogodavdom.com/ - согрейсо
#48
Отправлено 21 Июль 2010 - 11:40
ой не захвалите...
ну тебя-то уж трудно переоценить!
Ржица рожь, овёс овсица, чечевица чечевица
#49
Отправлено 22 Июль 2010 - 14:44
#50
Отправлено 22 Июль 2010 - 14:56
На 230 все так же ?
Ага
#51
Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 16:39
нашел старую тему, подскажите пожалуйста, возможно был уже ответ на мой вопрос, но я не нашел. Ситуация следующая:
снял ремень генератора, хочу снять ролик - головка торкс е20 есть, но влазиет только головка, а вороток упирается в фартук крыла и открутить не получается, снять весь натяжитель вместе с роликом тоже не получается - центральный болт, которым натяжитель прикручен к блоку упирается в тот же фартук и до конца не выкручивается. Была мысль снять правую подушку с двигателя и поддомкратить его, но выкрутил три верхних болта из кранштейна и две нижних гайки со шпилек, но он не вынимается, упирается шпильками. Как быть? очень надеюсь на вашу помощь. Спасибо.
#52
Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 19:22
Добрый
нашел старую тему, подскажите пожалуйста, возможно был уже ответ на мой вопрос, но я не нашел. Ситуация следующая:
снял ремень генератора, хочу снять ролик - головка торкс е20 есть, но влазиет только головка, а вороток упирается в фартук крыла и открутить не получается, снять весь натяжитель вместе с роликом тоже не получается - центральный болт, которым натяжитель прикручен к блоку упирается в тот же фартук и до конца не выкручивается. Была мысль снять правую подушку с двигателя и поддомкратить его, но выкрутил три верхних болта из кранштейна и две нижних гайки со шпилек, но он не вынимается, упирается шпильками. Как быть? очень надеюсь на вашу помощь. Спасибо.
Откручивай подушку(переднюю, та что слева если смотреть под капот)), домкрать и вынимай болт, подушка должна сниматься.
Сообщение отредактировал First 67: 02 Сентябрь 2013 - 19:24
#53
Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 20:30
Откручивай подушку(переднюю, та что слева если смотреть под капот)), домкрать и вынимай болт, подушка должна сниматься.
Да, спасибо, не дождался ответа, пошел сам ковыряться, поставил доскрат под картер, открутил кранштейн подушки, опустил двигатель на домкрате доконца сначала вниз, только тогда вынулся кранштейн и потом получилось на домкрате поднять его так, чтобы выкрутился болт натяжителя...
Спасибо.
Повесил ремень - появилась новая проблема - всё собрал, но теперь двигатель крутится но не заводится. Беда какая-то (
#55
Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 18:44
А ты не оборвал-ли провод от ДПКВ(Датчик положения коленчатого вала?) Он стоит недалеко от шкива на колене
СЛУШАЙ ТЫ РАЗОБРАЛСЯ СО СВОЕЙ ПРОБЛЕМОЙ ПОЕДАНИЯ БЕНЗИНА
#57
Отправлено 14 Октябрь 2013 - 03:28
#59
Отправлено 25 Август 2016 - 07:21
тебе на т231 2яя ,без компрессора кондея? то тогда вот это Micro-V XF 6PK1600 , себе поставил все ок
Странно.
я вчера на форуме нашел сообщения что 1588-1600 подойдет на 2zz. купил 6PK1590 MASUMA (1300 руб.) он встал, но на максимальном натяжении оказался не натянут - в итоге сильно шумел, дымил и пробуксовывал, пришлось ехать на нем чтобы не бросать машину(во время езды периодически выключался ГУР, табло и все электро приборы). На след день купил 6PK1580 фирмы Avtech (или как-то так) (800 руб.) он встал - шума нет, машина работает нормально, но мастер в сервисе сказал, что все равно ремень слабовато натянут.
Почему длинна отличается?
у меня Celica 2004 2zz-ge праворукая
#60
Отправлено 29 Август 2016 - 13:59
У меня выдает оригиналозаменители только на 1938 длину. Странно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей