год назад он ехал в мячике 2.04. Мазда 3 спорт - полный сток (на тот момент).

Отправлено 12 Август 2010 - 20:46
год назад он ехал в мячике 2.04. Мазда 3 спорт - полный сток (на тот момент).
Отправлено 12 Август 2010 - 20:49
от распорок сам сразу ощутишь на руле жесткость, да и саму жесткость в поведении авто.
Вшоке....Являясь владельцем стокой матрешки,скажу что моя предудущая селика в плане рулежки и динамики как "небо и земля" по сравнению с маздой...на матрене только тормоза лучше.Это если о ездовых характеристиках говорить.
Отправлено 12 Август 2010 - 20:52
ну это хорошо бы! т.к. в поворотах возникает ощущение, что кузов принимает форму самого поворота))
![]()
![]()
![]()
я даже тупо от стоковой распорки, которой у меня не было в виду комплектации моей овощной машины, разницу почувствовал сразу. Но если бы это была трех точечная распорка, плюс еще и снизу и сзади бы, то было бы вообще секасно!!!
у него по-моему toyo 888 стояла....но тип реально является "очень крутой прокладкой") мне интересно сколько бы он из моей выжал?)
Отправлено 12 Август 2010 - 20:56
Отправлено 12 Август 2010 - 21:18
год назад он ехал в мячике 2.04. Мазда 3 спорт - полный сток (на тот момент).
Отправлено 12 Август 2010 - 21:30
на самом деле, я сначала подумал, что ты спрашиваешь, потом только цитату увидел))))))))))))
в любом случае, ребята спрашивали - объяснил в красках))))
давайте лучше о резине, тормозах и подвеске)
вопрос....нужны ли мне распорки вперед и назад? что они дадут?
Отправлено 12 Август 2010 - 21:55
с последним утверждением абсолютно согласен!На счет распорок сам голову ломаю - нужны ли они или нет. Есть ведь верхние есть нижние. Нижние распирают рычаги подвески, но рычаги кркпятся к подрамнику который и так жесткий... Хочется ставить то от чего будет реальный толк!
Дени на счет резины вот тема продвинутых в этом людей
=> http://www.drive2.ru...239664633489544
Отправлено 12 Август 2010 - 22:09
Кю!
Отправлено 12 Август 2010 - 22:29
Я пришёлк выводу что машину нужно затачивать либо под лидер либо под мячик...
с последним утверждением абсолютно согласен!
а вот ссылку буду изучать) спасибо!
Отправлено 12 Август 2010 - 22:30
вот он, тру рейсингТы тоже круто входил в поворот с оторванным от земли колесом)
Отправлено 12 Август 2010 - 22:34
вот он, тру рейсинг
![]()
Отправлено 12 Август 2010 - 23:02
Если ты ее заточишь под лидер то в мячике она тоже быстрей поедет!
Просто надо ставить настраиваемое железо и настраивать авто под лидер под мячик и т.д. Восновном это все про подвеску - развал, жесткость, занижение.
Кю!
Отправлено 13 Август 2010 - 01:45
еще не забудь что и там и там нужно настраивать под разные направления 8)Я пришёлк выводу что машину нужно затачивать либо под лидер либо под мячик...
Отправлено 13 Август 2010 - 02:21
зыы. проехал спассажиром 2-07
зыыы. в лидере сегодня проехал 1-04.5
Отправлено 13 Август 2010 - 02:48
Ну я и смотрю, что время далеко не твоё...неее, я на интегре пробовал
Отправлено 13 Август 2010 - 09:41
Отправлено 13 Август 2010 - 09:47
WhiteL поаккуратней там с моей бывшей красной гонкой)))
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей