
Чемпионат RHHCC 2010 чать 2
#801
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 19:41

#802
Отправлено 23 Октябрь 2010 - 01:24
эт ты про кого???ты только что убила последнюю надежду целой толпы страждущих мужиков

#803
Отправлено 23 Октябрь 2010 - 19:11
#804
Отправлено 24 Октябрь 2010 - 19:41
времена не знаю. т.к. на машинах никаких опознавательных наклеек не вешали там.
УЖАСНО было холодно!!!
фоткать на этой трассе совсем неудобно: видно хорошо только прямую и поворот с нее. надо было наверное как местные перебираться (в объезд) на другую сторону: там как раз скамеечки приготовлены и оттуда смотреть. даже кабинка синяя недалеко там установлена...
мы на DC2 1:53
остальные фотки здесь
Сообщение отредактировал Verunchik: 25 Октябрь 2010 - 05:30

#805
Отправлено 24 Октябрь 2010 - 20:57
Да трасса в отличие то мячика не плоскостная, перепад высот 8М, и со стороны боксов видно далеко не все. Погода была не жаркой и если не ездить или не заниматься физ. нагрузкой то могу представить что было не сладко. Тем более спасибо за фото.нормальные успехи. видела 2 селики в 23
времена не знаю. т.к. на машинах никаких опознавательных наклеек не вешали там.
УЖАСНО было холодно!!!
фоткать на этой трассе совсем неудобно: видно хорошо только прямую и поворот с нее. надо было наверное как местные перебираться (в объезд) на другую сторону: там как раз скамеечки приготовлены и оттуда смотреть. даже кабинка синяя недалеко там установлена...
мы на DC2 1:53

p.s. с вашей хонда все норм? т.к. когда ехал обратно попалась интегра на эвакуаторе...
#806
Отправлено 24 Октябрь 2010 - 21:03
Все живы здоровы.Ну как успехи, товарищи гонщики?)


#807
Отправлено 24 Октябрь 2010 - 22:19
Это хорошо, что живы здоровы!) Давайте выкладывайте результаты)Все живы здоровы.
Остальное по позже - собирусь с мыслями, восстановлюсь физически.
Мож Игорь расскажет.
#808
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 00:48
ты там спринты устраивал?))Все живы здоровы.
Остальное по позже - собирусь с мыслями, восстановлюсь физически.
Мож Игорь расскажет.
рассказывайте как прошло, главное с погодой вроде повезло, сухо должно было быть..
#809
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 05:27
Да трасса в отличие то мячика не плоскостная, перепад высот 8М, и со стороны боксов видно далеко не все. Погода была не жаркой и если не ездить или не заниматься физ. нагрузкой то могу представить что было не сладко. Тем более спасибо за фото.
p.s. с вашей хонда все норм? т.к. когда ехал обратно попалась интегра на эвакуаторе...
подозрительный стук в моторе. решили не рисковать и отправили авто домой пассажиром.
ты там спринты устраивал?))
рассказывайте как прошло, главное с погодой вроде повезло, сухо должно было быть..
погода сухой более-менее стала только часам к 3-4 и то если бы не солнце, асфальт вообще не высох бы. а так асфальт на кольце был подсыхающий после дождя. некоторые повороты скользкие были еще.
Сообщение отредактировал Verunchik: 25 Октябрь 2010 - 05:30

#810
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 15:01
#811
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 23:48
Не только коротенький дрифтинг на 110 км/ч.ты там спринты устраивал?))
рассказывайте как прошло, главное с погодой вроде повезло, сухо должно было быть..

Спасибо Дани!Посмотрел времена и приятно удивился результату Славы!) Игорь, почему не улучшил время?

У Игоря были на то причины но об этом в отчете.
Сообщение отредактировал slawian: 26 Октябрь 2010 - 00:02
#812
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 23:54
подозрительный стук в моторе. решили не рисковать и отправили авто домой пассажиром
тогда гут, если есть возможность то лучшее что можно сделать для спорт авто это довезти его до дома на эвакуаторе

#813
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 00:09
Т.к. регистрация участников 5 этапа проводилась с 10 утра то выезжать надо было рано. Проснулся в пять, выехал в шесть, еще через 45 мин был на
минском шоссе. На этом отрезке лил дождь. Но чем дальше тотъезжал от Москвы тем лучше была погода, км через 100 пошел сухой асфальт.
Еще км через 100 был оштрафован за превышение на 43 км/ч(откупился чтоб не тратить время). Еще км через 50 меня догнал Leogetz(говорит что ехал 180км/ч,
наверно при такой скорости радары не срабатывают


Приехали 10:30, зарегистрировались. Погода солнечная но трек мокроватый, но тут спасибо
специфичному пористрому асфальту автодрома - вода находилась в канвках между пупырышками. Благодаря чему можно было ехать быстро практически с самого
начала. В первой сессии время у нас было в районе 2.05-2.07 . Непривычно было ехать визуально как бы по мокрой трассе но держак был на уровне сухого асфальта.

Во второй сессии трек подсыхал - время улучшалось до 2.01 . После был перерыв 40 мин который все использовали чтобы отдохнуть и перекусить. Игорь сказал что на
его селике что-то с тормозами не важно...Но решили ехать дальше. Третья сессия озноменовалась тем что
1. асфальт практически высох
2. на круге прогрева заигравшись с наседавшим сзади универсалом фф2 (Дэни наверно его помнит) я не достаточно сильно сбросил скорость в 13 повороте, а шины были остывшими
после перерыва в заездах, меня сорвало с траектории крутануло на 180 и в таком положении я долго летел в сторону забора ограждающего трассу - не достал

смог выехать из песчаной ловушки и продолжить заезд
3. мы показали лучшее свое время 1.59.8 и 1.57.9
4. машина у Игоря начала глючить а именно не эффективно тормозила, не включала лифты, мигала лампочками ABS и аккумулятора
После короткого технического брифинга от греха подальше было решено отправить его в Москву.
А я оставшиеся две из трех сессий решил посвятить экспериментам с различными режимами прохождения второй группы шикан т.к. Игорь сказал что он проходит их на 3 передаче.
В таком режиме мое лучшее время было 1.58.1 . Вывод - на второй проходить эффективнее (на ГТ по крайней мере), машина более чуткая ее легче заправлять на траектории, но на третьей
движок работает в более щадящем режиме. Справедливости ради нужно сказать что эти две последние сессии были сильно испорчены трафиком. Если бы не это время можно было бы и
улучшить (особенно на второй передаче

Заключительную шестую сессию не ездил т.к. был риск не хватки топлива на дорогу домой. Взятые с собой 30 л. я израсходовал а новые купить было не нашто - спасибо утренним гайцам...
Резину трасса сжирала неимоверно быстро после каждых двух сессий канавки на шинах заметно мелели.

Обратите внимание - на фото потеки грязи на крыльях за передними колесами это на самом деле частицы резины.

Ну что еще сказать, вылетов было не мало но без фатальных последствий. Зоны вылетов после дождей превратились в участки с раскисшей глиной. Вылетая машина уже не могла своми ходом
выбраться на асфальт так и оставалась там приклееная к глине и обмазанная вся глиной. Единственно был технический сход 3 бмв купе, наверное гость чемпионата, у него что-то с
силовой установкой - толи масло толи тосол вылился(на фото его видно, встал между 1 и 2 поворотами)...
Я в пол шестого двинул домой не докатав одну сессию. Ехал без нарушений и в 10 был у себя в городе.
Тхэ энд.
Вот три в попыхах сделанные фото на сотовый.



#814
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 05:57
Еще км через 100 был оштрафован за превышение на 43 км/ч(откупился чтоб не тратить время). тогда гут, если есть возможность то лучшее что можно сделать для спорт авто это довезти его до дома на эвакуаторе
когда мы ехали утром по трассе никого не встретили. разве что ближе уже к съезду с трассы на кольцо стояли гайцы, но у нас была машина-штурман с антирадаром и мы благополучно проехали их.
мы выехали из москвы где-то в 6.40 с 3 остановками на заправках были в 10ч на кольце уже.
тогда гут, если есть возможность то лучшее что можно сделать для спорт авто это довезти его до дома на эвакуаторе
только билет vip-класса

#815
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 09:46
#816
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 13:18
А никого и не было. Они ставят триногу с камерой в неприметном месте, например на участках с металлическим ограждением за этим ограждением, в нескольких км от стационарного поста. Ты проезжаешь они это фиксируют и спокойно решают что с тобой делать. А народу прилично останавливали в том числе еще одного участника чемпионата на рено клио рс. На обратном пути я ехал осторожно и правильно сделал, примерно в тех же местах стояла камера а метрах в 800 стоял уже передвижной пост с кучей гайцев. Но тут я уже все заранее заметил т.к. изначально ехал не быстро.когда мы ехали утром по трассе никого не встретили. разве что ближе уже к съезду с трассы на кольцо стояли гайцы, но у нас была машина-штурман с антирадаром и мы благополучно проехали их.
мы выехали из москвы где-то в 6.40 с 3 остановками на заправках были в 10ч на кольце уже.

Он мне только передатчик отдавал... Могу ошибаться но вроде у него свой шлем. Я тебе его тел в личку скину.А куда Игорь пропал ? есть вероятность что он шлем не сдал...
#817
Отправлено 27 Октябрь 2010 - 15:49
Сообщение отредактировал Daniil: 27 Октябрь 2010 - 15:50
#818
Отправлено 27 Октябрь 2010 - 21:57
В этот раз всетаки мы далековато были. Даже если бы у Игоря все было нормально все равно не дотянулись бы до очков. Надо было ехать 1.55 а на стоке это не реально имхо.Слава, спасибо за интересный отчет! Мои поздравления с хорошим временем) Жаль, что у Игоря так случилось, но, думаю, он все решит и уже весной продолжим борьбу!)
p.s. чемпионат закончен - всем досвидания, было приятно гоняться со всеми членами команды circuit racing team celica-club

#819
Отправлено 28 Октябрь 2010 - 08:01
Предлагаю участникам встретиться и отметить это дело!!!)В этот раз всетаки мы далековато были. Даже если бы у Игоря все было нормально все равно не дотянулись бы до очков. Надо было ехать 1.55 а на стоке это не реально имхо.
p.s. чемпионат закончен - всем досвидания, было приятно гоняться со всеми членами команды circuit racing team celica-club. Надеюсь в след сезоне продолжим участие на более подготовленных авто.
#820
Отправлено 28 Октябрь 2010 - 22:48
А что норм идея. Я за! Только в эти выходные у меня никак не выходит. В следующие смогу.Предлагаю участникам встретиться и отметить это дело!!!)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей