Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

плохо заводится 2zz со второго раза


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 101

#1 vut

vut

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 461 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2007 - 08:07

Последнее время езъдию на 98, раньше такого не наблюдалось,но сейчас тяжковато заводится. отя свечи поставил новые ,воздушник и расходомер тоже новые. Сегодня с утра с полпинка завелась,но на 92 гораздо легче заводится! Что могет причиной?
Хотя раньше и на 98 с полпинка был завод
  • 0

#2 Edward

Edward

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 233 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST202

Отправлено 24 Октябрь 2007 - 08:22

Последнее время езъдию на 98, раньше такого не наблюдалось,но сейчас тяжковато заводится. отя свечи поставил новые ,воздушник и расходомер тоже новые. Сегодня с утра с полпинка завелась,но на 92 гораздо легче заводится! Что могет причиной?
Хотя раньше и на 98 с полпинка был завод


Лей 92-ой.
  • 0
С Уважением, Эдуард
+7 495 978-0203

#3 Kamrad

Kamrad

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южное Замкадье
  • Автомобиль: ST205 97 Black/GAZ 24 Black

Отправлено 24 Октябрь 2007 - 08:40

Последнее время езъдию на 98, раньше такого не наблюдалось,но сейчас тяжковато заводится. отя свечи поставил новые ,воздушник и расходомер тоже новые. Сегодня с утра с полпинка завелась,но на 92 гораздо легче заводится! Что могет причиной?
Хотя раньше и на 98 с полпинка был завод

Причиной могёт быть то что холодно стало.

Лей 92-ой.

+1 в холода на 92 лучше заводится
  • 0
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того.

#4 Yar

Yar

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 500 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSK
  • Автомобиль: focus 2 & fiesta 3 (mk6)

Отправлено 24 Октябрь 2007 - 13:06

98й г-но с присадками
  • 0
Изображение

#5 -VIP-

-VIP-

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК
  • Автомобиль: GSX-R1000 "05
    ST205 GT-FOUR "98 :)

Отправлено 24 Октябрь 2007 - 16:23

95?
  • 0

#6 DelavaR

DelavaR

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: GT-FOUR 205 | Subaru Legacy B4 RSK 5MT

Отправлено 12 Май 2008 - 20:05

t231 на холодную приходится крутить 4-5сек., причем в итоге всегда заводится с первого раза. На горячую бывает сразу бывает нет. Топливный, воздушный фильтра и свечи менял недавно. Поиском конкретно по такой теме ничего не нашел. Может кто сталкивался с чем-то похожим?
  • 0

#7 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 12 Май 2008 - 20:23

t231 на холодную приходится крутить 4-5сек., причем в итоге всегда заводится с первого раза. На горячую бывает сразу бывает нет. Топливный, воздушный фильтра и свечи менял недавно. Поиском конкретно по такой теме ничего не нашел. Может кто сталкивался с чем-то похожим?

В топливной рамке нужно проверить давление, может клапанок пропускает и в рамке падает давление. Один из вариантов. А может такой клапан стоять и самом насосе.
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#8 tolikspb

tolikspb

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер!!!
  • Автомобиль: 11-ый

Отправлено 12 Май 2008 - 22:07

у мя с первого дня так работает, вернее первая заводка не с первого крутка даже летом, но вот если горячая всегда с полтыка...вообще всегда подозревал что может это для смазывания системы....но уже 2 года так работает :)...третий пошел...

Сообщение отредактировал tolikspb: 12 Май 2008 - 22:08

  • 0
жизнь хороша, когда едешь не спеша :)))
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
Изображение

#9 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 12 Май 2008 - 23:35

+1 таже хня. Иногда бесит :) но не сильно.. а если крутану раза 2 и не заведётся, то потом или с пол тыка или оборотов 6-7 делает.. Шайтан арба блин :)
  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#10 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 13 Май 2008 - 06:44

По хорошему, моторчик должен запускаться практически моментально. Если этого не происходит, значит есть причины. Это не криминально, но если вы хотите докопаться до истины, то смотрите и проверяйте полностью системы питания,зажигания, состояние поршневой группы. За 4-6сек двигатель делает не сколько оборотов, а значит и искра проскакивает не один раз и топливо в камеру попадает. Ищите.
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#11 r2r

r2r

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 763 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва [ВАО]
  • Автомобиль: ..!., (oO ) ,.!..

Отправлено 11 Октябрь 2008 - 19:34

В обжем что то случилось с моей машинкой... плохо заводится...

Если первый раз крутануть пару секунд, то со второго раза заводится нормально, можно и с первого раза завести, только приходится долго крутить... Если заглушить машину подождать пару минут, то заводится без проблем...

В чем могут быть грабли???

2zz T231 автомат
  • 0
Изображение
2zz-ge at black [Stock Look]

#12 Rotoz

Rotoz

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-231

Отправлено 11 Октябрь 2008 - 19:57

Кстати, не знаю аналогичная трабла или нет. Как стали холодные ночи, то бывает по утру заводишь - схватывается моментом, но движок после пары секунд работы начинает резко сбрасывать обороты, как будто мобирается заглохнуть, но потом опять начинает набирать обороты и дальше уже стабильно работает. Зимой, кстати обороты падали так, что иногда глохла, тогда приходилось заводить второй раз - после второго раза уже опять стабильная работа двигателя.
  • 0

#13 Pozitiv

Pozitiv

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 506 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Mos Vegas
  • Автомобиль: Celica GTS 2004 from USA ->> GT 86

Отправлено 11 Октябрь 2008 - 20:00

Мое стойкое мнение - бензин плохой. При сильных морозах он иеет свойство расслаиваться и внизу бака оказывается всякая шняга.
  • 0

#14 r2r

r2r

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 763 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва [ВАО]
  • Автомобиль: ..!., (oO ) ,.!..

Отправлено 11 Октябрь 2008 - 20:11

тот бенз искатал, уже нормальный заправил ситуация не изменилась... есть подозрение что бензонасос накрывается, хотя когда заводится все работает норм... + думал что свечи, но опять таки нет... если со второго раза норм заводится то свечи тут не причем я полагаю...

вот дуал что еще бензофильтр засорился, но тады пачиму после того как завелась мафынка она не глохнет из за недостатка бенза...
  • 0
Изображение
2zz-ge at black [Stock Look]

#15 Pozitiv

Pozitiv

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 506 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Mos Vegas
  • Автомобиль: Celica GTS 2004 from USA ->> GT 86

Отправлено 11 Октябрь 2008 - 20:35

после того как заведешь бенз перемешивается...
А по поводу того, что залил нормальный - это далеко еще не факт !

Вот у меня было пежа 206 - так она вообще 90 % бензина не переваривала - как раз глохла, не заводилась, свечи засорялись моментально.
  • 0

#16 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 11 Октябрь 2008 - 20:45

Проблема называется УТТ (обсосано в инете досканально), только в худшем проявлении. Давление в рампе недостаточное чтоб завестись, топливный насос у тойот работает когда крутится стартер. Решение: чистка форсунок, замена клапана обратки, чистка сеточки на топливном насосе, замена топливного насоса.
  • 0

#17 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 12 Октябрь 2008 - 00:01

з.ы. больштнство на это забивают, либо ставят предпусковое реле чтоб бензонасос работал как в хондах(ключ повернул - заработал насос, ключ на старт - завелсь машинка), либо раз в пол года чистят форсунки.
последнее рекомендую - сам 4 дня после неудачной заправки прыгал вокруг машины в -25(заклинило иголку в одной форсунке на морозе). профилактика еще никому не вредила, почисти форсунки, 90% глюк на время уйдет, клапан обратки редко кто меняет.
  • 0

#18 SKD

SKD

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica ST182, Toyota MR-2, Toyota Altezza

Отправлено 12 Октябрь 2008 - 00:12

а у меня так:
С первого раза машина заводится на двух цилиндрах, потом сразу глушу, и со второго раза она моментально заводится....
Мне сказали, что из-за того, что у меня впускной резонатор отсутствует, может влага оседать на расходомере и тогда свечи заливает, - не очень верится..
Кстати, когда движок холодный, какие обороты должны быть?? а то у меня 1000 - 1100
  • 0

#19 r2r

r2r

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 763 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва [ВАО]
  • Автомобиль: ..!., (oO ) ,.!..

Отправлено 12 Октябрь 2008 - 01:00

не помню точно но гдето 1500 максимум...
  • 0
Изображение
2zz-ge at black [Stock Look]

#20 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 12 Октябрь 2008 - 01:55

Народ, а топливный фильтр все меняли?
А так да, форсунки почистить и давление в рампе на всякий пожарный замерить. Хз, может и клапан обратки.
  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей