Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

плохо заводится 2zz со второго раза


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 101

#81 bratan

bratan

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS

Отправлено 17 Август 2010 - 14:21

хрень! новые уплотнители не помогли! ну какие ешё мысли есть?

В бензобак лазили, фильтр топливный меняли? Чистили чем, ультразвуком?

Сообщение отредактировал bratan: 17 Август 2010 - 14:25

  • 0

#82 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 18 Август 2010 - 20:20

могли форсы запороть при чистке ультразвуком.
если нужно есть бу 2з форсы в оч хорошем состоянии+ отмытые заодно......всмысле продам если надо будет
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#83 ***EAGLE***

***EAGLE***

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 138 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рыбинск
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 18 Август 2010 - 21:08

:grin: чистили форсы на 2109, ровере и ещё тойоте;))) эффект - тот же... :Crazy никуда ни лазили

Сообщение отредактировал ***EAGLE***: 18 Август 2010 - 21:08

  • 0

#84 DarkOmen

DarkOmen

    Мученик года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS МКПП

Отправлено 19 Август 2010 - 11:07

:grin: чистили форсы на 2109, ровере и ещё тойоте;))) эффект - тот же... :Crazy никуда ни лазили

чудес не бывает!
  • 0
^SerenitY^ -- а я - тортик!

#85 ***EAGLE***

***EAGLE***

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 138 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рыбинск
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 19 Август 2010 - 17:57

аппарат что ли на работе глюченый... может он не для чистки, а для засирания форсунок....
  • 0

#86 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 20 Август 2010 - 11:16

аппарат что ли на работе глюченый... может он не для чистки, а для засирания форсунок....


если не знал, то, после ультразвука кончина форсунок- не редкость.
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#87 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 20 Август 2010 - 11:56

если не знал, то, после ультразвука кончина форсунок- не редкость.


О... Просто сколько сталкивался - все ультразвуком чистят. А чем тогда лучше чистить, чтоб быть уверенным, что форсунки останутся в живых?
  • 0
+7-918-092-55-59

#88 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 20 Август 2010 - 13:59

да тем же карбклинером. давно только им чищу или своей адской смесью. все как новые. фильтрики блестят. распыл ок.
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#89 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 20 Август 2010 - 14:04

да тем же карбклинером. давно только им чищу или своей адской смесью. все как новые. фильтрики блестят. распыл ок.


А что за адская смесь? ;-)
  • 0
+7-918-092-55-59

#90 DarkOmen

DarkOmen

    Мученик года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS МКПП

Отправлено 20 Август 2010 - 19:01

да тем же карбклинером. давно только им чищу или своей адской смесью. все как новые. фильтрики блестят. распыл ок.


там надож питание подавать на форсу
  • 0
^SerenitY^ -- а я - тортик!

#91 ***EAGLE***

***EAGLE***

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 138 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рыбинск
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 21 Август 2010 - 09:48

насчёт питания - точно! кто там клапан то закрывать-открывать будет при чистке, в таком случае карб клинер - так, сверху тока помыть
  • 0

#92 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 21 Август 2010 - 10:00

Мда уж... Лень не знает границ...

Берёшь батарею кнопку провода и подключаешь к форсе.
саму форсу в бутылку низом, чтоб видеть облако распыляется какое. запускаешь в неё как топливо - карбик, можно шприцом, смотря как вам будет удобнее, можно прям из баллона распылять. жмёшь кнопку - наблюдаешь красивое облако этого карбика, распылённого форсой, иногда вместе с грязью. ВСЁ. В несколько заходов добиваешься равномерного чистого облака распыления. Всегда форсы чистил именно так и всё всегда было ок с ними. ультразвук - развод.

http://yandex.ru/yan...an...и&lr=10743

Сообщение отредактировал Neekei: 21 Август 2010 - 10:02

  • 0

Кю!


#93 ***EAGLE***

***EAGLE***

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 138 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рыбинск
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 21 Август 2010 - 12:02

ща почистил так же, шланг одел на карбклинер, второй конец на форсунку, нажимаешь на флакон, давление держит, ничё не капает, на форсы питание подаёшь, поливает сначала две струи, потом давление падает в шланчике - красивый туман;))) ну вообщем балон через форсунки прошёл, будем наблюдать запуски на горячую.... на холодную....
  • 0

#94 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 21 Август 2010 - 16:25

никей все правильно расписал.
н лишним еще перед тем как будете проливать форсунки. перевернув ее фильтриком вниз струей снизу вверх в фильтр. чтобы тем гавном которое осталось на фильтр во воеря промывки не засирать форсу а что до промывки оно вылилось.....
чтобы убедиться что все ок...... нужно визуально оценить распыл это раз. второе- пролить... это для сильно сомневающихся
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#95 ***EAGLE***

***EAGLE***

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 138 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рыбинск
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 23 Август 2010 - 21:58

всё тож самое, когда совсем холодная (утром) с пол-оборота, когда горячая с пол оборота, а постоит 30 мин... 3-4 сек крутим стартёром и цилиндры начинают подключаться постепенно, а не все вместе сразу... :!!!:
  • 0

#96 Tosik

Tosik

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 321 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 24 Август 2010 - 11:08

Может какой нибудь дэмфер тупит, например в топливной рейке??? У меня тоже такая фигня, на холодную с пол оборота, на горячую если постоит то туговато как то заводится, с как бы рывком... Но это у меня с покупки уже больше года, привык...

Попробовать форсы другие..?
  • 0

#97 denchik

denchik

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 263 сообщений
  • Автомобиль: японская 231 на ручке

Отправлено 24 Август 2010 - 14:39

может клапан топл фильтра ?
смысл чистить форсы без смены фильтра,
свечи смотрел ??
  • 0

#98 ***EAGLE***

***EAGLE***

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 138 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рыбинск
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 25 Август 2010 - 10:34

да посмотрели топливный насос на днях, кстате давление было, хорошее причём, до этого машину около часа не заводили. А свечи тож смотел, иридий стоит, чистенькие все :Udaren
  • 0

#99 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 27 Август 2010 - 16:57

проверяй на неплотности во впуске. дырки трещины и тд. после мафа.
проверяй клапан в насосе проверяя давление топлива после выключения насоса.
проверяй вообще что с давлением когда глюки. для этого в разрыв рейки и магистрали через тройник подключи топливный манометр. подойдет любой. тебе главное не абсюзначения а лишь изменение видеть.
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#100 Filin

Filin

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: BMW

Отправлено 28 Август 2010 - 08:17

чистить форсыв ультрозвуком можно только в крайних случаях... слишком большая вероятность что они умрут, т.к. ультразвук отбивает грязь а не смывает ее, соответственно эта же грязь маленькие отверстия форсунки забивает снова, лучше просто промывочным стендом промыть, пусть эффект не такой, зато форсы живы
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей