Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

плохо заводится 2zz со второго раза


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 101

#21 volt

volt

    ______

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 745 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:далеко не видать
  • Автомобиль: skyline

Отправлено 12 Октябрь 2008 - 03:13

расходомер, регулятор, давления, свечи, форсунки,
вобшето смотреть нужно на компе что выдает движок какие параметры, а потом после этого можно определить состояния системы впрыска. и с этого делаются выводы логические а не гадания. что, че, где типа, не, черт не это ...., так не сереиезно относится к авто, ЭТО НЕ ТАЗ БЛИН. дело ваше я впринципе прав. диагностика двс определит неисправность авто а не гадания, что может быть......
  • 0
невозможного ничего нет, нужно сильно захотеть

#22 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 12 Октябрь 2008 - 08:25

На моей селике сразу после завода обороты 2000, но дроссель грязный.
  • 0

#23 r2r

r2r

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 763 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва [ВАО]
  • Автомобиль: ..!., (oO ) ,.!..

Отправлено 12 Октябрь 2008 - 09:22

вот еще что заметил, когда заправляю машину, то слишком долго поднимается уровень бензина...
  • 0
Изображение
2zz-ge at black [Stock Look]

#24 Kajira

Kajira

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Msk.
  • Автомобиль: S15

Отправлено 12 Октябрь 2008 - 09:38

вот еще что заметил, когда заправляю машину, то слишком долго поднимается уровень бензина...

До фактического уровня стрелка идёт несколько минут - нормальное явление. У меня так было и на селике и теперь на сливе. Насколько понимаю, это сделано для того, чтоб стрелка бенина на кочках не прыгала.
  • 0
Мы делили апельсин.. Много на..ших полегло..

#25 DelavaR

DelavaR

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: GT-FOUR 205 | Subaru Legacy B4 RSK 5MT

Отправлено 12 Октябрь 2008 - 17:05

Тоже долго приходится крутить стартер для заводки. Чистка форсунок, дроссельной заслонки, замена топливного фильтра, фильтра грубой очистки не изменили ситуацию. Кто-нибудь может подсказать код клапана обратки и место его расположения на т231?
  • 0

#26 Альберто

Альберто

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 752 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Автомобиль: Celica st-202, Aristo 2jz-gte, Scion XA.

Отправлено 12 Октябрь 2008 - 20:01

а смесь не богатая? после того как завелся мотор с трубы черный дым идет?
  • 0
ДУМАЕШЬ?



Изображение

#27 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 12 Октябрь 2008 - 22:07

скажу сразу чтоб не искали: на Т23 нет обратки.
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#28 Lion

Lion

    Творец LeoCar'a

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 570 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: LeoCar T23 GT-Four Turbo :)

Отправлено 13 Октябрь 2008 - 08:37

Свечи тоже большую роль играют. Точнее, их состояние. Попробуй поменять.
  • 0
Изображение
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009

#29 bartes

bartes

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 883 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 2ZZ 6МТ GmBh

Отправлено 13 Октябрь 2008 - 09:39

скажу сразу чтоб не искали: на Т23 нет обратки.


:)
  • 0
  

#30 SAN

SAN

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica T23

Отправлено 16 Октябрь 2008 - 09:42

У меня симптомы похожие, правда МКПП. Если машинка прогретая заводится с полоборота, если холодная то в первый раз крутанет, вроде схватится но глохнет, стоит чуть нажать на газ и все нормально заводится. А со второго раза без проблем. На сервисе сказали параметры дмрв немного из нормы выбиваются. Так как машинку только приобрел для профилактики хочу почистить топливную магистраль, заменить топл фильтр, прочистить форсунки, промыть дроссель ну и заменить свечи, думаю проблема уйдет после вышеперечисленных действий
  • 0

#31 egorka

egorka

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 321 сообщений
  • Автомобиль: ST-182 2.0 GTi-16

Отправлено 16 Октябрь 2008 - 11:33

эту тему уже поднимал год назад
для себя выяснил, что проблема - бензин (топливная чистая, свечи -ок, фильтры тоже)
сейчас лью 95 не евро и никаких проблем (шелл, лук-оил)
стоит заправить 95 евро - завод со второго раза в холодное утро.

Сообщение отредактировал egorka: 16 Октябрь 2008 - 11:38

  • 0
Мотоциклы делятся на мотоциклы Honda и все остальные мотоциклы.

#32 r2r

r2r

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 763 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва [ВАО]
  • Автомобиль: ..!., (oO ) ,.!..

Отправлено 16 Октябрь 2008 - 11:59

я вот тоже думаю. что может быть свечи...
  • 0
Изображение
2zz-ge at black [Stock Look]

#33 Альберто

Альберто

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 752 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Автомобиль: Celica st-202, Aristo 2jz-gte, Scion XA.

Отправлено 18 Октябрь 2008 - 23:03

а может быть пора уже что нибудь начать делать?

снимите дроссель и помойте его.
смените фильтр топлива.
померяйте сопротивление кислородного датчика.


про свечи не верю. чтоб они подводили их так надо засрать чтоб электроды видно не было. если вы канешно денсо используете.

я свечи поменял после пробега в 116 тыс км. и никаких намеков на плохое искрообразование небыло. И кстати свечи не платиновые, а обычные с двумя боковыми электродами.

Denso лучше всех.

Сообщение отредактировал Альберто: 18 Октябрь 2008 - 23:07

  • 0
ДУМАЕШЬ?



Изображение

#34 r2r

r2r

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 763 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва [ВАО]
  • Автомобиль: ..!., (oO ) ,.!..

Отправлено 19 Октябрь 2008 - 19:08

да вот недавно делал диагностику искрообразование нормальное ))) про то что чистить дросельную заслонку и форсунки скоро буду ))) + фильтр топлива тоже поменяю )))
  • 0
Изображение
2zz-ge at black [Stock Look]

#35 r2r

r2r

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 763 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва [ВАО]
  • Автомобиль: ..!., (oO ) ,.!..

Отправлено 23 Октябрь 2008 - 07:16

Поменяли свечи поставили пару новых катушек(в принципе это не повлияло не на что, так как катушки впринципе были еще живы чуть чуть), поменяли бензофильтр, почистили дроссельную заслонку... ну и в бензонасосе какую то хрень продули связанную с давлением или х.з. Короче все вылечилось...

СПАСИБО Официальному Клубному АвтоТехЦентру "Селика-Клуб"

Сообщение отредактировал r2r: 23 Октябрь 2008 - 07:17

  • 0
Изображение
2zz-ge at black [Stock Look]

#36 Vova

Vova

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 972 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica E-ST202-BLMZF 3S-GE S54

Отправлено 23 Октябрь 2008 - 08:06

на морозе 98-й хуже заводится, чем на бензине с меньшим октановым числом.
не считаю это проблемой. не лезу под капот, иными словами "не мешаю машине работать"
  • 0

#37 Lion

Lion

    Творец LeoCar'a

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 570 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: LeoCar T23 GT-Four Turbo :)

Отправлено 23 Октябрь 2008 - 08:13

Ага... В холодное время для восьмого бензина требуются живые свечи и хороший аккумулятор, чтобы завестись
  • 0
Изображение
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009

#38 Vova

Vova

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 972 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica E-ST202-BLMZF 3S-GE S54

Отправлено 23 Октябрь 2008 - 08:22

на морозе 98-й хуже заводится, чем на бензине с меньшим октановым числом.
не считаю это проблемой. не лезу под капот, иными словами "не мешаю машине работать"

если по человечески к машине относиться, то живые свечи и аккумулятор - обязательные атрибуты не только в холодное время.

кстати, решил поменять аккумулятор.
У кого какой стоит? Марка и какой емкости?
  • 0

#39 =DenisGT=

=DenisGT=

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Автомобиль: Toyota Celica, ST202 SS-II SSS

Отправлено 23 Апрель 2009 - 08:11

либо умирает насос ( что у меня было), либо клапан рейки (исправный оказался)
  • 0

#40 DelavaR

DelavaR

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: GT-FOUR 205 | Subaru Legacy B4 RSK 5MT

Отправлено 23 Апрель 2009 - 08:16

Да все уже давно решилось заменой вот этой резинки 90301-09021 )
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей