Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Провалы на 3S-GE


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#1 DelavaR

DelavaR

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: GT-FOUR 205 | Subaru Legacy B4 RSK 5MT

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 13:15

st202 механика, бимс . Появились провалы в работе двигателя.
Как только нажимаешь педаль до упора в пол, почти сразу появляется провал в работе двигателя, длится это меньше секунды, и дальше машина снова набирает скорость. Случается это в районе 3х тысяч и выше. Если чуть чуть не дожать педаль, этого не случится. Общая динамика разгона идеальная, как и была раньше.
Проверил свечки, оказалось в 3м и 4м свечных колодцах масло. Посоветовали поменять прокладку клапанной крышки. Это как то может быть связанно с провалами?

Сообщение отредактировал DelavaR: 12 Декабрь 2008 - 02:07

  • 0

#2 Vova

Vova

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 972 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica E-ST202-BLMZF 3S-GE S54

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 13:20

сцеплению приходит конец?

Изображение
(с) BCC, Personage

Сообщение отредактировал Vova: 29 Сентябрь 2008 - 13:21

  • 0

#3 DelavaR

DelavaR

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: GT-FOUR 205 | Subaru Legacy B4 RSK 5MT

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 13:21

Нет, ощущения совсем не те. Да и сцепу я менял тысяч 5 назад.
  • 0

#4 Vova

Vova

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 972 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica E-ST202-BLMZF 3S-GE S54

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 13:27

мокрые свечи отказываются нормально работать. т.е. работают с некой переодичностью.
  • 0

#5 Farsun

Farsun

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 782 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обираловка
  • Автомобиль: японский

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 14:24

короче,говорю тебе точный вердикт,так как сам знаю: смотри провода и свечи,поставишь и сразу все поедет....а на счет масла,это ерунда....прокладка
  • 0

#6 DelavaR

DelavaR

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: GT-FOUR 205 | Subaru Legacy B4 RSK 5MT

Отправлено 11 Декабрь 2008 - 13:53

короче,говорю тебе точный вердикт,так как сам знаю: смотри провода и свечи,поставишь и сразу все поедет....а на счет масла,это ерунда....прокладка


Свечи поменял - провалы остались. Какие провода смотреть?

Поэкспериментировав, заметил, что провал появляется только если педаль нажать до упора в пол. Появляется после 3х - 4х тысяч. Если разгоняться, чуть чуть не дожав педаль до конца, провала не появится. Общая динамика разгона идеальня.

Сообщение отредактировал DelavaR: 12 Декабрь 2008 - 02:09

  • 0

#7 rau

rau

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 703 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рыбинск
  • Автомобиль: Lancer X 2,0 на механе,Vitz 1SZ-FE,St 202 3sGe на мехе продал и её уже разбили в мясо,все целы

Отправлено 21 Апрель 2009 - 17:25

мокрые свечи отказываются нормально работать. т.е. работают с некой переодичностью.

сегодня было такое.завел,греть не стал.на улице -1.жму на газ,провалы,да такие что задержка около сек.Подумал на свечи.Но так совпало что я ещё и заправлялся сегодня на проверенной заправке,правда.короче выехал на шоссе,до отсечки первую,вторую,третью....положил спидометр.дёрганья прекратились.
Дак вот ,вопрос что могло быть?Свечи сырые или какое то дерьмо попало с бензином,а после отжига просралось??Или то и то??Фильтр топливный и свечи новые
  • 0

куплю 3sfe в любом состоянии ,недорого


#8 Green_Gremlin

Green_Gremlin

    Бескорыстный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 592 сообщений
  • Автомобиль: турбожелтоГ

Отправлено 21 Апрель 2009 - 17:57

провода высоковольтные смарите
  • 0
Мне говорили: бойся беды,
Напоминали, что нет надежды.
Но верю я, что тело дороже еды,
А жизнь важнее одежды!

#9 kreativ

kreativ

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:За МКАДыш
  • Автомобиль: 2JZ 4WD

Отправлено 21 Апрель 2009 - 19:01

провода высоковольтные смарите


на бимсе нету высоковольтных проводов, тут на каждый цилиндр своя катушка зажигания
  • 0

#10 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 22 Апрель 2009 - 00:20

сегодня было такое.завел,греть не стал.на улице -1.жму на газ,провалы,да такие что задержка около сек.Подумал на свечи.Но так совпало что я ещё и заправлялся сегодня на проверенной заправке,правда.короче выехал на шоссе,до отсечки первую,вторую,третью....положил спидометр.дёрганья прекратились.
Дак вот ,вопрос что могло быть?Свечи сырые или какое то дерьмо попало с бензином,а после отжига просралось??Или то и то??Фильтр топливный и свечи новые

Таже хрень на овоще. По утрам бывает лёгкое подёргивание при нажатии газа. У меня возникает только после заправки на лукойле. Лечу заливкой вытеснителя влаги, тупо конденсат.. Точка росы пилять, быстрее бы потеплело..
  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#11 Carnelius

Carnelius

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST202 SS2 Beams

Отправлено 22 Апрель 2009 - 12:15

st202 механика, бимс . Появились провалы в работе двигателя.
Как только нажимаешь педаль до упора в пол, почти сразу появляется провал в работе двигателя, длится это меньше секунды, и дальше машина снова набирает скорость. Случается это в районе 3х тысяч и выше. Если чуть чуть не дожать педаль, этого не случится. Общая динамика разгона идеальная, как и была раньше.
Проверил свечки, оказалось в 3м и 4м свечных колодцах масло. Посоветовали поменять прокладку клапанной крышки. Это как то может быть связанно с провалами?



Абсолютно такая же фигня. При чем постоянно. Сначало такое возникало, когда в баке меньше 15 литров. Теперь провалы постоянно, при резком нажатии на газульку. Может это топл. фильтр?
  • 0

#12 Green_Gremlin

Green_Gremlin

    Бескорыстный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 592 сообщений
  • Автомобиль: турбожелтоГ

Отправлено 22 Апрель 2009 - 13:36

на бимсе нету высоковольтных проводов, тут на каждый цилиндр своя катушка зажигания

ы... туплю:)) точняк:)
  • 0
Мне говорили: бойся беды,
Напоминали, что нет надежды.
Но верю я, что тело дороже еды,
А жизнь важнее одежды!

#13 DelavaR

DelavaR

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: GT-FOUR 205 | Subaru Legacy B4 RSK 5MT

Отправлено 22 Апрель 2009 - 13:40

Абсолютно такая же фигня. При чем постоянно. Сначало такое возникало, когда в баке меньше 15 литров. Теперь провалы постоянно, при резком нажатии на газульку. Может это топл. фильтр?


Нет, топливный менялся, провалы остались.
  • 0

#14 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 22 Апрель 2009 - 14:44

Предлагаю 2 варианта.
1. померить давление топливного насоса
2. не в падлу залить разок вытеснитель влаги, он 100 рублей стоит, но шанс есть что поможет и немалый.
  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#15 rau

rau

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 703 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рыбинск
  • Автомобиль: Lancer X 2,0 на механе,Vitz 1SZ-FE,St 202 3sGe на мехе продал и её уже разбили в мясо,все целы

Отправлено 22 Апрель 2009 - 17:24

провода высоковольтные смарите

как их смотреть??сопротивление мерять??
  • 0

куплю 3sfe в любом состоянии ,недорого


#16 rau

rau

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 703 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рыбинск
  • Автомобиль: Lancer X 2,0 на механе,Vitz 1SZ-FE,St 202 3sGe на мехе продал и её уже разбили в мясо,все целы

Отправлено 22 Апрель 2009 - 17:36

Таже хрень на овоще. По утрам бывает лёгкое подёргивание при нажатии газа. У меня возникает только после заправки на лукойле. Лечу заливкой вытеснителя влаги, тупо конденсат.. Точка росы пилять, быстрее бы потеплело..

дак у меня не утром это.сегодня такая же фигня.нажимаешь газ а она не едет.потом выстреливает.крутишь движку вроде проходит.когда вваливаешь до красной зоны нет ни каких провалов.провалы именно на малых оборотоах до 3000тыс,потом прёт нормально.такое ощущения что бензина залил"хорошего" или свечи плохо работают.Но работают они нормально,выкручивал - чистые.
ЧТО ЭТО МЛЯТЬ????????????

дак у меня не утром это.сегодня такая же фигня.нажимаешь газ а она не едет.потом выстреливает.крутишь движку вроде проходит.когда вваливаешь до красной зоны нет ни каких провалов.провалы именно на малых оборотоах до 3000тыс,потом прёт нормально.такое ощущения что бензина залил"хорошего" или свечи плохо работают.Но работают они нормально,выкручивал - чистые.
ЧТО ЭТО МЛЯТЬ????????????

Утром заводится с полоборота.Хотьвмороз ,хоть в плюс.Есть подозрения на забитый катализатор. может себя машина так вести с конченым каталиком??
  • 0

куплю 3sfe в любом состоянии ,недорого


#17 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 22 Апрель 2009 - 18:57

когда каталик забьёт нах на приборке лампочка жолтая такая загорится.

Ладно, давайте попробуем так, начнём с простого.
1. Ночью заезжаем в гараж, протираем провода (у кого есть) :) и вырубаем нах весь свет.
Если провод подбитый, то будет прямо видно как небольшой его кусочек(миллиметра 3) светится.
2. Идём в магазин для ТАЗов и покупаем тестилку для свечки (80р примерно) и проверяем ей.
3. Просто для профилактики заливаем в бак банку удалителя влаги (симптомы очень похожи на влагу)
4. Если всё выше перечисленное в норме, то на сервис, но только когда бензик этот скатаете и зальёте нормальный.

Пы. Сы. А топливный фильтр все поменяли?
  • 1
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#18 rau

rau

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 703 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рыбинск
  • Автомобиль: Lancer X 2,0 на механе,Vitz 1SZ-FE,St 202 3sGe на мехе продал и её уже разбили в мясо,все целы

Отправлено 22 Апрель 2009 - 19:13

когда каталик забьёт нах на приборке лампочка жолтая такая загорится.

Ладно, давайте попробуем так, начнём с простого.
1. Ночью заезжаем в гараж, протираем провода (у кого есть) :) и вырубаем нах весь свет.
Если провод подбитый, то будет прямо видно как небольшой его кусочек(миллиметра 3) светится.
2. Идём в магазин для ТАЗов и покупаем тестилку для свечки (80р примерно) и проверяем ей.
3. Просто для профилактики заливаем в бак банку удалителя влаги (симптомы очень похожи на влагу)
4. Если всё выше перечисленное в норме, то на сервис, но только когда бензик этот скатаете и зальёте нормальный.

Пы. Сы. А топливный фильтр все поменяли?

А что за тестилка для свечки?? и что ей проверять??
Банку удалителя влаги залью завтра же
Почему когда валишь до красной зоны едет нормально и стрелку ложит легко?
  • 0

куплю 3sfe в любом состоянии ,недорого


#19 rau

rau

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 703 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рыбинск
  • Автомобиль: Lancer X 2,0 на механе,Vitz 1SZ-FE,St 202 3sGe на мехе продал и её уже разбили в мясо,все целы

Отправлено 22 Апрель 2009 - 19:37

А что за тестилка для свечки?? и что ей проверять??
Банку удалителя влаги залью завтра же
Почему когда валишь до красной зоны едет нормально и стрелку ложит легко?

фильтры заменены.У меня есть кондиционер бензина.Налил его.Там типа октан повышает и связывает воду....
И вот что.Я сейчас осмотрел крышку распределителя зажигания и обнаружил там трещину длиной в 1 см.
  • 0

куплю 3sfe в любом состоянии ,недорого


#20 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 22 Апрель 2009 - 21:57

дык трамблер наверно и виновник... если в крышке есть трещины - внутри есть и влага.. и пыль... и появляются пропуски зажигания.
+1 К проверке проводов в темном месте... но не в гараже...или вентиляцию сделать надо хооооороооошууую.
а вот про масло - неуверен.... на корпуса свечки нету следов разряда?... у меня были когда масло было в колодцах - я б прокладку поменял.
может чот с обраткой связанное. или с вентиляцией бака... на короле 89г.в. почти такое было пока адсорбер не поменяли, ток она при полном баке не ехала, до 4 тыс оборотов, а потом нормально... оживала

Сообщение отредактировал Mega: 22 Апрель 2009 - 21:59

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей