Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Провалы на 3S-GE


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#21 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 22 Апрель 2009 - 23:48

фильтры заменены.У меня есть кондиционер бензина.Налил его.Там типа октан повышает и связывает воду....
И вот что.Я сейчас осмотрел крышку распределителя зажигания и обнаружил там трещину длиной в 1 см.

Ну ё моё.. Вот сам и нашёл где собака порылась.
Получи 5 и бегом менять крышку. Ремонтом трещины даже не заморачивайся.

а по жизни, конденсат (в следствии перепадов температур и прохождения "точки росы") накапливается в топливе, часть его конечно удержит фильтр, но не бесконечно. На высоких оборотах ты её и не заметишь, сгорит, да ещё свяжет паром NO3 и сделает выхлоп чище :) А на малых оборотах реально получишь пропуск зажигания в цилиндрах. Это я так...
В твоём случае искра просто убегает на корпус. Если новой крышки в наличии не будет, можно просушить старую(хоть феном) и обработать вытеснителем влаги(спец баллончик для обработки ВВ проводов). Немножко поездить можно будет. Но лучше чем быстрее тем лучше заменить..

Пы. Сы. А для свечек есть тестилка такая маленькая, там батарейка на 9 вольт и хз что-то типа конденсатора. В неё свечку пихаешь, кнопку жмёшь, и свечка показывает как она умеет искрить :) Можно конечно выкрутить и на корпус бросить, но ИМХО это пошло, а 100р за тестилку деньги небольшие.
  • 1
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#22 rau

rau

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 703 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рыбинск
  • Автомобиль: Lancer X 2,0 на механе,Vitz 1SZ-FE,St 202 3sGe на мехе продал и её уже разбили в мясо,все целы

Отправлено 23 Апрель 2009 - 08:13

Ну ё моё.. Вот сам и нашёл где собака порылась.
Получи 5 и бегом менять крышку. Ремонтом трещины даже не заморачивайся.

а по жизни, конденсат (в следствии перепадов температур и прохождения "точки росы") накапливается в топливе, часть его конечно удержит фильтр, но не бесконечно. На высоких оборотах ты её и не заметишь, сгорит, да ещё свяжет паром NO3 и сделает выхлоп чище :) А на малых оборотах реально получишь пропуск зажигания в цилиндрах. Это я так...
В твоём случае искра просто убегает на корпус. Если новой крышки в наличии не будет, можно просушить старую(хоть феном) и обработать вытеснителем влаги(спец баллончик для обработки ВВ проводов). Немножко поездить можно будет. Но лучше чем быстрее тем лучше заменить..

Пы. Сы. А для свечек есть тестилка такая маленькая, там батарейка на 9 вольт и хз что-то типа конденсатора. В неё свечку пихаешь, кнопку жмёшь, и свечка показывает как она умеет искрить :) Можно конечно выкрутить и на корпус бросить, но ИМХО это пошло, а 100р за тестилку деньги небольшие.

Понял тебя,спасибо большое!
  • 0

куплю 3sfe в любом состоянии ,недорого


#23 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 23 Апрель 2009 - 11:46

Понял тебя,спасибо большое!

да на здоровье :)
  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#24 rau

rau

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 703 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рыбинск
  • Автомобиль: Lancer X 2,0 на механе,Vitz 1SZ-FE,St 202 3sGe на мехе продал и её уже разбили в мясо,все целы

Отправлено 23 Апрель 2009 - 16:15

да на здоровье :)

Загнал в гараж.Темно.газовал газовал.ни одной искорки не увидел не от вв проводов не от крышки распределителя.Потом снял крышку распределителя и обнаружил трещину замазанную бакситкой с внутренней и внешней стороны.Однозначно крышку на замену.Но меня возмутил такой момент что она в темноте не искрит.Может провалы не из-за неё??А то мне в нашей деревне предложили в автомагазе привезти её за 2000руб.
  • 0

куплю 3sfe в любом состоянии ,недорого


#25 rau

rau

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 703 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рыбинск
  • Автомобиль: Lancer X 2,0 на механе,Vitz 1SZ-FE,St 202 3sGe на мехе продал и её уже разбили в мясо,все целы

Отправлено 25 Апрель 2009 - 19:16

Загнал в гараж.Темно.газовал газовал.ни одной искорки не увидел не от вв проводов не от крышки распределителя.Потом снял крышку распределителя и обнаружил трещину замазанную бакситкой с внутренней и внешней стороны.Однозначно крышку на замену.Но меня возмутил такой момент что она в темноте не искрит.Может провалы не из-за неё??А то мне в нашей деревне предложили в автомагазе привезти её за 2000руб.

короче,искатал я тот бензин в режиме Отжига.залил сегодня 98.провалы прекратились.видимо действительно хреновый бензин,а может конденсат,что скорее всего.без провалов теперь.Разницы в 95 и 98 особо не ощутил.до сотни да 8,6 разгоняю.На 95 402 метра проехал на хреновой резине за 15,4 секунды.
  • 0

куплю 3sfe в любом состоянии ,недорого


#26 seadvs

seadvs

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Свердловская обл. Свободный
  • Автомобиль: ST202 3S-GE МКПП

Отправлено 17 Август 2010 - 08:57

Вообщем случалась такая беда..появились провалы на холостых..порою пытаешь тронуться и машину почти глохнит если меньше 2000 об\мин, снимал фильтр воздушный провалы так и остались, пробывал отсоединять лямбду подождав немного ни че не менялось, дроссельная заслонка чистая проверяю регулярно...только заметил если снимать разьем с датчика положения дроссельной заслонки движка работает без измения, при снятии разьема с датчика ХХ обороты поднимаются, менял свечи стало чуть лучше но всё равно провалы не исчесли...вот иногда бывает появляелтся ощущение что движка троит при попытки тронутся
Почистил форсунки ..дроссельную заслонку ..фильтра сменил..вв провода и всё равно остались провалы хоть и по меньше..при нажатии на педаль такое ощущение что движка тупит с задержкой хапая воздух и ещё присутствуют рывки при переключении передач, приходится сцепление дольше отпускать чтобы меньше чувствовать рывки
  • 0
Изображение

#27 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 23 Октябрь 2010 - 16:13

Я знаю что тема не нова, hrol не ругайсо!

Вопщем трабл такой: на холодной движке в диапазоне 2500-3000 есть провал(т.е. реально тапка в пол а машина никуя не едет) несколько рывков и обороты ползут выше. 1-я передача двиг 3сге.

Подозрения: клапан обратки, тепловые зазоры, карму почистить, сходить в церковь, ниипать моск один хер мое ведерко ниедит.
  • 0

#28 Biker22rus

Biker22rus

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Honda Integra DC2 Type-R

Отправлено 23 Октябрь 2010 - 19:24

Не пробовать ехать на холодной машине)))
  • 0
За русскую честь во славу японских мотоциклов!!!

#29 Лерыч

Лерыч

    Мастер TOYODO

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:37 регион
  • Автомобиль: Mustang

Отправлено 23 Октябрь 2010 - 19:28

Паша, нафига насиловать холодный двигатель-то?
  • 0
Изображение УЙ !!!

#30 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 09:05

3000 об/мин это разве насиловать? Просто глюк появился нетак давно... вот и думаю куда смотреть.
  • 0

#31 Лерыч

Лерыч

    Мастер TOYODO

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:37 регион
  • Автомобиль: Mustang

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 10:37

Я знаю что тема не нова, hrol не ругайсо!

Вопщем трабл такой: на холодной движке в диапазоне 2500-3000 есть провал(т.е. реально тапка в пол а машина никуя не едет)

О-о!

Сообщение отредактировал Лерыч: 24 Октябрь 2010 - 10:38

  • 0
Изображение УЙ !!!

#32 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 11:40

я имел ввиду, что когда появляется это провал на педаль газа машина не реагирует.
  • 0

#33 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 15:49

еще вариант: форсы(на правах бреда).
  • 0

#34 Biker22rus

Biker22rus

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Honda Integra DC2 Type-R

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 16:20

Мотор то сильно холодный? Или стрелка уже доползла до шкалы?
  • 0
За русскую честь во славу японских мотоциклов!!!

#35 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 16:44

Тепература двига +5
  • 0

#36 Biker22rus

Biker22rus

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Honda Integra DC2 Type-R

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 17:51

Пока не нагреется до 40градусов ехать и не будет,мозг не даст. На прогретом моторе всё нормально???
  • 0
За русскую честь во славу японских мотоциклов!!!

#37 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 12:30

на прогретом все норм, появилось не так давно, раньше набирались обороты равномерно, без провалов
  • 0

#38 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 19:35

У всех так чтоли? или я сильно дофига хочу от 2-х литрового движка?

З.Ы. а сцепа не может так "играть", притягивал то я ее нормально, но фик его знает....

Сообщение отредактировал Mega: 26 Октябрь 2010 - 19:38

  • 0

#39 Лерыч

Лерыч

    Мастер TOYODO

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:37 регион
  • Автомобиль: Mustang

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 21:54

Да успокойся ты! У всех так!
  • 0
Изображение УЙ !!!

#40 Biker22rus

Biker22rus

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Honda Integra DC2 Type-R

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 10:19

Да успокойся ты! У всех так!


+1,зима же уже,вот мозги и льют по зимнему,и из-за богатой смеси происходит провал.
  • 0
За русскую честь во славу японских мотоциклов!!!




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей