Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Помогите по двигателю 3s-fe. Для чего пробка показанная стрелкой на фото?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 mobilaks

mobilaks

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пионерсакий
  • Автомобиль: TOYOTA CELICA ST202

Отправлено 21 Август 2010 - 23:05

Для чего пробка показанная стрелкой на фото?
Движок 3s-fe. Есть подозрения мои ... что связанно с маслянным каналом. Может клапан какой нибудь?
Прикрепленный файл  21082010161.jpg   134,27К   75 скачиваний
Проблема у меня с герметичностью маслянного канала. Уходит масло с маслянного насоса. Горит лампочка "масло" после длительного простоя. Сам насос нормальный. Давление в норме. Клапан редукционный в норме. Прокладки все заменены. Фильтров 3 шт. менял.

Короче есть подозрения на канал в блоке, между маслянным фильтром и маслянным насосом.

Может там какой клапан есть, что про пробку рядом с каналом и спрашиваю?

Купил в Экзисте насос? он отличается. Пришлось ставить старый.

Прикрепленный файл  1.jpg   165,7К   75 скачиванийПрикрепленный файл  11.jpg   139,7К   57 скачиваний

Прикрепленный файл  2.jpg   188,11К   51 скачиванийПрикрепленный файл  22.jpg   161,37К   47 скачиваний
  • 0

#2 CelExiv 205

CelExiv 205

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: был Toyota CROWN - 2JZ RS, был Celica-Exiv 3S-GTE 2WD MT

Отправлено 22 Август 2010 - 02:48

Там нет вроде никаких клапанов дополнительных. Может у тебя просто сам насос старый уже выработался??? И почему у тебя новый насос не подходит, в чем разница, кроме самого литья, шпильки и отверстия вроде одинаковы на картинках????  Есть впринципе пара маслянных насосов с моих двух движков, точнее они еще на них стоят. Один впринципе контрактник почти, прошел там всего 15000 км. Могу если что недорога отдать, а вообще оба движка продаю за 7 тысяч, один правда с дыркой в блоке., зато голова у него в отличном состоянии :)))) 
  • 0
Расходные материалы для печати. Розница/опт. +7-967-170-7204. Скидки %%%!!!!

#3 тиль

тиль

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Автомобиль: овощевозка

Отправлено 23 Август 2010 - 02:24

Разница по толщине шестерёнок насоса, толстые ещё щли на 2.2 и на ЖЕ
Сколько масла вытекает?
  • 0
мой телефон!!!! 8-98пять-783-28-96 ,туда можно позвонить !!!

#4 mobilaks

mobilaks

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пионерсакий
  • Автомобиль: TOYOTA CELICA ST202

Отправлено 23 Август 2010 - 14:20

Разница по толщине шестерёнок насоса, толстые ещё щли на 2.2 и на ЖЕ
Сколько масла вытекает?

Да шестерёнки толше... на новом насосе.

Лампочка тухнет сразу если машина прогрета и заводишь повторно менее чем через 10-15 минут. Если заводишь через больший промежуток времени то на холостых не тухнет вообще, я поднимаю обороты газулькой до 2000 и тогда секунд через 10 лампа тухнет. Утром на холодную вообще секунд 20-30 не тухнет.

Уже все просмотрел. Башня взрывается. Давление в норме.

Почему масляный насос "не подходит" ... Он подходит по шпилькам. Другое расположение шпилек маслоприёмника. И другое расположение редукционного клапана.

На старом масляном насосе, без всяких отводов в картер.

На новом маслянном насосе, отвод в картер. При давлении масла в движок не пойдёт ли масло обратно в картер?

Прикрепленный файл  111.jpg   169,73К   12 скачиваний

Принцип мне непонятен. Точнее сомнения по моим предположениям.

У меня вопрос менять ли мне на новый насос? Или аналогичный искать?

Есть ещё подозрение на этот канал ...

Прикрепленный файл  222.jpg   194,48К   14 скачиваний

Сообщение отредактировал mobilaks: 23 Август 2010 - 14:27

  • 0

#5 CelExiv 205

CelExiv 205

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: был Toyota CROWN - 2JZ RS, был Celica-Exiv 3S-GTE 2WD MT

Отправлено 23 Август 2010 - 14:29

У тебя возможно проблема не в насосе, а в самом датчике давления масла, который находится в головке. Проверь его на работоспособность. Это ненормально когда у тебя давление горит так долго, оно не должно гореть даже когда стартером двигатель заводишь, неважно на холодную или горячую. Если нужен будет датчик обращайся, есть такие.
  • 0
Расходные материалы для печати. Розница/опт. +7-967-170-7204. Скидки %%%!!!!

#6 mobilaks

mobilaks

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пионерсакий
  • Автомобиль: TOYOTA CELICA ST202

Отправлено 23 Август 2010 - 14:44

У тебя возможно проблема не в насосе, а в самом датчике давления масла, который находится в головке. Проверь его на работоспособность. Это ненормально когда у тебя давление горит так долго, оно не должно гореть даже когда стартером двигатель заводишь, неважно на холодную или горячую. Если нужен будет датчик обращайся, есть такие.


Я понимаю что это не нормально. Потому и волнует меня этот головняк.

Проблема не в датчике. Это слышно на слух.
Когда лампочка гаснет звук работы двигателя меняется. Слышно что в распредвал масло пошло. Цоканье пропадает.
  • 0

#7 Лерыч

Лерыч

    Мастер TOYODO

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:37 регион
  • Автомобиль: Mustang

Отправлено 23 Август 2010 - 17:33

А не редукционный ли клапан шалит?
  • 0
Изображение УЙ !!!

#8 mobilaks

mobilaks

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пионерсакий
  • Автомобиль: TOYOTA CELICA ST202

Отправлено 23 Август 2010 - 18:32

А не редукционный ли клапан шалит?


Есть подозрения, но давление то в норме. Или через него может масло уходить на заглушенном двигателе?
  • 0

#9 тиль

тиль

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Автомобиль: овощевозка

Отправлено 24 Август 2010 - 02:07

Есть подозрения, но давление то в норме. Или через него может масло уходить на заглушенном двигателе?


Есть подозрения, что тебе надо вкладыши менять ,судя по описанию проблемы.
Покажи двиг нормальному мотористу.
  • 0
мой телефон!!!! 8-98пять-783-28-96 ,туда можно позвонить !!!




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей