Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

БЕНЗИНОВАЯ тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 794

#261 Вольный

Вольный

    Блондинка года 2007-2008

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 7 912 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST-215W

Отправлено 23 Январь 2008 - 13:46

свечей платиновых подаришь? :))

в тойспорте купи или у Сталкера))))))
  • 0

#262 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 23 Январь 2008 - 13:47

ну про БП.... бывший владелец моего Сюрфа заправлялся сначала на БП. потом поменял свчи и перешел на Лукойл. на лукойле не пришлось менять их больше. и я на лукойле катаюсь. правда это на дизеле.

про 1зз однозначно 92, не форсированный мотор.
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#263 guryan

guryan

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Автомобиль: ST202

Отправлено 23 Январь 2008 - 14:09

Скоро приедет наконец мой бимс и посему возник вопрос, каким бензином его заправлять, нашла тут http://catalog.drom....a/celica/28953/ инфу, что 98.

Владельцы бимсов, отзовитесь!

по цифрам на свечках: 5 - 92бен, 6-95й, 7-98й, на 3s везде 6 у нгк идет
  • 0

#264 rz

rz

    Почетный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 544 сообщений
  • Автомобиль: ST205

Отправлено 23 Январь 2008 - 14:18

по цифрам на свечках: 5 - 92бен, 6-95й, 7-98й, на 3s везде 6 у нгк идет


А причем тут калильное число свечи и бензин? Это никак не связано. Не путай народ.
  • 0
TOYSPORT - Тюнинг японских автомобилей
www.toysport.ru

#265 guryan

guryan

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Автомобиль: ST202

Отправлено 23 Январь 2008 - 14:24

Ребята, создается впечатление что вы только пишите, но не читаете?! Написано все выше уже, там вроде не сказано что-то про японцев и американцев. Есть двигатель и есть топливо на которое он рассчитан. Все остальное в случае селик не важно.


америкосы расчитаны на низкоактановый бен. на 98м каталики и кислородники мрут. митсубиши для америки атмосферники по мануалу ездят на 92м бене, а турбо- на 95м.
  • 0

#266 rz

rz

    Почетный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 544 сообщений
  • Автомобиль: ST205

Отправлено 23 Январь 2008 - 14:27

америкосы расчитаны на низкоактановый бен. на 98м каталики и кислородники мрут. митсубиши для америки атмосферники по мануалу ездят на 92м бене, а турбо- на 95м.

Откуда такие данные про селики и низкооктановый бенз?
И заодно расскажи почему мрут "кислородники" и каталик? А потом я тебе объясню почему они мрут от низкооктанового.
  • 0
TOYSPORT - Тюнинг японских автомобилей
www.toysport.ru

#267 DAIK

DAIK

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 384 сообщений
  • Автомобиль: ST182 3sGE

Отправлено 23 Январь 2008 - 14:29

rz, я тут залил на свой 182 3sGE 98 бенз, хотя до этого всегда катался на 95, машинка стала тупить, появились провалы при разгоне. С чем это может быть связано, ведь по идее повышение октанового числа не должно отрицательно сказываться на работе мотора?

америкосы расчитаны на низкоактановый бен. на 98м каталики и кислородники мрут. митсубиши для америки атмосферники по мануалу ездят на 92м бене, а турбо- на 95м.

в америконии применяется не октановое число, а октановый индекс - это среднеарифметическое между ОЧ, измеренным по моторному и исследовательскому методам. Соответственно их 91 - это наш 95.
  • 0

#268 guryan

guryan

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Автомобиль: ST202

Отправлено 23 Январь 2008 - 14:30

Откуда такие данные про селики и низкооктановый бенз?
И заодно расскажи почему мрут "кислородники" и каталик? А потом я тебе объясню почему они мрут от низкооктанового.


по практике
  • 0

#269 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 23 Январь 2008 - 14:31

rz, я тут залил на свой 182 3sGE 98 бенз, хотя до этого всегда катался на 95, машинка стала тупить, появились провалы при разгоне. С чем это может быть связано, ведь по идее повышение октанового числа не должно отрицательно сказываться на работе мотора?
в америконии применяется не октановое число, а октановый индекс - это среднеарифметическое между ОЧ, измеренным по моторному и исследовательскому методам. Соответственно их 91 - это наш 95.

я на своей 182 сначала ездил на 95, перешел на 92. разницы не заметил
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#270 DAIK

DAIK

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 384 сообщений
  • Автомобиль: ST182 3sGE

Отправлено 23 Январь 2008 - 14:35

я на своей 182 сначала ездил на 95, перешел на 92. разницы не заметил

меня 92 стремает тем, что он может быть этилированным, тогда лямбда и каталик быстро выйдут из строя...
или сейчас этилированный бенз запрещен? хз, в России ведь живем...
  • 0

#271 rz

rz

    Почетный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 544 сообщений
  • Автомобиль: ST205

Отправлено 23 Январь 2008 - 14:36

Лех, а мотор то какой у тебя был? FE или GE?
На GE должен был ощутить. На FE я тоже разницы в динамике не ощущал, только стабильность работы мне казалась выше на 95. От 98 толку на ФЕ не было точно

guryan - а как твоя практика это показала? Видимо две одинаковых машины с одинаковым пробегом и условиями эксплуатации, но на разном бензе? О какой практике мы говорим поясни пожалуйста?

DAIK - тупить она в принципе не могла начать. Ты не 102 залил все-таки. Тут проблема уже не в бензине а в зажигании скорее всего. Ты мог не заметить прироста в динамике - это вполне возможно и не исключено.
  • 0
TOYSPORT - Тюнинг японских автомобилей
www.toysport.ru

#272 guryan

guryan

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Автомобиль: ST202

Отправлено 23 Январь 2008 - 14:51

Лех, а мотор то какой у тебя был? FE или GE?
На GE должен был ощутить. На FE я тоже разницы в динамике не ощущал, только стабильность работы мне казалась выше на 95. От 98 толку на ФЕ не было точно

guryan - а как твоя практика это показала? Видимо две одинаковых машины с одинаковым пробегом и условиями эксплуатации, но на разном бензе? О какой практике мы говорим поясни пожалуйста?

DAIK - тупить она в принципе не могла начать. Ты не 102 залил все-таки. Тут проблема уже не в бензине а в зажигании скорее всего. Ты мог не заметить прироста в динамике - это вполне возможно и не исключено.

на хундае на хонде работал и на митсе работал- на америку они расчитаны под 92-й бен, в россии люди ездившие на 98м приезжали с ошибками-в итоге мертвые кислородники и каталики, реже прогоревшие поршни. я очень сомневаюсь что по тоётам иная ситуация для америки
  • 0

#273 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 23 Январь 2008 - 14:53

Жень ты же помнишь что у меня ГЕ всегда стоял)))))

мои посты основаны на личном опыте. может у меня машины все всеядные?))))
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#274 rz

rz

    Почетный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 544 сообщений
  • Автомобиль: ST205

Отправлено 23 Январь 2008 - 15:04

ну если на встречу приеду, там и потрещим

но свои мысли я сказал
3s-ge (beams), 3s-gte, 2zz-ge - 98
3s-ge, 1zz - 95
3s-fe - 92

а там в зависимости от ряда факторов можно и ниже пробовать или наоборот выше
  • 0
TOYSPORT - Тюнинг японских автомобилей
www.toysport.ru

#275 DAIK

DAIK

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 384 сообщений
  • Автомобиль: ST182 3sGE

Отправлено 23 Январь 2008 - 15:04

на хундае на хонде работал и на митсе работал- на америку они расчитаны под 92-й бен, в россии люди ездившие на 98м приезжали с ошибками-в итоге мертвые кислородники и каталики, реже прогоревшие поршни. я очень сомневаюсь что по тоётам иная ситуация для америки

логика твоего поста такова:
1. Машины, ездящие на 92 бензе с ошибками к вам не приежали
2. Люди приезжали с ошибкой 'залит 98 бенз'
3. Люди приезжали в основном с мертвыми каталиками, но учитывая пункт [2], диагноз ставился однозначный и окончательный...
:shock:
  • 0

#276 DAIK

DAIK

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 384 сообщений
  • Автомобиль: ST182 3sGE

Отправлено 23 Январь 2008 - 15:09

rz, можно считать, что если срабатывает датчик детонации, то имеет место быть какая-то неисправность?
например, слишком ранее зажигание, опять же плохой бенз и т.д.
т.е. хочу узнать, должен ли отрабатывать датчик на абсолютно исправном и настроенном моторе (на любых режимах работы)?
  • 0

#277 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 23 Январь 2008 - 15:10

логика твоего поста такова:
1. Машины, ездящие на 92 бензе с ошибками к вам не приежали
2. Люди приезжали с ошибкой 'залит 98 бенз'
3. Люди приезжали в основном с мертвыми каталиками, но учитывая пункт [2], диагноз ставился однозначный и окончательный...
:shock:

ерунду написал
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#278 DAIK

DAIK

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 384 сообщений
  • Автомобиль: ST182 3sGE

Отправлено 23 Январь 2008 - 15:15

ерунду написал

почему ерунду? я не вижу в собщении логики, никакой.
Ну или объясни мне, что имелось ввиду.
  • 0

#279 rz

rz

    Почетный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 544 сообщений
  • Автомобиль: ST205

Отправлено 23 Январь 2008 - 15:52

rz, можно считать, что если срабатывает датчик детонации, то имеет место быть какая-то неисправность?
например, слишком ранее зажигание, опять же плохой бенз и т.д.
т.е. хочу узнать, должен ли отрабатывать датчик на абсолютно исправном и настроенном моторе (на любых режимах работы)?

Ну в принципе для чего ДД нужен я так понимаю ты в курсе, поэтому эту часть опустим.
По сути вопроса: ДД может показывать определенный уровень детонации даже при использовании требуемого бензина. Это может быть вызвано каким-либо отклонением от идеальных условий - например резко возросшая нагрузка на мотор, которую мозги не успели еще отработать, либо еще какие-то отклонения. Все это допустимо. Есть некое пороговое условие после которого мазги начинают вводить корректировки - позднить зажигание, снижать давление наддува и пр.

Т.е. в идеале мы должны стремиться к тому чтобы мотор работал в идеальных условиях без корректировки по ДД.

Заливая 92 в 2зз например, мы заставляем мозги вводить корректировки почти постоянно во всем диапазоне работы мотора под нагрузкой. Соответственно позднится зажигание. А от позднего зажигание имеем: меньшую мощность, недогоревшую смесь на выпуске, убитые свечи, перегрев выпускных клапанов, каталик перегревается ну и атмосферу загаживаете.
Это как бы наихудший пример. Ну и соответственно в зависимости от конкретных условий можно получить нечто среднее.

Ну вот где-то так. Так что не вижу смысла экономить 50 рублей на баке топлива - это просто смешно и глупо.
  • 1
TOYSPORT - Тюнинг японских автомобилей
www.toysport.ru

#280 Kostos

Kostos

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: XXX-Trailo, Yamaha Dragstar

Отправлено 23 Январь 2008 - 16:03

Кароче я на 98 опять перехожу :-)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей