

БЕНЗИНОВАЯ тема
#381
Отправлено 05 Март 2008 - 10:20

#382
Отправлено 05 Март 2008 - 10:21



#383
Отправлено 05 Март 2008 - 10:23
#384
Отправлено 05 Март 2008 - 10:59
+110000 км 98 Ульт на турбомоторе свечи в идеале
20.000 км 98 Ульт на турбомоторе - свечи в идеале.
Када менял (планово) в ТойСпорте - сказали : нафига их менять то


+7 (495) 545-80-45

#385
Отправлено 05 Март 2008 - 11:02
+1
20.000 км 98 Ульт на турбомоторе - свечи в идеале.
Када менял (планово) в ТойСпорте - сказали : нафига их менять то
Кир, вопросец к тебе, EGT у тебя на ультимейте до скольки доходит?



#386
Отправлено 05 Март 2008 - 11:12
Если бы я зналКир, вопросец к тебе, EGT у тебя на ультимейте до скольки доходит?

У меня нет датчика EGT


+7 (495) 545-80-45

#387
Отправлено 05 Март 2008 - 13:14
+1
20.000 км 98 Ульт на турбомоторе - свечи в идеале.
Када менял (планово) в ТойСпорте - сказали : нафига их менять то
+1
тока на БП 98 алтимейте тачка реально едет и чек не горит.
кстати заметил такую фишку даже БП заправка заправке рознь - на вернадского заправлялся несколько раз - бензин фиговый - чек!
заправляюсь на БП на каширке (м.Домодедовская) - все гуд! уже 1,5 года тока там и заправляюсь.
когда менял свечи и чистил форсунки (ультразвуком) мастер был удивлен что все в норме.
кстати, не советую запрвляться на Лукойле любым бензином - у них оборудование (емкости) ржавые и в бензин часто попадают сточные воды - ну а что будет дальше я думаю ясно.
вообщем 92 лучше в селику не лить.
#388
Отправлено 05 Март 2008 - 13:30
Сообщение отредактировал mingilpol: 05 Март 2008 - 13:31
#389
Отправлено 05 Март 2008 - 13:38
92 нормально всё едет, лью когда рядом проверенного 95 го нет.
#390
Отправлено 05 Март 2008 - 14:02
Если бы я знал
У меня нет датчика EGT




#391
Отправлено 05 Март 2008 - 15:13
+1
тока на БП 98 алтимейте тачка реально едет и чек не горит.
кстати заметил такую фишку даже БП заправка заправке рознь - на вернадского заправлялся несколько раз - бензин фиговый - чек!
заправляюсь на БП на каширке (м.Домодедовская) - все гуд! уже 1,5 года тока там и заправляюсь.
когда менял свечи и чистил форсунки (ультразвуком) мастер был удивлен что все в норме.
кстати, не советую запрвляться на Лукойле любым бензином - у них оборудование (емкости) ржавые и в бензин часто попадают сточные воды - ну а что будет дальше я думаю ясно.
вообщем 92 лучше в селику не лить.
Чек у тебя не из за бензина горит.

Посмотри коды ошибки в сервисе.
#392
Отправлено 05 Март 2008 - 15:26
А, ну конечно, он горит потому что у всех бак негерметичныйЧек у тебя не из за бензина горит.
Посмотри коды ошибки в сервисе.

#393
Отправлено 05 Март 2008 - 16:52
А в чем они разные? Ну кроме поддержки второй лямбды? Не подскажешь?
уже с год пытаюсь найти внятный ответ - почему графики от Камкона

зы позавчера залил 98 бенз....с тремя людьми машины на 7т захлебываться начала, с двумя нормально едет...но чуствуется бенз лажа...достойная заправка...
Сообщение отредактировал tolikspb: 05 Март 2008 - 16:54

зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер

#394
Отправлено 05 Март 2008 - 17:07
Чек у тебя не из за бензина горит.
Посмотри коды ошибки в сервисе.
смотрели в 4-х разных сервисах - все единоглассно (независимо) сказали - керовый бензин. после этого перешел на БП - тьфу-тьфу - ни разу не загорался

раньше заправлялся на ТНК.
Сообщение отредактировал TT.:MIG:.: 05 Март 2008 - 17:18
#395
Отправлено 05 Март 2008 - 20:08
Гыы...ну я просто езжу. Лью 95 ультимейт и 98 иногда. Прет только в путь..Короче я смотрю тут одни гонщики собрались!!! Ракетное топливо не пробывали заливать?????? Кто на Селике катается как на обычной машине для нормальных людей скажите можно лить 92 или лучше 95??? БЕЗ ВСЯКИХ ГЛУПЫХ ГОНОК И Т.П.
92 залила один раз на ВР (95 сливали, ждать не могла) - лично мне звук не понравился. Заметная разница звука...по динамике вроде большой нет, но звук не тот - уже ощущения другие..
#396
Отправлено 05 Март 2008 - 20:29
Сообщение отредактировал Simon: 05 Март 2008 - 20:30

#397
Отправлено 06 Март 2008 - 01:31
для ГТ написано бензин от 91-го, и не ниже 87-го...
Причем еще фраза...использовать бенз октаном ниже низяяя...опасно для здоровья мотора. Про выше ни слова. Потому что как раз к выше он по-моему великолепно адаптируется а вот к ниже не фигааа....Я склонен верить инструкции заводской от тачки, нежели домыслам...
делаем выводы.
скан инструкции по запросу

По графикам я писал о кривой ГТС америки...она завалена реально вниз...причем на ГТС япа камкон типа дает до 10 процентов радости, а га американки не дает вообще ничего....вот и интерес в чем же разница...кроме мозга и расчета на бензин.....
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал tolikspb: 06 Март 2008 - 01:35

зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер

#398
Отправлено 06 Март 2008 - 01:33
смотрели в 4-х разных сервисах - все единоглассно (независимо) сказали - керовый бензин. после этого перешел на БП - тьфу-тьфу - ни разу не загорался
раньше заправлялся на ТНК.
У меня чекни разу не загорался ни на каких заправках, как и должно собственно быть.

#399
Отправлено 06 Март 2008 - 01:36
У меня чекни разу не загорался ни на каких заправках, как и должно собственно быть.
а я сколько сталкивался с чеком...все это был убитый каталик

вот и получается смерть ему- каталику за 1год...сам так же вырезал

Сообщение отредактировал tolikspb: 06 Март 2008 - 01:39

зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер

#400
Отправлено 06 Март 2008 - 01:45
а я сколько сталкивался с чеком...все это был убитый каталик
(причем у кого долго не загорался...у кого сразу), потмоу что в питере все что видел было американское...с уже подубитыми...а уж если все шелл впауер лить начинают, сам лил и мешал его на половину с 98-ым, смесь адская...рвет только в путь...но в осадок выпадает однозначно за 2 суток..потом тухляк какой-то...
вот и получается смерть ему- каталику за 1год...сам так же вырезал
Вот и я о том же, кат или лямбды.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей