
БЕНЗИНОВАЯ тема
#581
Отправлено 26 Июль 2008 - 14:17
Тогда вопрос такой - жрет масло - переход на 98 никак не скажется на ухудшении ситуации с жором? Я х.з. вообще =)
#582
Отправлено 26 Июль 2008 - 14:45
Немного не то там написано.
2ZZ GE
Премиум неэтированный бензин с ОЧ 91 (ОЧ по исследовательскому методу 96) или выше для оптимальной производительности двигателя.
То есть не ниже АИ96 их бензина.
Но поскольку наш бензин еще и слега отличаеться от их бензина, то дай бог чтобы у нашего АИ98 - октановое число было равно 91.
Вся путаница у вас от разной методики определения октанового числа у них и у нас.
У нашего АИ 92 - октановое число по этой инструкции - 87-88 или ниже.
+1
ездил когда на 2zz лил только 98-ой и мотор по свои параметрам расчитан на высокооктановое топливо так что 98-й это что доктор прописал, единствнный актуальный вопрос где найти хороший 98-й, ездия сейчас на стихе качесво 98 чуствоется сразу после заправки и в большенсвте случает бензин плохой незвасимо от брэнда колонки.
#584
Отправлено 27 Июль 2008 - 13:38
я вообще поражаюсь, понакупают техники, а потом начинаются эксперименты - зальем в 2зз 92 бенза - завелся, ездит, значит можно и дальше лить, ну лейте 80 или 76 ездить тоже можно будет
...ец какой то

#585
Отправлено 27 Июль 2008 - 15:41
у газа октановое число равно 105 между прочим, да и само топливо гораздо чище, не засирает свечи и не окисляет масло.. если бы не опасения, что система подачи топлива будет беднить смесь в лифтах, то поставил бы и на селику и плевал бы на всяческие предрассудкимля, люди ставьте газ
я вообще поражаюсь, понакупают техники, а потом начинаются эксперименты - зальем в 2зз 92 бенза - завелся, ездит, значит можно и дальше лить, ну лейте 80 или 76 ездить тоже можно будет
...ец какой то
#586
Отправлено 27 Июль 2008 - 19:09
Сначала посмотри на двигатели газелей, проходивших на газе по 80-100 ткм. С газом тоже не все так радужно.у газа октановое число равно 105 между прочим, да и само топливо гораздо чище, не засирает свечи и не окисляет масло.. если бы не опасения, что система подачи топлива будет беднить смесь в лифтах, то поставил бы и на селику и плевал бы на всяческие предрассудки
#587
Отправлено 27 Июль 2008 - 20:24
а ты посмотри, какие системы гбо на них установлены, и насколько они далеки от доступных достижений прогресса в этой области..Сначала посмотри на двигатели газелей, проходивших на газе по 80-100 ткм. С газом тоже не все так радужно.
откатал 50 тыс км в режиме педаль в пол на хонде с гбо и пробегом в 200тыс., двигло в порядке, компрессия в норме, уверен, что отбегает еще как минимум столько же.. по самым скромным подсчетам сэкономлено более 65 тысяч рублей, если что, на эти деньги можно купить два контрактных движка или сгонять куда-нибудь неплохо отдохнуть..
уверен, что за гбо большое будущее, если человечество в ближашие полвека не найдет значительных альтернативных источников энергии или не пойдет по пути развития атомной энегретики..
#588
Отправлено 27 Июль 2008 - 20:40
#589
Отправлено 27 Июль 2008 - 22:17
хонда еще в начале девяностых уже выпускала цивик с предустановленным гбо, помимо этого вольво, форд, опель, тойота, хёндай, возможно кто-то еще.. ты просто не в курсе, так как в России эти модификации не сертифицированы, а соответственно не могут быть поставлены на учет, вот их сюда практически и не везут..Скажите мне, почему тогда ни один автоконцерн не выпустил ни одной модели с предустановленным ГБО? И даже ни одного двагетеля не анонсированно специально для работы на газе?
а в двигателях специально для работы на газе нет необходимости, так как те же двигатели, которые потре...ют бензин, могут работать и на газе, приниципиальных различий в этом плане нет
Сообщение отредактировал V_V: 27 Июль 2008 - 22:29
#590
Отправлено 28 Июль 2008 - 05:18
кто что знает про него? говорят авиационный, красного цвета. Типа на нем на драгах ездят.
Можно разбавлять 98й или 92й а можно и чистогончик залить и типа машинка поедет быстрее самолета )))
у кого какие мнения и познания о 102м бензе?? и какие могут быть последствия на 2зз?
нужны будут более холодные свечи... по 1500р за штуку IK 01 ...
1999yr Jp
#591
Отправлено 28 Июль 2008 - 06:59
Был я по долгу службы у одного человека, хозяина шиномонтажки. А в гостях у него сидел еще один дядька, хозяин автосервиса. Оба они заядлые автомобилисты - постоянно на машинах. Причем владеют не одной. Вот между ними был диалог - охи и кряхтение по поводу качества бензина и постоянном росте цены на него. Без зазрения совести, с улыбкой на лице, я заявляю: дык, а че, на газ бы давно уже перевели и радовались. Одни плюсы ведь. На что второй дядька мне отвечает: ну если ты решил тыщ сто откатать и продать - нет проблем. А что такое, спрашиваю? Ну вот, говорит он, вскрываем мы газельные движки, готорые на газе каютаються, внутри чисто - ни нагара ни кокса. Но все убитые, как будто без масла катаются. Далее начал разъяснять, что вот мол, газ сухая среда, то-сё, недостаточная смазка. (Насчет этого я склонен верить, ибо знаю, что в линиях подачи сжатого воздуха для управления пневмоприводами ставят специальные распылители с маслом.) Потом, говорит, запах газа в салоне - все равно никуда не денешься. Плюс проблемы в зимнее время. Плюс на трассе мало заправок. Вот это его доводы.
Плюс ко всему, разговаривал с одним мужичком с работы - он шабашит на тентованой газели. Так вот говорит, чуть горка - переходим на бензин, потому что не тянет она на газе.
Вот такие вот доводы. Я не знаю, может быть супер-пупер новые поколения ГБО лишены всех этих недостатков, но сколько стоит установка и сколько надо откатать чтобы это все окупилось?
#592
Отправлено 28 Июль 2008 - 08:28
если лить дешевую минералку, менять ее крайне редко, и нещадно перегревать двигло, то можно убить за 100 тыс км любой двигатель, необязательно от газели - а ведь именно так и поступают в большинстве своём газелисты, желая урвать каждую копейку, не понимая, что этим обрекают себя на гораздо большие затраты..По поводу газа, мои слова основываются на одном случае из жизни (не так давно произошедшем).
Был я по долгу службы у одного человека, хозяина шиномонтажки. А в гостях у него сидел еще один дядька, хозяин автосервиса. Оба они заядлые автомобилисты - постоянно на машинах. Причем владеют не одной. Вот между ними был диалог - охи и кряхтение по поводу качества бензина и постоянном росте цены на него. Без зазрения совести, с улыбкой на лице, я заявляю: дык, а че, на газ бы давно уже перевели и радовались. Одни плюсы ведь. На что второй дядька мне отвечает: ну если ты решил тыщ сто откатать и продать - нет проблем. А что такое, спрашиваю? Ну вот, говорит он, вскрываем мы газельные движки, готорые на газе каютаються, внутри чисто - ни нагара ни кокса. Но все убитые, как будто без масла катаются. Далее начал разъяснять, что вот мол, газ сухая среда, то-сё, недостаточная смазка. (Насчет этого я склонен верить, ибо знаю, что в линиях подачи сжатого воздуха для управления пневмоприводами ставят специальные распылители с маслом.) Потом, говорит, запах газа в салоне - все равно никуда не денешься. Плюс проблемы в зимнее время. Плюс на трассе мало заправок. Вот это его доводы.
Плюс ко всему, разговаривал с одним мужичком с работы - он шабашит на тентованой газели. Так вот говорит, чуть горка - переходим на бензин, потому что не тянет она на газе.
Вот такие вот доводы. Я не знаю, может быть супер-пупер новые поколения ГБО лишены всех этих недостатков, но сколько стоит установка и сколько надо откатать чтобы это все окупилось?
насчет запаха в салоне и потерь мощности - это стереотипы, связанные как раз с древними системами гбо, которые до сих пор ставят на газели, пытаясь сэкономить.. в системах четвертого поколения этих недостатков нет, а установка стоит 18-20 тыс. рублей и окупается даже на легковом автомобиле за 12-14 тыс км пробега.. зимой нет никаких проблем, гбо прогревается до 40 градусов на бензине и затем происходит переключение на газ..
в общем переубеждать не собираюсь, сам пару-тройку лет назад думал абсолютно так же, как и ты, но после чуть более внимательно изучил эту область, основываясь на технических характеристиках и более конкретных и объективных сведениях, чем гаражные слухи и байки
#593
Отправлено 28 Июль 2008 - 09:04
102-ой бенз это интересно
и все же хотелось бы понять откуда информация , что в паспорте авто пишут октановое число одно , а в реале на заправке оно другое

в США Европе и Японии оно совпадает?
есть подтверждения слов?
по всей европе кто катался, никакой сверх естесственное реакции машин не увидел...
Сообщение отредактировал tolikspb: 28 Июль 2008 - 09:06

зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер

#594
Отправлено 28 Июль 2008 - 10:41
у газа октановое число равно 105 между прочим, да и само топливо гораздо чище, не засирает свечи и не окисляет масло.. если бы не опасения, что система подачи топлива будет беднить смесь в лифтах, то поставил бы и на селику и плевал бы на всяческие предрассудки
под газ нужно спец.масло для работы на газу.
но динамика на газу падает, мощность падает,
масло надо будет менять реже (раз в 15 000 км),
но если ставить оборудование, то нужно ставить минимум пятого поколения (распределенный впрыск), а это уже минимум 30 000 р. и убивает все выгоды, если не накатывать в год менее 100 000 км.
#595
Отправлено 28 Июль 2008 - 17:07
уже начинает надоедать немного..под газ нужно спец.масло для работы на газу.
но динамика на газу падает, мощность падает,
масло надо будет менять реже (раз в 15 000 км),
но если ставить оборудование, то нужно ставить минимум пятого поколения (распределенный впрыск), а это уже минимум 30 000 р. и убивает все выгоды, если не накатывать в год менее 100 000 км.
мощность не падает, да и почему вообще она должна упасть, если смесь в оптимальных пропорциях и ее состав контролирует и изменяет электроника на основе данных, поступаемых с лямбда-зонда?
распределенный впрыск - это четвертое, а не пятое поколение, и это не 30000, а 20000р, и выгоды это не убивает, так как даже 30000р на автомобиле с расходом в 12л на сотню окупаются за 21000 км пробега, простая арифметика ведь..
ps я не агитирую за перевод селик на гбо, просто отвечаю, раз уж тема зашла..
#596
Отправлено 28 Июль 2008 - 17:22
как жаль что мировые автоконцерны не знают то,чего знаешь тыуже начинает надоедать немного..
мощность не падает, да и почему вообще она должна упасть, если смесь в оптимальных пропорциях и ее состав контролирует и изменяет электроника на основе данных, поступаемых с лямбда-зонда?
распределенный впрыск - это четвертое, а не пятое поколение, и это не 30000, а 20000р, и выгоды это не убивает, так как даже 30000р на автомобиле с расходом в 12л на сотню окупаются за 21000 км пробега, простая арифметика ведь..
ps я не агитирую за перевод селик на гбо, просто отвечаю, раз уж тема зашла..

Ведь Запасов газа то гораздо больше чем нефти......
Чем объяснишь мировой тупизм?

#597
Отправлено 28 Июль 2008 - 17:41
Запасов газа больше, чем нефти, но не гораздо, всего в два-три раза, цивилизации его хватит лет на 100-150 по самым оптимистичным прогнозам..как жаль что мировые автоконцерны не знают то,чего знаешь ты
Ещё и заморачиваются с поиском ДВС на альтернативном топливе(биологического,водороднных двигателей,гибридов)..........
Ведь Запасов газа то гораздо больше чем нефти......
Чем объяснишь мировой тупизм?Ну кроме заговора нефтепацанов))))
мировые автоконцерны прекрасно знают и выпускают авто с гбо, просто ты возможно об этом не знаешь) В европе и на дальнем востоке таких машин с каждым годом всё больше и больше, насчет штатов не в курсе, и высокие цены на нефть только подстегивают эти тенденции..
а невысокий процент на мой взгляд из-за того, что газовые заправки, особенно в небольших населенных пунктах, гораздо менее распространены, чем бензиновые, и из-за этого могут возникать определенные неудобства, определяющие выбор типа топлива для своего авто.. помимо этого в массовом сознании абсолютного большинства людей по-прежнему очень силен стереотип о том, что если машина работает на газу, то значит в салоне обязательно будет запах и значительно снижена динамика у авто... но ситуация с каждым днем меняется в этой сфере, в общем поживем, увидим, на данный момент вариантов всего два - газ либо электромоторы, ну и гибриды в качестве подвида, биотопливо неактуально по экономическим соображениям..
насчет заговора нефтепацанов фиг знает, само собой, что им совсем не на руку любые исследования и разработки, но сомневаюсь, что они искусственно тормозят развитие и распространение гбо..
#598
Отправлено 28 Июль 2008 - 18:07
Запасов газа больше, чем нефти, но не гораздо, всего в два-три раза, цивилизации его хватит лет на 100-150 по самым оптимистичным прогнозам..
мировые автоконцерны прекрасно знают и выпускают авто с гбо, просто ты возможно об этом не знаешь) В европе и на дальнем востоке таких машин с каждым годом всё больше и больше, насчет штатов не в курсе, и высокие цены на нефть только подстегивают эти тенденции..
а невысокий процент на мой взгляд из-за того, что газовые заправки, особенно в небольших населенных пунктах, гораздо менее распространены, чем бензиновые, и из-за этого могут возникать определенные неудобства, определяющие выбор типа топлива для своего авто.. помимо этого в массовом сознании абсолютного большинства людей по-прежнему очень силен стереотип о том, что если машина работает на газу, то значит в салоне обязательно будет запах и значительно снижена динамика у авто... но ситуация с каждым днем меняется в этой сфере, в общем поживем, увидим, на данный момент вариантов всего два - газ либо электромоторы, ну и гибриды в качестве подвида, биотопливо неактуально по экономическим соображениям..
насчет заговора нефтепацанов фиг знает, само собой, что им совсем не на руку любые исследования и разработки, но сомневаюсь, что они искусственно тормозят развитие и распространение гбо..
Всего в 2-3 раза....это по твоему мало?

На счёт авто на газе которые выпускаются- а ты глянь что это за авто?


С двиглами на альтернативном топливе пока реально неясно....разве что гибриды как то хоть набирают позиции,но это не совсем альтернатива ИМХО."НЕФТЕПАЦАНЫ" кстати вполне реальный фактор.(фармацефтические концерны вообще "жгут" в этом мире)
Сообщение отредактировал Dart: 28 Июль 2008 - 18:12
#599
Отправлено 28 Июль 2008 - 18:29
средний класс довольно широко представлен, впрочем и джипов тоже предостаточно(не знаю, ставят ли на джипы заводское гбо, но даже по Москве таких машин видел довольно много).. ты прав, что в этих рядах действительно нет заряженных машин, могу это объяснить - дело в том, что ставят гбо люди, желающие сэкономить, а не желающие отжечь на полную катушку и на все деньги, как правило эти люди имеют спокойный тип вождения, соответственно под них подстраиваются и производители гбо.. и вот в чем это проявляется - к примеру на моем цивике когда подключали ноутбук и тестировали систему, заметили, что после 6000 оборотов смесь постепенно начинает бедниться(само собой, что совсем нежелательный процесс).. поиграв с давлением устранили этот фактор, но за счет того, что на малых оборотах смесь была излишне богатой, что тоже не очень хорошо, в итоге вернули на стандарт, в общем оптимальный диапазон оборотов относительно узок, но более, чем достаточен для массового пользователя, кстати этот фактор можно считать формальным снижением мощности, но для многих людей это окажется совершенно незаметным, так как они попросту не крутят свои движки до таких оборотов.. стоит также заметить, что это не является непреодолимым препятствием и легко устраняется путем добавления одной-двух контрольных точек, но производители гбо ориентированы на массовые продажи и посчитали их нецелесообразными..Всего в 2-3 раза....это по твоему мало?
Лично я слышал более суровые оценки-запасов газам примерно в 1,5-2 раза больше чем нефти,вот это суровее.
На счёт авто на газе которые выпускаются- а ты глянь что это за авто?Что то не одной заряженной машины я в этих редах не вижу- это либо коммерческий транспорт либо малолитражки(просто не возможно,а точно знаю),это в тему что на газу мощность не падает.
(лично я не в курсе про 3е и 4е поколение ГБО,но факты......)
С двиглами на альтернативном топливе пока реально неясно....разве что гибриды как то хоть набирают позиции,но это не совсем альтернатива ИМХО.НЕФТЕПАЦАНЫ кстати вполне реальный фактор.(фармацефтические концерны вообще "жгут" в этом мире)
гибриды действительно вовсе не выход, так как лишь снижают потребление углеводородов, но не позволяют отказаться от них совсем, электромоторы более логичны, но для этого потребуется развивать атомную энергетику либо судорожно искать секреты Николы Теслы))
#600
Отправлено 28 Июль 2008 - 21:40

Я на Drive2.ru 2003 Celica GT-S 6 Spd | Toyo Proxes T1-R Tires | APR Front Strut Bar | Hotchkis Street Sway Bar Kit | Koni Sport Shocks | Koni Sport Springs | Fidanza Short Shifter | Hawk HPS Brake Pads
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей