в тойспорте купи или у Сталкера))))))свечей платиновых подаришь?
)

БЕНЗИНОВАЯ тема
#261
Отправлено 23 Январь 2008 - 13:46
#262
Отправлено 23 Январь 2008 - 13:47
про 1зз однозначно 92, не форсированный мотор.
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#263
Отправлено 23 Январь 2008 - 14:09
по цифрам на свечках: 5 - 92бен, 6-95й, 7-98й, на 3s везде 6 у нгк идетСкоро приедет наконец мой бимс и посему возник вопрос, каким бензином его заправлять, нашла тут http://catalog.drom....a/celica/28953/ инфу, что 98.
Владельцы бимсов, отзовитесь!
#264
Отправлено 23 Январь 2008 - 14:18
по цифрам на свечках: 5 - 92бен, 6-95й, 7-98й, на 3s везде 6 у нгк идет
А причем тут калильное число свечи и бензин? Это никак не связано. Не путай народ.
www.toysport.ru
#265
Отправлено 23 Январь 2008 - 14:24
Ребята, создается впечатление что вы только пишите, но не читаете?! Написано все выше уже, там вроде не сказано что-то про японцев и американцев. Есть двигатель и есть топливо на которое он рассчитан. Все остальное в случае селик не важно.
америкосы расчитаны на низкоактановый бен. на 98м каталики и кислородники мрут. митсубиши для америки атмосферники по мануалу ездят на 92м бене, а турбо- на 95м.
#266
Отправлено 23 Январь 2008 - 14:27
Откуда такие данные про селики и низкооктановый бенз?америкосы расчитаны на низкоактановый бен. на 98м каталики и кислородники мрут. митсубиши для америки атмосферники по мануалу ездят на 92м бене, а турбо- на 95м.
И заодно расскажи почему мрут "кислородники" и каталик? А потом я тебе объясню почему они мрут от низкооктанового.
www.toysport.ru
#267
Отправлено 23 Январь 2008 - 14:29
в америконии применяется не октановое число, а октановый индекс - это среднеарифметическое между ОЧ, измеренным по моторному и исследовательскому методам. Соответственно их 91 - это наш 95.америкосы расчитаны на низкоактановый бен. на 98м каталики и кислородники мрут. митсубиши для америки атмосферники по мануалу ездят на 92м бене, а турбо- на 95м.
#268
Отправлено 23 Январь 2008 - 14:30
Откуда такие данные про селики и низкооктановый бенз?
И заодно расскажи почему мрут "кислородники" и каталик? А потом я тебе объясню почему они мрут от низкооктанового.
по практике
#269
Отправлено 23 Январь 2008 - 14:31
я на своей 182 сначала ездил на 95, перешел на 92. разницы не заметилrz, я тут залил на свой 182 3sGE 98 бенз, хотя до этого всегда катался на 95, машинка стала тупить, появились провалы при разгоне. С чем это может быть связано, ведь по идее повышение октанового числа не должно отрицательно сказываться на работе мотора?
в америконии применяется не октановое число, а октановый индекс - это среднеарифметическое между ОЧ, измеренным по моторному и исследовательскому методам. Соответственно их 91 - это наш 95.
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#270
Отправлено 23 Январь 2008 - 14:35
меня 92 стремает тем, что он может быть этилированным, тогда лямбда и каталик быстро выйдут из строя...я на своей 182 сначала ездил на 95, перешел на 92. разницы не заметил
или сейчас этилированный бенз запрещен? хз, в России ведь живем...
#271
Отправлено 23 Январь 2008 - 14:36
На GE должен был ощутить. На FE я тоже разницы в динамике не ощущал, только стабильность работы мне казалась выше на 95. От 98 толку на ФЕ не было точно
guryan - а как твоя практика это показала? Видимо две одинаковых машины с одинаковым пробегом и условиями эксплуатации, но на разном бензе? О какой практике мы говорим поясни пожалуйста?
DAIK - тупить она в принципе не могла начать. Ты не 102 залил все-таки. Тут проблема уже не в бензине а в зажигании скорее всего. Ты мог не заметить прироста в динамике - это вполне возможно и не исключено.
www.toysport.ru
#272
Отправлено 23 Январь 2008 - 14:51
на хундае на хонде работал и на митсе работал- на америку они расчитаны под 92-й бен, в россии люди ездившие на 98м приезжали с ошибками-в итоге мертвые кислородники и каталики, реже прогоревшие поршни. я очень сомневаюсь что по тоётам иная ситуация для америкиЛех, а мотор то какой у тебя был? FE или GE?
На GE должен был ощутить. На FE я тоже разницы в динамике не ощущал, только стабильность работы мне казалась выше на 95. От 98 толку на ФЕ не было точно
guryan - а как твоя практика это показала? Видимо две одинаковых машины с одинаковым пробегом и условиями эксплуатации, но на разном бензе? О какой практике мы говорим поясни пожалуйста?
DAIK - тупить она в принципе не могла начать. Ты не 102 залил все-таки. Тут проблема уже не в бензине а в зажигании скорее всего. Ты мог не заметить прироста в динамике - это вполне возможно и не исключено.
#273
Отправлено 23 Январь 2008 - 14:53
мои посты основаны на личном опыте. может у меня машины все всеядные?))))
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#274
Отправлено 23 Январь 2008 - 15:04
но свои мысли я сказал
3s-ge (beams), 3s-gte, 2zz-ge - 98
3s-ge, 1zz - 95
3s-fe - 92
а там в зависимости от ряда факторов можно и ниже пробовать или наоборот выше
www.toysport.ru
#275
Отправлено 23 Январь 2008 - 15:04
логика твоего поста такова:на хундае на хонде работал и на митсе работал- на америку они расчитаны под 92-й бен, в россии люди ездившие на 98м приезжали с ошибками-в итоге мертвые кислородники и каталики, реже прогоревшие поршни. я очень сомневаюсь что по тоётам иная ситуация для америки
1. Машины, ездящие на 92 бензе с ошибками к вам не приежали
2. Люди приезжали с ошибкой 'залит 98 бенз'
3. Люди приезжали в основном с мертвыми каталиками, но учитывая пункт [2], диагноз ставился однозначный и окончательный...

#276
Отправлено 23 Январь 2008 - 15:09
например, слишком ранее зажигание, опять же плохой бенз и т.д.
т.е. хочу узнать, должен ли отрабатывать датчик на абсолютно исправном и настроенном моторе (на любых режимах работы)?
#277
Отправлено 23 Январь 2008 - 15:10
ерунду написаллогика твоего поста такова:
1. Машины, ездящие на 92 бензе с ошибками к вам не приежали
2. Люди приезжали с ошибкой 'залит 98 бенз'
3. Люди приезжали в основном с мертвыми каталиками, но учитывая пункт [2], диагноз ставился однозначный и окончательный...
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#278
Отправлено 23 Январь 2008 - 15:15
почему ерунду? я не вижу в собщении логики, никакой.ерунду написал
Ну или объясни мне, что имелось ввиду.
#279
Отправлено 23 Январь 2008 - 15:52
Ну в принципе для чего ДД нужен я так понимаю ты в курсе, поэтому эту часть опустим.rz, можно считать, что если срабатывает датчик детонации, то имеет место быть какая-то неисправность?
например, слишком ранее зажигание, опять же плохой бенз и т.д.
т.е. хочу узнать, должен ли отрабатывать датчик на абсолютно исправном и настроенном моторе (на любых режимах работы)?
По сути вопроса: ДД может показывать определенный уровень детонации даже при использовании требуемого бензина. Это может быть вызвано каким-либо отклонением от идеальных условий - например резко возросшая нагрузка на мотор, которую мозги не успели еще отработать, либо еще какие-то отклонения. Все это допустимо. Есть некое пороговое условие после которого мазги начинают вводить корректировки - позднить зажигание, снижать давление наддува и пр.
Т.е. в идеале мы должны стремиться к тому чтобы мотор работал в идеальных условиях без корректировки по ДД.
Заливая 92 в 2зз например, мы заставляем мозги вводить корректировки почти постоянно во всем диапазоне работы мотора под нагрузкой. Соответственно позднится зажигание. А от позднего зажигание имеем: меньшую мощность, недогоревшую смесь на выпуске, убитые свечи, перегрев выпускных клапанов, каталик перегревается ну и атмосферу загаживаете.
Это как бы наихудший пример. Ну и соответственно в зависимости от конкретных условий можно получить нечто среднее.
Ну вот где-то так. Так что не вижу смысла экономить 50 рублей на баке топлива - это просто смешно и глупо.
www.toysport.ru
#280
Отправлено 23 Январь 2008 - 16:03

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей