так... мелочная инфа для размышления.... есть клиенты у меня кот таскают машины из штатов... так они не зная друг о друге говорят что машины для американского рынка заточены под 92, а для европейского под 95. разговор не шел о высокофорсированных моторах. хотя знаю пару-тройку 2зз которые катаются на 92 и в ус не дуют, и чек не загорается. просто заправляются на брендовых заправках.
напомню табличку по американкам, которую выкладывал EXPLOSION: " Спецификация T-23 (GT & GTS), Американки"в америконии применяется не октановое число, а октановый индекс - это среднеарифметическое между ОЧ, измеренным по моторному и исследовательскому методам. Соответственно их 91 - это наш 95.

о том, что 95 и выше у нас не производят, уже писали, так что надо думать, что за коктейль нам продают, если 95 еще как-то, то что намешали в 98-й....