
БЕНЗИНОВАЯ тема
#361
Отправлено 04 Март 2008 - 08:20
#362
Отправлено 04 Март 2008 - 08:58
#363
Отправлено 04 Март 2008 - 08:59
подписываюсь, звук другой, более приятный, на 95м машина высокочастотно пердела, на 98м приятно утробно рычит. да и динамика лучше по ощущениям.Не, ГТСка на 98 приятней ездит, даже звук мотора другой становится.
#364
Отправлено 04 Март 2008 - 14:28
зимой до этого всегда лил 92 работает ровнее чем на 95. нооо на 95 динамичнее потому езжу на 95
+1, особенно на 95 Agip
#365
Отправлено 04 Март 2008 - 15:11
пока разницы в динамике/расходе топлива не особ заметил...да щас собсно и зима, особо не погоняешь
тачка - правая 231
#367
Отправлено 04 Март 2008 - 16:03
+1, особенно на 95 Agip
мда Аджип рулит в плане высокого содержания присадок


зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер

#368
Отправлено 04 Март 2008 - 17:09
#369
Отправлено 04 Март 2008 - 17:36
#370
Отправлено 04 Март 2008 - 18:06
разговаривал с человеком (бывший коллега по работе) который 7 лет занимался топливным бизнесом в москве, причем он работал с различными компаниями и заправками. он мне сказал, что 95 лить не советует, т.к. 95 это тот же 92 догнанный присадками, а какими никомку не известно. посоветовал лить либо 98, либо 92, либо их же мешать, т.к. именно 92 и 98 меньше всего подделывается, и вероятность попасть на фиг знает что меньше.
Сообщение отредактировал TT.:MIG:.: 04 Март 2008 - 18:07
#371
Отправлено 04 Март 2008 - 19:50
rain спомни ты подмешивал с соляркои бензинлью 76! динамика отпад!
а по сути 92 тоже ниче можно проверено леи не парся динамика авто чють по хуже
#372
Отправлено 04 Март 2008 - 23:11
А в чем они разные? Ну кроме поддержки второй лямбды? Не подскажешь?мозги по рынкам действительно разные-это факт,
как в прочем япа и европа лишила Т23 второй лямбды, значит уверены в бензе иего чистоте.
1зз прекрасно поедет на 92. Но когда летом пльзуешь кондей ей больше понравится 95-ый.
2зз едет и на 92-ом, но расход атомный становится
Для размышления....95 ый в европе и 98-ой продаются с разницей 1-2 евроцента, а 92-го там нет вообще! никакого!
Т.е. 92 с присадками становится говном, а так он просто НДМГ для ракет.... ну нуЛью 92 т.к. американка ,95 восновном с добавками ,неохото гавно лить !
ну хоть один встал на путь истинныйлью 76! динамика отпад!
а, то! Как раз в высокофорсированный атмосферник 92 и лить. Нафига больше то.а я любой лью однохренственно) а чел который мне ее продавал сказал лей 92 не больше....
Меня какждый раз поражает обсуждение одних и тех же тем с интервалом в 2 недели. Хоть бы поиск пользовали. Такую чушь читаю, что просто диву даюсь.
Никто не делает разницы между мотором от таза с 76 лошадями (если повезет) и высокооборотистым атмосферником со 192 лошадками. Ну не серьезно ведь ребята! Уж вроде все подробно рассказывал, почему стоит лить одно а не другое и все равно народ упорно пытается лить 92. Это что экономия? 40 рублей с бака? А потом сидят и гадают почему мотор "как то не так работает".
Ну вы хоть мануал откройте от машины. Только сразу почитайте что такое моторный и исследовательский метод и какие используются в России и в Штатах.
www.toysport.ru
#373
Отправлено 04 Март 2008 - 23:16
+1А в чем они разные? Ну кроме поддержки второй лямбды? Не подскажешь?
Т.е. 92 с присадками становится говном, а так он просто НДМГ для ракет.... ну ну
ну хоть один встал на путь истинный
а, то! Как раз в высокофорсированный атмосферник 92 и лить. Нафига больше то.
Меня какждый раз поражает обсуждение одних и тех же тем с интервалом в 2 недели. Хоть бы поиск пользовали. Такую чушь читаю, что просто диву даюсь.
Никто не делает разницы между мотором от таза с 76 лошадями (если повезет) и высокооборотистым атмосферником со 192 лошадками. Ну не серьезно ведь ребята! Уж вроде все подробно рассказывал, почему стоит лить одно а не другое и все равно народ упорно пытается лить 92. Это что экономия? 40 рублей с бака? А потом сидят и гадают почему мотор "как то не так работает".
Ну вы хоть мануал откройте от машины. Только сразу почитайте что такое моторный и исследовательский метод и какие используются в России и в Штатах.
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
#374
Отправлено 04 Март 2008 - 23:49
парни, не надо экономить на бензине (он у нас и так гов*о) и на масле, да и вообще на расходниках. вы же когда еду покупаете не берете хз что, а выбираете самое вкусное и полезное - так же и с машиной нужно и будет вам счастье!

Сообщение отредактировал TT.:MIG:.: 04 Март 2008 - 23:50
#375
Отправлено 05 Март 2008 - 00:26
+1 Хорошо сказал)причем экономят по 40 рублей с бака, а потом через пару месяцев появляются темы про переборку движка в 100 штук либо где купить новый двигатель.
парни, не надо экономить на бензине (он у нас и так гов*о) и на масле, да и вообще на расходниках. вы же когда еду покупаете не берете хз что, а выбираете самое вкусное и полезное - так же и с машиной нужно и будет вам счастье!
#376
Отправлено 05 Март 2008 - 08:07
Ога! МакДональдсвы же когда еду покупаете не берете хз что, а выбираете самое вкусное и полезное


#378
Отправлено 05 Март 2008 - 10:04
Качества бензина на заправках удалось проверить следующим способом: Заправляем машину в которой установлен FC commander или SAFCa вторая смотрим по уровню детонации и все. Если бензин на заправке плохой вы сразу это увидите обьективно.
Был случай удалось достать бензин с нефтебазы. Литров сто, пока на нем ездил все гуд, чек не горел на американце, бензин закончился поехал заправился на заправке принадлежащей этой нефтебазе, через 3 км чек загорелся!!!
#379
Отправлено 05 Март 2008 - 10:10
А в чем они разные? Ну кроме поддержки второй лямбды? Не подскажешь?
Т.е. 92 с присадками становится говном, а так он просто НДМГ для ракет.... ну ну
ну хоть один встал на путь истинный
а, то! Как раз в высокофорсированный атмосферник 92 и лить. Нафига больше то.
Меня какждый раз поражает обсуждение одних и тех же тем с интервалом в 2 недели. Хоть бы поиск пользовали. Такую чушь читаю, что просто диву даюсь.
Никто не делает разницы между мотором от таза с 76 лошадями (если повезет) и высокооборотистым атмосферником со 192 лошадками. Ну не серьезно ведь ребята! Уж вроде все подробно рассказывал, почему стоит лить одно а не другое и все равно народ упорно пытается лить 92. Это что экономия? 40 рублей с бака? А потом сидят и гадают почему мотор "как то не так работает".
Ну вы хоть мануал откройте от машины. Только сразу почитайте что такое моторный и исследовательский метод и какие используются в России и в Штатах.
+2 поэтому у них и машины не едут )
#380
Отправлено 05 Март 2008 - 10:14
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей