Сообщение отредактировал TT.:MIG:.: 06 Март 2008 - 08:43

БЕНЗИНОВАЯ тема
#401
Отправлено 06 Март 2008 - 08:37
#402
Отправлено 06 Март 2008 - 13:16
Инструкция для американцев? Ну, если ты себя приравниваешь к рядовому американцу...в инструкции на Т23 ГТС нет надписи не лить 98...там написано октановое число 96, не ниже 91-го, и желательно выше 96-го для оптимальных показателей двигателя...вотс!
для ГТ написано бензин от 91-го, и не ниже 87-го...
Причем еще фраза...использовать бенз октаном ниже низяяя...опасно для здоровья мотора. Про выше ни слова. Потому что как раз к выше он по-моему великолепно адаптируется а вот к ниже не фигааа....Я склонен верить инструкции заводской от тачки, нежели домыслам...
делаем выводы.
скан инструкции по запросу


#403
Отправлено 06 Март 2008 - 13:46
Инструкция для американцев? Ну, если ты себя приравниваешь к рядовому американцу...
ты еще учти реалии нашего топливного бизнеса и ихнего - где качественне? ага, у них.
у них просто законы в этом плане жестокие - чуть что с машиной из-за бензина случилось - несколько лимонов $ заплатите.
топливо плохого качества - лет 20-50 дадут. а у нас что? - штраф 20000 рублей и пошли все нафуй и продолжение по разведению бензина следует!
так что я полностью с Толиком согласен.
с тем же успехом и взглядами 76 лейте или дизель.
а кули, какая разница?...
Сообщение отредактировал TT.:MIG:.: 06 Март 2008 - 13:47
#404
Отправлено 20 Март 2008 - 16:58
это инструкция от машины...причем у всех была одинаковая, разница думаю только в языке, потому как отличия по коробкам и другим мелочам вклеены стикером в универсальную книгу. все величины написаны как в километрах так и милях...

зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер

#405
Отправлено 20 Март 2008 - 23:47
Что написано в инструкции, то и лейте. Я к обратному не призывал. Хотел сказать только, что тупое повышение октанового числа не есть гуд. Мотор должен хавать тот бенз, на который рассчитан.

#406
Отправлено 20 Март 2008 - 23:54
#407
Отправлено 21 Март 2008 - 00:16
Да вы что! В америке хороший бензин? Здрасте приехали! Ну, положим, вместо 92 вам там воду не нальют, но и 98 вы там хрен найдёте.
Что написано в инструкции, то и лейте. Я к обратному не призывал. Хотел сказать только, что тупое повышение октанового числа не есть гуд. Мотор должен хавать тот бенз, на который рассчитан.
именно то, что написано в стандартом паспорте Тайота Селка Т23 я написал выше...к чему были вопросы и повествования по бензину тех рынков неясно...больше было на флуд похоже...
везде есть премиум...хоть в европе, хоть в америке, хоть в бедняцких арабских странах, вопрос в том чего о стоит по сравнению с дешевыми аналогами

Приминение бензина с более высоким октановым числом, не вредит мотору, а на оборот. Многие путают, что могут прогореть клапана и т.д. Это не верно. Клапана как раз горят из за плохого бензина. А так и камера сгорания будет чистая, меньше отложений на пор. кольцах и клапанах и расход по меньше.
2 года езжу на 98-ом и сколько раз слышал про клапана сказки, уже не счесть,главное так и не увидел ни одного с прогоревшими


зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер

#408
Отправлено 21 Март 2008 - 00:26

Матчасть поучите - что такое октановое число, фазы газораспределения и момент опережения зажигания, тогда и утверждайте. Качество бензина и октановое число ничего общего не имеют.

#409
Отправлено 21 Март 2008 - 00:37
Тогда у вас не полное представление, о качестве бензина. Я тоже не большой спец по нему, но скажу. Чем выше октановое число, тем быстрее сгорает топливо, тем самым увеличивая КПД ДВСа. Что касается фаз газораспределения, то они влияют на открывание и закрытие клапанов, не зря же увеличивают фазу подачи топлива( от куда мощя тогда?) Даже, если просто по рассуждать на эту тему, то не полное сгорание топлива в том числе и происходит из за плохого бензина с низким октановым числом. Тогда бы все спортсмены лили бы 80 бензин и катались с "наслаждением", если бы не было разницы в октановых числах.Про бедняцкие арабские страны улыбнуло
![]()
Матчасть поучите - что такое октановое число, фазы газораспределения и момент опережения зажигания, тогда и утверждайте. Качество бензина и октановое число ничего общего не имеют.
Сообщение отредактировал Доктор: 21 Март 2008 - 01:09
#410
Отправлено 21 Март 2008 - 08:12
Личный анализ:
92-й — в обычном режиме жрет в меру едит -так себе
летом с кондюком--- нех... не едит, со светофора тронуть невозможно!!!!! а еще если движок чуток подъизношен,то ващщее жопа!
95-й — жрет раза в 1,5 больше чем на 92-м, едит так же!!!!!
98-й — едит немлохо, неслыхать никаких помех в движке, и с кондюком тоже все нормуль!!! Но жрет как на 95-м !!!
А вот самый оптималь это мешать -- едит хорошо,движок работает чуток хуже чем на чисто 98-м ,но расход как на 92-м!!!
Да,вот!!

#411
Отправлено 21 Март 2008 - 08:36
Сообщение отредактировал Доктор: 21 Март 2008 - 08:38
#412
Отправлено 21 Март 2008 - 11:30
Доктор, чем выше октановое число, тем МЕДЛЕННЕЕ сгорает бензин. А чем медленнее он сгорает, тем меньше вероятность детонации. Чем меньше вероятность детонации, тем сильнее можно сжать топливо и т.д. и т.п. Извините, но все выводы о спортивности и скорости горения бензина - сплошная профанация!Тогда у вас не полное представление, о качестве бензина. Я тоже не большой спец по нему, но скажу. Чем выше октановое число, тем быстрее сгорает топливо, тем самым увеличивая КПД ДВСа. Что касается фаз газораспределения, то они влияют на открывание и закрытие клапанов, не зря же увеличивают фазу подачи топлива( от куда мощя тогда?) Даже, если просто по рассуждать на эту тему, то не полное сгорание топлива в том числе и происходит из за плохого бензина с низким октановым числом. Тогда бы все спортсмены лили бы 80 бензин и катались с "наслаждением", если бы не было разницы в октановых числах.
И уж ни коим образом октановое число не характеризует качество бензина!

#413
Отправлено 21 Март 2008 - 21:24
Посмотрел литературу, да действительно 76 горит "сволочь" быстрее, чем 98. Был не прав по поводу скорости горения. Молодец. В понедельник специально проконсультируюсь со спецами по топливу и отпишу о полученной информации.Доктор, чем выше октановое число, тем МЕДЛЕННЕЕ сгорает бензин. А чем медленнее он сгорает, тем меньше вероятность детонации. Чем меньше вероятность детонации, тем сильнее можно сжать топливо и т.д. и т.п. Извините, но все выводы о спортивности и скорости горения бензина - сплошная профанация!
И уж ни коим образом октановое число не характеризует качество бензина!
#414
Отправлено 22 Март 2008 - 04:46
- т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
- тейны сс. стабы танабе. +мелочи
- 17 колеса 048адван
- но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
- все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
- пантавозка умеет ездить
- мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
- смОленск 1.548==>1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд
#415
Отправлено 22 Март 2008 - 15:17
#416
Отправлено 23 Март 2008 - 15:49
Это невозможно понять, если по ОЧ оценивать качество бензина. 80 - гавно, 98 - хороший. Может быть и 80 хороший, а 98 гавно. И характеризуется это никак не октановым числом. Если у вас в мануале написано 92 - 95 (к примеру), лучше лить хороший 92 или 95, чем какой бы то ни было 98.

#417
Отправлено 23 Март 2008 - 16:12
МОЖНО ДАЖЕ ВОДУ ЛИТЬУважаемые господа!!! Можно ли в селику Т23 1.8 АКПП (143лс) лить 92 бензин? или тут вопрос принципиален только на 95??????
в слеклоомыватель
Попусту стараюсь не болтать.
#418
Отправлено 23 Март 2008 - 20:40
А что не 80-й, он тоже ведь неплох и считается бензином!!!)))Уважаемые господа!!! Можно ли в селику Т23 1.8 АКПП (143лс) лить 92 бензин? или тут вопрос принципиален только на 95??????
#419
Отправлено 23 Март 2008 - 20:59
С чего ты взял что это сказки?Присадки с собержанием свинца и серы никуда не исчезали,конечно появились новые способы повышения октанового числа бензина,но и этого добра тож хватает.И про прогоревшие клапаны: эти "сказки" сохранились со времен когда был 80 и 92 догнанный из 80 средствами свинцовых присадок. В результате скорость горения сильно падала но и температура ОГ увеличивалась слишком сильно. Сейчас же есть присадки на основе эфиров (скорость горения падает совсем неощутимо), железа(тот 95 который все засирает) и еще какойто ботвы с октановым числом 280 но у нас такого наверно нет(дорохо).
#420
Отправлено 23 Март 2008 - 22:21
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей