Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

БЕНЗИНОВАЯ тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 794

#401 TT.:MIG:.

TT.:MIG:.

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Была 23 GTS. Сейчас Yamaha R6 :)

Отправлено 06 Март 2008 - 08:37

у меня нет катализатора. год назад из-за нехороших заправок всплывала ошибка 2 лямбды - причем иногда сама гасла - вылетала в основном через 10 км после нехорошей заправки - после сменил заправку, почистил форсунки ультразвуком, поменял свечи, прокладки в форсунках и вуаля - больше года ни одного чека =)))

Сообщение отредактировал TT.:MIG:.: 06 Март 2008 - 08:43

  • 0
Моя полоса по жизни - белая - крайняя левая.

#402 Simon

Simon

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нерезиновая
  • Автомобиль: К чёрту 4 колеса! Теперь на 2-х.

Отправлено 06 Март 2008 - 13:16

в инструкции на Т23 ГТС нет надписи не лить 98...там написано октановое число 96, не ниже 91-го, и желательно выше 96-го для оптимальных показателей двигателя...вотс!
для ГТ написано бензин от 91-го, и не ниже 87-го...

Причем еще фраза...использовать бенз октаном ниже низяяя...опасно для здоровья мотора. Про выше ни слова. Потому что как раз к выше он по-моему великолепно адаптируется а вот к ниже не фигааа....Я склонен верить инструкции заводской от тачки, нежели домыслам...
делаем выводы.
скан инструкции по запросу :)

Инструкция для американцев? Ну, если ты себя приравниваешь к рядовому американцу... ;)
  • 0
Rock hard, ride free!
Изображение

#403 TT.:MIG:.

TT.:MIG:.

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Была 23 GTS. Сейчас Yamaha R6 :)

Отправлено 06 Март 2008 - 13:46

Инструкция для американцев? Ну, если ты себя приравниваешь к рядовому американцу... ;)



ты еще учти реалии нашего топливного бизнеса и ихнего - где качественне? ага, у них.
у них просто законы в этом плане жестокие - чуть что с машиной из-за бензина случилось - несколько лимонов $ заплатите.
топливо плохого качества - лет 20-50 дадут. а у нас что? - штраф 20000 рублей и пошли все нафуй и продолжение по разведению бензина следует!
так что я полностью с Толиком согласен.

с тем же успехом и взглядами 76 лейте или дизель.
а кули, какая разница?...

Сообщение отредактировал TT.:MIG:.: 06 Март 2008 - 13:47

  • 0
Моя полоса по жизни - белая - крайняя левая.

#404 tolikspb

tolikspb

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер!!!
  • Автомобиль: 11-ый

Отправлено 20 Март 2008 - 16:58

причем тут американец или европеец, вообще что имелось в виду?

это инструкция от машины...причем у всех была одинаковая, разница думаю только в языке, потому как отличия по коробкам и другим мелочам вклеены стикером в универсальную книгу. все величины написаны как в километрах так и милях...
  • 0
жизнь хороша, когда едешь не спеша :)))
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
Изображение

#405 Simon

Simon

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нерезиновая
  • Автомобиль: К чёрту 4 колеса! Теперь на 2-х.

Отправлено 20 Март 2008 - 23:47

Да вы что! В америке хороший бензин? Здрасте приехали! Ну, положим, вместо 92 вам там воду не нальют, но и 98 вы там хрен найдёте.
Что написано в инструкции, то и лейте. Я к обратному не призывал. Хотел сказать только, что тупое повышение октанового числа не есть гуд. Мотор должен хавать тот бенз, на который рассчитан.
  • 0
Rock hard, ride free!
Изображение

#406 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 20 Март 2008 - 23:54

Приминение бензина с более высоким октановым числом, не вредит мотору, а на оборот. Многие путают, что могут прогореть клапана и т.д. Это не верно. Клапана как раз горят из за плохого бензина. А так и камера сгорания будет чистая, меньше отложений на пор. кольцах и клапанах и расход по меньше.
  • 1
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#407 tolikspb

tolikspb

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер!!!
  • Автомобиль: 11-ый

Отправлено 21 Март 2008 - 00:16

Да вы что! В америке хороший бензин? Здрасте приехали! Ну, положим, вместо 92 вам там воду не нальют, но и 98 вы там хрен найдёте.
Что написано в инструкции, то и лейте. Я к обратному не призывал. Хотел сказать только, что тупое повышение октанового числа не есть гуд. Мотор должен хавать тот бенз, на который рассчитан.


именно то, что написано в стандартом паспорте Тайота Селка Т23 я написал выше...к чему были вопросы и повествования по бензину тех рынков неясно...больше было на флуд похоже...

везде есть премиум...хоть в европе, хоть в америке, хоть в бедняцких арабских странах, вопрос в том чего о стоит по сравнению с дешевыми аналогами :) и готово лить его в массе население. В паспорте заметьте написано от 91-го (регуляр)...рекомендован 96...т.е премиум

Приминение бензина с более высоким октановым числом, не вредит мотору, а на оборот. Многие путают, что могут прогореть клапана и т.д. Это не верно. Клапана как раз горят из за плохого бензина. А так и камера сгорания будет чистая, меньше отложений на пор. кольцах и клапанах и расход по меньше.


2 года езжу на 98-ом и сколько раз слышал про клапана сказки, уже не счесть,главное так и не увидел ни одного с прогоревшими :)))
  • 0
жизнь хороша, когда едешь не спеша :)))
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
Изображение

#408 Simon

Simon

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нерезиновая
  • Автомобиль: К чёрту 4 колеса! Теперь на 2-х.

Отправлено 21 Март 2008 - 00:26

Про бедняцкие арабские страны улыбнуло ;-)

Матчасть поучите - что такое октановое число, фазы газораспределения и момент опережения зажигания, тогда и утверждайте. Качество бензина и октановое число ничего общего не имеют.
  • 0
Rock hard, ride free!
Изображение

#409 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 21 Март 2008 - 00:37

Про бедняцкие арабские страны улыбнуло ;-)

Матчасть поучите - что такое октановое число, фазы газораспределения и момент опережения зажигания, тогда и утверждайте. Качество бензина и октановое число ничего общего не имеют.

Тогда у вас не полное представление, о качестве бензина. Я тоже не большой спец по нему, но скажу. Чем выше октановое число, тем быстрее сгорает топливо, тем самым увеличивая КПД ДВСа. Что касается фаз газораспределения, то они влияют на открывание и закрытие клапанов, не зря же увеличивают фазу подачи топлива( от куда мощя тогда?) Даже, если просто по рассуждать на эту тему, то не полное сгорание топлива в том числе и происходит из за плохого бензина с низким октановым числом. Тогда бы все спортсмены лили бы 80 бензин и катались с "наслаждением", если бы не было разницы в октановых числах.

Сообщение отредактировал Доктор: 21 Март 2008 - 01:09

  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#410 vut

vut

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 461 сообщений

Отправлено 21 Март 2008 - 08:12

Народ, самое эффективное, проверено кучу раз мною , мешать 92 и 98 !!
Личный анализ:
92-й — в обычном режиме жрет в меру едит -так себе
летом с кондюком--- нех... не едит, со светофора тронуть невозможно!!!!! а еще если движок чуток подъизношен,то ващщее жопа!
95-й — жрет раза в 1,5 больше чем на 92-м, едит так же!!!!!

98-й — едит немлохо, неслыхать никаких помех в движке, и с кондюком тоже все нормуль!!! Но жрет как на 95-м !!!

А вот самый оптималь это мешать -- едит хорошо,движок работает чуток хуже чем на чисто 98-м ,но расход как на 92-м!!!

Да,вот!! :Pechat
  • 0

#411 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 21 Март 2008 - 08:36

Если следовать логике здравого смысла, то должно быть и есть, на оборот. Если заливать 98 в место 92, то ехать естественно будет лучше, а соответственно не придется часто "давить" в пол(расход топлива сокращается). Но многие из за манеры своей езды не пользуются или не умеют этим пользоваться и по привычке давят всегда на газ, что и приводит к таким выводам. Настоящий профи минимально пользуется педалью тормоза и выбирает оптимальный режим средней скорости. Это мое мнение, думаю я не одинок.

Сообщение отредактировал Доктор: 21 Март 2008 - 08:38

  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#412 Simon

Simon

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нерезиновая
  • Автомобиль: К чёрту 4 колеса! Теперь на 2-х.

Отправлено 21 Март 2008 - 11:30

Тогда у вас не полное представление, о качестве бензина. Я тоже не большой спец по нему, но скажу. Чем выше октановое число, тем быстрее сгорает топливо, тем самым увеличивая КПД ДВСа. Что касается фаз газораспределения, то они влияют на открывание и закрытие клапанов, не зря же увеличивают фазу подачи топлива( от куда мощя тогда?) Даже, если просто по рассуждать на эту тему, то не полное сгорание топлива в том числе и происходит из за плохого бензина с низким октановым числом. Тогда бы все спортсмены лили бы 80 бензин и катались с "наслаждением", если бы не было разницы в октановых числах.

Доктор, чем выше октановое число, тем МЕДЛЕННЕЕ сгорает бензин. А чем медленнее он сгорает, тем меньше вероятность детонации. Чем меньше вероятность детонации, тем сильнее можно сжать топливо и т.д. и т.п. Извините, но все выводы о спортивности и скорости горения бензина - сплошная профанация!

И уж ни коим образом октановое число не характеризует качество бензина!
  • 0
Rock hard, ride free!
Изображение

#413 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 21 Март 2008 - 21:24

Доктор, чем выше октановое число, тем МЕДЛЕННЕЕ сгорает бензин. А чем медленнее он сгорает, тем меньше вероятность детонации. Чем меньше вероятность детонации, тем сильнее можно сжать топливо и т.д. и т.п. Извините, но все выводы о спортивности и скорости горения бензина - сплошная профанация!

И уж ни коим образом октановое число не характеризует качество бензина!

Посмотрел литературу, да действительно 76 горит "сволочь" быстрее, чем 98. Был не прав по поводу скорости горения. Молодец. В понедельник специально проконсультируюсь со спецами по топливу и отпишу о полученной информации.
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#414 zloi

zloi

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 962 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Автомобиль: селика т23 атомО корч. Is 250 жоповозка

Отправлено 22 Март 2008 - 04:46

налил ут 95 так оплевался провал на 2 передаче перед люфт зонои был просто ужасный дня 3 чихала 98 ультимат спас ситуацыю=) снова павалила=) не леите гамно
  • 0
  • т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
  • тейны сс. стабы танабе. +мелочи
  • 17 колеса 048адван
  • но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
  • все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
  • пантавозка умеет ездить
  • мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
  • смОленск 1.548==>1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд

#415 boroda4

boroda4

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московский регион, восток
  • Автомобиль: Коричневый купЭх

Отправлено 22 Март 2008 - 15:17

Горит 76 и правла быстрее 98, но тут разница 22 еденицы!!! А между 92-95-98 какая разница?? И про прогоревшие клапаны: эти "сказки" сохранились со времен когда был 80 и 92 догнанный из 80 средствами свинцовых присадок. В результате скорость горения сильно падала но и температура ОГ увеличивалась слишком сильно. Сейчас же есть присадки на основе эфиров (скорость горения падает совсем неощутимо), железа(тот 95 который все засирает) и еще какойто ботвы с октановым числом 280 но у нас такого наверно нет(дорохо).
  • 0

#416 Simon

Simon

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нерезиновая
  • Автомобиль: К чёрту 4 колеса! Теперь на 2-х.

Отправлено 23 Март 2008 - 15:49

Выпускные клапаны перегреваются (и, следовательно, прогорают) не от высокой температуры в камере сгорания, а от того, что топливо догорает в начале фазы выпуска. Открытый клапан не отдаёт тепло и перегревается. В закрытом же положении тепло эффективно отводится через седло клапана. Поэтому, если двигатель рассчитан на работу на 92 - 95, то в эту вилку заложено и время горения топлива относительно фаз газораспределения и угла опережения зажигания. Зальёте бенз с октановым числом ниже указанного - будет детонация (хотя с ней мозги справятся, запозднив зажигание, но машина будет тупить). А зальёте бенз с ОЧ выше рекомендованного, появится вероятность его догорания при открытых выпускных клапанах, а с этим мозги уже никак не справятся. Никто не утверждает, что "хана всему - прогорят однозначно", но шансы увеличатся. Мозги системы не будут дополнительно опережать зажигание для 98 бенза, если запрограммированы на 95, а значит эффект от 98 будет только кажущийся. Лить бенз с ОЧ заведомо превышающим рекомендованное, аналогично тому, что лить с ОЧ заведомо более низким. Для двигла и то, и то вредно!

Это невозможно понять, если по ОЧ оценивать качество бензина. 80 - гавно, 98 - хороший. Может быть и 80 хороший, а 98 гавно. И характеризуется это никак не октановым числом. Если у вас в мануале написано 92 - 95 (к примеру), лучше лить хороший 92 или 95, чем какой бы то ни было 98.
  • 1
Rock hard, ride free!
Изображение

#417 dnmaster

dnmaster

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 385 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: t231 2ZZ-GE 6МТ

Отправлено 23 Март 2008 - 16:12

Уважаемые господа!!! Можно ли в селику Т23 1.8 АКПП (143лс) лить 92 бензин? или тут вопрос принципиален только на 95??????

МОЖНО ДАЖЕ ВОДУ ЛИТЬ

в слеклоомыватель
  • 0
Если я Вам помог, то Ставьте "+", не стесняйтесь.
Попусту стараюсь не болтать.

#418 less76

less76

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 755 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:123
  • Автомобиль: 123

Отправлено 23 Март 2008 - 20:40

А чё не 80-й он тоже неплох)))???

Уважаемые господа!!! Можно ли в селику Т23 1.8 АКПП (143лс) лить 92 бензин? или тут вопрос принципиален только на 95??????

А что не 80-й, он тоже ведь неплох и считается бензином!!!)))
  • 0

#419 Dart

Dart

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 595 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица
  • Автомобиль: ведра)

Отправлено 23 Март 2008 - 20:59

И про прогоревшие клапаны: эти "сказки" сохранились со времен когда был 80 и 92 догнанный из 80 средствами свинцовых присадок. В результате скорость горения сильно падала но и температура ОГ увеличивалась слишком сильно. Сейчас же есть присадки на основе эфиров (скорость горения падает совсем неощутимо), железа(тот 95 который все засирает) и еще какойто ботвы с октановым числом 280 но у нас такого наверно нет(дорохо).

С чего ты взял что это сказки?Присадки с собержанием свинца и серы никуда не исчезали,конечно появились новые способы повышения октанового числа бензина,но и этого добра тож хватает.
  • 0
Все бабы дуры и я тоже)

#420 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 23 Март 2008 - 22:21

Трудно писать о разных вещах. Одно дело как должно быть по гостам и как на самом деле происходит. По мимо свинца в топливо загоняют огромное кол-во антидитационных присадок и марганец из за этого свечи имеют буро-красный цвет. И жизнь показывает, что 98 сегодня, это 92 когда то.
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей