98 в двигатель с маленькой эффективной степенью сжатия - зло. Он горит медленнее и температура горения у него выше, не успевает он полностью сгореть за время рабочего хода и догорает в выпускном коллекторе.
Но в высокофорсированном двигателе при больших начальных давлениях все прекрасно успевает догореть во время рабочего хода.
При применении в них низкооктановых бензинов, смесь может начать гореть самопроизвольно, еще до возникновения искры и очень быстро, то есть рабочий ход еще не начался, а смесь уже сгорела, а точнее взорвалась, йопнуф по поршню, кольцам, по камере сгорания, клапанам, по шатуну, по вкладышам, по колневалу на противоходе.
Аппаратная часть 2ZZ полностью готова к употреблению бензина с ОЧ 98 и несколько выше.
Сообщение отредактировал NoS_: 18 Июль 2008 - 14:39