Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

БЕНЗИНОВАЯ тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 794

#521 provokator

provokator

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 358 сообщений
  • Автомобиль: был t23 sport-M

Отправлено 18 Июль 2008 - 14:42

Alex +1

можно префразировать что заправлять 98 кощунство но к делу это не относится, итак дальше
не теряем сути вопроса

стоит ли заправлять 98 2зз без доп подготовки аппаратной части


продготовка гст к 98 бензу в чем тут вопрос вообще? менять клапана и поршневую ради езды на 98 имхо бред, мотор и так под него сделан
  • 0
Куплю/Продам/сдам вашу квартиру))))

#522 NoS_

NoS_

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 557 сообщений
  • Автомобиль: Т23

Отправлено 18 Июль 2008 - 14:49

Нужно подготовить его к езде на 80!
Прокладку двухсантиметровую, в капоте дырку под башку, а то боюсь торчать будет.
  • 0

#523 tolikspb

tolikspb

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер!!!
  • Автомобиль: 11-ый

Отправлено 18 Июль 2008 - 16:01

я на днях в 75-ый раз выкладывал скан инструкции от Т23..там написано для ГТС четко что бензин лить от 91 до 98....поэтому стоит просто воспользоваться поиском. тему поднимали 2000раз :), для ГТ от 87-го. Маскимум не ограничен ничем :)- значит любой!

Сообщение отредактировал tolikspb: 18 Июль 2008 - 16:03

  • 0
жизнь хороша, когда едешь не спеша :)))
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
Изображение

#524 tolikspb

tolikspb

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер!!!
  • Автомобиль: 11-ый

Отправлено 18 Июль 2008 - 16:06

вотс - давайте обсудим ентом кефир по35 кругу :)

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал tolikspb: 18 Июль 2008 - 16:09

  • 0
жизнь хороша, когда едешь не спеша :)))
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
Изображение

#525 NoS_

NoS_

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 557 сообщений
  • Автомобиль: Т23

Отправлено 19 Июль 2008 - 06:30

Немного не то там написано.
2ZZ GE
Премиум неэтированный бензин с ОЧ 91 (ОЧ по исследовательскому методу 96) или выше для оптимальной производительности двигателя.

То есть не ниже АИ96 их бензина.

Но поскольку наш бензин еще и слега отличаеться от их бензина, то дай бог чтобы у нашего АИ98 - октановое число было равно 91.

Вся путаница у вас от разной методики определения октанового числа у них и у нас.
У нашего АИ 92 - октановое число по этой инструкции - 87-88 или ниже.
  • 1

#526 Valmont

Valmont

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 702 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: была Black T231 GTS,теперь Red T231 GTS

Отправлено 19 Июль 2008 - 13:14

гтс заправлять чем то кроме 98 кощунство

я машинку кормлю только 95, ниже никогда не лил, стараюсь заправляться на Лукойлах, а именно 95-экто, он с присадками для промывки инжектора, движочек чувствует себя просто изумительно, не просит ничего выше, 98 и 102 ,скажу сразу, не пробовал лить, может ему и понравиццо=))потом как нить поэкспериментирую=)
  • 1
Снимаю, порчу

#527 Dobergaff

Dobergaff

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 112 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSK
  • Автомобиль: T23GTS2ZZ2003

Отправлено 19 Июль 2008 - 13:32

Хм
ну чтож опустим сорказм....некоторых товарищей...и придем к выводу что у потребление 98 (по нашему) не приведет к тяжелым последствием
ну чтож господа теория закончилась началась практика....
о результатах износилованния =)) сообщю позднее =))
всем огромное спасибо за мнение
тему можно закрывать
+)

Сообщение отредактировал Dobergaff: 19 Июль 2008 - 13:33

  • 0
Конура луна и кости избовляют нас от злости )
Бывают дни когда ты собака, а бывают когда и дерево у подъезда.

#528 madman

madman

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 790 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обмана
  • Автомобиль: R8

Отправлено 19 Июль 2008 - 13:46

я с вас торчу. а потом вопросы почему в клубе всего пару едущих машин))) сказано 98 - значит 98. если написано масло синтетика че ж никто минералку не льёт, писец у вас образование есть??? люди спроектировали и написали что надо делать что бы их конструция не сломалась. не с проста из пендосии приходят убитые машины видимо кулибины из них плохие, и льют всякую гадость в мотор))
один раз заливал 95 в машину (на 100 р заправился). а 98 всегда лью ровно на поездку, что б ездить именно на 98))) а не 95 и отдельно добавки, которые успели уже выйти из смеси)))
и полностью согласен с провокатором что в гтску лить ниже 98 кощунство)) кстати недавно консультировался почему на стенде у меня показало 160 лошадей (перед этим заправился 98 на лукойле. поменял свечи, поставил новый возд фильтр), посмотрев по каталогам японцев (классная штука между прочим) какую мощность должен выдавать мотор при правльной эксплуатации мое года - 179-189 ни как не попадало)) а потом уже сказали что бензин нельзя сравнивать с японским. наш 98 с их высокооктановым даже рядом не стоял и быстрее всего лямбда выдает неправильное горение смеси (из-за качества бензина как раз) и обогощает/обедняет, из-за чего и происходит падение мощности.
поправьте, пожалуйста, если где ошибся
  • 1

#529 Dobergaff

Dobergaff

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 112 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSK
  • Автомобиль: T23GTS2ZZ2003

Отправлено 19 Июль 2008 - 13:52

я с вас торчу. а потом вопросы почему в клубе всего пару едущих машин))) сказано 98 - значит 98. если написано масло синтетика че ж никто минералку не льёт, писец у вас образование есть??? люди спроектировали и написали что надо делать что бы их конструция не сломалась. не с проста из пендосии приходят убитые машины видимо кулибины из них плохие, и льют всякую гадость в мотор))
один раз заливал 95 в машину (на 100 р заправился). а 98 всегда лью ровно на поездку, что б ездить именно на 98))) а не 95 и отдельно добавки, которые успели уже выйти из смеси)))
и полностью согласен с провокатором что в гтску лить ниже 98 кощунство)) кстати недавно консультировался почему на стенде у меня показало 160 лошадей (перед этим заправился 98 на лукойле. поменял свечи, поставил новый возд фильтр), посмотрев по каталогам японцев (классная штука между прочим) какую мощность должен выдавать мотор при правльной эксплуатации мое года - 179-189 ни как не попадало)) а потом уже сказали что бензин нельзя сравнивать с японским. наш 98 с их высокооктановым даже рядом не стоял и быстрее всего лямбда выдает неправильное горение смеси (из-за качества бензина как раз) и обогощает/обедняет, из-за чего и происходит падение мощности.
поправьте, пожалуйста, если где ошибся


я стобой конечно от части согласен

но вопрос то был простой до невозможности

можно в 2зз лить 98 или нет +) (если уж совсем в краце)
  • 0
Конура луна и кости избовляют нас от злости )
Бывают дни когда ты собака, а бывают когда и дерево у подъезда.

#530 tolikspb

tolikspb

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер!!!
  • Автомобиль: 11-ый

Отправлено 19 Июль 2008 - 14:02

судя по вашей логике все машины из японии и европы должны питаться только 98-ым.

я думаю не имея доказательств документальных по расхождениям незачем писать то что написано выше. инструкция автомобиля пишется исходя из рынка сбыта, а не рынка производства, поэтому 92 без проблем можно лить не переживая :), как впрочем и 98-ой!

если есть документы опровергающие это инфо от тайоты или еще кого важного, будем рады почитвть.

зы. по поводу сарказма, думаю лучше ничего не говорить, а воспользоваться поиском.
  • 0
жизнь хороша, когда едешь не спеша :)))
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
Изображение

#531 madman

madman

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 790 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обмана
  • Автомобиль: R8

Отправлено 19 Июль 2008 - 14:10

не нужно!! надо!!! сервисную книжку читайте))) как вы вообще машины то покупаете?
  • 0

#532 tolikspb

tolikspb

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер!!!
  • Автомобиль: 11-ый

Отправлено 19 Июль 2008 - 14:17

на самом деле было бы супер , если бы реально хоть документ какой всплыл от рав4 к примеру с хотя бы 1zz-fe для нашего рынка сбыта, и вопрос раз и навсегда был бы закрыт :)
  • 0
жизнь хороша, когда едешь не спеша :)))
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
Изображение

#533 Dobergaff

Dobergaff

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 112 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSK
  • Автомобиль: T23GTS2ZZ2003

Отправлено 19 Июль 2008 - 14:35

Судя из выше сказанного сам ни кто толком ничего не знает ли =)) ладно буду разбираться сам..всем спасибо
просто щас опять разведут полемику и кончитьс я это как водиться обсираловым =))))

ладно всем удачи и приятных выходных =)

PS "Толь тебя ни кто не заставляеть писать все по 35 кругу =)))))) "

Сообщение отредактировал Dobergaff: 19 Июль 2008 - 14:36

  • 0
Конура луна и кости избовляют нас от злости )
Бывают дни когда ты собака, а бывают когда и дерево у подъезда.

#534 Dobergaff

Dobergaff

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 112 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSK
  • Автомобиль: T23GTS2ZZ2003

Отправлено 19 Июль 2008 - 14:43

Распределение октанового числа
Поскольку при эксплуатации полноразмерного двигателя при переменных режимах происходит фракционирование бензина, необходимо раздельно оценивать детонационную стойкость его различных фракций. Октановое число бензина, с учётом его фракционирования в двигателе, получило название «распределение октанового числа» (ОЧР). В связи со сложностью определения октанового числа на двигателях, разработаны методы косвенной оценки детонационной стойкости по физико-химическим показателям и характеристикам низкотемпературной реакции газофазного окисления, имитирующего предпламенные процессы.
Углеводороды, которые содержатся в топливах, значительно различаются по детонационной стойкости: наибольшее октановое число имеют ароматические углеводороды и парафиновые углеводороды разветвлённого строения, наименьшее октановое число имеют парафиновые углеводороды нормального строения. Топлива нефтяного происхождения, полученные каталитическим риформингом и крекингом, имеют более высокие октановые числа, чем полученные при прямой перегонке.

Для повышения октанового числа топлив используются высокооктановые компоненты и антидетонационные присадки.
Значения октанового числа углеводородов и топлив
Вещество ОЧМ ОЧИ
Метан 110,0 107,5
Пропан 100,0 105,7
Бутан 91,0 93,6
Изобутан 99,0 101,1
Пентан 61,7 61,7
2-Метилбутан 90,3 92,3
2,2,3-Триметилбутан 101,0 105,0
1-Пентен 77,1 90,9
2-Метил-1-бутен 81,9 101,3
2-Метил-2-бутен 84,7 97,3
Метилциклопентан 80,0 91,3
Циклогексан 77,2 83,0
Бензол 111,6 113,0
Толуол 102,1 115,7
Бензины прямой перегонки 41-56 43-58
Бензины термического крекинга 65-70 70-75
Бензины каталитического крекинга 75-81 80-85
Бензины каталитического риформинга 77-86 83-97
Бензин АИ-80 76 80
Бензин АИ-92 83 92
Полимербензин 85 100
Алкилат 90 92
Алкилбензол 100 107
Этиловый спирт 100 105
Метил-трет-бутиловый эфир - 117*

(*) Октановое число было определено при смешении с бензином.

Основными качественными показателями топливных бензинов являются:
Испаряемость и смесеобразование
Детонационная стойкость
Склонность к неуправляемому воспламенению (калильное зажигание)
Нагарообразование и склонность к отложениям
Химическая стабильность (индукционный период)
Коррозионная активность
Экологичность
Токсичность
Основными характеристиками влияющим на данные показатели являются:

Фракционный состав бензина, определяемый температурами начала и конца кипения, выкипания 10, 50 и 90 % бензина
Углеводородный состав (учитывая и их строение)
Содержание серы, кислородсодержащих соединений, растворённых смол, металлов
Топливные бензины подразделяются на автомобильные (А) и авиационные (Б). Авиационные бензины отличаются тем, что включают больше лёгких фракций. Различают также летние и зимние сорта. В зимних сортах больше легкокипящих фракций, что улучшает холодный пуск двигателя. В основу классификации бензинов положено так называемое октановое число. Бензины с большим числом обладают более высокой стойкостью к детонации и позволяют использовать двигатели с более высокой степенью сжатия.


Прямогонный бензин, полученный путём перегонки нефти, не обладает детонационной стойкостью, необходимой для работы современного двигателя. Бензин марки А-72 и ниже использовался только в моторах, разработанных до 1950 года.

Основные компоненты высококтановых бензинов получают каталитическим крекингом и риформингом. Дополнительно используются различные присадки и антидетонаторы, использование некоторых из них ограничено стандартами.

В России применяются следующие марки автомобильных бензинов:

АИ-80 (А-76) («стандарт»)
АИ-92 («регуляр»)
АИ-93 («регуляр»)
АИ-95 («премиум»)
АИ-98 («супер»)
На Российском рынке встречаются различные по качествам бензины, например на МНПЗ по техническим условиям выпускаются бензины марок АИ-92ЭК, АИ-95ЭК с повышенными экологическими показателями. Отмечаются факты, когда заправщики самостоятельно изготавливают топливо более дешёвого состава с довольно низкими качествами.

В США широкое применение получили смеси бензинов с этанолом до 20 % (марка Е20) (см. биоэтанол). А в Бразилии 20 % содержание этанола является общепринятым и довольно распространены смеси до чистого спирта, применяемые на автомобилях с адаптированными двигателями.

Обозначение бензинов: «А» — автомобильный бензин; «76» — числовой индекс — октановое число; «И» — метод определения октанового числа (исследовательский). Если цифра отсутствует — моторный метод.

В СНГ в настоящее время производят бензины: А-72, А-76, А-80, АИ-91, АИ-92, АИ-93, АИ-95 и АИ-98. Они выпускаются этилированными, малоэтилированными и неэтилированными, летних и зимних сортов. Все этилированные бензины окрашивают: А-72 — розовый; А-76 — желтый; АИ-93 — оранжево-красный; АИ-98 — синий. * За рубежом основными являются две марки бензина: «Премиум» (1-й сорт, октановое число 97—98) и «Регуляр» (2-й сорт, октановое число 90—94). В Англии, США и некоторых других странах выпускается также бензин «Супер» (октановое число 99—102).

Сравнительная характреистика бензинов МСК СПБ
соберу в прикол просто
Луковсеий 95 98
БиПишный 95 98
Роснефть 95 98

отвезу на анализ

результаты в эфир =))

Сообщение отредактировал Dobergaff: 19 Июль 2008 - 14:57

  • 1
Конура луна и кости избовляют нас от злости )
Бывают дни когда ты собака, а бывают когда и дерево у подъезда.

#535 madman

madman

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 790 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обмана
  • Автомобиль: R8

Отправлено 19 Июль 2008 - 15:12

а зачем ты вот все до слов "СРАВИНТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА..." написал, просто для инфы?? или что-то хотел сказать этим, я просто не понял.
а вобще смысл всей дискусии, хочешь разобраться в добавках в бензин иль что?
  • 0

#536 madman

madman

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 790 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обмана
  • Автомобиль: R8

Отправлено 19 Июль 2008 - 16:39

теперь я знаю добаки какие лить))) спасибо
  • 0

#537 Embustero

Embustero

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 800 сообщений
  • Автомобиль: st185 1993г.

Отправлено 19 Июль 2008 - 20:31

теперь я знаю добаки какие лить))) спасибо

Эфир???
Метил-трет-бутиловый эфир - 117*

  • 0


#538 tolikspb

tolikspb

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер!!!
  • Автомобиль: 11-ый

Отправлено 19 Июль 2008 - 21:15

по теме я глубоко сомневаюсь, что вРоссии сильно хуже бенз США, с учетом что Лукойл имеет там что-то около 1000 заправок...вряд ли они там делают высотехнологичный бензин.

В япе другой подход они с тонны делают 900 л бензина, наши говорят 400 вроде как опять же слухи.
Разницы в 98 у европы я не заметил, хотя зимой не один бак выкатил у них...и ничего не заметил...
А так написано в книжке от 91-го американского , и думаю что в нашей точно также было бы написано...вряд ли 98-ой...хотя все же интеерсно услышать от владельцев равов и королл тех же годов, что написано для 1zz -fe

PS "Толь тебя ни кто не заставляеть писать все по 35 кругу =)))))) "


просто имея каждую неделю две такую темку не проще продолжитть старую а не начинать новую, вопрос то один и тот же везде. может таким способом и не будет 20 одинаковых тем?

отвезу на анализ

результаты в эфир =))


вот это ооочень верная идейка, но ее журналы сами время от времени проводят, может и заказные статейки ...но публикуют инфу

Эфир???

Метил-трет-бутиловый эфир - 117*


дык да...только небезопасно енто вроде как, такими вещами промышляют влядельцы отечественного автопрома!

Сообщение отредактировал tolikspb: 19 Июль 2008 - 21:20

  • 1
жизнь хороша, когда едешь не спеша :)))
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
Изображение

#539 MarkeR

MarkeR

    Избранный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 397 сообщений
  • Автомобиль: десятилетнее ведро

Отправлено 19 Июль 2008 - 21:28

о...мать..
  • 0
мифический провокатор клуба с пластмассовой репликой турбины

#540 Dobergaff

Dobergaff

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 112 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSK
  • Автомобиль: T23GTS2ZZ2003

Отправлено 19 Июль 2008 - 23:13

как я понимаю прото у каждого свое мнение на тему бенза
по поводу что не воспользоваля поиском согдасен мой косяк
журнальные статейки (все в мире продается)

что касаеться обработки нефти у нас , в стране то я стобой Тольк соглашусь и не понасылшке ) у нас не обрабатываються не опуствующие газы не реакции фракций...что обидно вообщем япы выжимают по максимуму.

я не в бензе хочу разобраться а тех изменениях в двигателе

была бы движка класса ДТРД тоя бы не омниваля в качестве киросина и марок ..а тут чертов ДВЗ =)))))
продолжаю рыть =))

Эфир???

Метил-трет-бутиловый эфир - 117*

вот под это точно нужно техизмение делать как пить дать

Сообщение отредактировал Dobergaff: 19 Июль 2008 - 23:24

  • 0
Конура луна и кости избовляют нас от злости )
Бывают дни когда ты собака, а бывают когда и дерево у подъезда.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей