угу согласен а то детонация еб...ся какая на низах при разгоне.как я понимаю прото у каждого свое мнение на тему бенза
по поводу что не воспользоваля поиском согдасен мой косяк
журнальные статейки (все в мире продается)
что касаеться обработки нефти у нас , в стране то я стобой Тольк соглашусь и не понасылшке ) у нас не обрабатываються не опуствующие газы не реакции фракций...что обидно вообщем япы выжимают по максимуму.
я не в бензе хочу разобраться а тех изменениях в двигателе
была бы движка класса ДТРД тоя бы не омниваля в качестве киросина и марок ..а тут чертов ДВЗ =)))))
продолжаю рыть =))
вот под это точно нужно техизмение делать как пить дать

БЕНЗИНОВАЯ тема
#541
Отправлено 19 Июль 2008 - 23:58
#542
Отправлено 20 Июль 2008 - 00:37
Бывают дни когда ты собака, а бывают когда и дерево у подъезда.
#543
Отправлено 20 Июль 2008 - 00:37
#544
Отправлено 20 Июль 2008 - 10:35

Бензин у нас в стране делитсчя на "нормальный" и "куевый"! А все эти там Экто,Ультимэйты чиистой воды маркетинг.
Про Лукойл вообще молчу,пицот раз говорили что есть куча франчайзинговых заправок,которые закупают топливо где попало.
2Tolikspb: Зы))Уже вроде 3й раз выкладываешь эту картинку из мануала,а народ ни как не угомонится

У нас почему принято считать себя умнее в разы разработчиков, и желание эксперемента за собственное бабло....Россия нах.....
Сообщение отредактировал Dart: 20 Июль 2008 - 10:36
#545
Отправлено 20 Июль 2008 - 12:34
Всегда умеляли результаты испытаний производителями своего же продукта
![]()
Бензин у нас в стране делитсчя на "нормальный" и "куевый"! А все эти там Экто,Ультимэйты чиистой воды маркетинг.
Про Лукойл вообще молчу,пицот раз говорили что есть куча франчайзинговых заправок,которые закупают топливо где попало.
2Tolikspb: Зы))Уже вроде 3й раз выкладываешь эту картинку из мануала,а народ ни как не угомонится
У нас почему принято считать себя умнее в разы разработчиков, и желание эксперемента за собственное бабло....Россия нах.....
у нас так же принято покупать мощные машины после чего хвататься за голову от ГИГАНТСКОГО расхода бенза в 12 литров, начинать лить в машину расчитанную на 98 - 95 а то и 92 в целях экономии. При этот люди не думают что самое экономное это как раз лить 98. Ну а апогей всех мер экономии это установка газа, на авто ру таких просто докуя причем машины зачастую не самое дешевое гавно
#546
Отправлено 20 Июль 2008 - 12:40
+1 Прям в точку!у нас так же принято покупать мощные машины после чего хвататься за голову от ГИГАНТСКОГО расхода бенза в 12 литров, начинать лить в машину расчитанную на 98 - 95 а то и 92 в целях экономии. При этот люди не думают что самое экономное это как раз лить 98. Ну а апогей всех мер экономии это установка газа, на авто ру таких просто докуя причем машины зачастую не самое дешевое гавно
#547
Отправлено 20 Июль 2008 - 20:59

Поддерживаю,Мэдмена и иже взятых,что не надо придумывать то,что придумано до нас..
#548
Отправлено 20 Июль 2008 - 22:38
пока рою инфу
щас работа отпустить поеду урожай забирать
Бывают дни когда ты собака, а бывают когда и дерево у подъезда.
#549
Отправлено 20 Июль 2008 - 22:43
#550
Отправлено 20 Июль 2008 - 22:54
Ивсеравнопахнет полемикой а не фактами =))
пока рою инфу
щас работа отпустить поеду урожай забирать
видимо газ ставить)))
#551
Отправлено 20 Июль 2008 - 23:39
Скорее датчик детонации слышит звон от хренового бенза и познит зажигание снижая при этом мощность.я с вас торчу. а потом вопросы почему в клубе всего пару едущих машин))) сказано 98 - значит 98. если написано масло синтетика че ж никто минералку не льёт, писец у вас образование есть??? люди спроектировали и написали что надо делать что бы их конструция не сломалась. не с проста из пендосии приходят убитые машины видимо кулибины из них плохие, и льют всякую гадость в мотор))
один раз заливал 95 в машину (на 100 р заправился). а 98 всегда лью ровно на поездку, что б ездить именно на 98))) а не 95 и отдельно добавки, которые успели уже выйти из смеси)))
и полностью согласен с провокатором что в гтску лить ниже 98 кощунство)) кстати недавно консультировался почему на стенде у меня показало 160 лошадей (перед этим заправился 98 на лукойле. поменял свечи, поставил новый возд фильтр), посмотрев по каталогам японцев (классная штука между прочим) какую мощность должен выдавать мотор при правльной эксплуатации мое года - 179-189 ни как не попадало)) а потом уже сказали что бензин нельзя сравнивать с японским. наш 98 с их высокооктановым даже рядом не стоял и быстрее всего лямбда выдает неправильное горение смеси (из-за качества бензина как раз) и обогощает/обедняет, из-за чего и происходит падение мощности.
поправьте, пожалуйста, если где ошибся
консультации и запчасти 798-00-37(Sky) Роман.
запись. 8916-3641201 Кирилл(Каспер)
#552
Отправлено 21 Июль 2008 - 00:08
#553
Отправлено 21 Июль 2008 - 00:21
А ПОЧЕМУ бы НЕТВаньк ты кста не хочешь высказаться =)
но все параметры NISSAN SKYLINE 33 АКПП 2 литр 6 котлов двс RB20-E , а параметры трасса ,город не засекал
свечи оригинал новые
фильт воздушныи новыи
топливныи фильтр новыи
высоковольтные провода новые оригенал
грэм ремень новыи оригинал
фильтр грубои очистки бензанасоса новыи оригенал
инжектор помыл винсом.давления бензанасоса 3.0 бар при 2500 оборотов
100км аи 92 15литр разгон мягкий и не очень тянет на верхах детонация 3000 оборотов 2%, ЗАЖИГАНИЯ 15 градусов впрыск 2.6 мкс
100км аи 95 13литр разгон бодрыи на низах но верхах слышно детонация при 5000 оборотов 2%, ЗАЖИГАНИЯ 12 градусов впрыск 2.4 мкс
100км аи 98 11литр разгон тупои с низов но верха тока в путь тянет,детонация на 2000 оборотов 12%, ЗАЖИГАНИЯ 10 градусов впрыск 2.0 мкс
данные таковы 11-05-2008 температура воздуха 18 град влажность 88%. я просто некоторые даные в вожу в тетрадке ну типа бортовои журнал,изучяю даную марку nissan skyline
ВОТ И ВСЕ, НО ПОЧЕМУ ДЕТОНАЦИЯ ПРИ ИСПОЛЬЗЫВАНИЯ аи-98
впрыск мерил на хх оборотов и зажигания тоже на хх, тетонация в движения мерил.
Сообщение отредактировал volt: 21 Июль 2008 - 00:29
#554
Отправлено 21 Июль 2008 - 00:39
на 92-ом тупит не по-детски, не разгоняется...обгон подобен смерти, расстояние до Хельсинки и назад. на обратном пути зправил 98-ой.
на 98-ом при переключении передач остаточный разгон появлялется...как-будто толчек. и расход меньше ...
по поводу цифр - я долгое время выкадываю фотку инструкции, потому как хочу все же понять что к чему и как привязано, и меня не статьи прут , а как раз увидеть бы анализ реальный

потмоу как высказывания про анализ без бумаг не сильно греют душу.

зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер

#555
Отправлено 21 Июль 2008 - 00:50
#556
Отправлено 21 Июль 2008 - 01:08

на 98 едет резвее и поскольку автомат у мя,то при переключении как минипинок идет, на 92-ом же провал.
по началу этой беседы факт был перепроверен, благо сегоднгя мотался в Хельсинки по трассе....туда на 92-ом обратно на 98-ом

Сообщение отредактировал tolikspb: 21 Июль 2008 - 01:10

зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер

#557
Отправлено 21 Июль 2008 - 01:17

#558
Отправлено 21 Июль 2008 - 01:35
#559
Отправлено 21 Июль 2008 - 05:22
Заливали ради прикола в отцовский ТАЗ 2103... на канистру в 20 литров брали 18 литров 80го и 2 литра этого адского
машина перла так, что аж прогоради поршня ))) во все горки на 4й передаче
Давайте на ГТС попробуем?? ))))))))))))))))))))))))
1999yr Jp
#560
Отправлено 21 Июль 2008 - 15:26
может ибыть то что скаи любит 92volt, чесслово, ответ кроется в твоем собственном посте.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей