
БЕНЗИНОВАЯ тема
#761
Отправлено 06 Июль 2010 - 14:35
#762
Отправлено 12 Июль 2010 - 12:07
#763
Отправлено 12 Июль 2010 - 13:28
#764
Отправлено 12 Июль 2010 - 14:03
#765
Отправлено 18 Июль 2010 - 12:35
может ржавчина просто?2 года заправляю 95, и заметил что резьба на крышке стала кирпичного цвета. У Вас так же? или это присадки из бензина у меня так проявились.
#766
Отправлено 18 Июль 2010 - 13:35
На какой заправке заправляешь то?)2 года заправляю 95, и заметил что резьба на крышке стала кирпичного цвета. У Вас так же? или это присадки из бензина у меня так проявились.

#767
Отправлено 19 Июль 2010 - 23:08
личные ощущения: динамика улучилась в разы.машину я не узнал.но насторожили странные звуки мотора и вибрация на слабых оборотах.
лично я смотрел официальный док,там написано черным по белому only 95
я в замешательстве.как едит машина понравилось,но не хочется залететь на бабло.
да еще тут высказались:
1. Откуда есьмь пошло октановое число? Дело в следующем. Химия - наука точная, хотя и темная.И вот что она решила чтобы пролить свет на классификацию топлива и чтобы охарактеризовать свойства топлива,она выделила из своего арсенала два углеводорода:
1) гептан - это типичный империалистический шпион - поджигатель - по мнению химии это 100% детонатор. Молекула гептана имеет прямолинейную форму и очень хорошо загорается без особых причин и горит без всякого толку. Таким образом гептан не обладает антидетонационной стойкостью - октановое число=0.
2) Октан (точнее изооктан) - это настояший ударник ком. труда. Формула имеет форму близкую к звезде героя соц. труда или знаку качества. Благодаря ершистости формы молекулы он мало поддается детонации. Горит он долго и горячо - настоящий трудяга. октановое число=100% ессно. Ну и теперь наверное понятно - чем бодьше % изооктана тем выше дет. стойкость. Отсюда и октановое число.
Если использовать бензин с большим октановым числом, чем это предусмотрено конструкций двигателя, то гореть бензин будет дольше, отдавая большее количество тепла. Следовательно детали двигателя будут перегреваться,особенно это сильно скажется на клапанной группе (клапана например прогорают на раз за 10-20 тыс. км. я уж не говорю об нагаре и прочих прелестях), кроме того растет расход масла, возможен даже перегрев всего двигателя летом (тут уж и тосол не справляется) - хотя это врядли.
А самое смешное это то что на слух двигатель часто начинает работать тише и ровнее (за счет теплового расширения выбираются зазоры), клапана открываются раньше и закрываются позже и от того не успевают охлаждаться (контактный вынос тепла уменьшается), а значит еще сильнее разогреваются ... Так что при этом двигатель работает на износ.
Если использовать топливо с меньшим октановым числом, то неизбежно возpастут ударные нагpyзки проявляющие себя в виде детонационных стуков и звонов (см. выше), следствие этого - износ двигателя (поршни кольца...). Кроме того топливо сгорает не полностью и может догорать в нейтрализаторе (именно в вспрысковых двигателях так тщательно борятся с детонацией). Кроме того мощные детонационные волны распространяясь по деталям двигателя способствуют не равномерной смазке,а они просто сгоняют масло с некоторых частей деталей.
Сообщение отредактировал CSLBOX: 19 Июль 2010 - 23:10
#768
Отправлено 19 Июль 2010 - 23:45
все друзья как один трындят про сгоревшие клапана и резинки и убитый двиг.
личные ощущения: динамика улучилась в разы.машину я не узнал.но насторожили странные звуки мотора и вибрация на слабых оборотах.
лично я смотрел официальный док,там написано черным по белому only 95
я в замешательстве.как едит машина понравилось,но не хочется залететь на бабло.
Есть 2 системы измерения МОТОРНАЯ и ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ. Моторный тест дает значения на 8-9 едениц ниже чем Исследовательский. Соответствено октановое число по ним отличается. В США принята (М+И)/2. У нас приянта Исследовательская, поэтому и название бензина аИ. Так что то что в США 93, по нашему не ниже 97 должно быть.
да еще тут высказались:
1. Откуда есьмь пошло октановое число? Дело в следующем. Химия - наука точная, хотя и темная.И вот что она решила чтобы пролить свет на классификацию топлива и чтобы охарактеризовать свойства топлива,она выделила из своего арсенала два углеводорода:
1) гептан - это типичный империалистический шпион - поджигатель - по мнению химии это 100% детонатор. Молекула гептана имеет прямолинейную форму и очень хорошо загорается без особых причин и горит без всякого толку. Таким образом гептан не обладает антидетонационной стойкостью - октановое число=0.
2) Октан (точнее изооктан) - это настояший ударник ком. труда. Формула имеет форму близкую к звезде героя соц. труда или знаку качества. Благодаря ершистости формы молекулы он мало поддается детонации. Горит он долго и горячо - настоящий трудяга. октановое число=100% ессно. Ну и теперь наверное понятно - чем бодьше % изооктана тем выше дет. стойкость. Отсюда и октановое число.
Чем такой бред писать, лучше курс школьной физики открыть. А полную глупость можно написать и весело, как продемонстрировал автор.
Если использовать бензин с большим октановым числом, чем это предусмотрено конструкций двигателя, то гореть бензин будет дольше, отдавая большее количество тепла.
Здрасти приехали. Октановое число никогда не было показателем выделяемого тепла. Это всего-лишь мера стабильности горения.
Следовательно детали двигателя будут перегреваться,особенно это сильно скажется на клапанной группе (клапана например прогорают на раз за 10-20 тыс. км. я уж не говорю об нагаре и прочих прелестях) и нагар и прогарают и как все это уживается в одном моторе???, кроме того растет расход масла, возможен даже перегрев всего двигателя летом (тут уж и тосол не справляется) - хотя это врядли.
А самое смешное это то что на слух двигатель часто начинает работать тише и ровнее (за счет теплового расширения выбираются зазоры) (смотрим выше про тепловое расширения и откуда ему взяться), клапана открываются раньше и закрываются позже и от того не успевают охлаждаться (контактный вынос тепла уменьшается)(это с чего у нас клапана стали иначе работать? Видимо от октанового числа неожиданно изменился профиль распредвала.), а значит еще сильнее разогреваются ... Так что при этом двигатель работает на износ.
Если использовать топливо с меньшим октановым числом, то неизбежно возpастут ударные нагpyзки проявляющие себя в виде детонационных стуков и звонов (см. выше), следствие этого - износ двигателя (поршни кольца...). Кроме того топливо сгорает не полностью и может догорать в нейтрализаторе (именно в вспрысковых двигателях так тщательно борятся с детонацией). Кроме того мощные детонационные волны распространяясь по деталям двигателя способствуют не равномерной смазке,а они просто сгоняют масло с некоторых частей деталей. (Тут ноу коментс про волны которые сгоняют масло, это уже выше моего сарказма)
Не думаю что кто-то оценит, но может все-таки хоть один человек начнет думать перед тем как такое писать.
Поверьте многолетнему опыту эксплуатации и обслуживания этих и не только этих машин. 1zz - не менее АИ95. 2zz - только АИ98. И уж тем более в нашей стране.
99% из вас карбюратор, то не видели, а байки из той эры все рассказываете.
У меня каждый день машины на стенде проходят замеры. И даже такие движки как LS1, которые многие вообще считают что должны работать на 92 реально полную мощность показывают на 98. На 95 теряют 30-40 лошадей, а на 92 еще 20-30.
Американская программа управления для 1zz хороша тем, что содержит 2 карты зажигания и способна переварить 92 бензин без жутких ретардов работая по low octane карте. Но всеже я бы не советовал гробить мотор.
Сообщение отредактировал _rz_: 19 Июль 2010 - 23:51
#769
Отправлено 21 Июль 2010 - 08:18
У нас тут местный- АСПЭК называетсяНа какой заправке заправляешь то?)
незнаю- может и ржавчина, вот тока по моему не железная горловина там?может ржавчина просто?
Сообщение отредактировал nikxxx: 21 Июль 2010 - 08:19
#770
Отправлено 27 Январь 2011 - 22:40
конечно это будет жестокий некропост и автор скорее всего не ответит, но насколько мне известно, у нас 95 бензин, это 92 с каким-то добавками, которые положительно на двигатель не сказываются.Поверьте многолетнему опыту эксплуатации и обслуживания этих и не только этих машин. 1zz - не менее АИ95. 2zz - только АИ98. И уж тем более в нашей стране.
99% из вас карбюратор, то не видели, а байки из той эры все рассказываете.
я не прав? я заправляю 92, один раз попробовал 95 ультимэйт, разницы не заметил.
#771
Отправлено 27 Январь 2011 - 23:25
В 2зз лью 95 экто на лукойле. Всё устраивает. Иногда на шеле 95 V-power. Разницы не замечал.конечно это будет жестокий некропост и автор скорее всего не ответит, но насколько мне известно, у нас 95 бензин, это 92 с каким-то добавками, которые положительно на двигатель не сказываются.
я не прав? я заправляю 92, один раз попробовал 95 ультимэйт, разницы не заметил.
но это по теме...
сделаный солнцем скажи честно, чё у тебя за мания поднимать такие древние темы? - вопрос №1
ты реально прочитал 38 страниц и задал всего один вопрос? - вопрос №2
пробовал ли ты заливать 98 бенз? - конечно же это вопрос №3
Есть хорошая красная икра. В лс.
#772
Отправлено 28 Январь 2011 - 00:18
1) значит эта темя мне интереснаВ 2зз лью 95 экто на лукойле. Всё устраивает. Иногда на шеле 95 V-power. Разницы не замечал.
но это по теме...
сделаный солнцем скажи честно, чё у тебя за мания поднимать такие древние темы? - вопрос №1
ты реально прочитал 38 страниц и задал всего один вопрос? - вопрос №2
пробовал ли ты заливать 98 бенз? - конечно же это вопрос №3
2) мне что заняться совсем нечем ?

3) нет не пробовал. а что? думаю не просто так тоёта рекомендует лить 92 бензин.
#773
Отправлено 19 Май 2011 - 14:03
Сегодня залил полный бак АИ98 на той же заправке на симферопольке около 7км от МКАД и моё ведро повалило. 1, 2, 3 передачи выкручивались до отсечки очень быстро, значительно быстрее, чем на АИ95.
Насчет расхода АИ98 отпишу после следующей заправки.
#774
Отправлено 20 Май 2011 - 14:13
Вы можете питаться в Макдаке и ваш желудок все это переварит, а можете сами выращивать еду и готовить. что лучше для Вашего организма?
#775
Отправлено 25 Май 2011 - 23:34
#776
Отправлено 28 Май 2011 - 16:30
#777
Отправлено 28 Май 2011 - 17:33
а ниче если я год лил 95 екто с лукойла , вот хочу попробовать 98 . можно ли их смешать ?Нa 43 литрaх АИ98 проeхaл 210 миль в основном по городу с пробкaми. Вeдро eдeт знaчитeльно лучшe чeм нa 95.
#778
Отправлено 29 Май 2011 - 22:43
и есть ли разница между 98 и 98 экто которые на лукойле !!! ???а ниче если я год лил 95 екто с лукойла , вот хочу попробовать 98 . можно ли их смешать ?
#779
Отправлено 03 Июнь 2011 - 22:56
и есть ли разница между 98 и 98 экто которые на лукойле !!! ???
чисто психологическая

имхо.)
#780
Отправлено 03 Июнь 2011 - 23:43
заправлялся там, сейчас перешел на 98 ultimate на бритише, по ощущениям BP лучше.бенз на лукойле (которая на олимпийском проспекте) отличный,лью в свой фор 98,тачан просто летит
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей