на пенсии отосплюсь =)А спать?

БЕНЗИНОВАЯ тема
#161
Отправлено 26 Ноябрь 2006 - 12:03
#162
Отправлено 26 Ноябрь 2006 - 22:46
95 = 20(с копейками)а сколько сейчас в москве 95 и 98 стоит?
98 = 21 (с копейками)
курс ЦБ РФ
USD ЦБ 26,5199
EUR ЦБ 34,3937
спасибо!

#163
Отправлено 28 Ноябрь 2006 - 17:15
#164
Отправлено 28 Ноябрь 2006 - 18:19
не пригорают, а прогораюткстати что имеется ввиду когда "пригорают клапана"? и почему из-за высокооктанового топлива?
из-за высокооктанового, потому что высокооктановое топливо медленнее горит
всю техническую часть опишет кто-нить еще, тут я уже боюсь наврать
#165
Отправлено 28 Ноябрь 2006 - 20:23
а то я именно его лью..
#166
Отправлено 30 Ноябрь 2006 - 22:59
А С топливом - наоборот !
Это низкооктановое горит медленнее !
Если поиграть с опережением зажигания, то под любой сорт можно подстроить... кроме канеш 80-го

Если турбированная - льёшь 98.. если нет, то 95 .
Прогореть впринципе может !!.. только у нас 98 го в стране нет.
Есть только наприсадочиный всякой дрянью !
Даже после пятого все свечи в красном нагаре... железо типа !
#167
Отправлено 01 Декабрь 2006 - 10:45
#168
Отправлено 01 Декабрь 2006 - 11:23
Это низкооктановое горит медленнее !
фиг вам, сэр!
1. Откуда есьмь пошло октановое число? Дело в следующем. Химия - наука точная, хотя и темная.И вот что она решила чтобы пролить свет на классификацию топлива и чтобы охарактеризовать свойства топлива,она выделила из своего арсенала два углеводорода:
1) гептан - это типичный империалистический шпион - поджигатель - по мнению химии это 100% детонатор. Молекула гептана имеет прямолинейную форму и очень хорошо загорается без особых причин и горит без всякого толку. Таким образом гептан не обладает антидетонационной стойкостью - октановое число=0.
2) Октан (точнее изооктан) - это настояший ударник ком. труда. Формула имеет форму близкую к звезде героя соц. труда или знаку качества. Благодаря ершистости формы молекулы он мало поддается детонации. Горит он долго и горячо - настоящий трудяга. октановое число=100% ессно. Ну и теперь наверное понятно - чем бодьше % изооктана тем выше дет. стойкость. Отсюда и октановое число.
Если использовать бензин с большим октановым числом, чем это предусмотрено конструкций двигателя, то гореть бензин будет дольше, отдавая большее количество тепла. Следовательно детали двигателя будут перегреваться,особенно это сильно скажется на клапанной группе (клапана например прогорают на раз за 10-20 тыс. км. я уж не говорю об нагаре и прочих прелестях), кроме того растет расход масла, возможен даже перегрев всего двигателя летом (тут уж и тосол не справляется) - хотя это врядли.
А самое смешное это то что на слух двигатель часто начинает работать тише и ровнее (за счет теплового расширения выбираются зазоры), клапана открываются раньше и закрываются позже и от того не успевают охлаждаться (контактный вынос тепла уменьшается), а значит еще сильнее разогреваются ... Так что при этом двигатель работает на износ.
Если использовать топливо с меньшим октановым числом, то неизбежно возpастут ударные нагpyзки проявляющие себя в виде детонационных стуков и звонов (см. выше), следствие этого - износ двигателя (поршни кольца...). Кроме того топливо сгорает не полностью и может догорать в нейтрализаторе (именно в вспрысковых двигателях так тщательно борятся с детонацией). Кроме того мощные детонационные волны распространяясь по деталям двигателя способствуют не равномерной смазке,а они просто сгоняют масло с некоторых частей деталей.
источник http://samara-faq.auto.ru/page1_4.html
#169
Отправлено 07 Декабрь 2006 - 10:41
двигатель не выдержал такого издевательства и переключился в аварийный режим
такого говна я еще не встречал
#170
Отправлено 07 Декабрь 2006 - 10:49
#171
Отправлено 07 Декабрь 2006 - 11:26
#172
Отправлено 07 Декабрь 2006 - 11:35
#173
Отправлено 07 Декабрь 2006 - 16:51
#174
Отправлено 15 Декабрь 2006 - 15:56
Эксплуатация 98 бензина BP Ultimate
Только статистика
Заправляюсь на одной и той-же заправке рядом с работой и всегда на 1-вом пистолете - так что погрешности минимальны - заправка всегда до полного бака.
Откатал 4 бака бензина - вот цифры :
1 бак - Заливка до полного бака 56 литров - пробег до загорания лампочки 248 км.
Расход на 100 км. = 22,5 литра.
2 бак - Заливка до полного бака 54 литра - пробег до загорания лампочки 255 км.
Расход на 100 км. = 21,2 литра.
3 бак - Заливка до полного бака 52 литра - пробег до загорания лампочки 264 км.
Расход на 100 км. = 19,7 литра.
4 бак - Заливка до полного бака 53 литра - пробег до загорания лампочки 276 км.
Расход на 100 км. = 19,2 литра.
5 бак - Заливка до полного бака 52 литра - пробег до загорания лампочки 278 км.
Расход на 100 км. = 18,7 литра.
6 бак - Заливка до полного бака 56 литра - пробег до загорания лампочки 275 км.
Расход на 100 км. = 20,4 литра.
7 бак - Заливка до полного бака 54 литра - пробег до загорания лампочки 281 км.
Расход на 100 км. = 19,2 литра.
8 бак - Заливка до полного бака 51 литра - пробег до загорания лампочки 326 км.
Расход на 100 км. = 15,6 литра.
9 бак - Заливка до полного бака 52,7 литра - пробег до загорания лампочки 317 км.
Расход на 100 км. = 16,6 литра.
10 бак - Заливка до полного бака 53 литра - пробег до загорания лампочки 305 км.
Расход на 100 км. = 17,4 литра.
11 бак - Заливка до полного бака 51 литра - пробег до загорания лампочки 285 км.
Расход на 100 км. = 17,9 литра.

+7 (495) 545-80-45

#175
Отправлено 15 Декабрь 2006 - 16:00


+7 (495) 545-80-45

#176
Отправлено 15 Декабрь 2006 - 16:17
#177
Отправлено 15 Декабрь 2006 - 16:18
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#178
Отправлено 22 Декабрь 2006 - 11:00
Эксплуатация 98 бензина BP Ultimate
Только статистика
Заправляюсь на одной и той-же заправке рядом с работой и всегда на 1-вом пистолете - так что погрешности минимальны - заправка всегда до полного бака.
Вот цифры :
1 бак - Заливка до полного бака 56 литров - пробег до загорания лампочки 248 км.
Расход на 100 км. = 22,5 литра.
2 бак - Заливка до полного бака 54 литра - пробег до загорания лампочки 255 км.
Расход на 100 км. = 21,2 литра.
3 бак - Заливка до полного бака 52 литра - пробег до загорания лампочки 264 км.
Расход на 100 км. = 19,7 литра.
4 бак - Заливка до полного бака 53 литра - пробег до загорания лампочки 276 км.
Расход на 100 км. = 19,2 литра.
5 бак - Заливка до полного бака 52 литра - пробег до загорания лампочки 278 км.
Расход на 100 км. = 18,7 литра.
6 бак - Заливка до полного бака 56 литра - пробег до загорания лампочки 275 км.
Расход на 100 км. = 20,4 литра.
7 бак - Заливка до полного бака 54 литра - пробег до загорания лампочки 281 км.
Расход на 100 км. = 19,2 литра.
8 бак - Заливка до полного бака 51 литра - пробег до загорания лампочки 326 км.
Расход на 100 км. = 15,6 литра.
9 бак - Заливка до полного бака 52,7 литра - пробег до загорания лампочки 317 км.
Расход на 100 км. = 16,6 литра.
10 бак - Заливка до полного бака 53 литра - пробег до загорания лампочки 305 км.
Расход на 100 км. = 17,4 литра.
11 бак - Заливка до полного бака 51 литра - пробег до загорания лампочки 285 км.
Расход на 100 км. = 17,9 литра.
12 бак - Заливка до полного бака 54,5 литра - пробег до загорания лампочки 320 км.
Расход на 100 км. = 17 литра.

+7 (495) 545-80-45

#180
Отправлено 22 Декабрь 2006 - 17:21
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей