Сообщение отредактировал vut: 19 Апрель 2007 - 11:57
Струя дыма (пара) из ноздрей
#201
Отправлено 18 Апрель 2007 - 11:21
#202
Отправлено 18 Апрель 2007 - 11:28
Так ты уже нашел али нет?
А тот про который я тебе говорил,поищи там,где у вас устанавливают метановое оборудование на авто
Это у ты уже купил?
интернет по этой теме слабо развит, в нете не нашел
на сайте завода нашел диллеров, они обещали заказать
изза 300 рублей могут задинамить
у меня уже с осени клапан от газового оборудования (незнаю гакой там газ, метан, бутан или пропан)
итальянский lenovo, дерржит хорошо не пропускает не стравливает, но и не открывается (катушка слаба)
мысли в слух: катушка после намотки будет 8A
у меня проводка в багажник от кнопки в салоне не выдержит.
думаю перемотать катушку, и поставить через реле стартера (питание в багажник для сабвуфера идет)
#203
Отправлено 18 Апрель 2007 - 11:31
готов с фотографиями по фирмам ходить
но незнаю с каких начать
подсказывай плиз
#204
Отправлено 18 Апрель 2007 - 11:54
Сообщение отредактировал vut: 19 Апрель 2007 - 11:57
#205
Отправлено 18 Апрель 2007 - 11:58
А сильно ли глючит клапан???? И как с этим справились?
#206
Отправлено 18 Апрель 2007 - 12:03
Сегодня хочу итоговые испытания делать! ЖДИТЕ ОТВЕТА, ЖДИТЕ ОТВЕТА"!
Если все получится ,то звук должен быть такой же как в ФОрсаже 2
Сообщение отредактировал vut: 18 Апрель 2007 - 12:04
#207
Отправлено 18 Апрель 2007 - 12:09
у меня по медным трубкам из багажника по дну через всю машину
я звуку радовался не меньше чем внешнему виду,
#208
Отправлено 18 Апрель 2007 - 12:53
Лень могу достать и новогрудненский клапан, но при опыте работы с ними, они гораздо хуже итальянских...звук серьезный, аж мурашки по коже,
у меня по медным трубкам из багажника по дну через всю машину
я звуку радовался не меньше чем внешнему виду,
#209
Отправлено 18 Апрель 2007 - 13:08
Если все будет работать и ты не найдешь,тыды пожно попробовать выслать его отсюда!я даже не представляю где такой искать,
готов с фотографиями по фирмам ходить
но незнаю с каких начать
подсказывай плиз
#210
Отправлено 18 Апрель 2007 - 13:43
газовое оборудование бывает пропано бутановое (16 атм)
и метановое (200 атм) редкое и на легковых почти не используется
вот этот то клапан нам (мне) и нужен (необязательно новогрудненский, любой фирмы)
тот что я прислал не ошибка, а просто он для метана
еще не все производители делают такие клапана отдельно, некоторые встраивают в редуктор
Андрей (Azazel): можешь спросить у своих знакомых клапан метановый б/у или просто недорогой, всетаки не такой критичный узел.
принципе я нашел за 1000 какойто, думаю брать как появится возможность с работы вырвваться в будни, (они с другой стороны москвы)
#211
Отправлено 18 Апрель 2007 - 14:09
Сообщение отредактировал vut: 19 Апрель 2007 - 11:59
#212
Отправлено 18 Апрель 2007 - 14:51
#213
Отправлено 18 Апрель 2007 - 15:14
Млин, а я тебе про что писал уже раза 3 !!!! Я тебе и говорил что надо от метана!
И фотки ,которые выкладывал я , именно его!
И цена эта завышена на него!
я был уверен что ты про холодильные установки говоришь, где их искать непонятно,
нужно было разжевать, что это газобалонное оборудование.
я же не знал что метан и фрион разные вещи
#214
Отправлено 19 Апрель 2007 - 00:10
еще чуть-чуть
Диаметр трубок системы и диаметр выходных ответстий подскажи какой использовал?
Везде только медь? резиновые трубки не пробовали
#215
Отправлено 19 Апрель 2007 - 07:05
#216
Отправлено 19 Апрель 2007 - 08:22
я был уверен что ты про холодильные установки говоришь, где их искать непонятно,
нужно было разжевать, что это газобалонное оборудование.
я же не знал что метан и фрион разные вещи
Да я помойму писал,что метановое оборудование на автомобили ! Ну да ладно об этом,вроде уже разобрались!
Значит говорю все как есть.....Вчера проводил окончательный эксперемент. Ну вроде работает,но есть небольшое разочарование
#217
Отправлено 19 Апрель 2007 - 08:32
#218
Отправлено 19 Апрель 2007 - 08:46
Вчера проводил окончательный эксперемент. Ну вроде работает,но есть небольшое разочарование
так какое разочарование ?
#219
Отправлено 19 Апрель 2007 - 08:55
#220
Отправлено 19 Апрель 2007 - 09:14
Что по поводу регулятора скажете?
vut вроде эксперементировал с редуктором давления,
но вроде как после него дым не белый
но лучше пусть он сам расскажет, (а то я опять чего напутаю)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей