Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 3 Голосов

Celica ZZT-231 VaZzZovsky


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 358

#241 lm_akella

lm_akella

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Газентли

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 12:12

Вообще то холостые обороты регулируются - там датчик на 2-х болтиках держится. Его поворачиваешь и обороты меняются. Ничерта она сама ничему не научится.

да, я знаю про этот датчик - подожду два дня, поезжу - я все-таки склонен доверять Никею, мне нравится его подход.
Он сказал - мозги научатся - будем учить =)
  • 0
Я на драйве
http://www.drive2.ru/users/vazzzovsky/

А вот так я фоткаю
http://500px.com/VaZzZovsky

#242 bakk

bakk

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 882 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Т23 GTS

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 12:13

После чистки дросселя прокладку новую ставил? У меня тоже держали обороты в районе 1000. Старая прокладка уже так плотно не прилегает и пропускает воздух. После замены на новую стали нормальные.
  • 0

Был активным селикаводом 9 лет и 8 месяцев. Теперь пассивный.


#243 lm_akella

lm_akella

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Газентли

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 12:16

После чистки дросселя прокладку новую ставил? У меня тоже держали обороты в районе 1000. Старая прокладка уже так плотно не прилегает и пропускает воздух. После замены на новую стали нормальные.

да, прокладку новую ставили - она там одноразовая прижимная
  • 0
Я на драйве
http://www.drive2.ru/users/vazzzovsky/

А вот так я фоткаю
http://500px.com/VaZzZovsky

#244 bakk

bakk

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 882 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Т23 GTS

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 12:24

Ну тогда крутите болты или учите мозги ))

Швейное рукоделие крутое!!!
  • 0

Был активным селикаводом 9 лет и 8 месяцев. Теперь пассивный.


#245 lm_akella

lm_akella

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Газентли

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 12:30

Ну тогда крутите болты или учите мозги ))

Швейное рукоделие крутое!!!


спасибо =)
  • 0
Я на драйве
http://www.drive2.ru/users/vazzzovsky/

А вот так я фоткаю
http://500px.com/VaZzZovsky

#246 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 12:41

Регулировать хх клапаном-это сильно.
Обучатся мозги, никуда не денутся. Это обычная вещь.
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#247 lm_akella

lm_akella

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Газентли

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 12:47

Регулировать хх клапаном-это сильно.
Обучатся мозги, никуда не денутся. Это обычная вещь.

сегодня вечерком прогрею - спасибо )
  • 0
Я на драйве
http://www.drive2.ru/users/vazzzovsky/

А вот так я фоткаю
http://500px.com/VaZzZovsky

#248 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 13:53

Да не только прогреть, а поездить хорошо. У меня было такое при всяких свапах. Помню, когда дроссель от финика поставил - авто в упор не хотело держать заданные обороты на ходу, т.е. езда в полпедали превратилась в дергания. Пару часов активной езды и все обучилось.
Когда на мурке другой свапнули 2zz - холостые 1500 были. Поездил немножко, постоял в пробке - упали до 900. Потом пару деньков покатались и стали нормальными - хотя уже навещали мысли о покупке нового дросселя.

Сообщение отредактировал CelicaZZT231: 22 Октябрь 2013 - 13:55

  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#249 lm_akella

lm_akella

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Газентли

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 15:00

Да не только прогреть, а поездить хорошо. У меня было такое при всяких свапах. Помню, когда дроссель от финика поставил - авто в упор не хотело держать заданные обороты на ходу, т.е. езда в полпедали превратилась в дергания. Пару часов активной езды и все обучилось.
Когда на мурке другой свапнули 2zz - холостые 1500 были. Поездил немножко, постоял в пробке - упали до 900. Потом пару деньков покатались и стали нормальными - хотя уже навещали мысли о покупке нового дросселя.


После установки стоковых пружин бодрая езда местами пугает =) дорогу стала держать хуже...
надо на винты тейны тратиться =(

п.с. я на работу завтра на ней =) там все будет, и огонь и вода и медные трубы =) от Каширки до Крылатского... эээх =(
  • 0
Я на драйве
http://www.drive2.ru/users/vazzzovsky/

А вот так я фоткаю
http://500px.com/VaZzZovsky

#250 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 16:12


Покрасил тапки в шиномонтаже на варшавке 125. покрасили очень хорошо в графитовый полумат. Осталось дождаться машин уиз покраски:



Изображение





Изображение



На этом всем натянута Federal SS565 Evo 225/45/17.

Вот как то так.

Итого:
5500 — TPI Sports Nutz
8200 — Покраска порошком в графит полумат + выправление одного колеса + шиномонтаж
15200 — Federal SS

Капец ценник за покраску, в моей деревне спицы(средняя часть диска) от 16 радиуса, я покрасил за 800р все четыре... Красил порошком.

Сообщение отредактировал Mr_Orion: 22 Октябрь 2013 - 16:12

  • 0
Изображение

#251 lm_akella

lm_akella

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Газентли

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 17:25

Капец ценник за покраску, в моей деревне спицы(средняя часть диска) от 16 радиуса, я покрасил за 800р все четыре... Красил порошком.

покраска стоит 1500 за колесо 17 радиуса.. для мск и качественного покраса это не дорого
  • 0
Я на драйве
http://www.drive2.ru/users/vazzzovsky/

А вот так я фоткаю
http://500px.com/VaZzZovsky

#252 Krishnaid

Krishnaid

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Celica 230

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 22:18

Как то пофигу всем, видимо, на мой БЖ =) ну да ладно...

Вот вам:

Технология обшивки пластика алькантарой


Если вы смотрите эту статью, значит вам интересен процесс перешивки салонного пластика и, скорее всего, вам это интересно сделать собственными руками =) Так вот. Я не могу сказать, что это панацея для перешивки, но вот так я это делаю, почитав статьи в интернете, посмотрев видео и тд — и вроде неплохо получается =)
Как все это дело происходит (вдруг кому интересен процесс создания красивого салона — эту штуку можно использовать как руководство по тюнингу =) постараюсь все подробно описать. Если у вас возникнут вопросы — велкам =)
Итак… У нас есть маленькая деталька из пластика — маленькие рельефные детали очень сложно обшивать, так как лекала на них тоже маленькие и швы надо делать очень очень точно — сложнее их есть только замкнутые детали — например, пластик форточки на селике.
Нам нужен:
1) Большой кусок алькантары
2) Флизелин
3) Утюг
4) Клей Момент — Монтаж
5) Швейная машинка
6) Капроновые нитки
п.с. клей, конечно, лучше использовать профессиональный, распылять его… Но в условиях квартирной перешивки это сделать практически нереально — ибо мебель попортишь и сны будут слишком яркие сниться =) Поэтому белый момент монтаж жидкие гвозди)
Ну, поехали!
Берем утюг, ставим его на максимальную мощность и маленькими кусочками (пупырышками вниз к пластику) приклеиваем флизелин к пластику — тут главноене торопиться и запастись терпением — процесс не из простых. Первый слой клеится так себе, остальные отлично. Чем плотнее получится каркас, тем лучше по качеству и информативности будет выкройка:


Очень здорово! Молодец! А почему Флизелин? Малярным скотчем не проще?
  • -1

#253 lm_akella

lm_akella

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Газентли

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 22:31

Очень здорово! Молодец! А почему Флизелин? Малярным скотчем не проще?

Малярным проще, но точность выкройки ухудшается - флизелин очень мягкий и принимает форму лучше...
А на мелких деталях 3мм выкройки не туда и все коту од хвост
  • 0
Я на драйве
http://www.drive2.ru/users/vazzzovsky/

А вот так я фоткаю
http://500px.com/VaZzZovsky

#254 lm_akella

lm_akella

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Газентли

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 19:22


В прошедшую субботу было много ништяков — во-первых, было солнце, во-вторых — в кармане лежали два билета Cirque du Soleil. Да и вообще — выходные это здорово.


Приехали на цирк за два часа и решили устроить моей малышке небольшую фотосессию.


п.с. Cirque du Soleil Kooza — это просто великолепно. Сидел два часа с открытым ртом, как маленький радовался.




Изображение






Изображение






Изображение






Изображение






Изображение






Изображение






Изображение






Изображение






Изображение




  • 4
Я на драйве
http://www.drive2.ru/users/vazzzovsky/

А вот так я фоткаю
http://500px.com/VaZzZovsky

#255 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 19:51

О, эта парочка старичков у нас во дворе выступает часто. Интересно, какой пробег на их микроавтобусе:)
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#256 lm_akella

lm_akella

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Газентли

Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 10:07

замерял разгон до 100.. с пассажиром получилось 7,42
при старте с 2,5 оборотов провал до 1,5 и дальше разгон - эту хню убрать и будет меньше 7-ми.. но вот как? =(
  • 0
Я на драйве
http://www.drive2.ru/users/vazzzovsky/

А вот так я фоткаю
http://500px.com/VaZzZovsky

#257 the_MoulD

the_MoulD

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 837 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. Одинцово.
  • Автомобиль: Celica ZZT231

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 11:09

замерял разгон до 100.. с пассажиром получилось 7,42
при старте с 2,5 оборотов провал до 1,5 и дальше разгон - эту хню убрать и будет меньше 7-ми.. но вот как? =(

... Это не провал.. это недостаточный "момент" + "мыло" сцепы..

С моментом - знаеш что делать ;)
Со сцепой то-же...

З.ы.
Или ставь узкую резину с хреновым держаком и Шлифуй как "пацан" на все бабки
  • 0

#258 lm_akella

lm_akella

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Газентли

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 11:37

... Это не провал.. это недостаточный "момент" + "мыло" сцепы..

С моментом - знаеш что делать ;-)
Со сцепой то-же...

З.ы.
Или ставь узкую резину с хреновым держаком и Шлифуй как "пацан" на все бабки


керамика лежит уж =) весной поставлю..
мб с блокой заморочусь - пободрее должна стартовать
  • 0
Я на драйве
http://www.drive2.ru/users/vazzzovsky/

А вот так я фоткаю
http://500px.com/VaZzZovsky

#259 lm_akella

lm_akella

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Газентли

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 10:10


После перекраса машины стали мою форточки прозрачные, как медузы в красном море =) Так как перекрас машины подразумевает разбивание и вставление новых форточек в селике.


А я не люблю, когда в салоне светло — всегда относился к тонировке не как к способу скрыть свою личность, а как средство для повышения комфорта в салоне — люблю я полумрак )
Кстати тонировка еще полезна для магнитолы — меньше народу привлечет мой 2-дин пионеер. Да и я помню, как выскребал разбитое и разлетевшееся стекло в машине 1-го сентября 2011 года — с тонировкой такого бы не было. Но, опять же, траблы с законом =( неохота.




ИзображениеCelica — Разбитое стекло




Была у меня когда-то тонировка спереди, совсем не сильная, 30 процентов светопропускаемости. Она мне не мешала обзору ни в дождь, ни ночью, ни ночью в дождь =) И в один прекрасный вечер на бульварном кольце догнала меня мигалка и сняла у меня тонировку.


И все бы ничего, но клей я очень долго отдирал (напрягая разных людей). Жаль, что так у нас законы устроены: Моя машина, мой налог за дороги, за бензин, мои деньги за тонировку — и она мне абсолютно не мешает обзору — но, увы, я вне закона =)


Поэтому решил затонировать форточки на 15%.


Было так:




Изображениебез тонировки






Изображениес тонировкой




Ну вот как то так =)


Тонировку я делал вот тут: Garage-Style
Делал на ул. Нижние Мневники. Все сделали быстро, качественно, недорого.(не сочтите за рекламу). Бокс чистенький — короче все понравилось.


Цена вопроса: 800 рублей

  • 0
Я на драйве
http://www.drive2.ru/users/vazzzovsky/

А вот так я фоткаю
http://500px.com/VaZzZovsky

#260 lm_akella

lm_akella

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Газентли

Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 11:11



Всем доброго дня, друзья мои…
Во вторник вечером (вчера тобеж) с Серегой neekei была договоренность о том, что приезжаю я к нему и делаем мы шумку на мою малышку.
Шумку решил я сделать только на двери и багажник — оттуда самый раздражающий гул и шум. Селика вообще сама по себе сплошная дыра в шумоизоляции — мало того, что она там отсутствует с завода почти, так еще и прямоток гудит, и подвеска жесткая =) В общем, все условия дл бренчалки, в которой на 140 км/ч приходится кричать, чтобы услышать друг друга ))
Так воооот. ситуация сложилась так, что, приехав к Сереге, я понял что делать мне придется все самому =) Серега был занят каким-то немецким ведром (променял таки японскую душу на немецкую железяку на 4-х колесах =) ).
Получив от него ЦУ, как клеить, что клеить, где клеить и вообще зачем мы здесь собрались, я, закатав рукава на своем свитере, подготовился к Пати Хард.
В общем, как бэ я не мастер шумки, но постараюсь разложить все по полочкам. У нас есть три вида метарила на двери:
1) Битопласт — Звукопоглощающий материал
2) Aero — Вибропоглощающий материал
3) Сплен — Теплоизолирующий материал

Ну, понеслась ))
Взял я двери (пока еще не обшитые алькантарой — скоро будет) и начал обклеивать их битопластом. Задача, на самом деле, не сложная — нужно примерно прикидывать ширину листа, который надо отрезать, и стараться клеить шов к шву, чтобы не было нахлеста.

Изображениебитопласт


Изображениебитопласт


Изображениебитопласт

Собственно, со внутренней стороной дверей я управился примерно за час. Как сказал Серега, вышло нормально =) Теперь переходим к избавлению от вибраций.
Листы вибры надо клеить на те поверхности, которые максимально прямые и без ребер. Ребра придают железу дополнительную жесткость и оно не вибрирует в этих местах. Селика, как спортивная консервная банка, состоит из 2-х листов железа, поэтому вибрирует она огого как =) Итак, находим плоскости и клеим. Прижимать нужно валиком его специальным, но за неимением такого прижимал разводным ключом =)

Изображениевибропласт


Изображениевибропласт

Основная часть обесшумливания закончена, переходим к непонятной мне фигне, но Серега сказал — "Надо". Ну, надо так надо, делаем одним листом и непонятной белой хренью всю дверь =)

Изображениетермопласт

Подведя итог — двери закрываются теперь совершенно с другим звуком. В машине стало намного тише. Я очень доволен, что заморочился — результат есть и он на "ухо".
Вот таким образом я сделал шумку сам и сэкономил себе 1к. рублей =)
Шумка, как однушка в Туле — вроде и можно себе купить, но какой толк от нее. Но когда сделал шумку, то это как кедровые семечки — остановиться не получится, пока все не прикончишь. Поэтому я твердо решил в выходные заняться обесшумливанием багажника, так как эффект от дверей меня поразил. Машина стала совсем другой внутри.
Ну, во-первых, я отвык от пластика в салоне =) Уже 2 месяца перешиваю его и езжу как на корче )) Во вторых, стало заметно тише. Думаю, когда обошью багажник, и на большой скорости будет комфортно, так как основной гул именно оттуда.
Я не стремлюсь сделать ее как Audi, в которой не слышно, как садится самолет в 200м от машины. Но добавить чуточку комфорта, тем более это недорого и весит килограм 5-7, я думаю необходимо.
Так что ждите отчета о шумке багажника, читайте мой БЖ, подписывайтесь, жмакайте палец вверх. ну и, конечно же, комментируйте =)
Всем бобра!

Изображениедобрый бобр


Цена вопроса: 1 500 рублей

  • 0
Я на драйве
http://www.drive2.ru/users/vazzzovsky/

А вот так я фоткаю
http://500px.com/VaZzZovsky




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей