Чтобы потом создать тему: "Почистил форсунки, двигатель стал работать с перебоями. Что делать?"А зачем(ну какой сокральный смысл) снимать форсунки? ну кроме как посмотреть факел, если стенда нет, то что там смотреть?
Чистка инжектора на 3S-GE Beams
#22
Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 19:21
Чтобы потом создать тему: "Почистил форсунки, двигатель стал работать с перебоями. Что делать?"
патсталом...
не ну я имел ввиду что все собрали правильно, и затянули как надо, и прокладки все поменяли... ну вопщем все как по "мурзилке"... ИМХО от "кнопки" и стенда с картинки - вакел не посмотреть, сколько проходят форсы после чистки со снятием - одному Господу известно, и каждый раз менять все колечки и прокладки??? а не накладно ли?
#23
Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 08:49
патсталом...
не ну я имел ввиду что все собрали правильно, и затянули как надо, и прокладки все поменяли... ну вопщем все как по "мурзилке"... ИМХО от "кнопки" и стенда с картинки - вакел не посмотреть, сколько проходят форсы после чистки со снятием - одному Господу известно, и каждый раз менять все колечки и прокладки??? а не накладно ли?
ну чистить же не каждый месяц)))
#24
Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 08:37
Итак,чтоб снять форсунки делаем следующее:снимаем патрубок воздушного фильтра,декоративную крышку(красную),катушки,клапанную крышку,кстати при снятии клапанной крышки обнаружилась вот такая неприятная штука!РЕБЯТА НИКОГДА НЕ ЛЕЙТЕ КАСТРОЛ!!! DC100911002.jpg 309,61К 81 скачиваний DC100911003.jpg 261,62К 86 скачиванийпосле долгих манипуляций(3-4 часа) щеткой,отверткой,бензином и жидкостью для чистки форсунок крышка была отмыта DC100911006.jpg 304,49К 84 скачиванийдалее...будьте АККУРАТНЕЙ с пластиковой постелью проводки что идет сверху клапанной крышки,от времени и температур она крошится в руках,дабы не похерить её куски в недрах головы!после снятия всего лишнего мы получаем доступ к топлевной рампе,откручиваем 3 болта что держат рампу(тоже аккуратно чтоб не про***ть 3 пластиковых боченка между рампой и головой),снимаем топливо провод(бензина вытечет грамм 50)снимаем рампу с форсунками.сначала моем форсунки сверху чтоб они были чистинькие.так как сначала была куплена по ошибке жидкость для чистки не под давлением смастерили вот такую штуку DC100911005.jpg 97,37К 66 скачиванийно нам не хватило давления,дядя Рома поржал над нами=))),было принято решение достать из недр карманов 300р и мчать в магазин за какой то дифицитной чисткой(ядреная,сжирает все какашки)сделали штуку как в мануале для чистки калдиновских форсунок(на рисунке под номером "1")почистили,все отлично,одеваем новые резиночки на форсунки,ставим прокладку клапанной крышки,форсунки ВСТАВЛЯЕМ СНАЧАЛА В РАМПУ,А УЖ ПОТОМ В ГОЛОВУ,не спешим,а то нижние прокладки форсунок так и норовят свалиться.прикручиваем рампу на свое место,тоже нужно внимательней,на прикрученой рампе форсунки должны крутиться вокруг своей оси свободно не перекосите и не пережмите(нижние прокладки могут встать неровно)все крутица значит ок,собираем все в обратном порядке,заводим,слушаем,смотрим,нюхаем...косяков,упущений нет.катаемся дальше=)
#25
Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 08:51
#26
Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 09:19
вот вот!и я ох***л!мы уж выдвигали версии чтоб снять поддон и залить жидкостью двигатель чтоб ибавица от этого говна=(((Просто жесть!!!!!!!!!(про масло)
#27
Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 09:43
вот вот!и я ох***л!мы уж выдвигали версии чтоб снять поддон и залить жидкостью двигатель чтоб ибавица от этого говна=(((
Мне кажется чтоб всё это отчистить, нужно дрыгатель переберать
#28
Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 09:48
да,либо долго гонять эту ядреную жидкость по кругу,так она разъедает весь нагар,но не с 1 раза.голову можна снять почистить,а вот каналы уже сложней.вот думаю мож присадки какие попробовать.Мне кажется чтоб всё это отчистить, нужно дрыгатель переберать
#30
Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 10:51
это на котором ездить нада иль залил,завел,час поколбасил,слил?Промывочное масло тебе в помощь!
#32
Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 11:10
думаю смаря от степени загрязненности двигателя,есть вариант что все г***но что отобъет промывка сагадит узкие масляные каналы как в каленвалу и тогда движка застучит ИМХО.Вот и возник вопросшекспировский "мыть или не мыть?"=))))СОВЕТУЕМ товарищи,делимся опытом!Залил, поколбасил, слил. И так несколько раз. В инструкции все расписано-)
Кстати, мысль меня посетила: если в промывочное масло добавить 5-минутку, айс будет или не айс?-))
#33
Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 11:21
З.Ы. весь нагар оно всеравно не отмоет, но будет явно лучше. У тебя кольца не залегшие?
Сообщение отредактировал Mega: 13 Сентябрь 2010 - 11:22
#34
Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 11:23
лучше промывочное масло... 5ти минутка забьет каналы... а так прикольный отчет. можно в ФАК.
З.Ы. весь нагар оно всеравно не отмоет, но будет явно лучше. У тебя кольца не залегшие?
не должны,Костос разкоксовку делал перед продажей зимой.
#35
Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 11:32
#36
Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 11:34
масло кушает,но не много(ИМХО учитывая мою манеру езды)от замены до замены долил 500-700грамм.ну масло не ест?... я бы еще раз сделал раскоксовку. и вообще делал бы как профилактику при каждой замене масла учитывая каку в движке
Сообщение отредактировал oFILo: 13 Сентябрь 2010 - 12:58
#37
Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 16:35
Я мыл винсом.вкручивал старые свечи,за одно раскоксовку сделал ЛАВРОМ для профилактики.масло поменял.так как время подошло и тем более после лавра.после винса масло не меняют по моему.промывл на установке которую сделал из огнетушителяА зачем(ну какой сокральный смысл) снимать форсунки? ну кроме как посмотреть факел, если стенда нет, то что там смотреть?
И вопрос к тем кто мыл винсом: масло менять надо?
куплю 3sfe в любом состоянии ,недорого
#38
Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 16:40
Я мыл винсом.вкручивал старые свечи,за одно раскоксовку сделал ЛАВРОМ для профилактики.масло поменял.так как время подошло и тем более после лавра.после винса масло не меняют по моему.промывл на установке которую сделал из огнетушителя
эт что за аппарат такой получился?фотку в студию мож полезно буит кому!тут кстати кто то писал что чистка чтоб потом создать тему "двигатель работает с перебоями"...накаркал етить!на горячий после отжига затроил...думали свечи...поменял свечи(впринципе давно их пора было поменять)я как взял машину так их и не поменял,ну и заодно масло поменял(залил родное тойота).поотжигал,опять затроил...поставил б/у катушки Stels'а.троит.Оказываеца,как говорится "дело было не в бабине")))) када меняли прокладки одну нижнюю поставили неровно и на прогретый сосало воздух,поставили заново,все ровненько!РАБОТАЕТ нах!так что ребят аккуратней с прокладками,не повторяйте наших ошибок-не спешите с этим делом.то что мы влезли туда,даж хорошо,т.к. старые прокладки не менялись видимо с года выпуска машины,вместо резиновых они стали пластиковыми.
Сообщение отредактировал oFILo: 20 Сентябрь 2010 - 21:50
#39
Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 18:29
Слава Богу!!!Теперь можно смело пивка в пятницу,попить.Сашек все таки интересно как старая нижняя очутилась на форсункеэт что за аппарат такой получился?фотку в студию мож полезно буит кому!тут кстати кто то писал что систка чтоб потом создать тему "двигатель работает с перебоями"...накаркал етить!на горячий после отжига затроил...думали свечи...поменял свечи(впринципе давно их пора было поменять)я как взял машину так их и не поменял,ну и заодно масло поменял(залил родное тойота).поотжигал,опять затроил...поставил б/у катушки Stels'а.троит.Оказываеца,как говорится "дело было не в бабине")))) када меняли прокладки одну нижнюю поставили неровно и на прогретый сосало воздух,поставили заново,все ровненько!РАБОТАЕТ нах!так что ребят аккуратней с прокладками,не повторяйте наших ошибок-не спешите с этим делом.то что мы влезли туда,даж хорошо,т.к. старые прокладки не менялись видимо с года выпуска машины,вместо резиновых они стали пластиковыми.
Сообщение отредактировал stels888: 20 Сентябрь 2010 - 18:31
#40
Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 21:47
Да полюбому Тимур пошутил!)))))))))))))))))))))Слава Богу!!!Теперь можно смело пивка в пятницу,попить.Сашек все таки интересно как старая нижняя очутилась на форсунке
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей