
Замена родных тормозов Carina E на селиковские !
#1
Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 16:46
Нужен мне совет, а лучше прям сразу адрес и телефон сервиса, который такое сделает =)
У меня Тойота Карина Е, подарок и любимая машина. Собрал уже много информации и понял что авто в большинстве своем идентична с селикой (тормоза, двигатели, в GTI Carina E даже подвеска), только Карина E это не спортивный, а семейный авто. Все в ней хорошо и мягкая подвеска, и просторный салон,и ее непревзойденная надежность, и движка 3sfe (коплю правда на 3sge, но это потом). Но есть у нее один минус, который портит сразу всю картину это задние барабанные тормоза, которые выполняют только функцию ручника, и так не тормозят практически и передние дисковые (ничтожно маленькие 255мм), которые перегреваются после первого же осаживания машины со 160-170 до 120 км/ч перед например камерой на мкаде, и руль начинает бить ((( ставил самые разные колодки и торм. диски (тока Brembo Max продержались бельше чем полгода) итог всегда один.
Собрав некоторую инфу стало ясно что на задние кариновские кулаки можно нацепить тормоза от celica st 202 сам со штангилем мерил, а вот передние от Т23 но это не проверено. Хочу вложиться и поставить себе нормальные тормоза вперед и назад, слышал что можно и много поршневые.
Прошу отнестись с пониманием ! У кого какие мысли по этому поводу ? И кто зает тюнинг сервисы тойоты или специальзированно селик пишите и предлогайте =)))
Тока без гламурных шуток типа купи другой авто. Авто очень дорог и очень хочу довести до ума! )
#2
Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 17:13
#3
Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 17:25
Может сервис какой, позвонить туда, делают они не делают. Подъехать чтоб посмотрели, активно заняться этим готов в общем во всех проявлениях, потому что у знакомого селика 202 он её 2 раза подряд осаживает с 200 до 100 а ей это на столько легко что не передать, вроде как спереди у него 2х поршневые супорта. Главное чтоб оно работало и было сбалансировано.
Сообщение отредактировал Мармелад: 24 Сентябрь 2010 - 17:40
#4
Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 17:41

#5
Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 17:51
#6
Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 17:54
#7
Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 21:46
#8
Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 21:40
порекомендуйте в какой сервис обратиться или тюнинг ателье )
адресочек или номер...
#9
Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 16:01

#10
Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 16:06
посмотир на екзисте на каих машинах стоит поворотный кулак как у тебя - и от туда уже размышляй...
#11
Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 17:30
На ступицу могут не налезть.... вернее больше чем уверен, что не налезут...
посмотир на екзисте на каих машинах стоит поворотный кулак как у тебя - и от туда уже размышляй...
кулак не показатель, на селиках и калдинах он разный, и колодки с дисками тоже а уши под супорта и вылет шляпы тормозных дисков дисков одинаковый.
#12
Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 17:56
Вообще возьми тогда от турбо калдины передние тормоза и не придумывай ничего от 23 селики. а здние от обычной 20 ставь и все, цена вопроса маленькая если брать детали бу, имею ввиду суппорта и диски. Хотя диски можно и даже нужно поставить новье!!! Не так много и стоят по не оригиналу, там от 1000 р за диск всего, для овощного мотора в самый раз. Если понадобятся задние дисковые тормоза , то у меня есть суппорта и диски, недавно снял, т.к. поставил от форика тормоза.Всем, привет !
Нужен мне совет, а лучше прям сразу адрес и телефон сервиса, который такое сделает =)
У меня Тойота Карина Е, подарок и любимая машина. Собрал уже много информации и понял что авто в большинстве своем идентична с селикой (тормоза, двигатели, в GTI Carina E даже подвеска), только Карина E это не спортивный, а семейный авто. Все в ней хорошо и мягкая подвеска, и просторный салон,и ее непревзойденная надежность, и движка 3sfe (коплю правда на 3sge, но это потом). Но есть у нее один минус, который портит сразу всю картину это задние барабанные тормоза, которые выполняют только функцию ручника, и так не тормозят практически и передние дисковые (ничтожно маленькие 255мм), которые перегреваются после первого же осаживания машины со 160-170 до 120 км/ч перед например камерой на мкаде, и руль начинает бить ((( ставил самые разные колодки и торм. диски (тока Brembo Max продержались бельше чем полгода) итог всегда один.
Собрав некоторую инфу стало ясно что на задние кариновские кулаки можно нацепить тормоза от celica st 202 сам со штангилем мерил, а вот передние от Т23 но это не проверено. Хочу вложиться и поставить себе нормальные тормоза вперед и назад, слышал что можно и много поршневые.
Прошу отнестись с пониманием ! У кого какие мысли по этому поводу ? И кто зает тюнинг сервисы тойоты или специальзированно селик пишите и предлогайте =)))
Тока без гламурных шуток типа купи другой авто. Авто очень дорог и очень хочу довести до ума! )
и насчет специализированности сервисов, там нет ничего такого чтобы пришлось переделывать для установки передних и задних суппортов, единственное спереди нужны тормозные шланги длинее, а сздади поменять механизм ручного тормоза, стоит на разборе в районе 800 рублей за сторону, вместе с кожухом. Вот вообщем то и все что нужно. Вообщем удачи в ТЮНИНХЕ!!!!!
Сообщение отредактировал CelExiv 205: 26 Сентябрь 2010 - 17:59
#13
Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 23:43
а турбо калдины образца 2004 или 1999 ?
#14
Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 22:30
с полноприводной машины подойдут на переднеприводную ?
а турбо калдины образца 2004 или 1999 ?
на полноприводных вроде страт стоял, лучше от калдины ставить, там без колхоза ставится все, не так как от бимсовых селик, там нужны проставки под диски вроде. А калдины те которые 215 кузова с 97 по 2002 год шли, вроде так.
#15
Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 21:54
#16
Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 22:45
а там ведь наверняка есть разьемы под курсовую стабилизацию..?
нет, там такого не стояло, кроме датчиков АБС, которые стоят со стороны шруса и к ступице не имеют никакого отношения. Да и неприпомню чтобы там вообще была такая система, как курсовая устойчивость.
#17
Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 22:47
если хочешь, что б тормозила и бюджет ограничен - ставь ПРОМА. там варианты есть от 14(или от 15, уже не помню) дюймов, до 17"Хочу чтоб она тормозила, а там что для этого понадобится не знаю ! То что назад подходят от 202 это да , а вперед хз просто слышал, что от 23, если подойдут то да.
Может сервис какой, позвонить туда, делают они не делают. Подъехать чтоб посмотрели, активно заняться этим готов в общем во всех проявлениях, потому что у знакомого селика 202 он её 2 раза подряд осаживает с 200 до 100 а ей это на столько легко что не передать, вроде как спереди у него 2х поршневые супорта. Главное чтоб оно работало и было сбалансировано.
поставь себе суппорта под 16" и забудешь про тормоза. вот мой отчетец маленький совсем с картинками:
http://www.drive2.ru...888413625/#post
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#18
Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 00:12
если интересно пиши в ЛС, смогу организовать комплект со скидкой
#19
Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 00:15
Рик, озвучь цену за зад! у промы точно есть варианты на заднюю ось. у меня колодки кончаются за 3 месяца сзади =(+1 за ПРОМА мин. размер который возможно изготовить 15"
если интересно пиши в ЛС, смогу организовать комплект со скидкой
а передние за 9. а раньше было наоборот =)
Сообщение отредактировал Larrieux: 30 Сентябрь 2010 - 00:16
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#20
Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 00:25
Рик, озвучь цену за зад! у промы точно есть варианты на заднюю ось. у меня колодки кончаются за 3 месяца сзади =(
а передние за 9. а раньше было наоборот =)
с задом не все так просто, из за конструкции ручника.
можно изготовить 2-х поршневые машинки под стоковый тормозной диск.
цену постараюсь озвучить в ближайшие дни
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей