ты извини. но тут какая то не состыковка.
Да уж, путается в показаниях!!!
А мотор мог заклинить только из-за механической неисправности, но никак не из-за датчиков.
Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 15:11
ты извини. но тут какая то не состыковка.
Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 15:39
странно. ну покаталась проводка по асфальту, что ей будет-то? то что правили что-то кувалдой тоже не о чем не говорит. если мотор заклинило, то всё это ни при чем.
мотор сам собирал? если сам, то пиши что делал. может и разберемся или предположим чего...
Кю!
Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 15:42
Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 16:18
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 16:21
Кю!
Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 16:47
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
Отправлено 08 Октябрь 2010 - 12:32
Кю!
Отправлено 08 Октябрь 2010 - 13:20
Отправлено 08 Октябрь 2010 - 13:42
не по меткам выставили цепь...валы тюненые,кулачки на них больше чем на стоковых...они и загнули тебе все!!!! На моем боевом Тазе такое каждый раз было при обрыве ремня ГРМ...правда на Тазу основном только клапана гнуло с направляющими все в порядке было!Отдал посмотреть машину мастерам, рекомендованным тов. Сталкером.
Нашли:
1) Загнуты выпускные клапана
2) Загнуты их направляющие (прессовать новые теперь)
3) Советуют заменить поршни
Вопрос к знатокам - Каким образом резко погнулись все клапана с направляющими на 1500 об/м?
Сообщение отредактировал dom: 08 Октябрь 2010 - 13:44
Отправлено 08 Октябрь 2010 - 16:30
Кю!
Отправлено 08 Октябрь 2010 - 16:40
Отправлено 08 Октябрь 2010 - 16:50
Кю!
Отправлено 08 Октябрь 2010 - 16:54
Отправлено 18 Октябрь 2010 - 16:12
Кю!
Отправлено 18 Октябрь 2010 - 23:02
людь, мяфк :3
...а там, где мне гармония блеснула, другие только попу обнаружат.
http://pogodavdom.com/ - согрейсо
Отправлено 19 Октябрь 2010 - 02:56
Сообщение отредактировал Neekei: 19 Октябрь 2010 - 03:03
Кю!
Отправлено 19 Октябрь 2010 - 08:32
это случайно не в Красногорске сервис?????ну что ж... Перебрали двигатель профессионалы в сервисе товарища Сталкера.
Проблема с пропусками зажигания в котлах осталась. Что делать дальше - ХЗ...
Вот что какая версия выдвигается:
"Предполагаем что дохлый блок управления - отказ очевидно по ключу управляющему катушкой пропускающего цилиндра. Форсунка - следствие ошибки по зажиганию. Дохнет не сам транзистор, а цепь в нем которая измеряет ток катушки. Проверяется сравнением дохлого канала с соседними . Форсунка тут не виновата. Лечится только заменой блока управления."
Отправлено 19 Октябрь 2010 - 08:35
Ага, там. А что, у тебя есть опыт общения с этими "специалистами"?это случайно не в Красногорске сервис?????
людь, мяфк :3
...а там, где мне гармония блеснула, другие только попу обнаружат.
http://pogodavdom.com/ - согрейсо
Отправлено 19 Октябрь 2010 - 13:21
Отправлено 19 Октябрь 2010 - 14:25
Кю!
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей