в шкиве ввт и на валах?
чистка? каналов ввт в гбц =) и разбора самой муфты.
НО. ето мой горький опыт. у тебя же ошибки ввт нету...
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 11:54
в шкиве ввт и на валах?
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 12:16
у них стоит битая ГТ купленная для восстановления. я эту машину знаю года 4. до аварии была полностью исправна.Вот именно что подогнали заведомо исправную сеялку. Перекинули с неё всё что можно - форсы, свечи, катушки, МОЗГ, датчики и прочие детали... Не помогло. Это со слов сервисменов. Более никакой инфы от них не получал.
а ты ее менял?Но не из-за потянутой на пол звена цепи же? Она такая исправно работала и машина нормально валила.
понимаешь я те однозначно могу сказать, что пол зуба не даст отсечки 2500. а вот насчет пропусков.... я тут вспомнил кое что, во первых у меня 2зз, и были проблемы с каналами ввт, с грм крутил в разные стороны на зуб туда на зуб обратно. и машина в приницпе тянула нормально, но начинали плавать обороты и загоралась ошибка ВВТ 1349, а вот вместе с ней, ИНОГДА, загорались пропуски, но так как сканера у меня не было, отдавать 1000р за ошибки не улыбалось. поэтому я смотрел что плавали обороты менял грм на зуб, и скидывал ошибку ключиком на 10. потом я поменял цепь, но ошибка загоралась и плавали обороты, опять таки были ли вместе 1349 пропуски.... вопрос спорный. все пропало, только после чистки каналов ввт.
господа. давайте более понятно изъясняться. ВВТ у вас что имеется ввиду? ВВТ и или л? а то Никей сейчас всё в кучу собрал. а я не очень понял что имеется ввиду.в шкиве ввт и на валах?
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 12:39
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 12:44
Сообщение отредактировал Neekei: 21 Октябрь 2010 - 12:47
Кю!
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 12:56
Менял:
-выкинул компрессор кондея и его патрубки с радиатором. его фишки болтаются не подключенными.
-остался один здоровый провод массы с клеммамми не подключенным. не знаю куда его втыкать.
-вкладыши все
-кольца поршневые
-маслонасос
-все клапана
-все прокладки движка комплект
-выпуск прямоток+обманку слепил резюк с кондеем
-впуск труба. вакуумник соответственно с короба выкинут а его порт на коллекторе заткнут.
-Теперь добавились поршни и новые направляющие на выпуске.
ГРМ трогать не стал , его заменили 15.000 тыков назад в сборе - все шестерни, муфта, цепь, успокоитель, натяжитель, гидронатяжитель.
Рыл интернет, вычитал фантастическую историю. У чела аналогичная проблема была, долго мучались искали в чём дело... А оказалось что он снял кондей и остались 2 фишки не воткнуты (прям как у меня). Эти болтающиеся фишки, будучи не подключенными, давали какие то сбои мозгу))))В результате чегом озг необъяснимо тупил и не давал двигателю норм работать. Фишки как то там замкнули какие-то контакты и всё заработало чудным образом))) Версия фантастическая, читал не мог поверить.
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 13:06
хм... интересный вопрос... если замена была 15т назад, то либо бывший хозяин наврал, либо цепь вытянуло при твоем запуске и катании на ней и заклинивании. потому что ползуба - это не мало.ГРМ трогать не стал , его заменили 15.000 тыков назад в сборе - все шестерни, муфта, цепь, успокоитель, натяжитель, гидронатяжитель.
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 13:20
Окорок. давай лучше изъясняться ВВТи и ВВТл. лично мне так понятней. просто все о разном пишут и есть вероятность неправильно понять. вот Никей написал в шкиве ввт и на валах?. как я понимаю на 1зз забитость валов не влияет на наличие давления в муфте ВВТи и к пропускам отношения не имеет. вдруг человек что-то путает. не обязательно Никей. любой почитавший форум, но не разбирающийся может ошибочно написать.
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 13:36
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 13:39
причем тут кондюк...ваще не ясно. Провод массы - сфотай... Тебе скажут где он должен быть. Товарисч какой-то неясный. Его спрашвают нормально, он отвечает левое и более того утверждает что именно из-за левого косяк. Я задавал вопрос про компрессию, искру и топливо... отсюда плясать. Хоть что-нибудь из этого проверяли? или мы чиним мотор на словах?
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 14:05
Кю!
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 14:07
ZZT231
Я ж ответил уже - поставили мозг, форсы, катушки и свечи с рабочей машины. Не помогло.
Про компрессию ХЗ, е меряли. Но с новыми поршнями и кольцами разве её не должо быть? Да и клапана по зазорам проходят.
Окорок, кто неясный человек?
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 14:12
Кю!
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 14:17
и такое было))шкив VVT-i. про валы я ваще не понял
так как даже, если судить про 2зз, то чтобы забить сантиметровый рокерный вал, я не знаю, что нужно туда запихать
)
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 14:27
и такое было))
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 14:32
пластилин который был маслом. пальцами выгребали из головки. причем машина только только пришла с япии. а вы говорите контрактник лучше...ни ..уя себе
))) дык а чо запихали? )
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 15:32
плюс адынне пести ) лично я встречал пропуски изза неправильно выставленного грм, из за неисправности системы vvt, изза вытянутого клапана.
таг что знаешь скока там всего может быть
Сообщение отредактировал Filin: 21 Октябрь 2010 - 15:37
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 20:11
ZZT231
Я ж ответил уже - поставили мозг, форсы, катушки и свечи с рабочей машины. Не помогло.
Про компрессию ХЗ, е меряли. Но с новыми поршнями и кольцами разве её не должо быть? Да и клапана по зазорам проходят.
Окорок, кто неясный человек?
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 21:05
Кю!
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 21:54
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 21:56
Кю!
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей